MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.03, 23:47
44
+13 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11767737
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
22.09.2011 р. відповів для User  
answerview
Не розумію для чого всі експеременти з лампами, генераторами, РР - скільки чого в мене не було то стокові працюють краще і надійніше, невже ви думаєте що китайські конструктори (тобто японські, в яких все передрано), дурніші за вас? Я механік за першою освітою, але як економіст і бухгалтер хочу сказати, що якщо ми виграємо в швидкості то програємо в крутному моменті, якщо виграємо в швидості і крутному моменті то програємо у витраті пального, якщо виграємо у цих трьох параметрах то програємо в довговічності, можна виграти і в усіх чотирьох, але тоді ще залишається маса і ціна. Це я все до того, що конструктори завжди знаходяьт якийсь компроміс і маємо те що маємо - наприклад Хонду супер каб.


Краще - завжди є ворогом хорошого!!! 08_lol Ви не врахували один момент - у китайських "конструкторів" все націлено на здешевлення конструкції... І замість нормального освітлення - ліплять що попало, лиш би "світило"! Мене ніяк не влаштовує свічення будь якої лампи 35Вт! Це наче з ліхтариком їдеш 03_biggrin  Ні дороги не видно, ні ям... А ось ГАЛОГЕН 60/55Вт, яка ще й сфокусована нормально - на 1км в перед чітко все дорожне "полотно" освітлене. Підкреслюється видимість, що і необхідно! Я просто не уявляю яка це "мука" їздити з лампою, яка світить ледве під колесо. Але смаки в кожного різні, когось і стокове освітлення задовільняє, но мене НІ! Тим більш стокові лампи горуть чуть не що тижня. Поставив галогенку автомобільну і вже більше як рік її не міняю - дотепер світить. Но "навернувся" генератор, довелось перемотати і повисити потужність. Тепер надіюсь зрозуміло до чого ці експерименнти!
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
22.09.2011 р.
answerview
Если мопед не заводится стартером, а при этом реле клацает, либо движок чуть прокручивается, не спешите грешить на сдохший аккумулятор. Дело может быть вовсе не в нем, а тупо в самом стартере.
  На днях столкнулся именно с такой вот бедой. После снятия и разборки стартера внутренности просто вывалились оттуда. Сломан щеткодержатель и ремонту не подлежит.
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
22.09.2011 р. відповів для Shrumi  
answerview
Ось маятника самодельная, и то ли резьбы не хватает, то ли она сорвалась в конце, - в общем недозажимает маятник. Реально вообще поправить, и что для этого нужно?
Попробую пока гайку какую потолще подложить, что ли...  72_scratchoneshead
Дима, прежде всего надо проверить зазор между сайлентами маятника и втулкой в раме. Если там зазор ощутимый, то тяни-не-тяни. ничего не затянешь. Поэтому. сначала выкрути и вынь ось и проверь на зазор. Если такой в наличие, то пробуй его выбрать шайбами. Я подкладывал по одной шайбе на 10 1.5 мм толщиной с обеих сторон между втулкой и сайлентблоками. Потом собираешь всё на место и затягиваешь.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
23.09.2011 р. відповів для jeybee  
answerview
Бачив на ринку де ровера,велокомп,за 50 гр,продавець хвалив..нинi зайшов в пошук найшов аж 8 сторiнок. I думю чи варто взагалi брати,збоi вiд мотора,неточнi данi. Тай наставити той магнiт не просто... А з другоi сторони хочеться.
Есть такая тема  http://www.moto.com.ua/forum/topic-550736/  в этом плане.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
23.09.2011 р. відповів для Hard17  
answerview
Я просто не уявляю яка це "мука" їздити з лампою, яка світить ледве під колесо. Але смаки в кожного різні, когось і стокове освітлення задовільняє, но мене НІ! Тим більш стокові лампи горуть чуть не що тижня.
Ну это кому как повезет.
У меня например стоковая 35/35 прекрасно работала, три года уж ей, и все отлично. Светит прекрасно, и не перегорает (удивляюсь и радуюсь (за свою) одновременно, читая отрицательные отзывы об стоковом свете фары у людей).
Дальний прекрасный, светит кучно и именно на трассу, все отлично видно.
А что
Краще - завжди є ворогом хорошого!!!
это точно. 92_mosking
Стал задумываться: надо бы приобрести запасных парочку, а то ведь она не вечная.
Чтобы подобрать по возможности такую же, с как можно более похожим расположением нитей, снял свою отправляясь на рынок. И надо было такому случиться, лежала в нагрудном кармане - наклонился, и она выпала на пол (на линолеум, с высоты 40 см). Нить ближнего тут же отвалилась. 12_cray  37_fool
Купил три запасных, разных, еще не пробовал как светят. 02_sad
Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря.
Выслушаем сущность всего: [url=levit1144.ru/forum/76]бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для
Змінено: 23.09.2011 р., An-162
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
23.09.2011 р. відповів для Elektro  
answerview
подскажите почему ис какой целью создают новые  схемы РР , а не покупают промышленные  на рынке ?
А чего ты тут спрашиваешь? Зайди в ветку РР да спроси там.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
24.09.2011 р.
answerview
Сьогодні приїхав до мене знайомий скутером, жалівся що сильно википає електроліт в акумуляторі. Провірив мультиметром - 17.78В приходить на акум. Я в шоці. Замінили РР - 14.1В. Все внормі. Вирішив тоді розібрати його стоковий РР, глянути що там згоріло. Роздовбав оцю залиту штукенцію - і я був в мега-шоці! Всередині РР нічого немає крім діодного моста! Виходить - це просто випрямник перемінного струму в постійний. А де решто деталей? Відповідь проста. Китайці зхалтурили, ціна такого РР копійки а заробляють на цьому наші торгаші 60-80грн. Чесно кажучи всякі чудеса бачив, но такого ще не зустрічав. Тоді що вже можна говорити про 'гоночні' комутатори? Це не більше як 'красива коробочка' і напис 'racing' і реклама, за яку люди викидають 250-400грн.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 24.09.2011 р., Hard17
like
good
bad
shockingly
24.09.2011 р.
answerview
ездил с женой вчера в гости, 50км* туда и столько же обратно,. домой возвращался ночью (пол второго),.
ну не без греха, скорость 80км (как бы уже обкатал после ремонта, на "брехунке" уже 1580), поймал две ямки (ослепила встречка), я их и не почувствовал, так, пимц пимц да и еду дальше..
утром поехал за новым колесом. 02_sad
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.09.2011 р. відповів для Hard17  
answerview
Встречаются еще более экзотичные экземпляры. Там просто 2 диоды и все. Китайцы экономят как могут.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.09.2011 р. відповів для voffkaZ  
answerview
ездил с женой вчера в гости, 50км* туда и столько же обратно,. домой возвращался ночью (пол второго),.
ну не без греха, скорость 80км (как бы уже обкатал после ремонта, на "брехунке" уже 1580), поймал две ямки (ослепила встречка), я их и не почувствовал, так, пимц пимц да и еду дальше..
утром поехал за новым колесом. 02_sad

мне это хорошо знакомо.Была аналогичная ситуация.Я попытался выровнять обод кувалдой,обод выровнялся, но пошла трещина.Пришлось варить
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.09.2011 р. відповів для Artem103  
answerview
ну мне уже ровнять бессмысленно, трещина уже пошла, счяс только раз стукну кувалдой и колесо само расколется.
тем более уже поставил новый обод.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.09.2011 р. відповів для Diman  
answerview
Я отбегал на одной поршневой 29 с копейками и то он еще тянул "дай боже" только клюнул на новый двигатель за 1400 грв 110сс на данный момент пробег на 110сс 17000 и намека нету что ...


ну мне уже ровнять бессмысленно, трещина уже пошла, счяс только раз стукну кувалдой и колесо само расколется.
тем более уже поставил новый обод.


Я тоже себе когда то так согнул диск но помогла паяльная лампа и пару ударов молотком через тряпку,и что бы было на верняка трещену прошли аргоном,так после данной операции прошел 24000 без проблем,ну подвернулись лишние деньги то решил сменить, так что тот диск лежит уже на всякий случай 04_blush  конец цитат...;       Я ПОРАЖЕН.....НЕТ! Я ПОТРЯСЕН! 34_wacko2  За сезон мотаясь часто наездил 4500км... тут чел пишет о пробегах 29 с копейками и после 17000 (итого как минимум 46000км! 05_shok )дает "дельные" советы и еще спокойно расписывает особенности технологии правки диска колеса который после ремонта(!) пробежал 24000(!) тыс. без проблем(ну не было ям в течении 5-8 лет,что здесь такого)и спокойно продолжает повествовать о бытие....Нет, матом ругаться не буду, уважаю форум и правила. Оскорблять тоже не стану, люди и так все поймут, представляю реакцию-протест типа ты что,! все так и было! но не верю не одному слову автора от начала до конца! Молодой человек, вопрос: " Вам не стыдно?" пост при необходимости удалю.
like
good
bad
shockingly
25.09.2011 р.
answerview
Вот так сюрпрайс сегодня случился!!! 2 раза на небольших кочках скорость с 4-ой слетела на 3-ю!!!! 30_crazy Откатываю второй сезон {8,5 т.км} и чем дальше , тем больше нравится китайская техника - не дает скучать ,время от времени что-нибудь да отмочит!!! 56_yahoo
like
good
bad
shockingly
ilbas
25.09.2011 р. відповів для maxandr  
answerview
Вот так сюрпрайс сегодня случился!!! 2 раза на небольших кочках скорость с 4-ой слетела на 3-ю!!!! 30_crazy Откатываю второй сезон {8,5 т.км} и чем дальше , тем больше нравится китайская техника - не дает скучать ,время от времени что-нибудь да отмочит!!! 56_yahoo

Это ты случайно ПЯТКОЙ нажал на переключатель скорости. У меня так частенько бывает, особенно на просёлках. 20_drinks
like
good
bad
shockingly
25.09.2011 р. відповів для ilbas  
answerview
Вот так сюрпрайс сегодня случился!!! 2 раза на небольших кочках скорость с 4-ой слетела на 3-ю!!!! 30_crazy Откатываю второй сезон {8,5 т.км} и чем дальше , тем больше нравится китайская техника - не дает скучать ,время от времени что-нибудь да отмочит!!! 56_yahoo

Это ты случайно ПЯТКОЙ нажал на переключатель скорости. У меня так частенько бывает, особенно на просёлках. 20_drinks

То же самое было, поначалу тоже не понимал что это такое, потом тоже дошло. А дорогах к прудам и речке асфальт не везде положили. Со временем стал ездить более аккуратно и всё нормально.
like
good
bad
shockingly
25.09.2011 р. відповів для maxandr  
answerview
Вот так сюрпрайс сегодня случился!!! 2 раза на небольших кочках скорость с 4-ой слетела на 3-ю!!!! 30_crazy Откатываю второй сезон {8,5 т.км} и чем дальше , тем больше нравится китайская техника - не дает скучать ,время от времени что-нибудь да отмочит!!! 56_yahoo

Я підігнув задню частину лапки перемикання швидкостей в середину до мопеда(вправо) - тепер значно рідше попадаю з 4-ї на 3-ю.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
25.09.2011 р. відповів для Viknik  
answerview
Это ты случайно ПЯТКОЙ нажал на переключатель скорости. У меня так частенько бывает, особенно на просёлках. 20_drinks

То же самое было, поначалу тоже не понимал что это такое, потом тоже дошло. А дорогах к прудам и речке асфальт не везде положили. Со временем стал ездить более аккуратно и всё нормально.
Я коли прочитав про наслідки переключання(випадково) на першу на швидкості відразу переставив цю лапку на шліцах прокрутивши її проти годинникової стрілки так, що тепер щоб включити першу треба добре опустити носок вниз. А п'ятка знаходиться нище лапки, що зменшує шанси переключити на нижчу передачу випадково 21_umnik .
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
like
good
bad
shockingly
25.09.2011 р. відповів для onlineman  
answerview
расскажу вам свою печальную историю, про то как не заводился, вообщем вчера у меня мопед не заводился, позвал знакомого, он помучался протёр свечку завёл полез отрегулировал два болта болт качества и еще кокой то, вот потом поехали на нём к нему в гараж отрегулировать головку которая после поршневой вот он отрывает верхнюю заглушку там какая-то ось на клапане и гайка он её подкрутил, откручивает нижнюю заглушку а там ось с гайкой но она сорвана оказалась он её тоже мальца подкрутил и пробовали снова завести но он уже не заводился пробовали с толкача не в какую с кик стартера тоже пробовали не в какую, начали грешить на свечку ну ладно, на следующий день поехал взял 2 свечки, сегодня вставляем новую свечу пробуем завести не заводится он начал грешить на поршневую сняли головку вместе с поршневой а поршневая без прокладки была она была на герметике, вот не стали собирать завтра поеду за прокладками, но он еще сказал что не будет с ней возится сказал мне чтоб сам делал 02_sad , но я примерно понял как делается, вот завтра возьму прокладки, 2 оси с резбой на клапан и гайки и герметик, вот когда всё возьму то  собрать его и попробовать завести или как? и еще такой вопрос какой зазор должен быть между осью и поршнем??и вообщем если кому не трудно опишите ситуация по подробнее буду очень благодарен!! у меня сейчас на нём снята поршневая и головка завтра буду целый день мучатся

   Обычно наши крестьяне заживо гробят технику и потом находят крайних китайцев евреев и кого угодно,только я уже за это время бесчисленное количество угробленных мопедов делал и видел.Причина не заводился 08_lol сняли головку,регулировали клапана и т. д. 12_cray
  результат погнуто все что можно но это потому что китайский метал 15_badgrin .
 ВАМ же уважаемый есть в шапке множество инструкций,только нужно читать сначала,а потом делать что то,но не наоборот!!!
А вообще касательно всех вопросов вновь повторяющимся(к сожалению) нужно сказать что техника (учитывая цену)превосходная 18_good  18_good ,а всякие доводы о плохом китайском, это лишь доказательство несостоятельности владельца.
Ко всему, смотрел новые китайские модели( свежие) в их схемах стоят РР по постоянке,ген мощный,все сделано по ФОРУМУ 15_badgrin
 Еще для Фомы,у меня 24 000км.увядания даже не предвидится 18_good все как перло так и прет резвенько,мотор и все остальное не менялось,кроме резины,НИ ОДНОЙ ЗАПЧАСТИ.Да и ничего никто не притирал и не регулировал.
 Еще совет,не лепите всякую не стандартную резину и т. д. 15_badgrin глупости все это и абсолютно не нужно.Дуги на Дельту нужны,через три дня на том же месте снесли и моего друга"в упор"с второстепенной дороги ему в "ребро"заехали,но дуги на Альфе хоть и дохлые,а ноги защитили,хотя задница мопеда умерла,маятник и колесо деформированы и ни кто их "восстанавливать" 03_biggrin конечно не будет,это лишнее 15_badgrin купи новое и не рискуй.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
25.09.2011 р. відповів для PC_STRELOK  
answerview
Маловато чет.... я себе на 18 диски вместо 2.75 впихнул 4.0 вот Это да.... хоть и максималка на 5-10км/час упала за то когда едешь дорогу чуствуешь и видно что едет не велосипед, а мотоцыкл...

Подскажите плиз, что лучше альфа или дельта? Мне нужно будет и в сельской местности ездить, и иногда троих возить(включая меня), а почти каждый день двоих, нужно что бы не подводил и ломался не часто и не серьёзно, каждый день нужно будет пакеты, там из города, таскать на нем. И что бы мне самому нравилось на нем кататься, как по мне альфа лучше но вот вещи возить....

Ребятки, хотите иметь мотоцикл - подрастайте, получайте водительское удостоверение, и покупайте мотоцикл. Что вы хотите от китайского мопеда? Грузоподъемности за 300 кг? Скорости за сотню? Вида и звука, как у спорт-байка?
Данная техника предназначена для доставки одного европейца человека из одной точки в другую с небольшим багажом и с более-менее приемлемой скоростью (чтоб совсем уж на трассе нем заклевали). Вам, с вашим птичьим весом - еще и нажопницу можно посадить такую-же. Не более того.
Наличие всяких наклеек, нашлепок, синих лампочек, резины, просто не предназначенной для установки на наши обода, и прочей дребедени, ничем не добавят вам ни опыта, ни мозгов.
Тарахтите себе потихоньку мимо ГИБДД в шлЁмах, учите правила заранее, копите "налет часов" на двух колесах, и будет вам щастье. Дорога - суровая реальность, где можно запросто лишиться здоровья, а то и жизни, да еще и подставить ни в чем неповинных людей, а не компьютерная игрушка с гонками.
Не боги горшки обжигают...
Змінено: 25.09.2011 р., Vagrant
like
good
bad
shockingly
grot777
27.09.2011 р.
answerview
О правке алюминевых дисков. Нужно хозяйственное мыло и паяльная лампа. Разогреваем паяльной лампой замятое место, проводим по нагреваемому месту мылом. Достаточный и необходимый нагрев будет, когда мыло начнет оставлять почти черный след. После этого нужно быстро  приступать к аккуратной  правке диска. Недогреете - при правке получите трещину. Перегреете - при ударе отвалится кусок.
Змінено: 27.09.2011 р., grot777
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин