Honda Lead (Joker)(Cabina) Тема мастера - Леадовода. : MOTO.com.ua - начальная стр.
MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!
Нас уже 10337 | Пн., 29.05.2017, 08:41
НовостиФорумыОбъявленияЖурналКаталогРемзонаКалендарьУгоныПриколыИгрыМото-Магазин
 Главная форума FAQ  Правила форума  
Обслуживание и ремонт скутеров объемом до 50 см3 | Honda Lead (Joker)(Cabina) Тема мастера - Леадовода.
?
открыть поиск
 Модераторы:

 
(Чтобы создать новую тему или ответить, нужно зарегистрироваться)
Предыдущая страница 1 2 3 4 5 6 ... 3789 3790 3791  Следующая страница

Honda Lead (Joker)(Cabina) Тема мастера - Леадовода.


Vervet
  20.05.2008 в 23:54, Vervet  (просмотров: 9160823)
VerMyT
Рейтинг: 687
Аватар

Возраст: 53 года
С нами: 9 лет 315 дней
Сообщений: 31615
Транспорт:
Honda lead af20,hf05e
Украина, Горішні Плавні 0974684620
Отредактировано: 30.06.2016 01:55, автор: Vervet

Всё  по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina .

Lead--пуля;лот;лидерство; руководство; инициатива;пример; образец; опережать.


Добро пожаловать в тему  мастера -Лидавода



 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера   Honda Lead   ,мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие  Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидаводам.
В теме  не флудить
 


"Некоторую информацию по  выбору качественных запчастей  и расходников  на  скутера HONDA LEAD вы можете посмотреть ЗДЕСЬ" http://igvas.onepagefree.com/  

    Тех.характеристики ,советы  и статьи по  ремонту  и эксплуатации ,настройке  Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Леадовская тема мотокома:

1



3.Тема по тюнингу Honda Lead, Joker, Broad, Cabina


Удобная прожка: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.

http://planetcalc.ru/1817/
___________________________________________

Пусть Бог воздаст тебе втройне-всё то,что ты желаешь мне.
Форум: 49сс ремонт
Прямиком на страницу:
Vervet
  21.05.2008 в 00:15, Vervet для Vervet  (#2)
VerMyT
Рейтинг: 687
Аватар

Возраст: 53 года
С нами: 9 лет 315 дней
Сообщений: 31615
Транспорт:
Honda lead af20,hf05e
Украина, Горішні Плавні 0974684620
Отредактировано: 19.04.2013 23:19, автор: Vervet

История Honda    


http://www.7samuraev.ru/honda/info/15.php

Скрытый текст (+/-)



Скутер Honda-Lead  AF 20, HF 05  
 
Скрытый текст (+/-)



Архивы:
1.Шинный калькулятор.
2.Маркировка шин.
3.История Honda    
4. Каталог ремней GATES
5.Хронология (история) Honda Lead


Эскизы прикрепленных изображений
Нажмите для отрытия в новом окне
640x480
(94 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
950x712
(82,2 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
640x480
(39,7 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
840x672
(52 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
950x712
(118,6 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
640x425
(73 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
807x605
(93,2 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
640x425
(73 кБ)


Прикрепленные файлы архивов
Нажмите для скачивания архива rar
131,5 кБ
Нажмите для скачивания архива rar
297,9 кБ
Нажмите для скачивания архива zip
246,3 кБ
Нажмите для скачивания архива rar
162,5 кБ
Нажмите для скачивания архива rar
31,5 кБ

___________________________________________

Пусть Бог воздаст тебе втройне-всё то,что ты желаешь мне.
Форум: 49сс ремонт  

Vervet
  21.05.2008 в 00:22, Vervet для Vervet   (#3)
VerMyT
Рейтинг: 687
Аватар

Возраст: 53 года
С нами: 9 лет 315 дней
Сообщений: 31615
Транспорт:
Honda lead af20,hf05e
Украина, Горішні Плавні 0974684620
Отредактировано: 25.04.2017 22:06, автор: Vervet

honda lead af20  

1 скутер honda lead af20

2 «зверский» разбор скутера honda lead 50!    

3  мануал--honda lead af20 е--honda leadhf05e    



 
Скрытый текст (+/-)


архивы  

1. «зверский» разбор скутера honda lead 50!

2. мануал--honda lead af20 е--honda lead hf05e

3.замена подшипников узла сцепления
скутера honda lead af20

4. микрофиши на af20 и hf05 от spooler

5. чертежи прокладок цилиндров для 20  лиды в формате autocad dxf от andy_e сканы предоставил ratibor

Эскизы прикрепленных изображений
Нажмите для отрытия в новом окне
250x188
(25,9 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
250x188
(22,4 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
250x188
(19,5 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
250x188
(22,2 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
250x188
(23,9 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
640x600
(66,7 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
634x778
(62,1 кБ)


Прикрепленные файлы архивов
Нажмите для скачивания архива rar
2,28 мБ
Нажмите для скачивания архива rar
704,6 кБ
Нажмите для скачивания архива rar
384,1 кБ
Нажмите для скачивания архива zip
835,7 кБ
Нажмите для скачивания архива rar
3,68 мБ

___________________________________________

Пусть Бог воздаст тебе втройне-всё то,что ты желаешь мне.
Форум: 49сс ремонт  

Vervet
  21.05.2008 в 00:24, Vervet для Vervet   (#4)
VerMyT
Рейтинг: 687
Аватар

Возраст: 53 года
С нами: 9 лет 315 дней
Сообщений: 31615
Транспорт:
Honda lead af20,hf05e
Украина, Горішні Плавні 0974684620
Отредактировано: 25.04.2017 22:14, автор: Vervet

1 honda lead 90  --hf05e
 
2   honda super  lead 90 -- gw90е(daelim корея)    


1 honda  lead 90

Скрытый текст (+/-)


2 daelim honda super lead 90(new type)
Скрытый текст (+/-)


карбюраторы девяностика
Скрытый текст (+/-)


как по номеру рамы девяностика определить год выпуска.
hf-05 1000001-1093657 - 1988-1991 года выпуска
hf-05 1100001-1139944 - 1992 год
hf-05 1200001-... - 1993 год


фотовидео отчет о сборке движка hf05e от влада zxdx1


владельцы af-20 и hf-05 не имеющие схемы запчастей могут посмотреть их по ссылке
http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/honda/11gw2jj8.html


архивы
1. микрофиши на af20 и hf05 от spooler
2.фото маркировки оригинальных карбюраторов,видео о сборке двигателя hf05e
3.схемы запчастей af-20 и hf-05
4. чертежи прокладок цилиндров для  90 лиды в формате autocad dxf.от andy_e сканы предоставил ratibor

Эскизы прикрепленных изображений
Нажмите для отрытия в новом окне
950x923
(148,1 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
250x188
(23,3 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
950x1266
(235,6 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
250x188
(21,1 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
766x509
(220,8 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
766x800
(379,3 кБ)


Прикрепленные файлы архивов
Нажмите для скачивания архива zip
34,7 мБ
Нажмите для скачивания архива rar
3,68 мБ
Нажмите для скачивания архива rar
24,48 мБ
Нажмите для скачивания архива rar
636,8 кБ

___________________________________________

Пусть Бог воздаст тебе втройне-всё то,что ты желаешь мне.
Форум: 49сс ремонт  

Vervet
  21.05.2008 в 16:00, Vervet для Vervet   (#5)
VerMyT
Рейтинг: 687
Аватар

Возраст: 53 года
С нами: 9 лет 315 дней
Сообщений: 31615
Транспорт:
Honda lead af20,hf05e
Украина, Горішні Плавні 0974684620
Отредактировано: 25.04.2017 12:04, автор: Vervet

   honda lead -- af-48        

.
Скрытый текст (+/-)


схемы запчастей запчасти для мототехники honda lead / lead 100
(af48-100,110,120 / jf06-100,110,120)

http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/honda/11gcswj5.html

архивы:
1 японский мануал+фото о винте регулировки качества смеси на лидах af-48 - jf-06
2 измерение электрических характеристик исправного  генератора lead af-48   от сергея aboznov

     
электросхема

[color=darkblue]фото тормозного диска-48 лиды,сотки с размерами от andy_e
Скрытый текст (+/-)


оригинальный варик 48 с размерами .фото от aboznov

Эскизы прикрепленных изображений
Нажмите для отрытия в новом окне
265x195
(14,7 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
950x712
(109,9 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
950x712
(115,3 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
950x298
(42,2 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
950x712
(76,4 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
950x712
(48,7 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
950x1064
(122,3 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
950x712
(99,7 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
950x712
(107,7 кБ)


Прикрепленные файлы архивов
Нажмите для скачивания архива rar
2,66 мБ
Нажмите для скачивания архива rar
5,28 мБ

___________________________________________

Пусть Бог воздаст тебе втройне-всё то,что ты желаешь мне.
Форум: 49сс ремонт  

Vervet
  21.05.2008 в 22:12, Vervet для vedin  (#6)
VerMyT
Рейтинг: 687
Аватар

Возраст: 53 года
С нами: 9 лет 315 дней
Сообщений: 31615
Транспорт:
Honda lead af20,hf05e
Украина, Горішні Плавні 0974684620
Отредактировано: 25.04.2017 12:10, автор: Vervet

 honda lead 100 jf06      

honda lead.удобный и надёжный двухместный скутер для города и путешествий с горизонтальным двигателем . воздух забирается из под сидения водителя, чем уменьшается значительно количество грязи, воды попадающей внутрь, что увеличивает ресурсы поршневой и карбюратора.подходит идеально  для загородных дорог   , почти не снижая комфортности
фара прозрачная «хрустальная», с галогеновой лампой, исполнена в одном блоке с поворотниками.
достойный выбор для жизни – сбалансированный, целостный, практический мотороллер.  сиденье спокойно вместит человека ростом за два метра. пассажир также будет чувствовать себя комфортно, если установить задний кофр, что будет спиной второму ездоку сзади.  скутер идеален для туризма, благодаря большому баку, с запасом на 200 км., хорошему, надежному мотору, большому мягкому сиденью. эта мототехника для ценителей надежности honda, которые знают толк в комфорте и спокойствии при езде, уравновешенных, спокойных и уверенных в себе людей, как для респектабельных, работающих в офисах, так и для любителей отдыха на даче, путешественников, выросших из маленьких полтинников.

есть 3 модификации соток:
nh-100w
nh-100x
nh-1001
соответственно они имеют разные номера двигателей (первые цифры)
на 3 разных сотки имеются 2 разных модификации коленвала( фото 2):
13000-kfh-000
13000-kfh-830
сотка второго поколения nh-100x.на неё по каталогу шел еще старый коленвал 13000-kfh-000,подшипники тоже двух модификаций есть:
91005-kfh-000
91005-kee-632
на модель  nh-100w ставились и те и другие подшипники.а на модели nh-100x и nh-1001только 91005-kee-632
Скрытый текст (+/-)



Скрытый текст (+/-)

схема переделки проводки сотой лиды под ксенон,светодиодная схема заднего фонаря от евгения lomasterа.
Скрытый текст (+/-)


схемы запчастей запчасти для мототехники honda lead / lead 100
(af48-100,110,120 / jf06-100,110,120)

http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/honda/11gcswj5.html


из японского мануала.
по коренным подшипникам -есть 91005-kfh-000 и 91005-kee-632.
91005-kfh-000 ставились до номера мотора 1002515.это значит что на них изготовили только первые 2515 скутеров.затем на первой же модификации ставились 91005-kee-632 и до конца.
теперь кое -что по заводской покраске данной модели:
с завода сотку красили в
черный (nh359)
серебристый металлик (nh406)
лазурно-зелёный  (gy113)
желто-красный (yr203)
но самый последний выпуск цветами ограничили,убрали зелёную и желто-красную.вместо них добавили серую (nh470m)
что касается af-48,то зелёной и красной в природе небыло.зато серую краску (nh470m) добавили в последнюю модификацию с центральным замком как и на сотке.

немного справочной инфы по роликам lead jf-06 от andy_e:
как знаем есть два вида 12гр и 14 гр.пользуясь случаем сравнивал их когда перепрессовывал с 14 на 12.визуально видно что отличаются внутренним отверстием.у 12грамм диаметр 7мм а у 14грамм диаметр 9мм.так что визуально,без весов можно определить какого веса стоят (при условии что оригиналы)
на всякий случай повзвешивал сердечники и обоймы
сердечник 12граммовых весит 10,7
сердечник 14граммовых весит 12,6
ну и сами обоймы весят 1,2-1,3мм
по поводу хитрого ремня bando vs belt.непонятно мне вообще как они пишут размер 774х18,5 а в реале промерил его он 785мм,почти как оригинал,визуально на 2 мм длиннее
в общем мне он очень нравится.и как достойная замена он просто 100%.
http://www.moto.com.ua/forum.php?id=1595148#1595148
архивы:
1. японский мануал
2-3.  в архивах полезная информация по сотой лиде   от петра"apit
4. архив-электросхема lead jf-06
5.схема переделки проводки сотой лиды под ксенон,светодиодная схема заднего фонаря, фото распиновки коммутатора honda lead 100
6.модификации соток,чертежи в autocad 2004 съёмников неподвижной щеки вариатора.в архиве три файла.один с ушками для двигателя jf06e и два без ушек,универсальные под доработку кому как нужно будет с толщин 8 и 10 мм от andy_e
схемы электрооборудования,коды цветов проводов

Эскизы прикрепленных изображений
Нажмите для отрытия в новом окне
320x240
(32,9 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
700x525
(86,8 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
850x688
(156 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
833x687
(119,3 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
889x678
(103,9 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
640x480
(37,8 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
950x601
(134,8 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
948x711
(187,9 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
900x313
(42,7 кБ)


Прикрепленные файлы архивов
Нажмите для скачивания архива rar
2,6 мБ
Нажмите для скачивания архива rar
5,44 мБ
Нажмите для скачивания архива zip
4,77 мБ
Нажмите для скачивания архива rar
755,1 кБ
Нажмите для скачивания архива rar
230,9 кБ
Нажмите для скачивания архива rar
903,3 кБ

___________________________________________

Пусть Бог воздаст тебе втройне-всё то,что ты желаешь мне.
Форум: 49сс ремонт  

Vervet
  21.05.2008 в 22:26, Vervet для dimashka  (#7)
VerMyT
Рейтинг: 687
Аватар

Возраст: 53 года
С нами: 9 лет 315 дней
Сообщений: 31615
Транспорт:
Honda lead af20,hf05e
Украина, Горішні Плавні 0974684620
Отредактировано: 27.07.2014 10:15, автор: Vervet

1   Honda Lead SCV 100  (перфых 3 фото)  

2   Honda представила обновленный low-cost скутер Lead.      

1 Скутер LEAD - один из самых недорогих скутеров с объемом двигателя 100 см3 отличается плавными формами монолитного корпуса, исполненного в стиле «ретро-модерн» и предназначен для быстрого и юркого передвижения по городу.Особое внимание обращаем на то, что LEAD – это динамичный скутер отличного качества по доступной цене 10500,00 грн. за 100-кубовую модель. LEAD оснащен надежным, экономичным, тихим, 4-тактным двигателем, и обеспечивает соответствие экологическим нормам EURO-2.

Цвета--Серый металлик, Красный,Синий,Серебристый металлик




Двигатель
Максимальна вых. мощность, кВт 7 л/с при 7500 об/мин
Тип Двигателя Четырехтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением. OHC
Рабочий объем, см3 102,1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 50,0 х 52
Степень сжатия 9 : 1
Максимальный крутящий момент, Нм 7,5
Топливная система
Подача топлива Карбюратор VK типа, диаметр дросселя 18 мм.
Объем бензобака, л 6
Электрическая система
Зажигание Электронная система
Стартер Электростартер
Трансмиссия
Сцепление Вариатор V-Matic
Привод сцепления Ремень V-belt
Шасси
Размеры (ДхШхВ), мм 1845 х 710 х 1110
Колесная база, мм 1235
Высота по седлу, мм 765
Дорожный просвет, мм 145
Сухой вес, кг 100,5
Подвеска
Передняя гидравлическая рычажная вилка Ход - 80 мм
Задняя маятниковая , ход 71 мм
Колёса
Тип передних колес 10 х МТ2,15 стальное
Тип задних колес 10 х МТ2,15 стальное
Шина задняя 90/100.10 53j бескамерная
Шина передняя 90/100.10 53j бескамерная
Тормоза
Передние барабанные 130 мм
Задние барабанные 130 мм


2 Honda представила обновленный low-cost скутер Lead.

   Двигатель обновленной модели получил систему электронного впрыска топлива, жидкостное охлаждение, легкую раму и конечно же обновленный дизайн.
   
   Второе поколение модели Lead предлагает комфорт и качество скутеров Honda большого объема.
   
   Небольшие габариты - абсолютный "плюс", который классифицирует Honda Lead, как идеальный мотороллер в условиях плотного потока городских пробок.


http://motonews.ru/news.moto?id=1035&catid=31

Эскизы прикрепленных изображений
Нажмите для отрытия в новом окне
315x222
(12,1 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
799x632
(47 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
800x533
(35,4 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
500x333
(55,1 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
500x333
(64,2 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
500x333
(50,4 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
500x375
(21,9 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
500x375
(33,4 кБ)


___________________________________________

Пусть Бог воздаст тебе втройне-всё то,что ты желаешь мне.
Форум: 49сс ремонт  

Vervet
  22.05.2008 в 16:19, Vervet для dimashka  (#8)
VerMyT
Рейтинг: 687
Аватар

Возраст: 53 года
С нами: 9 лет 315 дней
Сообщений: 31615
Транспорт:
Honda lead af20,hf05e
Украина, Горішні Плавні 0974684620
Отредактировано: 27.05.2015 11:02, автор: Vervet

мультивар

мультивар улучшит динамику и прибавит максималку 5-15 км,уберёт провалы.
При установке мультивара желательно ставить неподвижную щеку Вентивлар,она немного большего диаметра,и кевларовый ремень .
От мультивара добиться хорошего результата можно ,только при хорошем движке,вернее компрессии,и правильной его настройке.

 Каким бензином кормить Лиду.

Меня давно интересовали перегревы и прихваты на Honda Lead-AF20 и HF05.В то,что в конструкции движка есть какие то траблы,верилось с трудом.Япошки ведь не дураки,делали эти скутера для своего рынка.Мне кажется,что причина многих перегревов--бензин с высоким октановым числом.Вот тут малёхо нарыл инфы,может кому то пригодится.

При прямой перегонке нефти можно получить только бензин с октановым числом до 91 ед. (А-76, АИ-80 и АИ-91) и то это будет дорогое удовольствие,т.к получается мало бензина и ещё и не из всякой нефти можно получить "напрямую" АИ-91.
Поэтому на практике необходимого октанового числа достигают двумя способами,:
1-прямогонный бензин вторично перерабатывают,
2- октановое число бензина после первичной перегонки нефти ,которое обычно не превышает 70 увеличивают , добавляя в "прямогонный" антидетонационную присадку (антидетонатор). Второй способ обходится намного дешевле.
Вот и получается,что самый чистый бензин у нас 80,в который добавляют присадки и получается 92,к девяносто второму добавили ещё присадок и получили 95 и т.д.

Октановое число ---мера способности топлива противодействовать детонации в карбюраторном двигателе.  Чем выше октановое число, тем более высокие степени сжатия может выдержать топливо без детонации. Следовательно, двигатель на бензине с более высоким октановым числом может развить большую мощность. Для повышения октанового числа используются  присадки.
Октановое число определяют разными способами. Для автомобильных бензинов применяют два метода – моторный и исследовательский. В первом случае моделируют работу двигателя в условиях больших нагрузок (движение по шоссе с высокой скоростью), во втором – в городских условиях (скорость движения невелика и происходят частые остановки). Буква «И» в марке бензина АИ-93 как раз и означает, что октановое число этого бензина получено исследовательским методом. А если указано, что октановое число бензина равно просто 76, то это означает, что оно получено моторным методом.
Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке  к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке  т.е. к объёму камеры сгорания. Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом  во избежание детонации.
Степень сжатия на двадцатой Лиде--7,1  ,а на девяностике--6,3.А это значит,что наши движки рассчитаны 80,ну на крайняк 92 бензин,и никак не на 95 и 98.
Чтобы ездить нам на  95 и 98 бензине--нам нужно увеличить  степень сжатия,то есть форсировать  двигатель.  Используя более высокооктановое топливо, чем то, на которое рассчитан двигатель и не увеличив степень сжатия мы  просто  выпускаем  бензин в выхлопную трубу.Самый простой способ увеличить степень сжатия — прошлифовать (профрезеровать) головку цилиндра, уменьшив её высоту на определённую величину.

степень сжатия     топливо
6.6     А-70
6.73     А-72
7.15 (7.20)     А-76 (?АИ-80)
7.4 (7.5)     А-80(АИ-80)    
8.2     АИ-92
8.4     АИ-92/95
8.7     АИ-95
9.0     АИ-95+, пропан
9.3     АИ-98, метан, этанол
ОЧМ — октановое число по моторному методу, ОЧИ — по исследовательскому.
Бензин АИ-92 имеет ОЧМ 83 (то есть мог бы также называться А-83).
Бензины А-76 и АИ-80 — одно и то же (ОЧМ и ОЧИ у них совпадают и равны 76 и 80 соответственно).
В различных странах обозначают разное октановое число бензина, при этом даже методика определения октановых чисел бензиновых топлив в разных странах различна. Как вы уже поняли, существуют два основных метода определения ОЧ бензина: исследовательский (RON или ИОЧ) и моторный (MON или МОЧ). Однако, например, в США используют октановое число, определяемое как среднее арифметическое между ОЧ по моторному методу, и по исследовательскому. А в России (СНГ) - А-76 нормируется по моторному методу (на него ОЧ по исследовательскому не нормируется), а высокооктановые сорта АИ-95 и 98 - по исследовательскому! Таким образом, если, к примеру, брать ОЧ по моторному методу того же 92-го и 95-го, то вы получите цифру 85 в обоих случаях (по ГОСТ 2084-77).

Еще более запутанная ситуация со словесными обозначениями:
- В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете). Причем октановое число в Америке пишут не на всех заправках. Есть там и более высокооктановые бензины Super - 94 и выше, но они встречаются гораздо реже.
- В Англии даже стандартный бензин (Standard или Premium) имеет октановое число 95 RON (аналог нашему АИ-95 - там октановое число также определяется по исследовательскому методу) (см., например, 2.4.1 Type of Fuel to Use http://www.sidc.co.uk/faq.html). А Super в той же Великобритании имеет показатель 98 RON  то есть аналог нашему АИ-98

- В Японии стандартный бензин Regular не ниже 89 RON (в среднем - 90,3 RON/81,4 MON), а Premium или Super - не ниже 96 RON (в среднем - 99,8 RON/88,1 MON), то есть бензин Super в Японии имеет октановое число 100.
По японскому мануалу для не турбированных двигателей рекомендуется использовать стандартный бензин Regular, то есть аналог нашему АИ-92, а вот для турбированных моделей рекомендуется только Premium (то есть ближе к АИ-98!).

Эскизы прикрепленных изображений
Нажмите для отрытия в новом окне
500x410
(55,4 кБ)


___________________________________________

Пусть Бог воздаст тебе втройне-всё то,что ты желаешь мне.
Форум: 49сс ремонт  

NIGHTMARE
  22.05.2008 в 17:51, NIGHTMARE для dimashka  (#9)

Аккаунт удален



Отредактировано: 08.03.2013 20:46, автор: Vervet

.    1 Замена штатного амортизатора, на Honda Lead

    2 _Проставка под амортизатор.
   
    3  Для тех кто только приобрел Лиду, надо ж ее осмотреть  и так знать что и как снимается и открывается.    
   


Скрытый текст (+/-)


Сайленблок в амортизатор с бронешланга
Скрытый текст (+/-)


Эскизы прикрепленных изображений
Нажмите для отрытия в новом окне
800x600
(392,8 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
500x479
(43,6 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
950x712
(39,4 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
950x712
(122,4 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
950x712
(118,5 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
950x712
(110,8 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
950x712
(125 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
950x712
(135,4 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
640x480
(50,5 кБ)

Форум: 49сс ремонт  

Vervet
  22.05.2008 в 21:47, Vervet для dimashka  (#10)
VerMyT
Рейтинг: 687
Аватар

Возраст: 53 года
С нами: 9 лет 315 дней
Сообщений: 31615
Транспорт:
Honda lead af20,hf05e
Украина, Горішні Плавні 0974684620
Отредактировано: 16.04.2013 21:33, автор: Vervet

1    Т.О.---Леад    

Скрытый текст (+/-)



2   ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ В СИСТЕМЕ ЗАЖИГАНИЯ СКУТЕРОВ    

Скрытый текст (+/-)


3    --ОБКАТКА    
Скрытый текст (+/-)


4-Cнятие ограничений с коммутатора CF488B
Скрытый текст (+/-)


5-   Электронное реле поворотов (для светодиодных ламп) от  loMASTERА  

Скрытый текст (+/-)


6 ---Вот моя ЛИДОЧКА

7 - -третье фото---оригинальней коммутатор

8 --четвертое фото-- китайский коммутатор

9 -5-6--цветные схемы электрооборудования.

10- седьмое фото-реле регулятор напряжения

Архивы
1.Cнятие ограничений с коммутатора CF488B +Электронное реле поворотов (для светодиодных ламп)
2.Определение проблем в работе двигателя по внешнему виду свечей зажигания.

Эскизы прикрепленных изображений
Нажмите для отрытия в новом окне
800x600
(382,5 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
800x1066
(833,7 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
640x600
(37,2 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
640x600
(47 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
950x715
(150 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
950x715
(155,5 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
800x600
(54,7 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
1640x1262
(129,6 кБ)


Прикрепленные файлы архивов
Нажмите для скачивания архива rar
216,5 кБ
Нажмите для скачивания архива rar
178 кБ

___________________________________________

Пусть Бог воздаст тебе втройне-всё то,что ты желаешь мне.
Форум: 49сс ремонт  

beard
  23.05.2008 в 08:27, beard  (#12)

Аккаунт удален



Отредактировано: 08.03.2013 14:16, автор: Vervet

1. ПО сайлентблокам на передок AF-20.  

Предыстория. Затруднена управляемость, перед "снует" в поворотах, при езде по мелким неровностям передняя подвеска гремит. Посоветовавшись решил все же что это сайленты.

Сайлент на Лиде - как я понял - совсем не тупо Изделие из резиновой шайбы и двух метал. обойм. Посему уже заранее чувствую что достать будет трудно. Итак - фото.
1- приблуды после разборки - болт, крышки, пыльники и собственно втулка.
2- "причинное место"
3- ширина втулки ответной и хитрый болт
4- втулка металл близко
5- вот она, проблема!
6- размеры обоих втулок. Померив ответную по линии нагрузок и поперек вышло расхождение, что и ожидалось.
7- как оказалось - ответная втулка, запрессованная в корпусе маятника, - из какого то пластика.
На снимке - след от надфиля

2.Ремонт сайтентблоков подручными средствами.
Не покупайте китайский ремкомплект передней подвески на Лиду.Качество отвратительное.

В идеале конечно лучше заказать токарю,что бы выточил новые втулки с капролактона и новые дистанционные втулки с металла.Можно Можно просто выточить дистанционную втулку большего диаметра,что бы она плотно входила.
Ну и самый простой вариант-заменить дистанционную втулку,дистанционной втулкой переднего амортизатора с сайлент-блока.Она чуток большего диаметра ,и как раз плотненька заходит.Но она и чуток длиннее.
Ножовкой отпилил лишнее,напильником пошаркал,вставил на место.Работает всё отлично.
Скрытый текст (+/-)


Архивы
1.Ремонт сайтентблоков передней вилки подручными средствами.

Эскизы прикрепленных изображений
Нажмите для отрытия в новом окне
800x409
(92 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
800x600
(96,8 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
800x600
(78,8 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
800x600
(98 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
800x599
(145,5 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
800x601
(96,6 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
800x600
(107,6 кБ)


Прикрепленные файлы архивов
Нажмите для скачивания архива rar
182,9 кБ
Форум: 49сс ремонт  

Vervet
  23.05.2008 в 09:40, Vervet для beard   (#13)
VerMyT
Рейтинг: 687
Аватар

Возраст: 53 года
С нами: 9 лет 315 дней
Сообщений: 31615
Транспорт:
Honda lead af20,hf05e
Украина, Горішні Плавні 0974684620
Отредактировано: 11.04.2016 21:13, автор: Vervet

Всё о маслонасосах AF 20, HF 05.Настройка маслонасоса.Ремонт маслонасоса. Заглушка маслонасоса.
Маслонасос с червячным приводом от коленвала.
Скрытый текст (+/-)


Ремонт маслонасоса от Олега Chado


Установка номерного знака на Леад.
Скрытый текст (+/-)


 
Ремонт кофра,подставка под кофр..
Сегодня переделывал кофр,--раньше он у меня стоял на площадке из фанеры,а сейчас достал текстолит и сделал с него площадку.
1--эт мой полу убитый китайский кофр,купленный за 100 гривен в Одессе
2 --площадка с текстолита,уже покрашена
3--новое днище кофра,под него тоже поставлена резина
4--прокладка с резины,поставил на площадку
5--ну в общем такое получилось
6,-7--конечный результат
8--на кофре стояли пластмассовые ограничители для крышки,но они сразу же полопались,вырезал с кожаного флотского ремня

Накидка на Лиду..
Хорошим материалом для накидки  является плащёвка.Я использовал накидку(вторая крыша палатки) Выкройка накидки  для Лиды с кофром,если без кофра,то заднюю часть накидки нужно делать ниже сантиметров на 15-20.Тоесть не 110 см,а 90-95 см.

Скрытый текст (+/-)


Архивы
1.а)Всё о маслонасосах AF 20, HF 05.Настройка маслонасоса.Заглушка маслонасоса.Чертёж заглушки.
б)Установка номерного знака на Леад.
в)Чехол -накидка на Лиду.(Выкройка)

Эскизы прикрепленных изображений
Нажмите для отрытия в новом окне
800x600
(415,5 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
800x600
(441,4 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
800x600
(420,3 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
800x600
(324,9 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
800x600
(286,1 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
800x600
(305,3 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
800x600
(294,5 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
800x600
(283,3 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
920x690
(74,1 кБ)


Прикрепленные файлы архивов
Нажмите для скачивания архива rar
1,94 мБ

___________________________________________

Пусть Бог воздаст тебе втройне-всё то,что ты желаешь мне.
Форум: 49сс ремонт  

Vervet
  23.05.2008 в 21:47, Vervet для corsair89  (#14)
VerMyT
Рейтинг: 687
Аватар

Возраст: 53 года
С нами: 9 лет 315 дней
Сообщений: 31615
Транспорт:
Honda lead af20,hf05e
Украина, Горішні Плавні 0974684620
Отредактировано: 22.04.2013 01:05, автор: Vervet

Фиксатор для  держателя   бендикса
Вот сделал такой фиксатор, для  держателя   бендикса ,теперь можно и без крышки варика ездить.Очень удобная штука при настройке трансмиссии--может кому пригодится.

Скрытый текст (+/-)



С помощью трехгранного напильника можно  расклинить ведомую шестерню стартёра,открутить гайку и снять вариатор.
Фото
1-2.Расклинивание ведомой шестерни
3-4. Демпфер
Архив
1.Держатель бендикса.

Эскизы прикрепленных изображений
Нажмите для отрытия в новом окне
800x600
(418,9 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
800x600
(412,7 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
950x712
(114,7 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
950x712
(82,3 кБ)


Прикрепленные файлы архивов
Нажмите для скачивания архива rar
546,7 кБ

___________________________________________

Пусть Бог воздаст тебе втройне-всё то,что ты желаешь мне.
Форум: 49сс ремонт  

Vervet
  23.05.2008 в 21:49, Vervet для beard  (#15)
VerMyT
Рейтинг: 687
Аватар

Возраст: 53 года
С нами: 9 лет 315 дней
Сообщений: 31615
Транспорт:
Honda lead af20,hf05e
Украина, Горішні Плавні 0974684620
Отредактировано: 27.04.2013 09:16, автор: Vervet

1 Пусковой обогатитель, электро клапан - устройство, диагностика
2 Переделка электрического  пускового обогатителя,на ручной(инфа по теме ручного обогатителя  с чертежами) от   Валерия (Grek112)  




1  Речь у нас пойдет об одной из самых таинственных деталей скутера - пусковом обогатителе. Сия деталька мала, но очень важна. Именно она помогает заводить холодный двигатель скутера без геморроя в любую погоду. Только благодаря ей скутер легко заводится с полпинка, а у кого не так - значит руки криво растут Благодаря ей, родимой, скутер не стреляет в глушитель как отечественные мото, а работает на холостых тихо и ровно. Хвала японцам, что они изобрели эту штуку! - говорю я на полном серьезе.

Дык, значить, что же это такое - пусковой обогатитель? Это по сути дела дополнительный маленький карбюратор, стоящий параллельно основному. С основным карбюратором он соединяется тремя каналами - воздушным, эмульсионным и топливным, высверленными в его корпусе. Воздух забирается до дроссельной заслонки, эмульсия (смесь) подается после нее, непосредственно в выходной патрубок карбюратора. Бензин берется из общей поплавковой камеры. Таким образом, с некоторой натяжкой, обогатитель можно считать независимым устройством. С натяжкой, потому что он, все же, конструктивно неотделим от карбюратора.
В карбюраторе имеется небольшая дополнительная топливная камера 7, соединяющаяся с основной поплавковой камерой 8 через жиклер пуска 9. Трубка из камеры 7 ведет в смесительную камеру в которую подается воздух и из которой в двигатель идет воздушно-бензиновая смесь. В смесительной камере может перемещаться заслонка 6, аналогичная дроссельной заслонке карбюратора, только гораздо меньше размером. Так же, как и в дроссельной, в пусковой заслонке находится подпружиненная игла, которая закрывает топливный канал при опускании заслонки.При пуске холодного двигателя заслонка поднята (открыта). При первых оборотах двигателя в эмульсионном канале создается разряжение и бензин, находящийся в камере 7 засасывается в двигатель, вызывая сильное обогащение смеси и облегчая первые вспышки в двигателе.

После того как двигатель запустился, но еще не прогрелся ему нужна обогащенная смесь. Обогатитель работает при этом как параллельный карбюратор, бензин в него поступает через жиклер 9, смешивается с воздухом и поступает в двигатель. При работе двигателя переменный ток от его генератора всегда подается на контакты керамического нагревателя 2 термоэлектроклапана системы пуска. Нагреватель разогревает привод 3. Внутри него, очевидно, находится газ или жидкость, кипящая при низкой температуре и поршень, связанный со штоком 4. При нагреве привода шток постепенно выдвигается на 3-4 мм и через толкатель 5 приводит в движение заслонку. Корпус 1 клапана обернут теплоизоляцией (пенополиэтилен) и закрыт резиновым чехлом.

Таким образом, двигатель прогревается вместе с термоэлектроклапаном и смесь постепенно обедняется. Минут через 3-5 заслонка закрывается совсем и степень обогащения смеси на горячем двигателе задается только системой холостого хода карбюратора. При остановке двигателя прекращается нагрев клапана, привод заслонки остывает и под действием пружины 10 толкатель 5, шток 4 и заслонка 6 возвращаются в исходное положение, открывая каналы для последующего пуска. Остывание и возврат в исходное положение происходит также в течение нескольких минут.

Такая конструкция обогатителя применяется практически на всех современных скутерах. В более старых моделях может применяться конструкция без электрического нагревателя, теплота передается на привод через медный теплопроводящий цилиндрик непосредственно от цилиндра двигателя. Иногда, также, встречается ручной привод заслонки через тросик от ручки на руле ("Choke".

Теперь "болезни" системы

1. Может быть забит грязью воздушный канал. Смесь при этом сильно пере обогащается, даже после прогрева двигателя.

2. Может быть забит грязью жиклер. Он очень тонкий, и это нередко случается. При этом обогатитель работает наоборот - обедняет смесь, затрудняя пуск.

3. Нарушен контакт с "таблеткой" нагревателя. Клапан при этом не нагревается и не закрывается. Двигатель работает все время на пере обогащенной смеси и не развивает положенной мощности. Сопротивление на контактах клапана легко измерить, оно должно быть в районе нескольких Ом.

4. Обломаны усики на толкателе 5, обычно от неаккуратного обращения при снятии клапана, и, хотя толкатель и перемещается, заслонка все время закрыта, так как не держится на нем. Симптомы - как в п. 3.

5. Вышел из строя привод 3. Шток при нагреве не выдвигается или почти не выдвигается. Симптомы - также, как в п. 3. Проверяется нагревом привода в сборе с клапаном или отдельно, например кипятком. Привод ремонту не подлежит

Скрытый текст (+/-)


2 Переделка электрического  пускового обогатителя,на ручной

Скрытый текст (+/-)

Архивы
1-2 Всё по обогатителям

Эскизы прикрепленных изображений
Нажмите для отрытия в новом окне
350x364
(8,2 кБ)


Прикрепленные файлы архивов
Нажмите для скачивания архива rar
2,8 мБ
Нажмите для скачивания архива rar
589,6 кБ

___________________________________________

Пусть Бог воздаст тебе втройне-всё то,что ты желаешь мне.
Форум: 49сс ремонт  

Vervet
  23.05.2008 в 23:29, Vervet для Vervet   (#16)
VerMyT
Рейтинг: 687
Аватар

Возраст: 53 года
С нами: 9 лет 315 дней
Сообщений: 31615
Транспорт:
Honda lead af20,hf05e
Украина, Горішні Плавні 0974684620
Отредактировано: 02.04.2011 10:42, автор: Vervet

Замена втулки переднего рычага на игольчатые подшипники.

  Подшипники -- наружный диаметр 20 мм,  внутренний 15 мм.Втулка изготовлена из поршневого пальца от мотороллера муравей, наружный диаметр 15 мм,  внутренний 10 мм, длина подогнана болгаркой .Люфт устраняется  полностью, резину перестаёт  жрать.Втулки амортизаторов выточены  токарем из текстолита. Появилась плавность хода, но не надолго, опять разбило. Нужно пробовать другой материал.

Эскизы прикрепленных изображений
Нажмите для отрытия в новом окне
950x712
(63,8 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
950x712
(65,1 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
950x712
(77,7 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
950x712
(65,2 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
950x712
(97,7 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
950x712
(69,3 кБ)


___________________________________________

Пусть Бог воздаст тебе втройне-всё то,что ты желаешь мне.
Форум: 49сс ремонт  

Vervet
  24.05.2008 в 21:36, Vervet для beard  (#17)
VerMyT
Рейтинг: 687
Аватар

Возраст: 53 года
С нами: 9 лет 315 дней
Сообщений: 31615
Транспорт:
Honda lead af20,hf05e
Украина, Горішні Плавні 0974684620
Отредактировано: 28.03.2013 14:54, автор: Vervet

1--7--съемника шестерни электростартера

фото 1
2  под ключ--22 мм
3 диаметр выступа 27 мм ,высота--12 мм
4 центральное внутреннее отверстие(резьба)--16 мм
5 диаметр отв(резьба)---8 мм
6 диаметр съемника-71 мм
7 расстояние между отверстиями для лап--35 мм
8 толщина съёмника--11 мм
9 от наружного диаметра съёмника да центра отв.лапы---10 мм


фото 2
1 длина лапы--113 мм
2 резьба 8 мм,длина резьбы--12 мм
3 18 мм
4 11 мм
5  диаметр лапы--10 мм
6  диаметр--6 мм
7  длина болта--93 мм
8  28 мм
9  резьба 16 мм

фото 6-7
предохранительная гайка(накручивается на резьбу коленвала)

8-9-Съемник ротора генератора
M 24х10
10-Съемник подшипников наружный 2-3 лапы c фиксатором лап 108 мм
11-12 Съемник с фиксацией универсальный
12-13 Цепной ключ-фиксатор
13-съемник сайлент-блоков
14-Фиксатор колокола сцепления универсальный
15-Как вытащить глухие подшипники.(Самодельные съемники глухих подшипников)
Скрытый текст (+/-)

Усовершенствование существующих моделей съемников-на колокол генератора и на ведомую шестерню стартера от KOLIANА.

Из съемника на шестерню путем сверления двух дополнительных отверстий диаметром 6.5 мм  получается съемник на правую половину картера.Отверстия расположены на диаметре 40 мм.Другой съемник,на колокол-болт делается не с конусом на краю,а со впрессованной иглой с подшипника диаметром 3 мм.При изготовлении сверлится отверстие сверлом диаметром 2.9 мм и запрессовываем иглу чтоб выглядала 9-10 мм.Спрашивается-зачем?а затем что часто бывает на оригинальных коленвалах раздавливает резьбу при снятии колокола,вследствие того что центровочное отверстие в цапфе сделано глубокое.И при варианте с иглой-игла упирается в дно этого отверстия,и резьбу не повреждает.Так что если кто будет заказывать себе такой съемник-то внести изменения в чертеж чтобы токарь сделал.
Скрытый текст (+/-)




Архивы
1 Съёмники

Эскизы прикрепленных изображений
Нажмите для отрытия в новом окне
950x712
(103,8 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
950x712
(79,7 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
950x712
(82,2 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
950x712
(101,3 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
950x1262
(155,6 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
950x712
(34,6 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
950x712
(40,6 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
950x712
(45 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
950x1306
(94,7 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
950x712
(39,1 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
950x712
(46,2 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
950x712
(43,4 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
950x712
(49,6 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
950x712
(49 кБ)


Прикрепленные файлы архивов
Нажмите для скачивания архива rar
3,78 мБ

___________________________________________

Пусть Бог воздаст тебе втройне-всё то,что ты желаешь мне.
Форум: 49сс ремонт  

beard
  25.05.2008 в 12:20, beard для vedin  (#18)

Аккаунт удален



Отредактировано: 10.11.2013 22:44, автор: Vervet

 Разбор стартера

1. болт крепления (второй находится диаметрально противоположно - надо разогнуть зажимы проводов, извлечь их - и увидите - им же и крепится держатель проводки)
2. стартер снят
3-4. сабж по частям
5. статор с постоянными магнитами
6. крышка снаружи
7. крышка изнутри - графитовые щетки
8. ротор


стартер девяностика

1. Подшипник стартера: маркировка - "KOYO JAPAN Z669" , размер - 9х20х6
2. Сальник: маркировка - NOK (и еще что-то мелко написано), размеры, внешний - 17мм, внутренний - 9 мм.

Эскизы прикрепленных изображений
Нажмите для отрытия в новом окне
600x450
(52,2 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
600x450
(34,4 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
600x278
(40 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
600x311
(38 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
600x450
(65,3 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
600x450
(61,1 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
600x450
(58,5 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
600x450
(65,6 кБ)

Форум: 49сс ремонт  

beard
  26.05.2008 в 08:20, beard для vedin  (#19)

Аккаунт удален



Отредактировано: 02.04.2011 10:51, автор: Vervet

продолжаем разговор
Целью сего изврата было то, что хреново заводится - пару-тройку вялых оборотов и все...
Забегу вперед - до бендикса толком не дошел - нет у мну съемника ведомой шестерни стартера  а видать в нем и проблема.
Но все же стартер я снимал не зря - помимо общего развития оказалось ,что не все в порядке с подшипником на валу ротора - я уж представил себе как ,я обыскиваю рынки и магазины в поисках оного

1. гребаный бендикс и не менее гребаная ведомая шестерня!  
2. ротор
3. выработка на шестерне ротора
4. злосчастный подшипник (маркировка) KOYO, однако. Япония.  

Часть Третья...
Подшипник после старательных  промываний бензином заработал как новый (ну не как новый - жужжит конечно - но вращается легко и от вращения пальцем долго крутится по инерции.
А теперь самое интересное - как вставить ротор в крышку (собственно как и наоборот) и подпружиненные щетки!?    Ну, пару попыток как то держать их пальцами и вставлять ротор (чуть ли не зубами) я таки сделал. Но потом пришла в голову мысль - п-образные скобки их стальной проволоки - и "вуаля!"


и далее - проверка стартера на работоспособность ( и заодно аккума).
Подключив к тем же разъемам штатным, заодно и вся цепь ревизируется. Плохо что только наглядно. Но стартер жужжал как сумасшедший ,в течении пары минут, потом решил выключить дабы не насиловать.

Часть Четвертая - "ОТХОДНИК"
Я бы назвал его Отстойник - мне кажется он сделан для скопления в оном всякого мусора поступающего от шестеренной пары - ротор эл. стартера/бендикс. Сняв крышку отходника, видим в верхней части отверстие ,ведущее в полость, где и вращаются вышеуказанная пара.
На крышке с обратной стороны было уплотнение, и 14 лет моего скута явно его не пощадили - раструхло все. Пришлось сделать "лекало" и вырезать две (потолще чтоб) прокладки их куска серой гимнастической резины. Все посадить на супер клей.

1. проверяем так
2. отстойник ("отходник" у кого-то) со снятой крышкой
3. делаем лекало
4. крышка-лекало-две прокладки
5. всё готово

Эскизы прикрепленных изображений
Нажмите для отрытия в новом окне
600x450
(53,3 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
600x450
(68,4 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
600x450
(52,9 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
800x316
(151 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
600x450
(86,5 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
600x450
(63,9 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
600x450
(61,7 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
600x450
(37,3 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
600x450
(48,7 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
600x450
(40,7 кБ)

Форум: 49сс ремонт  

Vervet
  26.05.2008 в 22:08, Vervet для Leonid1961  (#20)
VerMyT
Рейтинг: 687
Аватар

Возраст: 53 года
С нами: 9 лет 315 дней
Сообщений: 31615
Транспорт:
Honda lead af20,hf05e
Украина, Горішні Плавні 0974684620
Отредактировано: 09.07.2009 23:01, автор: Vervet

Снятие неподвижной щеки вариатора ,ведомой шестерни стартера,разборка бендикса.

Эскизы прикрепленных изображений
Нажмите для отрытия в новом окне
950x712
(94,7 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
950x712
(155,9 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
950x712
(94 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
950x712
(90 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
950x712
(145,5 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
950x712
(108,9 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
950x712
(123,5 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
950x712
(174,9 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
950x712
(201 кБ)


___________________________________________

Пусть Бог воздаст тебе втройне-всё то,что ты желаешь мне.
Форум: 49сс ремонт  

Vervet
  26.05.2008 в 22:26, Vervet для Assassin  (#21)
VerMyT
Рейтинг: 687
Аватар

Возраст: 53 года
С нами: 9 лет 315 дней
Сообщений: 31615
Транспорт:
Honda lead af20,hf05e
Украина, Горішні Плавні 0974684620
Отредактировано: 28.03.2013 18:12, автор: Vervet

Глушитель GW2,конструкция,резка,чистка от Игоря (Igvas)

Скрытый текст (+/-)


Архив
1.разборка и чистка глушителя HONDA LEAD AF-20 (HF-05)

Прикрепленные файлы архивов
Нажмите для скачивания архива zip
228,2 кБ

___________________________________________

Пусть Бог воздаст тебе втройне-всё то,что ты желаешь мне.
Форум: 49сс ремонт  

 
(Чтобы создать новую тему или ответить, нужно зарегистрироваться)
Предыдущая страница 1 2 3 4 5 6 ... 3789 3790 3791  Следующая страница

Мото магазин MOTO.com.ua
Останавливала ли Вас новая патрульная полиция за рулем мото?

- Да
- Нет
- Не догнала
- Затрудняюсь ответить

показать результаты
Прикольные фото и видео:

Прикольная мото фотография (видеоролик)

смотреть: все  фото  видео  лучшее
Продвинутая мотошкола в Киеве. мотокурсы по выгодным ценам, приди и убедись!
Сейчас на сайте:

Direktor  Krapiva  larmena  LEOPARD  m210555  migs21  User  Vorondaki  WWM

Зарегистрированных on-line: 9
Рекорд месяца (19.05.17): 33
Гостей: 308
Всего on-line: 317
Роботы: Google  Yahoo  Yandex  Mail.Ru  Bing 
© 2001-2017, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах! О нас. Реклама на сайте.
(!) Использование материалов MOTO.com.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.MOTO.com.ua
RSS