О чем стучит двигатель (FMB 139>152) : MOTO.com.ua - начальная стр.
MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!
Нас уже 10610 | Пн., 20.11.2017, 13:26
НовостиФорумыОбъявленияЖурналКаталогРемзонаКалендарьУгоныПриколыИгрыМото-Магазин
 Главная форума FAQ  Правила форума  
Мопеды китайского производства: обсуждение, обслуживание, ремонт, эксплуатация | О чем стучит двигатель (FMB 139>152)
?
открыть поиск
 Модераторы:

 
(Чтобы создать новую тему или ответить, нужно зарегистрироваться)
Предыдущая страница 1 2 3 4 5 6 ... 23 24 25  Следующая страница

О чем стучит двигатель (FMB 139>152)


alibay
  28.08.2012 в 17:19, alibay  (просмотров: 163291)
Рейтинг: 80
Аватар

Возраст: 53 года
С нами: 7 лет 198 дней
Сообщений: 921
Транспорт:
Орион рейсер
Россия, Курганский
Отредактировано: 13.02.2014 12:59, автор: alibay

По предложению sgl57 (Сергей Геннадьевич) решил открыть тему о стуках и посторонних шумах в двигателе мопеда. Тема будет пополнятся и если что не так назвал или сформулировал- подскажите - исправим! Поскольку три основных темы уже имеют более 800 страниц и выискивать информацию там очень трудно, поэтому предлагаю описывать случаи нахождения и устранения причин стуков и шумов, очень приветствуются фото и видео материалы. Официальную часть считаю оконченной переходим к делу.
1. Наиболее часто встречается стук клапанов характерный звук "цик-цик" или "цок-цок" хорошо слышен в районе головки двигателя устраняется установкой зазора клапанов 0,05 мм, для этого используется щуп.
2. Еще один стук так же распространенный в двигателях этого типа это стук газораспределительного механизма (ГРМ) очень похож на звук ручной швейной машинки (в тяжелых случаях "как трактор"  - очень хорошо слышен на  малых оборотах примерно до 3000 об/мин, для его устранения потребуется больше времени и терпения, а так же частичная разборка двигателя. Для этого нужно снять левую крышку двигателя с катушками зажигания, снять колокол генератора снять крышку - люк и вы увидите (рис 2.) нужно проверить состояние демпфирующего резинового колпачка который находится на гидронатяжителе и контактирует с "коромыслом" (рис3) я его заменил на фторопласт. Далее нужно попробовать надавить на гидронатяжитель, исправный должен очень туго уходить вниз - значит шариковый клапан работает - если уходит легко и при этом масло брызгами выплескивается вверх - значит он не работает, работает только пружина, необходима замена гидронатяжителя так как он ремонту не подлежит (исправный рис 4,5). Далее проверяем состояние роликов ГРМ (не считая привода маслонасоса их два - распорный без зубчиков находится в цилиндре и зубчатый на "коромысле) - они должны , быть целыми. Если все перечисленное в порядке, начинаем дорабатывать (чтоб потом не получилось так - все на месте и исправно-собрал-все равно стучит) нужно измерить люфт на коромысле, если он чувствуется от руки то можно изготовить шайбу из жести чтоб уменьшить люфт (рис 6) рис 7 - с комментарием. При сборке (если нет новой) не забудьте растянуть пружину на 1-1,5 см - она слегка садится за время своей "жизни"
3. Продолжаем - еще одно место которое может выдавать посторонние шумы - коленвал, есть основные точки износа:
- шатун - верхняя шейка куда вставляется палец поршня, сами бобышки поршня, нижняя шейка шатуна (роликовые подшипники) - при таких повреждениях или существенном износе как правило коленвал подлежит замене.
Бывает еще и люфт опорных подшипников коленвала чаще всего это выглядит так - вращение наружной обоймы подшипника коленвала в посадочных гнездах в половинках картера (рис8) решают эту проблему по разному но мне наиболее приемлем следующий метод который описал sgl57 (Сергей Геннадьевич)
"Подшипники никогда нельзя и близко подносить к работающей сварке. Если даже ты заземлил саму обойму и тыкаешь в нее, все равно искры летят и очень возможно попадают на шары и сепаратор.Если же не снимал подшипников с коленвала и заземлил какую-то удобную его часть, то тут вообще дрова! Такие подшипники надо сразу выкидывать, если ток прошел через шары со всеми вытекающими...Именно поэтому и делается то же самое, но только с ПОСАДОЧНЫМ МЕСТОМ В КАРТЕРЕ. Вот там сверкай хоть до посинения, но усердствовать тоже не стоит с уплотнением верхней обоймы. Даже незначительные десятки мм уже сдавливают, затрудняют вращение и создают повышенную напряженность металла. Может запросто лопнуть от этого." (с)
4. Еще один из распространенных случаев постороннего стука в данном двигателе может быть стучок со стороны сцепления, при выжиме которого он уменьшается или исчезает полностью. Причиной тому служит втулка, указанная на фото 11. Дело в том, что она испытывает некое масляное голодание, из-за чего и происходит хоть незначительный (а она - стальная), но износ. Масло не в состоянии перекрыть образовавшийся зазор, отсюда и постукивание. Как правило, этот незначительный стучок не критичен (на моей памяти еще ни у кого проблем с двигателем или сцеплением из-за этого не возникало). Корзина сцепления за счет веса сама служит как бы некоторым эксцентриком и противовесом. Из-за увеличенных зазоров и масла пониженной вязкости этот стук и может проявляться, тем паче, на малых оборотах, ведь с их увеличением стук пропадает за счет центробежной силы и под давлением масла.

Для лучшего представления как работает гидронатяжитель (во избежание споров и недоразумений) выкладываю фото из мануала оригинала нашего двигателя (на фото 9 видно где сэкономили китайцы)
фото 10 система смазки двигателя.
видео по притирке клапанов и ремонту головки http://www.youtube.com/watch?v=LlZ65BhXNDU&feature=related

Эскизы прикрепленных изображений
Нажмите для отрытия в новом окне
950x712
(85 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
950x712
(113,4 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
950x756
(85,6 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
950x712
(69,1 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
678x663
(68,4 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
950x712
(91,9 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
950x712
(71,4 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
950x712
(112 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
638x822
(72,3 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
638x823
(68,7 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
629x478
(36,2 кБ)


___________________________________________
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Форум: Китай мопеды
Прямиком на страницу:
bakaritsa74
  28.08.2012 в 21:53, bakaritsa74 для alibay   (#4)
Рейтинг: 3
Аватар

Возраст: 43 года
С нами: 5 лет 240 дней
Сообщений: 52
Транспорт:
Альфа72 ,альфа110(вир
Россия, Архангельск
Здравствуйте. У меня на Вираго 110 (Альфа) с момента покупки имеется стук на только заведённом. При выжиме сцепления пропадает. После прогрева пропадает совсем. Не гружусь. Регулировка сцепления нормальная. Один раз пришлось долить вместо импортного масла - отечественного, даже на вид было видно, что оно гуще, хотя тоже полусинтетика и тоже 10W40. Стук почти пропал, прослышивался изредко также в начале и совсем тихо. Вскоре заменил всё масло снова опять на Манол и мой стук появился снова и так же. В следующую замену буду лить наше масло ТНК с частью которого пропадал этот стук. Вопрос: У кого нибудь было такое и ,что может постукивать звуком втулки на валу со стороны сцепления ?
___________________________________________
bakaritsa74
Форум: Китай мопеды  

alibay
  29.08.2012 в 19:24, alibay для bakaritsa74   (#5)
Рейтинг: 80
Аватар

Возраст: 53 года
С нами: 7 лет 198 дней
Сообщений: 921
Транспорт:
Орион рейсер
Россия, Курганский
Отредактировано: 18.09.2012 13:42, автор: alibay

у меня сцепление автомат, но звук что ты описываешь точь-в-точь - присутствует уже 10000 км (но периодически пропадает), двигатель разбирал несколько раз и ничего криминального не нашел, тоже бы хотелось узнать что это. Тут недавно товарищ из твоей ветки писал что-то про установку еще одного диска сцепления и еще каких то шайб - гроверов куда то там же, но так невнятно и сбивчиво что я ничего не понял (найти бы его допросить с пристрастием)
К сожалению аккаунт удален но вот текст "Господа ))) , если стук со стороны сцепления, то причина в самом сцеплении, а именно . Если снять сцепление сам барабан , шестерню , которая надевается на демферное кольцо масло съемное. Вот это и есть проблема в этом кольце ...Потому как есть свойство износа его из за не достаточного зажима самого сцепления контргайкой. Я с такой проблемой сталкивался пока сам не дотямил в том, что это кольцо изнашивается . Поменял это кольцо , кстати всадил еще один диск в сцепление вместо 3 стало 4. И зажал вместо штопорного кольца . Подставил гровер   ... И все стало супер . И само сцепление вообще супер. Плавно не смыкает . Попробуй и такой вариант ... Это как одна из причин стука. Правда, как само сцепление у тебя ведет ? Или пробуксовывает ?"(С)
___________________________________________
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Форум: Китай мопеды  

Antique
  30.08.2012 в 18:23, Antique  (#6)
Рейтинг: 2

Возраст: 27 лет
С нами: 5 лет 156 дней
Сообщений: 19
Транспорт:
Delta
Россия, СПб
Отредактировано: 31.08.2012 12:58, автор: Antique

После перехода 107сс появился стук подшипников коленвала (отчетливо слышен со стороны генератора), который пропадал при выжиме сцепления, после пары сотен км, не пропадал и при выжиме сцепления.
Оказалось это был люфт подшипников коленвала в посадочных местах. Коленвал свободно перемещался по оси где-то на 1-2 мм, при этом подшипники свободно вращались в посадочных местах, о чем свидетельствовали следы трения на обойме подшипника. После описанной ниже процедуры, стук пропал
Решил проблему просто и без подкладывания шайб, кернения посадочных мест и посадки половинок картера на герметик.
Вот что я сделал. Извлекаем коленвал, берем электросварку (не полуавтомат) и медную проволоку диаметром ~1мм. зажимаем  проволоку вместо электрода и на малом токе (10-15 А) тыкаем по кругу обоймы подшипника, снимаем излишки мелким напильником и запрессовываем коленвал на место. Желательно обойтись без ударов по коленвалу. Стук как рукой снимет. Проверено лично.
___________________________________________
Этот мир уже не спасти...
Форум: Китай мопеды  

alibay
  30.08.2012 в 20:16, alibay для Antique   (#7)
Рейтинг: 80
Аватар

Возраст: 53 года
С нами: 7 лет 198 дней
Сообщений: 921
Транспорт:
Орион рейсер
Россия, Курганский
Я так же сделал 2 сезона назад только чиркал по посадочному месту в левой половине картера (так посоветовали бывалые) - ничего не изменилось - ну нет у меня там люфта!!
вот вы пишите "стук подшипников коленвала (отчетливо слышен со стороны генератора)" - как определил? Если есть микролюфт - так он маслом перекрывается легко, а если большой - так ему эти "чирканья" до фени - люфтят чаще всего внутренности подшипника (или я не прав?)
___________________________________________
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Форум: Китай мопеды  

Wicker
  31.08.2012 в 08:35, Wicker для alibay   (#8)
Рейтинг: 243
Аватар

Возраст: 38 лет
С нами: 9 лет 192 дня
Сообщений: 3365
Транспорт:
Gazelle ym50-3a
Украина, Черкассы
Отредактировано: 31.08.2012 08:35, автор: Wicker

alibay пишет:
люфтят чаще всего внутренности подшипника (или я не прав?)

Да, и такое может быть. Только тотальная проверка всего.
У меня другой прикол. После переделки двигателя при выжиме сцепления появился негромкий звук, как у гидроусилителя Икаруса. У-у-у... И изменяется от оборотов.   Не стал трогать, пришёл к выводу, что это подшипники коленвала так реагируют на боковое усилие. 4000 км (суммарно 22000 км), полёт нормальный.
Форум: Китай мопеды  

alikxom
  31.08.2012 в 09:32, alikxom  (#9)
Рейтинг: 310
Аватар

Возраст: 47 лет
С нами: 7 лет 138 дней
Сообщений: 4277
Транспорт:
viper activ
Украина, Донецк
Катал 107сс полуавтомат и все время был постоянный стук,шум на что я не обращал внимания и не вникал откуда т.к. с новья двиг был шумноватый,проехал 42 тыс.км. и не чего криминального не случилось, не разу не подвел в дороге, не чего не менял в двиге кроме масла и датчика скоростей(порвалась цепь) и лежит в запасе в отличной форме,да и всего то 2 раза регулировал зазоры клапанов.
Форум: Китай мопеды  

alibay
  31.08.2012 в 11:35, alibay для Wicker   (#10)
Рейтинг: 80
Аватар

Возраст: 53 года
С нами: 7 лет 198 дней
Сообщений: 921
Транспорт:
Орион рейсер
Россия, Курганский
Отредактировано: 31.08.2012 11:37, автор: alibay

Скорее всего это выжимной подшипник в крышке барабана сцепления - там подшипник послабее(коленвалу боковое усилие не так критично подшипники помощнее) (Я так думаю (с))
___________________________________________
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Форум: Китай мопеды  

Wicker
  31.08.2012 в 11:46, Wicker для alibay   (#11)
Рейтинг: 243
Аватар

Возраст: 38 лет
С нами: 9 лет 192 дня
Сообщений: 3365
Транспорт:
Gazelle ym50-3a
Украина, Черкассы
Может быть.  Пусть гудит. А захрустит или застучит - примем меры. Лезть в налаженный механизм не имею ни привычки, ни желания.
Форум: Китай мопеды  

abazoffka
  03.09.2012 в 07:43, abazoffka  (#17)

Аккаунт удален за нарушения правил форума!



Отредактировано: 03.09.2012 08:03, автор: abazoffka

Сцепление,как писал ранее звучит точно как и у Wicker.Проблем с ним не было никогда,да меня этот звук честно говоря сильно и не волновал.А вот стук http://www.moto.com.ua/forum.php?id=167485&page=282#pryam который в последнее время стал усиливаться,после разборки оказался убитым игольчатым подшипником первичного вала.Который пока не нашёл в продаже,т.к он оказался наружным диаметром 22мм.(дельтовский 20мм).Более ничего криминального в раскиданном движке не обнаружил.Все детали-в идеале Вот теперь из-за этого подшипника работа стала.Может кто ещо сталкивался с таким нестандартным14/12 с наружным 22мм?
Форум: Китай мопеды  

sgl57
  03.09.2012 в 12:19, sgl57 для Antique   (#18)
Рейтинг: 191

Возраст: 59 лет
С нами: 9 лет 62 дня
Сообщений: 2497
Транспорт:
Аtlant сity lux
Россия, Волгоград
Отредактировано: 03.09.2012 12:23, автор: sgl57

Цитата:
Извлекаем коленвал, берем электросварку (не полуавтомат) и медную проволоку диаметром ~1мм. зажимаем  проволоку вместо электрода и на малом токе (10-15 А) тыкаем по кругу обоймы подшипника,
Это называется "делаем через задницу"...
Подшипники никогда нельзя и близко подносить к работающей сварке. Если даже ты заземлил саму обойму и тыкаешь в нее, все равно искры летят и очень возможно попадают на шары и сепаратор.Если же не снимал подшипников с коленвала и заземлил какую-то удобную его часть, то тут вообще дрова! Такие подшипники надо сразу выкидывать, если ток прошел через шары со всеми вытекающими...
Именно поэтому и делается то же самое, но только с ПОСАДОЧНЫМ МЕСТОМ В КАРТЕРЕ. Вот там сверкай хоть до посинения. Если же и это не помогает, то есть старый дедовский метод с подшипником, но без сварки. Берем паяльник, кислоту и припой. И по обойме нагретым паяльником равномерно раскатываем припой тонким слоем. Как подсказывает собственный опыт, даже дальнейшей обработки не надо.
Вот где-то примерно так.
___________________________________________
Быстро едешь - медленно несут...
Форум: Китай мопеды  

sgl57
  03.09.2012 в 12:34, sgl57  (#19)
Рейтинг: 191

Возраст: 59 лет
С нами: 9 лет 62 дня
Сообщений: 2497
Транспорт:
Аtlant сity lux
Россия, Волгоград
А по сути самой темы, поборол-таки стрекот на моторе. По советам и фоткам Александра сделал именно так. И фторопласт поставил вместо родной резины на натяжитель. Но вот все равно стрекотал...Заменил натяжитель на другой, снятый со второго двигателя. Растянул пружину, укрепил коромысло, выбрав люфт. Пробую заводить - всё замечательно, но чуть проехал и опять тарахтит.
Кинулся от отчаяния в клапана. Подрегулировал от безысходности, сделав зазоры 005 и 005 внатяг на холодном движке. ВСЁ! Пропала моя беда, движок тише воды, даже иной раз прохожие шарохаются, когда подъезжаешь уже вплотную.
Так что респект и уважуха АВТОРУ сей темы! Саш, спасибо за проделанную работу и что поделился с людьми.
___________________________________________
Быстро едешь - медленно несут...
Форум: Китай мопеды  

alibay
  03.09.2012 в 14:03, alibay для sgl57   (#20)
Рейтинг: 80
Аватар

Возраст: 53 года
С нами: 7 лет 198 дней
Сообщений: 921
Транспорт:
Орион рейсер
Россия, Курганский
Отредактировано: 03.09.2012 15:39, автор: alibay

Спасибо за респекты, методика описанная Вами наименее опасна для двигателя (даже если рука дрогнет ничего страшного не случится). Но я бы не советовал неподготовленным пользователям сразу лезть в мотор (с таким микро люфтом можно ездить долго) - просто при случае разборки двигателя следует внимательно приглядеться к этому месту. Я сам 2 сезона назад при разборке двигателя начиркал на посадочном гнезде подшипника коленвала - да не подумал немного - жирно получилось, потом пришлось слегка ножичком соскабливать-иначе подшипник коленвала не мог войти в посадочное гнездо. Там все очень тонко, так что аккуратнее.
___________________________________________
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Форум: Китай мопеды  

sgl57
  03.09.2012 в 17:05, sgl57 для alibay   (#21)
Рейтинг: 191

Возраст: 59 лет
С нами: 9 лет 62 дня
Сообщений: 2497
Транспорт:
Аtlant сity lux
Россия, Волгоград
alibay пишет:
Спасибо за респекты, методика описанная Вами наименее опасна для двигателя (даже если рука дрогнет ничего страшного не случится). Но я бы не советовал неподготовленным пользователям сразу лезть в мотор (с таким микро люфтом можно ездить долго) - просто при случае разборки двигателя следует внимательно приглядеться к этому месту. Я сам 2 сезона назад при разборке двигателя начиркал на посадочном гнезде подшипника коленвала - да не подумал немного - жирно получилось, потом пришлось слегка ножичком соскабливать-иначе подшипник коленвала не мог войти в посадочное гнездо. Там все очень тонко, так что аккуратнее.
Я описал этот метод, исходя из опыта ремонта нашей советской техники. В основном мопедовские Ш-58 и V-50, которые "прожили" долгую жизнь и нажили значительную выработку в половинках.
На этой технике у себя даже намека нет на выработку.Хотя в эксплуатации уже немало времени. Родной движок тысяч 20000 проскакал, да и новый уже больше 12000.
Но усердствовать тоже не стоит с уплотнением верхней обоймы. Даже незначительные десятки мм уже сдавливают, затрудняют вращение и создают повышенную напряженность металла. Может запросто лопнуть от этого.
___________________________________________
Быстро едешь - медленно несут...
Форум: Китай мопеды  

Antique
  03.09.2012 в 17:40, Antique для sgl57   (#22)
Рейтинг: 2

Возраст: 27 лет
С нами: 5 лет 156 дней
Сообщений: 19
Транспорт:
Delta
Россия, СПб
Цитата:
Это называется "делаем через задницу"...
Подшипники никогда нельзя и близко подносить к работающей сварке. Если даже ты заземлил саму обойму и тыкаешь в нее, все равно искры летят и очень возможно попадают на шары и сепаратор.Если же не снимал подшипников с коленвала и заземлил какую-то удобную его часть, то тут вообще дрова! Такие подшипники надо сразу выкидывать, если ток прошел через шары со всеми вытекающими...
Именно поэтому и делается то же самое, но только с ПОСАДОЧНЫМ МЕСТОМ В КАРТЕРЕ. Вот там сверкай хоть до посинения. Если же и это не помогает, то есть старый дедовский метод с подшипником, но без сварки. Берем паяльник, кислоту и припой. И по обойме нагретым паяльником равномерно раскатываем припой тонким слоем. Как подсказывает собственный опыт, даже дальнейшей обработки не надо.
Вот где-то примерно так.


Для кого как, спорить не буду. У каждого свои взгляды на те или иные вещи.  Масса сварки ни к чему не цепляется в данном случае, а просто прислоняется к обойме подшипника. Поэтому о токе, прошедшем через шары подшипника речи быть не может. Может я не понятно написал, но использовался не обычный электрод из железа с обмазкой, а МЕДНАЯ проволока. А ваш припой еще при установки отпадет... В своем посте я описал проблему и путь, по которому пошел я, чтобы ее решить, ваше дело поступать также или как-то иначе.
___________________________________________
Этот мир уже не спасти...
Форум: Китай мопеды  

sgl57
  03.09.2012 в 18:04, sgl57 для Antique   (#23)
Рейтинг: 191

Возраст: 59 лет
С нами: 9 лет 62 дня
Сообщений: 2497
Транспорт:
Аtlant сity lux
Россия, Волгоград
Antique пишет:
Цитата:
Это называется "делаем через задницу"...
Подшипники никогда нельзя и близко подносить к работающей сварке. Если даже ты заземлил саму обойму и тыкаешь в нее, все равно искры летят и очень возможно попадают на шары и сепаратор.Если же не снимал подшипников с коленвала и заземлил какую-то удобную его часть, то тут вообще дрова! Такие подшипники надо сразу выкидывать, если ток прошел через шары со всеми вытекающими...
Именно поэтому и делается то же самое, но только с ПОСАДОЧНЫМ МЕСТОМ В КАРТЕРЕ. Вот там сверкай хоть до посинения. Если же и это не помогает, то есть старый дедовский метод с подшипником, но без сварки. Берем паяльник, кислоту и припой. И по обойме нагретым паяльником равномерно раскатываем припой тонким слоем. Как подсказывает собственный опыт, даже дальнейшей обработки не надо.
Вот где-то примерно так.


Для кого как, спорить не буду. У каждого свои взгляды на те или иные вещи.  Масса сварки ни к чему не цепляется в данном случае, а просто прислоняется к обойме подшипника. Поэтому о токе, прошедшем через шары подшипника речи быть не может. Может я не понятно написал, но использовался не обычный электрод из железа с обмазкой, а МЕДНАЯ проволока. А ваш припой еще при установки отпадет... В своем посте я описал проблему и путь, по которому пошел я, чтобы ее решить, ваше дело поступать также или как-то иначе.
Как я поступил бы и поступал раньше, я тоже написал. Причем советы всегда даю из собственной жизненной практики, а она у меня, поверь, очень не малая.
Я тебе еще раз объясняю, что нельзя этого делать! Сам ты можешь  подшипник хоть медным электродом обварить, это твое личное дело. А вот советовать другим не стоит. Я указал. КАК надо сделать правильно. И если я написал про припой, значит ничто и никуда не отвалится! Чего не ясно?
___________________________________________
Быстро едешь - медленно несут...
Форум: Китай мопеды  

alikxom
  03.09.2012 в 22:11, alikxom  (#24)
Рейтинг: 310
Аватар

Возраст: 47 лет
С нами: 7 лет 138 дней
Сообщений: 4277
Транспорт:
viper activ
Украина, Донецк
Добрый вечер.Я использовал латунную фольгу или очень тонкий легко гнущийся лист из бронзы для подкладки в половинку посадочного места под подшипник колен-вала,результаты отличные ,а вот с оловом и свинцом, даже напаивал на обойму с помощью кислоты,почему то у меня не получалось ,подшипники колен вала после не большого пробега выдавливали напаянный свинец или олово и снова люфтили в посадочных местах ,что не когда не случалось с латунной "подкладушкой"
Форум: Китай мопеды  

alibay
  04.09.2012 в 05:59, alibay для Antique   (#25)
Рейтинг: 80
Аватар

Возраст: 53 года
С нами: 7 лет 198 дней
Сообщений: 921
Транспорт:
Орион рейсер
Россия, Курганский
Отредактировано: 04.09.2012 07:02, автор: alibay

Ну вот тему только открыли, а  уже споры начались! Успокойтесь ВСЕ!

- Antique вы тоже правы, в исключительных случаях так можно сделать (очень аккуратно, с полным пониманием того что ты делаешь) - так делали раньше на газиках когда разбивало посадочное место подшипника в помпе водяного насоса системы охлаждения.  Но представьте себе парнишку лет так 15-ти-16-ти который прочитал ваш пост и побежал курочить мотор а потом его начнет сваркой мучить!? Я боюсь что потом ремонтировать уже будет нечего!
П.С. - просто пайку надо сделать качественно  и все будет держать - у меня такой "фокус" отработал на ИЖ-Юпитер-3 несколько лет - а там извините и коленвалы потяжелее будут и нет там металлической обоймы - подшипник "садится" прямо в алюминий !
Я же Вас просил описать Ваш метод как можно точнее - что прислонять, куда прислонять, какие могут быть последствия.

- alikxom - я с вами тоже согласен насчет фольги, но пардон, я даже на китайцах такой выработки не встречал, на совкоциклах это решалось припоем (описано выше) там и надо то + всего какие то сотые доли миллиметра.
- to Геннадьич - делать можно по всякому - есть безопасные способы (в случае ошибки "оператора мопеда" - "администраторы мопедов" могут леггко исправить) и есть способы которые без соответствующей подготовки делать нельзя!! Каждый решает САМ какой путь ему выбрать - ДЕМОКРАТИЯ (ангидрит твою  перекись водорода)

Имею опыт посадки левого подшипника коленвала в половинку картера на клей, через 4000 км (раньше просто не проверял) не люфтит, но двигатель "гудел" где то 2000 км - тоесть шарики "накатывали" себе новую "дорогу" которую я им принудительно назначил.
___________________________________________
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Форум: Китай мопеды  

alibay
  04.09.2012 в 06:57, alibay для alikxom   (#26)
Рейтинг: 80
Аватар

Возраст: 53 года
С нами: 7 лет 198 дней
Сообщений: 921
Транспорт:
Орион рейсер
Россия, Курганский
Еще бы хотел отметить следующее - при разборке-сборке половинок картера, изменяется центровка половинок друг относительно друга - Помните об этом!! И если вы подложите или сделаете очень туго - то Вы двигатель практически не соберете!
___________________________________________
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Форум: Китай мопеды  

alikxom
  04.09.2012 в 07:12, alikxom для alibay   (#27)
Рейтинг: 310
Аватар

Возраст: 47 лет
С нами: 7 лет 138 дней
Сообщений: 4277
Транспорт:
viper activ
Украина, Донецк
alibay пишет:
Ну вот тему только открыли, а  уже споры начались! Успокойтесь ВСЕ!

- Antique вы тоже правы, в исключительных случаях так можно сделать (очень аккуратно, с полным пониманием того что ты делаешь) - так делали раньше на газиках когда разбивало посадочное место подшипника в помпе водяного насоса системы охлаждения.  Но представьте себе парнишку лет так 15-ти-16-ти который прочитал ваш пост и побежал курочить мотор а потом его начнет сваркой мучить!? Я боюсь что потом ремонтировать уже будет нечего!
П.С. - просто пайку надо сделать качественно  и все будет держать - у меня такой "фокус" отработал на ИЖ-Юпитер-3 несколько лет - а там извините и коленвалы потяжелее будут и нет там металлической обоймы - подшипник "садится" прямо в алюминий !
Я же Вас просил описать Ваш метод как можно точнее - что прислонять, куда прислонять, какие могут быть последствия.

- alikxom - я с вами тоже согласен насчет фольги, но пардон, я даже на китайцах такой выработки не встречал, на совкоциклах это решалось припоем (описано выше) там и надо то + всего какие то сотые доли миллиметра.
- to Геннадьич - делать можно по всякому - есть безопасные способы (в случае ошибки "оператора мопеда" - "администраторы мопедов" могут леггко исправить) и есть способы которые без соответствующей подготовки делать нельзя!! Каждый решает САМ какой путь ему выбрать - ДЕМОКРАТИЯ (ангидрит твою  перекись водорода)


По поводу пайки:делал в большие "яйце-видные"( утрирую конечно) зазоры выработки посадочного места под 203 подшипник колен вала на V-50 и пайку выдавливало ,если на малый зазор то метод хороший,выработка была большой и наверное при установке фольги давала перекос колен вала ,толщину не измерял,но точно не "конфетная"-примерно как два,три лезвия спутник, на глас перекос не заметен ,теоретически мог быть,после сборки и установки в эксплуатацию двиг не стучал ,люфт не появлялся даже после 10 т.км. пробега и этот мопед до сих пор бегает у моего товарища подаренный мною в районе 2000 года.
Форум: Китай мопеды  

 
(Чтобы создать новую тему или ответить, нужно зарегистрироваться)
Предыдущая страница 1 2 3 4 5 6 ... 23 24 25  Следующая страница

Мото магазин MOTO.com.ua
Задумывались ли Вы о покупке скутера/мотоцикла на электротяге?
- Да
- Нет
- Затрудняюсь ответить
Прикольные фото и видео:
Гребіть, бо приїхали

смотреть:  все  фото  видео  лучшее
https://vuso.ua/uslugi/zelenaya-karta.html

Сейчас на сайте: 66funtik  Grek112  Igor-100  Maximus_Prime  piter64  Vervet (6)

Гостей:203
Всего on-line:209
© 2001-2017, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах! О нас. Реклама на сайте.
(!) Использование материалов MOTO.com.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.MOTO.com.ua
RSS