MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.04, 11:08
44
+10 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3279003
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
16.09.2012 р. відповів для IGOR1  
answerview
я наприклад приміняю http://smodeladmin.ok.by/files/metabo_sr_2700_1.jpg
ну  гайковерт - это конечно правильно, но не у каждого он есть 12_cray
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
MVI
16.09.2012 р. відповів для shishka  
answerview
Гайку открутил очень просто-в колокол азбеста листового чтобы не грелся на вал шнуровой,грел гайку горелкой на балончике.
Цепной ключ и звезда на 22 и гайка пошла.Резьба кстати правая.
like
good
bad
shockingly
17.09.2012 р.
answerview
хлопцы, скут жрет масло, гдето 500 грам на 250 км, при ремонте смотрели, кольца плотно прилягали, на цилиндре визуально царапин небыло, может какието микро???? может маслосьемное кольцо гаплык???
на ножке пробовал газовать... если не сильно то не дымит, исли сильно то сначала дымонуло сизым, потом черно сизым. что скажете?
и еще, при разборке, на поршне кольцо с "хромированым" покрытие стояло с низу а обычное сверху. чел который мне делал сказал что "хромированое" должно быть сверху, и поменял местами. может теперь они притераются???? стают на свои места??
like
good
bad
shockingly
17.09.2012 р. відповів для geka86  
answerview
хлопцы, скут жрет масло, гдето 500 грам на 250 км, при ремонте смотрели, кольца плотно прилягали, на цилиндре визуально царапин небыло, может какието микро???? может маслосьемное кольцо гаплык???
на ножке пробовал газовать... если не сильно то не дымит, исли сильно то сначала дымонуло сизым, потом черно сизым. что скажете?
и еще, при разборке, на поршне кольцо с "хромированым" покрытие стояло с низу а обычное сверху. чел который мне делал сказал что "хромированое" должно быть сверху, и поменял местами. может теперь они притераются???? стают на свои места??
05_shok  так а ты что кольца не менял???
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
17.09.2012 р. відповів для shishka  
answerview
хлопцы, скут жрет масло, гдето 500 грам на 250 км, при ремонте смотрели, кольца плотно прилягали, на цилиндре визуально царапин небыло, может какието микро???? может маслосьемное кольцо гаплык???
на ножке пробовал газовать... если не сильно то не дымит, исли сильно то сначала дымонуло сизым, потом черно сизым. что скажете?
и еще, при разборке, на поршне кольцо с "хромированым" покрытие стояло с низу а обычное сверху. чел который мне делал сказал что "хромированое" должно быть сверху, и поменял местами. может теперь они притераются???? стают на свои места??
05_shok  так а ты что кольца не менял???

нет я поменял только клапан и фильтр, кольца вроде в норме.. были..
Змінено: 17.09.2012 р., geka86
like
good
bad
shockingly
17.09.2012 р. відповів для geka86  
answerview
хлопцы, скут жрет масло, гдето 500 грам на 250 км, при ремонте смотрели, кольца плотно прилягали, на цилиндре визуально царапин небыло, может какието микро???? может маслосьемное кольцо гаплык???
на ножке пробовал газовать... если не сильно то не дымит, исли сильно то сначала дымонуло сизым, потом черно сизым. что скажете?
и еще, при разборке, на поршне кольцо с "хромированым" покрытие стояло с низу а обычное сверху. чел который мне делал сказал что "хромированое" должно быть сверху, и поменял местами. может теперь они притераются???? стают на свои места??
05_shok  так а ты что кольца не менял???

нет я поменял только клапан и фильтр, кольца вроде в норме.. были..



кваліфікація деяких майстрів просто "убиває"....
як можна розібрати і зібрати мотор і не поміняти зношені деталі,при тому враховуючи жор масла, знос цпг близький до критичного,невже це не видно при розборці і дефектовці деталей? 06_question
Змінено: 17.09.2012 р., IGOR1
like
good
bad
shockingly
18.09.2012 р.
answerview
смотрите как я умею выбоины находить по одной в месяц блин 27_dash
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.09.2012 р. відповів для IGOR1  
answerview
хлопцы, скут жрет масло, гдето 500 грам на 250 км, при ремонте смотрели, кольца плотно прилягали, на цилиндре визуально царапин небыло, может какието микро???? может маслосьемное кольцо гаплык???
на ножке пробовал газовать... если не сильно то не дымит, исли сильно то сначала дымонуло сизым, потом черно сизым. что скажете?
и еще, при разборке, на поршне кольцо с "хромированым" покрытие стояло с низу а обычное сверху. чел который мне делал сказал что "хромированое" должно быть сверху, и поменял местами. может теперь они притераются???? стают на свои места??
05_shok  так а ты что кольца не менял???

нет я поменял только клапан и фильтр, кольца вроде в норме.. были..



кваліфікація деяких майстрів просто "убиває"....
як можна розібрати і зібрати мотор і не поміняти зношені деталі,при тому враховуючи жор масла, знос цпг близький до критичного,невже це не видно при розборці і дефектовці деталей? 06_question

я вчера к нему ездил, говорит что это наверно микрозарапины... нужно менять поршень с цилиндром..
какой зазор должен быть в кольцах, я точно непомню какой мой, ну примерно 1,5милиметра. я в движках не очень, если бы знал то обратил бы внимание. он мне сказал что норма
like
good
bad
shockingly
18.09.2012 р. відповів для IGOR1  
answerview
что посоветуеш?
like
good
bad
shockingly
18.09.2012 р.
answerview
Ребята помогите пожалуйста, у меня Honda SH150i 2006 года. пробег 32 тысячи, мопед начал масло есть но дыма с глушака нету и едит все нормально, может сальнику [мат], где он стоит сальник и что еще посоветуете ? 10_ireful2  10_ireful2  10_ireful2
like
good
bad
shockingly
18.09.2012 р. відповів для geka86  
answerview
хлопцы, скут жрет масло, гдето 500 грам на 250 км, при ремонте смотрели, кольца плотно прилягали, на цилиндре визуально царапин небыло, может какието микро???? может маслосьемное кольцо гаплык???
на ножке пробовал газовать... если не сильно то не дымит, исли сильно то сначала дымонуло сизым, потом черно сизым. что скажете?
и еще, при разборке, на поршне кольцо с "хромированым" покрытие стояло с низу а обычное сверху. чел который мне делал сказал что "хромированое" должно быть сверху, и поменял местами. может теперь они притераются???? стают на свои места??
05_shok  так а ты что кольца не менял???

нет я поменял только клапан и фильтр, кольца вроде в норме.. были..



кваліфікація деяких майстрів просто "убиває"....
як можна розібрати і зібрати мотор і не поміняти зношені деталі,при тому враховуючи жор масла, знос цпг близький до критичного,невже це не видно при розборці і дефектовці деталей? 06_question

я вчера к нему ездил, говорит что это наверно микрозарапины... нужно менять поршень с цилиндром..
какой зазор должен быть в кольцах, я точно непомню какой мой, ну примерно 1,5милиметра. я в движках не очень, если бы знал то обратил бы внимание. он мне сказал что норма

о боже мой.... 27_dash  27_dash  27_dash  27_dash  27_dash  61_punish
ну вы ребята и даете ! ! !
это просто ппц!!!
если клапану ппц пришел, то кольцам в 100 0005435473987777 тысяч милионов раз больнее и хуже!!!
зазора там по сути вобше не должно быть, только чисто символический тепловой зазор, около 0.2-0.7мм, а если 1.5 - то ясен куй, что оно будит жрать масло!
заказывай у тебят 170сс поршневую и будет тебе счастье!
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
18.09.2012 р. відповів для AMG  
answerview
Ребята помогите пожалуйста, у меня Honda SH150i 2006 года. пробег 32 тысячи, мопед начал масло есть но дыма с глушака нету и едит все нормально, может сальнику  ****** , где он стоит сальник и что еще посоветуете ? 10_ireful2  10_ireful2  10_ireful2

копец кольцам!!!
почитай ветку,
тут у пол форума такая проблема!
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
18.09.2012 р.
answerview
Ребят а чем отличается сш150i от 150i спорт ну кроме внешнего вида.
и сколько стоит 170сс и какой эфект,хотелось бы узнать от первого лица кто ставил.
like
good
bad
shockingly
18.09.2012 р. відповів для Pervintin  
answerview
Ребят а чем отличается сш150i от 150i спорт ну кроме внешнего вида.
и сколько стоит 170сс и какой эфект,хотелось бы узнать от первого лица кто ставил.

абсолютно ничем не отличается,, только вид.
170сс - это просто ОГОНЬ ! ! !
бери, не пожалеешь!
я был вареный, как поставил, и окружающие тоже)
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
18.09.2012 р. відповів для shishka  
answerview
Ребят а чем отличается сш150i от 150i спорт ну кроме внешнего вида.
и сколько стоит 170сс и какой эфект,хотелось бы узнать от первого лица кто ставил.

абсолютно ничем не отличается,, только вид.
170сс - это просто ОГОНЬ ! ! !
бери, не пожалеешь!
я был вареный, как поставил, и окружающие тоже)

а какая цена? на 150 карб она подходит?
like
good
bad
shockingly
18.09.2012 р. відповів для shishka  
answerview
хлопцы, скут жрет масло, гдето 500 грам на 250 км, при ремонте смотрели, кольца плотно прилягали, на цилиндре визуально царапин небыло, может какието микро???? может маслосьемное кольцо гаплык???
на ножке пробовал газовать... если не сильно то не дымит, исли сильно то сначала дымонуло сизым, потом черно сизым. что скажете?
и еще, при разборке, на поршне кольцо с "хромированым" покрытие стояло с низу а обычное сверху. чел который мне делал сказал что "хромированое" должно быть сверху, и поменял местами. может теперь они притераются???? стают на свои места??
05_shok  так а ты что кольца не менял???

нет я поменял только клапан и фильтр, кольца вроде в норме.. были..



кваліфікація деяких майстрів просто "убиває"....
як можна розібрати і зібрати мотор і не поміняти зношені деталі,при тому враховуючи жор масла, знос цпг близький до критичного,невже це не видно при розборці і дефектовці деталей? 06_question

я вчера к нему ездил, говорит что это наверно микрозарапины... нужно менять поршень с цилиндром..
какой зазор должен быть в кольцах, я точно непомню какой мой, ну примерно 1,5милиметра. я в движках не очень, если бы знал то обратил бы внимание. он мне сказал что норма

о боже мой.... 27_dash  27_dash  27_dash  27_dash  27_dash  61_punish
ну вы ребята и даете ! ! !
это просто ппц!!!
если клапану ппц пришел, то кольцам в 100 0005435473987777 тысяч милионов раз больнее и хуже!!!
зазора там по сути вобше не должно быть, только чисто символический тепловой зазор, около 0.2-0.7мм, а если 1.5 - то ясен куй, что оно будит жрать масло!
заказывай у тебят 170сс поршневую и будет тебе счастье!

так я кольцами не обойдусь? поршневой всего 2 года, ее меняли. RMS стоит
like
good
bad
shockingly
18.09.2012 р. відповів для Pervintin  
answerview
Ребят а чем отличается сш150i от 150i спорт ну кроме внешнего вида.
и сколько стоит 170сс и какой эфект,хотелось бы узнать от первого лица кто ставил.

абсолютно ничем не отличается,, только вид.
170сс - это просто ОГОНЬ ! ! !
бери, не пожалеешь!
я был вареный, как поставил, и окружающие тоже)

а какая цена? на 150 карб она подходит?

да, подходит!
цена примерно 1300грн,
в комплекте идет все, чтоб ее поставить.
я думаю тут тебе ребята предложат.
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
18.09.2012 р. відповів для geka86  
answerview
хлопцы, скут жрет масло, гдето 500 грам на 250 км, при ремонте смотрели, кольца плотно прилягали, на цилиндре визуально царапин небыло, может какието микро???? может маслосьемное кольцо гаплык???
на ножке пробовал газовать... если не сильно то не дымит, исли сильно то сначала дымонуло сизым, потом черно сизым. что скажете?
и еще, при разборке, на поршне кольцо с "хромированым" покрытие стояло с низу а обычное сверху. чел который мне делал сказал что "хромированое" должно быть сверху, и поменял местами. может теперь они притераются???? стают на свои места??
05_shok  так а ты что кольца не менял???

нет я поменял только клапан и фильтр, кольца вроде в норме.. были..



кваліфікація деяких майстрів просто "убиває"....
як можна розібрати і зібрати мотор і не поміняти зношені деталі,при тому враховуючи жор масла, знос цпг близький до критичного,невже це не видно при розборці і дефектовці деталей? 06_question

я вчера к нему ездил, говорит что это наверно микрозарапины... нужно менять поршень с цилиндром..
какой зазор должен быть в кольцах, я точно непомню какой мой, ну примерно 1,5милиметра. я в движках не очень, если бы знал то обратил бы внимание. он мне сказал что норма

о боже мой.... 27_dash  27_dash  27_dash  27_dash  27_dash  61_punish
ну вы ребята и даете ! ! !
это просто ппц!!!
если клапану ппц пришел, то кольцам в 100 0005435473987777 тысяч милионов раз больнее и хуже!!!
зазора там по сути вобше не должно быть, только чисто символический тепловой зазор, около 0.2-0.7мм, а если 1.5 - то ясен куй, что оно будит жрать масло!
заказывай у тебят 170сс поршневую и будет тебе счастье!

так я кольцами не обойдусь? поршневой всего 2 года, ее меняли. RMS стоит

за 2 года можно все что угодно кончить 30_crazy
попробуй кольца, сезон докатаешь)
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
18.09.2012 р. відповів для shishka  
answerview
а потом?)) прогнозируеш замену поршневой?
сколько поршневая стоит?
Змінено: 18.09.2012 р., geka86
like
good
bad
shockingly
18.09.2012 р. відповів для geka86  
answerview
оригинал - немеряно!
ставь 170ку.тайвань
цена примерно 1300грн,
в комплекте идет все, чтоб ее поставить.
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин