MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.03, 14:57
11
+12 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Чистка бензобака на Honda Tact

Переглядів: 34374
19.10.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Итак, заранее прошу простить если данная тема уже существует, не нашёл через поиск , если есть с радостью прочту.
Проблема собственно в чём , у меня на Такте бензобак ржавый , но дыр в нём нет , есть ли способы почистить бак ( от ржавчины уже умер бензонасос , и часто чищу карб, 2 фильтра не справляються ), и рентабельно ли это будет вооюще , может не стоит заморачиваться ( на мой дыр бак стоит 40-50 грн.)? Просто советы по очистке бака будут полезны тем кто имеет редкий мопед и проблема с з/п , ну и бак у них ржавый (например).
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
Змінено: 19.10.2010 р., LLlapuk
like
good
bad
shockingly
20.10.2010 р. відповів для Shved73  
answerview
... а чтобы недоводить до такого состояния для профилактики добавляй немного спирта в бак.

Спирт любит присоединять воду. Да и какой спирт? Спиртов больше, чем участников форума.
P.S. Скорее, спирт добавляли для улучшения топлива, но не как антикоррозионную защиту.
к вашему сведению ув.дефендер спирт добовляли не для улучшения топлива а как известно по химии спирт вступает в реакцию с водой и расщепляет ее тоесть вода как тяжелый элемент осидает на дно и смешиваясь с спиртом сгорает вместе с бензолем соответственно б баке небудет воды которая приводит к корозии и на длительную стоянку авто или другое трансп.ср.можно добавить спирт любой неменее 70% можно и первака если такой присутствует это знали еще наши деды

Наши деды не заморачивались этим по простой причине - металл был более стойким к коррозии, жиклеры карбюратора пропускали более крупные частички всякого мусора. Что касается спиртов, то: 1)В настоящий момент используются три спирта: метанол, этанол и бутанол; 2) Спирты обладают, по сравнению с бензином меньшей энергоэффективностью и обеспечивают больший расход топлива;
3)Спирты обладают существенно более высокими коррозионными характеристиками по сравнению с углеводородами.
Катаюсь не быстрее, чем бегаю.
like
good
bad
shockingly
20.10.2010 р. відповів для defenDER  
answerview
... а чтобы недоводить до такого состояния для профилактики добавляй немного спирта в бак.

Спирт любит присоединять воду. Да и какой спирт? Спиртов больше, чем участников форума.
P.S. Скорее, спирт добавляли для улучшения топлива, но не как антикоррозионную защиту.
к вашему сведению ув.дефендер спирт добовляли не для улучшения топлива а как известно по химии спирт вступает в реакцию с водой и расщепляет ее тоесть вода как тяжелый элемент осидает на дно и смешиваясь с спиртом сгорает вместе с бензолем соответственно б баке небудет воды которая приводит к корозии и на длительную стоянку авто или другое трансп.ср.можно добавить спирт любой неменее 70% можно и первака если такой присутствует это знали еще наши деды

Наши деды не заморачивались этим по простой причине - металл был более стойким к коррозии, жиклеры карбюратора пропускали более крупные частички всякого мусора. Что касается спиртов, то: 1)В настоящий момент используются три спирта: метанол, этанол и бутанол; 2) Спирты обладают, по сравнению с бензином меньшей энергоэффективностью и обеспечивают больший расход топлива;
3)Спирты обладают существенно более высокими коррозионными характеристиками по сравнению с углеводородами.
в аптеке есть муравьинный спирт если нет медицинского на бак 5л.гдето 2куба
like
good
bad
shockingly
20.10.2010 р. відповів для Shved73  
answerview
в аптеке есть муравьинный спирт если нет медицинского на бак 5л.гдето 2куба

Это тот, что 1% или 1,5%? Так что он даст? Каким образом усилит коррозионную стойкость металлических стенок бензобака?
А вообще - переходите на пластиковые бензобаки!
Катаюсь не быстрее, чем бегаю.
like
good
bad
shockingly
21.10.2010 р.
answerview
Друзья! Не забивайте голову  27_dash  мозгами! 03_biggrin
Зимуйте с полным баком, и все.
like
good
bad
shockingly
21.10.2010 р. відповів для edius  
answerview
Разуёте глаза , и обуйте ноги!!!!!! В теме пишеться не о том как сохранить от ржавчины  .а о том как от неё избавится 10_ireful2  10_ireful2  10_ireful2  10_ireful2
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
like
good
bad
shockingly
21.10.2010 р. відповів для LLlapuk  
answerview
Разуёте глаза , и обуйте ноги!!!!!! В теме пишеться не о том как сохранить от ржавчины  .а о том как от неё избавится 10_ireful2  10_ireful2  10_ireful2  10_ireful2
Ну ничего,тоже между прочим актуальный вопрос по поводу сохранения бака от ржавчины!Вот идея появилась,правда не знаю на сколько она осуществима,но думаю общими усилиями можно решить:обработать бак изнутри гальваническим способом,например цинком.Вот не помню-где то читал давно за покрытие в домашних условиях участков кузова авто цинком(не бак конечно,но принципиальной разницы я не вижу).Кто что думает,или может что то конкретное предложить?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
21.10.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Колян--Эт  ты уже загнул с гальваникой... не думаю что это самый удобный способ для форумчан... достаточно дорогой  для многих....
 я  решил что периодичесски  буду  заливать  малехо спирта ... если будет конденсат от которого  и  ржавеет бак. вода уйдет...проверено..... сейчас фильтр топливный без капель  воды...как  бывало раньше...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
21.10.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Думаю овчинка выделки не стоит-возня с гальваникой, поиск реактивов, которые между прочим совсем не приносят пользы организму... В общем можно заняться, если у тебя какой нибудь эксклюзив, раритет или чисто из спортивного интереса. Еще одна проблема-очистка внутренней поверхности бала от следов бензина и масла-малейшие следы посторонних веществ в растворе реактива и на поверхности металла существенно влияют на скорость реакции и качество покрытия.
vkontakte.ru/id8704983

Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
like
good
bad
shockingly
21.10.2010 р. відповів для ARTEM_UKR  
answerview
Артем,это всё я понимаю,но потеореризировать охота,опять же-разминка для мозгов...Можно покрыть медью-купорос найти можно без проблем,отчистить внутренности бака как уже писалось тоже не особо сложно,трансформатор...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
21.10.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
понимаю... 01_smile

медное покрытие получается слишком пористым, по крайней мере в моих экспериментах выходило именно так.
vkontakte.ru/id8704983

Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
like
good
bad
shockingly
pmlp
14.06.2013 р.
answerview
РЖАВЫЙ (внутри)БЕНЗОБАК ....посоветуйте какой химией радикально решается проблема21_umnik





Змінено: 14.06.2013 р., pmlp
like
good
bad
shockingly
avast
14.06.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Разуёте глаза , и обуйте ноги!!!!!! В теме пишеться не о том как сохранить от ржавчины  .а о том как от неё избавится 10_ireful2  10_ireful2  10_ireful2  10_ireful2
Ну ничего,тоже между прочим актуальный вопрос по поводу сохранения бака от ржавчины!Вот идея появилась,правда не знаю на сколько она осуществима,но думаю общими усилиями можно решить:обработать бак изнутри гальваническим способом,например цинком.Вот не помню-где то читал давно за покрытие в домашних условиях участков кузова авто цинком(не бак конечно,но принципиальной разницы я не вижу).Кто что думает,или может что то конкретное предложить?


Цинковать можно только чистый бак, если будет ржавчина - бесполезно.
Меднить нельзя, получается очень агрессивная пара.

А проще всего - очистить и залить эпоксидкой. на бак уходит примерно 50 грамм. Заливать надо в прогретый бак, что бы эпоксидка стала более текучей.
Крутить бак во все стороны до охренения. Сохнуть поставить *на ребро*
like
good
bad
shockingly
14.06.2013 р. відповів для avast  
answerview
Разуёте глаза , и обуйте ноги!!!!!! В теме пишеться не о том как сохранить от ржавчины  .а о том как от неё избавится 10_ireful2  10_ireful2  10_ireful2  10_ireful2
Ну ничего,тоже между прочим актуальный вопрос по поводу сохранения бака от ржавчины!Вот идея появилась,правда не знаю на сколько она осуществима,но думаю общими усилиями можно решить:обработать бак изнутри гальваническим способом,например цинком.Вот не помню-где то читал давно за покрытие в домашних условиях участков кузова авто цинком(не бак конечно,но принципиальной разницы я не вижу).Кто что думает,или может что то конкретное предложить?


Цинковать можно только чистый бак, если будет ржавчина - бесполезно.
Меднить нельзя, получается очень агрессивная пара.

А проще всего - очистить и залить эпоксидкой. на бак уходит примерно 50 грамм. Заливать надо в прогретый бак, что бы эпоксидка стала более текучей.
Крутить бак во все стороны до охренения. Сохнуть поставить *на ребро*
Олег,дату глянь...За эпоксидку знаю,по гальванике-то чисто теоретичеки я размышлял,то было давно уже,а в дебри не углублялся...У меня на Дио бак чистый,без следов коррозии(по крайней мере где видно через горловину и снятый датчик топлива),хотя второй год езжу на био топливе.На крайний случай,если возникнет проблема с баком(поржавеет внутри,или потечет),я просто куплю на разборке хороший бак,и не буду морочить голову...Ну а на эксклюзивную технику при надобности конечно же можно и почистить,и обработать внутри чем нибудь.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
avast
14.06.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
А, протупил
like
good
bad
shockingly
pmlp
14.06.2013 р. відповів для pmlp  
answerview
РЖАВЫЙ (внутри)БЕНЗОБАК ....посоветуйте какой химией радикально решается проблема21_umnik







12_cray
like
good
bad
shockingly
avast
14.06.2013 р.
answerview
Радикально - никакой химией не решается.
Почисти физически, потом залей эпоксидкой.
like
good
bad
shockingly
26.07.2013 р. відповів для LLlapuk  
answerview
попробуй засыпать мелкой и средней щебёнки с преобразователем ржавчины "Цынкарь" - хотя через год опять надо будет повторять процесс. Оставь на 2 дня. Или ставь фильтр тонкой очистки - хз выдержит ли твоя топливная система такого. Поставь например от инжектора какого нибудь поменьше.  47_mail  47_mail  47_mail
1
like
1
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин