MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.03, 22:55
44
+13 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Выбор первой 600-ки

Переглядів: 30780
17.09.2013 р.
answerview
Передо мной встал выбор 600 куб. мотоцикла. Склоняюсь к спорттуристу или неоклассику. В поле выбора попали такие модели:

Suzuki RF 600
Yamaha Fazer 600
Yamaha Diversion 600
Hyosung GT 650 R
Suzuki SV 650
Kawasaki ZZR 600
Suzuki gsf bandit S 600

Немного о своих требованиях: нужен байк для ежедневного перемещения по городу, часто по трассам. Надежный, удобный, с небольшим расходом топлива, с хорошей ветрозащитой, лекгий в обслуживании.
Переехал я недавно жить во Францию, стоят все эти вышеперечисленные модели тут просто копейки по сравнению с украинскими ценами. Так что вопрос какой дешевле, какой дороже неактуален. Хочу среднекубатурный. 400-ки тут почти не существуют, а литр - пока рано для меня.
Подскажите, кто юзал, кто знает что-то про них, есть ли какие-то существенные недостатки в конкретных моделях, болячки, и.т.д
Больше склоняюсь в V-образникам, так как есть опыт езды, с рядниками не сталкивался.
Благодарю.
like
good
bad
shockingly
17.09.2013 р. відповів для Rayder  
answerview
катался я как-то на zzr400. Так в управлении он не понравился, сложно на нем. Думаю 600 отличаться не будет
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
like
good
bad
shockingly
17.09.2013 р. відповів для Rayder  
answerview
Если нужен небольшой расход то V образный будет лучше в этом плане. В таком случае выбор стает между Suzuki SV 650 и Hyosung GT 650 R. При одинаковой цене однозначно лучше взять японца чем корейца, хотя последние SV собирают на тех же корейских заводах.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
like
good
bad
shockingly
17.09.2013 р.
answerview
Еще забыл добавить в список Honda Hornet 600 S.
Тоже к СВхе присмартиваюсь, но Хьюс посвежее будет начиная от 2006 года, СВха 1999 - 2003.
Змінено: 17.09.2013 р., Rayder
like
good
bad
shockingly
17.09.2013 р. відповів для Rayder  
answerview
был у меня фазер 600 свежий, в городе норм 18_good едет, рулится, тормозит... расход большой, если винтить от светофора до светофора то 10 литров
у друха хорнет, ездил и на нем, ощущения, что он более злой, посадка на ямахе получше будет

зы. я за твин, св, гладиус еще посмотри
ЗЫ. ну и без пластика ветрозащита ясно, что хреновая... после 150-160 дует конкретно
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
like
good
bad
shockingly
17.09.2013 р. відповів для Rayder  
answerview
Фазер бери.2002 год.
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
18.09.2013 р.
answerview
у каждого своё "лучше". Бери на тест-драйв и смотри что ТЕБЕ понравится, ну и состояние чтобы получше.
like
good
bad
shockingly
18.09.2013 р.
answerview
Спасибо за советы.
Рядники - это хорошо для тех, кто любит популять на высоких оборотах.
У меня манера езды более спокойная.
СВхи смотрел, но они все классики, в основном без пластика или с маленьким обтекателем.
С гладиусом таже история.
Змінено: 18.09.2013 р., Rayder
like
good
bad
shockingly
18.09.2013 р. відповів для Rayder  
answerview
Рядники - это хорошо для тех, кто любит популять на высоких оборотах.
У меня манера езды более спокойная.


Не придумывай глупости, нет никаких проблем ездить на ряднике спокойно. Ни разу рядник не прожорливее.

Еще забыл добавить в список Honda Hornet 600 S.
Выпуск модели закончен в 2003 году. Если тебе интересен вопрос экономичности двигателя, то посмотри CBF600S , который в Европе пришел на замену Хорнету с обтекателем. С 2008 года этот мотоцикл стал инжекторным. Мотоцкил сам по себе спокойный, экономичный и удобный. Есть модификация с АБС.  Город плюс трасса самое то.
like
good
bad
shockingly
18.09.2013 р.
answerview
Я бы взял только Хонду и ниче больше. Со всего списка я бы выбрал хорнет, ну а вообще присмотрись к Honda CBR 600 F4 двигателя там не убиваемые, расход тоже небольшой при спокойной езде. ну а вообще смотри сам, что тебе больше по душе. Удачи)  01_smile
Разборка японских мопедов и скутеров Honda Yamaha Suzuki.
сайт: artmoto.com.ua
like
good
bad
shockingly
18.09.2013 р.
answerview
CBR 600 F4 Хороший байк, но их в продаже почти нет. CBF - свежие и стоят от 3 тыс. евро, что дороговато для меня. Я выбираю не старше 2003 года байк. На счет прожорливости рядников можно поспорить. У знакомого SV-ха 650 при спокойной манере езды есть 4 - 4.5 литра. Врятли рядники могут похвастаться таким расходом.
like
good
bad
shockingly
18.09.2013 р. відповів для Rayder  
answerview
На счет прожорливости рядников можно поспорить. У знакомого SV-ха 650 при спокойной манере езды есть 4 - 4.5 литра. Врятли рядники могут похвастаться таким расходом.
Я тебя как владелец CBF600 могу заверить - не вопрос. 4.5 литра на сотню километров 92ого бензина. Лишь бы мотоцикл был в хорошем состоянии. Цепь, масло, давление в колесах, колодки чтоб не терли...
Если пойти на принцип и гундосить по трассе сотку, то возможно и четыре  на сотню будет.
А был бы у меня инжекторный, то возможно и ниже расход был бы.
Вот когда у меня была пятнадцатилетняя четырехсотка - тогда да - 5.5 и не ниже...

У владельцев в-твинов иногда наблюдается какая то зациклинность на том, что надо придумывать всякие истории почему рядник это плохо, а в-твин это афигенно. Комплекс какой то. А если твин еще и Хусонг , то всё - сливайте воду. Только йоброводы их способны переспорить.
2
like
2
good
bad
shockingly
18.09.2013 р. відповів для Gustav  
answerview
У владельцев в-твинов иногда наблюдается какая то зациклинность на том, что надо придумывать всякие истории почему рядник это плохо, а в-твин это афигенно. Комплекс какой то. А если твин еще и Хусонг , то всё - сливайте воду. Только йоброводы их способны переспорить.

08_lol  08_lol  08_lol  18_good  особенно про йоброводов.
like
good
bad
shockingly
18.09.2013 р. відповів для Gustav  
answerview


У владельцев в-твинов иногда наблюдается какая то зациклинность на том, что надо придумывать всякие истории почему рядник это плохо, а в-твин это афигенно. Комплекс какой то. А если твин еще и Хусонг , то всё - сливайте воду. Только йоброводы их способны переспорить.


Пять баллов  03_biggrin   Точно.  18_good
А твин должен стоять на тухлом чопере...Ну или на дукати-но это уже элька 30_crazy
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
19.09.2013 р.
answerview
А если твин еще и Хусонг , то всё - сливайте воду. Только йоброводы их способны переспорить.

15_badgrin  18_good

т.с.Как тебе сузуки – DL650 V-Strom 2004 года ? с бок.кофрами будет то что нужно для города(по бордюрам можно прыгать) и трассы(хорошая ветрозащита)
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.09.2013 р.
answerview
я б брал хонду - без вариантов
like
good
bad
shockingly
19.09.2013 р. відповів для Gustav  
answerview

Не придумывай глупости, нет никаких проблем ездить на ряднике спокойно. Ни разу рядник не прожорливее.

Чушь полная, рядник создан для больших оборотов, соответственно пиковая мощность тоже на высоких, а тошнить на ряднике до 6000 тыс. оборотов это убийство для мотора.
То есть есть 2 варианта или тошнить и попасть в скорее на ремонт, или платить за разход 10 л.
А забыл есть 3 вариант рядников, которые под задушены немного, типа для города (городские СВ 600 например но там нет обтекателя) хотя рядник он и в Африке рядник!Смотреть надо V-шки
1
like
good
bad
shockingly
1
19.09.2013 р.
answerview
Если V-ешку то SV, если рядник то Хорнэт...
1
like
1
good
bad
shockingly
19.09.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview
тошнить и попасть в скорее на ремонт

70_suicide
ты хоть ездил на рядной 600-ке? ты понимаешь как он едет на 5000об/мин?
зы. это тебе не мопедка которая душиться на низких оборотах...
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
like
good
bad
shockingly
19.09.2013 р. відповів для dimonnice23  
answerview

Чушь полная, рядник создан для больших оборотов, соответственно пиковая мощность тоже на высоких, а тошнить на ряднике до 6000 тыс. оборотов это убийство для мотора.
То есть есть 2 варианта или тошнить и попасть в скорее на ремонт, или платить за разход 10 л.


Странно-я на ряднике,400сс натошнил 20 тысяч км,причем тянул он с 2000- 2500 тысяч.При 50 кмч я спокойно ехал на 6 передаче.И самое интересное убийства мотора не произошло,странно не правда ли?
Suum cuiqite
1
like
1
good
bad
shockingly
19.09.2013 р.
answerview
глянь на Honda NT 650-700V Deauville или модель предшественницу - ревеле. V-твин, кардан и не спорт. То, что нужно. ИМХО
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин