MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
18.04, 08:42
11
+9 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11782616
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
28.01.2014 р. відповів для ukrainec  
answerview
но этот я взял так как стоковый решил переделать на 150сс. 31_bigboss



А отсюда поподробней, пожалуйста. 03_biggrin  Про переделку под 150сс 08_lol

Не издевайтесь над человеком. Хватит, что я уже полным лохом выгляжу. Ясен пень, что не переделает. Вот фотка двига Аликсома от питбайка.  ребра продольные, да и катушки с датчиком индукционным крепятся не в крышке, а на картере:


Вот ссылки на его посты по этому дрыгателю:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/message-1175819/#1175819%E4%E2%E8%E3&all_v_pst=on#1175819
http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/message-1185298/#1185298%E4%E2%E8%E3&all_v_pst=on#1185298
http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/message-1175945/#1175945%E4%E2%E8%E3&all_v_pst=on#1175945
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 28.01.2014 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
28.01.2014 р.
answerview
Сегодня разговаривал с нашими торгашами, типа привезут двигун 110 - 1700, а 124 за 2000-2100, оба полуавтоматы.
разница в цене между этими двиглами 110 и 124  в 300-400 грн.  так за что тогда платим ?!  выходит за вес двигла при одинаковой кубатуре.
с каждым днем не легче..
like
good
bad
shockingly
28.01.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Вечер добрый. А помните мой случай с коленвалон у которого ход был как и на 107сс - 49,5мм, но вот в ВМТ поршень где-то на 5-6мм. выступал из 107-го цилиндра, так вот, если помните, на нём был длиннее шатун, может у и Вас такой же стоит?
like
good
bad
shockingly
28.01.2014 р. відповів для ukrainec  
answerview
Замена цилиндра со 157QMJ, с расточкой под цилиндр и заварить старые и посверлить новые отверстия под шпильки прблем нету работаю на заводе токарем. Проблема пока с каленвалом, нужен каленвал с ходом шатуна 57,8мм. пока не могу найти хлопцы с магазина обещали по весне превезти.
like
good
bad
shockingly
28.01.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Интересно, только я заметил, что цилиндр явно шире чем 107-ой?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.01.2014 р. відповів для Vyak77  
answerview
Вечер добрый. А помните мой случай с коленвалон у которого ход был как и на 107сс - 49,5мм, но вот в ВМТ поршень где-то на 5-6мм. выступал из 107-го цилиндра, так вот, если помните, на нём был длиннее шатун, может у и Вас такой же стоит?



Доброго вечера. Не могу сдержаться, чтоб не написать. Объясни пожалуйста, КАК может быть ход как у 107 - 49,5 при более длинном шатуне?  Стою на асфальті у лижі обутий......
like
good
bad
shockingly
28.01.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
На старом двиге у меня цилиндр чугунный, и менять я собираюсь только цпг и колено остальное планирую оставить стоковое, ну а там весна покажет 31_bigboss
like
good
bad
shockingly
28.01.2014 р. відповів для Kolian44  
answerview
Замена цилиндра со 157QMJ,
Это - вариаторный тип горшка, под принудительное воздушное охлаждение. Не закипит зверюга???
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
28.01.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Будем эксперементировать
like
good
bad
shockingly
28.01.2014 р. відповів для ukrainec  
answerview
ну..
возьмем уровень моря... при более длинном шатуне НМТ будет выше над уровнем моря, чем при коротком 03_biggrin  03_biggrin
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
1
like
1
good
bad
shockingly
28.01.2014 р. відповів для ukrainec  
answerview
Вечер добрый. А помните мой случай с коленвалон у которого ход был как и на 107сс - 49,5мм, но вот в ВМТ поршень где-то на 5-6мм. выступал из 107-го цилиндра, так вот, если помните, на нём был длиннее шатун, может у и Вас такой же стоит?



Доброго вечера. Не могу сдержаться, чтоб не написать. Объясни пожалуйста, КАК может быть ход как у 107 - 49,5 при более длинном шатуне?  Стою на асфальті у лижі обутий......

Снимайте лыжи  03_biggrin  Ход поршня зависит от того, насколько нижняя шейка шатуна смещена от центра коленвала. длина самого шатуна роли не играет. Вот и получается, что эсцентрик как у 107сс, а длина шатуна больше на 10 мм. Хотя зачем так делать? не пойму 06_question
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
28.01.2014 р. відповів для Kolian44  
answerview
Ну если так, тогда 06_question .  А колено можно оставить старое, на 10сс меньше, при таком объеме это не большая потеря в мощи.

Удачи в переделке. И отпишитесь о работе.
like
good
bad
shockingly
28.01.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Вечер добрый. А помните мой случай с коленвалон у которого ход был как и на 107сс - 49,5мм, но вот в ВМТ поршень где-то на 5-6мм. выступал из 107-го цилиндра, так вот, если помните, на нём был длиннее шатун, может у и Вас такой же стоит?



Доброго вечера. Не могу сдержаться, чтоб не написать. Объясни пожалуйста, КАК может быть ход как у 107 - 49,5 при более длинном шатуне?  Стою на асфальті у лижі обутий......

Снимайте лыжи  03_biggrin  Ход поршня зависит от того, насколько нижняя шейка шатуна смещена от центра коленвала. длина самого шатуна роли не играет. Вот и получается, что эсцентрик как у 107сс, а длина шатуна больше на 10 мм. Хотя зачем так делать? не пойму 06_question


Я так понимаю, что с коленвалом от 107 - ход 49.5, если шатун длиннее - то, само собой разумеется, нижняя головка шатуна размещена на коленвале ближе к краю щек, что, логически, подразумевает и больший ход поршня, такой коленвал у 125сс у настоящей, там и высота цилиндра выше от 107сс . Или, что то не так?
И такое колено естественно будет выпирать поршень из 107 цилиндра, только зачем так экспериментировать?
Змінено: 28.01.2014 р., ukrainec
like
good
bad
shockingly
28.01.2014 р. відповів для ukrainec  
answerview
Я так понимаю, что с коленвалом от 107 - ход 49.5, если шатун длиннее - то, само собой разумеется, нижняя головка шатуна размещена на коленвале ближе к краю щек, что, логически, подразумевает и больший ход поршня, такой коленвал у 125сс у настоящей, там и высота цилиндра выше от 107сс . Или, что то не так?

Не совсем. Для примера, длина шатуна 30 см на 1 коленвале, а на втором - 40. смещение нижней шейки относительно оси коленвала у обоих двигателей идентичны. Получается, что ход поршня у них одинаков, а выступать будет за горшок тот, что длиннее. В то же время ровно на 10мм (разницу в длине шатунов) поршень с длинным шатуном будет меньше опускаться в юбку цилиндра. Т.е. расстояние от щёк коленвала до юбки поршня будет на 10 мм больше
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
28.01.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Я так понимаю, что с коленвалом от 107 - ход 49.5, если шатун длиннее - то, само собой разумеется, нижняя головка шатуна размещена на коленвале ближе к краю щек, что, логически, подразумевает и больший ход поршня, такой коленвал у 125сс у настоящей, там и высота цилиндра выше от 107сс . Или, что то не так?

Не совсем. Для примера, длина шатуна 30 см на 1 коленвале, а на втором - 40. смещение нижней шейки относительно оси коленвала у обоих двигателей идентичны. Получается, что ход поршня у них одинаков, а выступать будет за горшок тот, что длиннее. В то же время ровно на 10мм (разницу в длине шатунов) поршень с длинным шатуном будет меньше опускаться в юбку цилиндра. Т.е. расстояние от щёк коленвала до юбки поршня будет на 10 мм больше



Да я все понял. Только зачем ставить длиннее шатун, если размещение нижней головки такое же как и у 107? Возмем двиг 50 или72 сс (у них колено одинаковое) и 107 - у него шатун длиннее и нижняя головка шатуна расположена ближе к краю щек колена чем у 72, и , естественно, высота цилиндра больше на 6 мм. и Еестественно, ход поршня больше чем у 72сс.
like
good
bad
shockingly
28.01.2014 р. відповів для ukrainec  
answerview
Да я все понял. Только зачем ставить длиннее шатун, если размещение нижней головки такое же как и у 107? Возмем двиг 50 или72 сс (у них колено одинаковое) и 107 - у него шатун длиннее и нижняя головка шатуна расположена ближе к краю щек колена чем у 72, и , естественно, высота цилиндра больше на 6 мм. и Еестественно, ход поршня больше чем у 72сс.

Ну, поеду в Китай и спрошу у тех олигофренов, что запрессовали такой шатун. Возможно, смещение эксцентрика на коленвале не возможно из-за того, что шатун уже бы упирался в юбку цилиндра при вращении за счет кривошипа. но можно было бы теоретически, эти 10 мм разбить на 2 по 5, лишь немного отдалив шейку от оси коленвала.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
28.01.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
отдалив шейку от оси коленвала.



О том я и пишу уже третий пост. Конечно. можно удлиннить шатун на пол метра и цилиндр тоже на полметра, а объем то останется тотже. Смысл всего?
like
good
bad
shockingly
28.01.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Пошла тема за движки,не удержался и вскрыл свой.Та же хрень,поршень 52,4 ход поршня 50мм но вот клапана и камера сгорания у меня больше чем на 110сс.Фотки в студии,смотрите.П.С. и распредвал крепится на два болта 05_shok
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.01.2014 р. відповів для ukrainec  
answerview
Доброго вечера. Не могу сдержаться, чтоб не написать. Объясни пожалуйста, КАК может быть ход как у 107 - 49,5 при более длинном шатуне?  Стою на асфальті у лижі обутий...... Элементарно, ход шатуна и длина Это разные вещи. Ход шатуна зависит от росстаяния от центра коленвала до центра нижнего палца шатуна 31_bigboss
like
good
bad
shockingly
28.01.2014 р. відповів для almoimoz  
answerview
О том, что ты дыгатель вскрыл после моих печальных замеров, мне Игорь сказал. А теперь по сути: 1) Судя по фотке, у меня так же. Фаски клапанные налазят друг на дружку (я не фоткал, с моим-то телманом). Что у тебя клапана больше - вызывает сомнение, тк фаски рядом. Головку от 107сс стокового не вертел в руках. Были бы больше тарелки - либо цепляли бы за прокладку и упирались бы фаски между клапанами. Я сравнивал с моими от 72сс - клапана идентичны, чему немало был удивлен.
2) А вот за распредвал вообще ничего не понял. Если я правильно понял, то не сам распредвал крепится (он там тупо вихляет в постелях подшипником, и прижимается от осевого излишнего смещения выступом блестяще левой крышки), а звездочка распредвала на 2 винтах. У меня, как и на прежнем моторе - на 3 болтах с гранью 9мм. По ходу, те рахиты уже и тут экономят.
Чтоб вынуть распредвал, достаточно снять 1 коромысло и он легко выходит
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин