MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.03, 15:52
28
+15 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha YBR 125 - отчеты и обсуждения.

Переглядів: 764378
vedin
09.08.2008 р.
answerview
Ветка ЮБРоводов - обсуждения ,вопросы и просто общение .  18_good . Всем добро пожаловать в многотысячную армию счастливых владельцев YAMAHA YBR 125 .......
     
Немного из истории.

Изначально этот байк предназначался для Японии. Когда его сняли с производства на островах, Yamaha построила завод в Китае(потом и в Турции), где эту модель вновь поставили на конвейер. В Старом Свете продажи YBR 125 начались в конце 2004 года.
Версия для европейского рынка выглядит солиднее, чем для китайского: у нее появились литые диски и эффектные обтекатели. Маленький сорванец успел завоевать популярность в СНГ.Самое ценное в YBR 125 - соотношение цены и качества. 2000 $ . за новый байк (да еще и с документами!) - цена очень привлекательная. За такие деньги даже новый 50-кубовый скутер Yamaha не купишь. Одним словом, для желающих пересесть со скутера на дорожный или спортивный мотоцикл предложение очень заманчивое…

Философия компании

С самого рождения компании, миссия Yamaha - «Создать Кандо – действовать в ритме Вашего сердца». Для общества, для мира…
Вот уже почти полстолетия основными критериями для компании Yamaha является высокое качество и эффективность, а так же легкость и компактность всей выпускаемой продукции. Немаловажным показателем так же является желание компании развивать новые технологии в области двигателей малого объема и обработки стекловолокна, а так же, технологии контроля и сборки. Историю развития нашей компании можно называть особенной: основополагающим элементов является человек, а создание наших продуктов и другие виды деятельности компании были направлены на то, чтобы «действовать в ритме сердца» людей и каждого человека по отдельности.
Основным стремлением компании всегда было создание продуктов, которые делают жизнь каждого потребителя более живой, энергичной и насыщенной благодаря высокой скорости, мобильности и потенциалу. Другими словами, мы хотим каждого познакомить с ощущение Кандо – ощущение радостного волнения и глубокой уверенности. Наши продукты используют во всем мире, как на земле, так и на воде, на снежных полях и в небе, а значит, мы можем делать жизнь каждого человека «более радостной и насыщенной во всем мире» с помощью нашего мастерства и опыта. Исполнять мечты, дарить страсть и удовольствие, дать почувствовать, что такое настоящее Кандо – вот цель нашей компании.

Итак, Yamaha YBR представляет собой полноценный легкий дорожный мотоцикл с 4-тактным двигателем объемом 125 кубиков и воздушным охлаждением. Эта модель не предназначена для скоростных автобанов или спортивных трасс. По большому счету, это скорее большой мопед в "западном" исполнении. От мопеда здесь компактность и маневренность, все остальное - как у серьезной техники. Обычно дорожные байки (скутеры не в счет) достаточно тяжелые. Зрелым мужчинам солидной комплекции 200 - 250-килограммовый мотоцикл прекрасно подходит "по размеру". Но для молодежи это слишком неудобная и тяжелая "ноша". А Yamaha YBR 125 весит всего 106 кг. Однако даже эта масса вовсе не ощущается благодаря отличной развесовке, при которой 45% веса приходится на переднее колесо. Это обеспечивает высокую управляемость при разгоне. Высота посадочного места - 780 мм. В таком седле будет комфортно как подростку ростом 160 см, так и взрослому человеку повыше (до 190 см). Расположение руля и посадка очень удобны. При более близком знакомстве обнаружилось, что "голос" одноцилиндрового "четырехтактника" в городском шуме совершенно неслышен. Определить, что двигатель работает, можно только взглянув на стрелку тахометра, колеблющуюся в районе 1-й тысячи оборотов.С запуском никаких проблем не существует по определению, есть кик-стартер и электрозапуск. Клавиши сигнала и поворотников находятся на противоположной стороне руля. На панели традиционно размещены спидометр, тахометр и счетчик дневного пробега. Рабочие обороты, необходимые для динамичного разгона, - приблизительно 6-8 тысяч, хотя красная зона тахометра приходится на 10 тысяч. Большое преимущество этой модели - наличие датчика уровня бензина, что для мотоциклов такого класса редкость. В целом панель приборов очень богатая.Общее приятное впечатление дополняют зеркала, обеспечивающие отличную заднюю обзорность. Длинная ручка газа (аналог длинной передачи) в паре с мягким сцеплением позволяет тронуться с места максимально плавно, без резких рывков. Мотор хорошо себя ведет как  на средних так и высоких оборотах. Это позволяет более опытному байкеру получить удовольствие от быстрой езды и динамичного ускорения, а начинающему мотоциклисту создает все условия, чтобы научиться правильно и плавно трогаться с места. С перекрестка мотоцикл уезжает первым без особых усилий, но достигая 110 км/ч с  трудом. Лучше всего дается ему планка до 80 км/ч (сдесь он на высоте).  Мотоцикл предназначен для города, и резина на нем соответствующая. С другой стороны, для дачи или села будет достаточно стандартной базовой резины.Что же до затрат на содержание, то эту модель можно охарактеризовать как "эконом-класс": расход горючего - 2 - 4 литра на 100 км. Объем топливного бака - 12 литров, так что заправляться придется примерно через каждые 300-400 км. На YBR 125 смогут путешествовать двое людей среднего веса - до 80 кг. Но в таком случае крайне желательно корректировать амортизаторы при помощи специальных регулировок. Груз весом до 5 кг можно перевозить на багажнике - там предусмотрено место и крепление для кофра. В общей сложности мотоцикл может без ущерба для себя транспортировать до 180 кг. YBR 125 очень прост в обслуживании. Много внимания он не требует - достаточно регулярной мойки и смены масла (после первых 500 , 1000  и последующие каждые 3 тысячи).  Самое главное достоинство нового маневренного недорогого мотоцикла: городских пробок для него просто не существует! Благодаря небольшим габаритам и хорошей динамике YBR 125 способен "выпутаться" из самой безнадежной ситуации. Конечно надо знать и лошадиное поголовье в моторе - около 11 л.с. Мало, но для мотоцикла такой концепции вполне хвататет.В общем, если вы задумались прикупить новый мотоцикл за минимум денег, да еще от именитой компании - то, как говорится, "вэлкам"! YBR наилучший выбор в качестве первого шага в 2-колесный мир!!!

Первое поколение (2004—2006)

Первая модель в РФ показала себя очень хорошо. Наверное это было одно из самых удачных поколений, когда ещё не было всяких «улучшений». Модель в Россию поставлялась только с пластиковым передним обтекателем и трапецевидной фарой (обычная маркировка запчастей с 5VL-xxxx-xx).
Не лучшее расположение лапки КПП, не очень комфортно людям с длинной ступнёй. Удачный карбюратор с рычажком подсоса. Камерная резина Sakura не с лучшими показателями качества и износа.

Второе поколение (2007—2009)

Вторая модель получила новую цветовую гамму, изменённый увеличенный пластик под баком в цвет мотоцикла, новый более экономный вакуумный карбюратор со штоком подсоса (в процессе эксплуатации этот шток выходит из строя и самопроизвольно закрывается). Появилась возможность регулировать обороты холостого хода без помощи инструментов. Максимальная скорость упала до 110 км/ч.
Удлинённая лапка КПП расположена выше, чем на предыдущей модели.

Третье поколение (2007—настоящее время)

Третья модель претерпела существенные изменения. Новая более привлекательная цветовая схема, новые бескамерные колёса. Изменились некоторые расходные материалы. В РФ модель третьего поколения поставляется лишь с 2009 года (обычная маркировка запчастей с 3D9-xx-xx). На Украине модель третьего поколения поставляется лишь с 2012 года.
Новые колёсные пятиспицевые (пятилучевые) диски под бескамерные шины (Tubeless-TL) смотрятся современно и привлекательно.
Вернулся первоначальный карбюратор (Mikuni VM22) с рычажком подсоса, также добавились в нём и электронные компоненты — подогрев карбюратора призван облегчить запуск двигателя в холодную погоду.
Новая бескамерная дорожная резина, где передняя — ChengShin/C-910, а задняя — ChengShin/C-905. Постоянно включенный ближний свет при работающем двигателе (требования стандарта евро-3). Дожигатель несгоревшего топлива.
Изменились стаканы перьев, отсутствует отражатель, другое крепление тормозного суппорта. Другой правый пульт (связано это с постоянно включенными габаритными огнями). Новые зеркала и задние поворотники (общее нововведение для новых моделей Yamaha). Электронный датчик топлива, взамен механического поплавка. Другое расположение бензинового фильтра. Появился датчик боковой подножки. Новый тормозной диск с креплением на пять винтов (следствие пятиспицевого колёсного диска) взамен крепления на шесть винтов (на моделях с трёхлучевым колёсным диском). Изменился механизм блокировки руля, теперь только одностороннее положение. Другой блок центральной подставки. Новая цепь DID с сальниками O-ring ходит до 18 000 км, прежние бессальниковые цепи ходят порой и до 5 000 км. Новые колодки переднего тормоза и передняя звезда.
В 2013 году в России и на Украине по прежнему будет продаваться YBR125 третьего поколения с измененными наклейками на баке.

Четвёртое поколение (2010—настоящее время)

Существует также и четвёртое поколение (YBR125 Factor) — модель 2010 года, инжекторный YBR с развитым боковым пластиком и круглой фарой, но в Россию и на Украину на данный момент не поставляется.

Хорошего Вам сезона! Безаварийной езды и ровных дорог!
Схемы электрические:

http://www.moto.com.ua/forum/message-1517137/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/

Литература

Yamaha YBR-125 (Руководство по ремонту  Service manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf

Многое взято здесь http://ybrclub.com/forum.php
Змінено: 15.02.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
vedin
09.08.2008 р.
answerview
У нового мотоцикла на одометре есть пробег, нормально ли это?
Небольшой пробег у нового мотоцикла (порядка 1 км) - это нормальное явление.

Сколько ключей у нового мотоцикла?
У нового мотоцикла должно быть в комплекте два ключа.

Что за бирка с номером на связке ключей?
По номеру на бирке можно заказать у дилера дубликат ключа, если оба ключа утеряны.

Нужно ли делать обкатку нового мотоцикла?
Производитель не предъявляет какие-то особые требования к обкатке нового мотоцикла, однако рекомендует придерживаться следующих рекомендаций во время первых 1000 км пробега:

0-150км
Избегайте длительной работы двигателя с частотой вращения свыше 4000 оборотов в минуту. После движения в течение одного часа остановите двигатель на 5-10 минут, чтобы охладить его. Во время движения чаще переключайте передачи. Старайтесь долго не ездить с ручкой газа находящейся в одном и томже положении.

150-500км
Избегайте длительной работы двигателя с частотой вращения свыше 5000 оборотов в минуту. Двигайтесь на разных передачах. Не открывайте полностью дроссельную заслонку.

500-1000км
Избегайте работы двигателя с частотой вращения свыше 6000 оборотов в минуту.

Свыше 1000км
Не открывайте полностью дроссельную заслонку на продолжительное время. Периодически меняйте скорость движения. Избегайте работы двигателя с частотой вращения свыше 8500 оборотов в минуту.


Какой бензин нужно заливать в YBR-125?
Не ниже 92го, большинство заливает А95.

Как часто нужно менять масло?
Согласно рекомендациям производителя замена масла проводится через каждые 3000км пробега.
Также производится замена масла на 500 и 1000км на момент обкатки мотоцикла.

Какое масло рекомендуется заливать в мотоцикл?
Для Yamaha YBR-125 оптимальным выбором будет полу-синтетика 10W-40, 10W-50.

Заливать следует только специальное масло для мотоциклов (автомобильное не подходит для мототехники).

Самыми распространенными и частоприменяемыми из полусинтетических масел считаются:

MOTUL 5100 Ester 4T SAE 10W-40
MOTUL 5100 Ester 4T SAE 10W-50
Aral HighEnergy 4T SAE 10W-40     (взято с http://ybrclub.com )

каталог запчастей - http://www.oemmotorparts.nl/oem5.asp?M=Yamaha&T=YBR  125&Y=2005&L=YA-YBR-125-1&O=REAR WHEEL&F=YA-YBR-125-1_BB&L2=YA-YBR-125-1_BB
p.s. из первых впечатлений - колеса на18 - после 10тых лиды - это просто бомба - хоть они и не очень широкие как на спорт байках  01_smile  но те ямки которые выбивали дробь в зубах на 48 лидке (а чего греха таить и на всех 10х колесах) теперь проходятся легкой дрожью по сидушке .....вобщем аппаратом полностью доволен ...пишите спрашиваете - с удовольствием отвечу .....подробный отчет чуть позже 17_wink
Змінено: 01.11.2009 р., vedin
like
good
bad
shockingly
vedin
09.08.2008 р.
answerview
первое фото моей красавицы.....
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.08.2008 р. відповів для vedin  
answerview
Поздравляю! Тоже красный себе хочу! А теперь банальные вопросы: по чем брал,и где с такими дисками достал! Сколько наездил уже? Какие минусы? О плюсах знаю много! Мне все было интересно,какая динамика разгона у этой пташки?
2 такта сила!!!
like
good
bad
shockingly
09.08.2008 р. відповів для vedin  
answerview
привет. давно заглядываю по магазинам именно на ету модель) в житомире он стоит 10700, вопрос сколько ты отдал за него?
какая максималка? динамика?
двигло вроди как я слышал тихонько работает - прокоментируй))
Kymco Bet&Win150/Yamaha Jog Z /Днепр 16

Можно дать совет но нельзя дать разум им воспользоваться.
like
good
bad
shockingly
10.08.2008 р. відповів для vedin  
answerview
...те ямки которые выбивали дробь в зубах на 48 лидке (а чего греха таить и на всех 10х колесах) 17_wink

Попрошу в моем присутствии Лидочку не обижать 03_biggrin  20_drinks
Вопросы:
1 Сколько стоит?
2 Какой пробег(если б/у)?
3 Хочеш чтото по мощнее?

И еще 8)  я хочу купить у тебя немного черного дерева 8)
Только тех, кто любит труд - учителями ТРУДА зовут.
Лень - двигатель прогресса.
like
good
bad
shockingly
vedin
10.08.2008 р.
answerview
Нус...начнемс...Вобщем в последнее время меня стало очень часто посещать мысль о смене железного коня - не потому что Лидочка мне чем то ненравилась - наоборот я был в неё просто влюблен.....но банальное отсутствие запчастей на 48 лиду - вобщем решил продать пока она ездит и неломается (бо чую скоро начнется с ней морока)......ну вобщем хватит о грустном  16_roll  Собствено выбирал я из следущих вариантов - Yamaha ybr125 - Viper Tornado 250 - Honda lead 100 (новая в салоне производство Индия) http://www.honda.kh.ua/scooter.html дело даже не в том чье производство а в том что скут очень простой ( все барабаные тормоза + рычажная вилка + воздушное охлажение ) и за это чудо просят 12 тысяч с чемто  гривен  нет уж извините его реальная цена отсилы 8000 ..... конечно в салоне очень  понравилась Нonda lead 110 - модель этого года - скут просто чумовой - http://www.honda.co.uk/motorcycles/2008/Lead/360/index.html коментарии излишни . но опять же цена 18600грн . меня убила на повал  05_shok  Ну а на счет вайпера - впринцепе все нечего  но почитав многие форумы - удивился в почти полном отсутвие запчастей на них ( особенно пластик) да и грамоздкий он очень - на рыбалку или в лес по грибочки уже не сьездишь на нем  16_roll ............ Также перечитав почти весь форум http://ybrclub.com/ пришол к выводу что ЮБРка очень надежный аппарат + неплохой Ямаховский сервис с полным наличием запчастей (вдруг что) :uops:  Вобщем деньги собраны дую я в салон . Менеджер меня приятно удивил сказав что модели  2008 года собирают в Турции - отличия - 5 ти спицевые литые диски , резина с дорожным рисунком протектора , другая цепь (лучшего качества),блокировка двигателя при неубраной подножке(на холостых работает нормально но приоткинутой подножке недает тронутся с места - просто глушит двиг) , Фара светит постоянно (ближ.свет)ну и внешне немного другие наклейки . Вобщем перетерпела ЮБРка небольшой рейсталинг 26_newrussian  Все я загорелся сразу  01_smile  деньги уплачены 10960 грн + 93грн за оформление документов - выдали кучу бумаг и транзитные номера и я с неописуемым восторгом поехал домой  17_wink  первое время было  очень неудобно переключать скорости - так как последний раз ездил на мотоцикле лет 8 назад .....а в последние 3 года только скуты с одной газулькой  01_smile  Из первых впечатлений - удивила паравозная тяга - на 4000 об.. втыкаешь 5 скорость и он тянет что на горку что по прямой ........ продолжение следует 20_drinks
like
good
bad
shockingly
10.08.2008 р. відповів для vedin  
answerview
КЛАСС :up 18_good  
поздравляю с покупкой :
сам смотрю на кубатурку...
думаю за данные деньги самый лучший аппарат
правда есть еще один вариант кимко 125сс еще не знаю какой например агилити..
вот весной буду шевелить мозгами
П.С а о главном забыл спросить как он а ?
Два Йогге и Дио на содержании.
like
good
bad
shockingly
10.08.2008 р. відповів для vedin  
answerview
Мотоцикл класс по габаритам очень похож на велосипеды -несколько раз видел на улицах Харькова производит впечатление велосипеда с мотором-манёвреность и управляемость практически велосипедная довольно лёгкая.Создаётся впечатление что мотоцикл можно хранить в коридоре квартиры. По городу в самый раз-кому уже скутер надоел и хочет начать осваивать мотоциклы в самый раз. Есть аналоги "Ямахи"-А-Мото "Кобра" и "Классик".
like
good
bad
shockingly
EGOR
10.08.2008 р. відповів для vedin  
answerview
Поздравляю вас, коллега с ценным приобретением!  18_good
Надо бы обмыть покупку.  03_biggrin  Для начинающих байкеров самый подходящий вариант! А то, что он многим внешне напоминает 90годы, так это не беда. Главное чтобы бегал и душу возил твою исправно!
Темку то продолжай, интересно....  17_wink
like
good
bad
shockingly
10.08.2008 р. відповів для Aparenko  
answerview
можно..есть юбр250сс...
П.С скоко ж он стоит..дороже чем хьюс или нет ?
Два Йогге и Дио на содержании.
like
good
bad
shockingly
10.08.2008 р. відповів для PeshkoDriver  
answerview
можно..есть юбр250сс...
П.С скоко ж он стоит..дороже чем хьюс или нет ?


32480,0 uah
http://yamaha.ua/product.aspx?n=YBR250
дороже на 2к баксов
like
good
bad
shockingly
10.08.2008 р. відповів для Germess  
answerview
мне он чой-то сразу разонравился (250сс)
Два Йогге и Дио на содержании.
like
good
bad
shockingly
10.08.2008 р. відповів для PeshkoDriver  
answerview
мне он чой-то сразу разонравился (250сс)

03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
125 зделана как бюджетный  мот, а 250....я б за тисяч 20 грн(если б были) подумал, но за 32!Наверное этот делали в Японии что-ли 05_shok
like
good
bad
shockingly
10.08.2008 р. відповів для Germess  
answerview
НО 125сс очень нравиться...от жду отзыва от владельца....
а так буду думать.....мне очень понравилась цена...думал 250сс отличаеться от силы на 1500уев...
Два Йогге и Дио на содержании.
like
good
bad
shockingly
10.08.2008 р. відповів для PeshkoDriver  
answerview
НО 125сс очень нравиться...от жду отзыва от владельца....
а так буду думать.....мне очень понравилась цена...думал 250сс отличаеться от силы на 1500уев...

тож задумался, может купить 08_lol  но потом решил если будет возможность возьму нового хьюиса 250  - гулять так гулять!
like
good
bad
shockingly
10.08.2008 р. відповів для vedin  
answerview
Класный мот 26_newrussian , поздравляю с покупкой, желаю чтоб радовал долго и безотказно 01_smile в следующем сезоне хочу взять себе или Viper Tornado 250 или YBR-125, пока немогу оперделится скут или мот 01_smile
like
good
bad
shockingly
vedin
10.08.2008 р.
answerview
Всем спасибо за поздравления  20_drinks  Продолжим .... Мотоцикл пока на обкатке - так что вопросы на счет максимальной скорости задавать еще рано , максимум что я ему давал это  80кмч и это было 6600 обм на тахометре красная зона начинается с 10 тысяч - вобщем подсчитать я думаю будет не сложно  17_wink  судя по информации из форума ЮБРщиков максималка на нем 110-120 кмч .... По комфорту моц очень удобный - подвеска в меру мягкая - ямки которые раньше на лидке выбивали зубную дробь - теперь просто незамечаются  26_newrussian  . Вповороты заходит прекрасно , можно закладыватся как на породистом спорт байке ! несмотря на узковатую резину  . Насчет управляемости - это что то 01_smile  едишь как на велосипеде  мотоцикл очень легкий (110 кг) поэтому рулится прекрасно 16_roll  Расход пока не замерял но по наблюдениям чтото около 2.5 - 3 литров на сотню .... но опять же все это зависит от стиля езды и веса ездока. Посадка тоже довольно таки удобная  ( скажу сразу что я дядя не маленький рост 180 вес 115кг 03_biggrin  )   . Свет тоже вроде ничего (правда когда купил фара светила кудато в небо - исправил регулировкой) хотя сравнивать особо несчем .... скажем так немного сильней чем на 48 лидке ( кто знает на ней свет очень даже неплохой )  походу на фару идет постоянный ток - поток света не реагирует на ручку газа - что можно отнести к достоинствам  01_smile ............. теперь немного о грустном ... из минусов  пока выявлено только одна трабла - полное отсутствие бардачков ( хотя под инструмент есть небольшая ниша под боковым щитком размером с полторы пачки сигарет  15_badgrin - туда поместились 3 рожковых и 1 свечной ключь + маленькие плоскогубцы и отвертка) мда .... негусто .... особенно если привык к объемам унитаза и кофра на скуте  16_roll  вобщем буду потихоньку продолжать делиться информацией  20_drinks
Змінено: 10.08.2008 р., vedin
like
good
bad
shockingly
10.08.2008 р. відповів для vedin  
answerview
рад за тебя,а ты в харькове покупал ? если да то где ?
Два Йогге и Дио на содержании.
like
good
bad
shockingly
vedin
10.08.2008 р. відповів для PeshkoDriver  
answerview
рад за тебя,а ты в харькове покупал ? если да то где ?
Брал в Харькове в мотосалоне Ямаха - перекресток пр.Гагарина и ул.Кирова
like
good
bad
shockingly
10.08.2008 р. відповів для vedin  
answerview
поеду гляну....там какраз на гагарина 20 еще один мотосалон...
ты не помний скок он тебе стоил ? прошу прощенья если тебе прийдеться повторяться...
Два Йогге и Дио на содержании.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті