MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
18.04, 23:38
11
+8 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Смазка цепи мотоцикла - как это делаю я... (Видео)

Переглядів: 20145
03.07.2014 р.
answerview
Много раз сталкивался с тем, что многие мотоциклисты имеют весьма смутное представление об обслуживании приводной цепи мотоцикла - не знают чем и как мазать её. Часто встречаются дедовские способы - графитка или другая крайность - супер дорогие баллончики-спреи. Не минул и меня этот этап, что привело к досрочной безвременной смерти нескольких цепей. Пака наконец я не задался вопросом - а чем не самом деле положено смазывать цепь?
Взял упаковку цепи и просто прочитал на ней рекомендацию производителя - смазывать каждые 500км трансмиссионным маслом 80W-90  C тех пор проблемы пропали, смазка занимает от силы 10 минут, причём делаю это я в обычной одежде, руки остаются чистыми и всё вокруг тоже. Цена масла до неприличия низкая и при расходе в 2мл её хватит ой как надолго...

Вот решил снять маленькое видео как это происходит:

Нет лучших среди равных
2
like
2
good
bad
shockingly
03.07.2014 р.
answerview
извини что вмешиваюсь конечно)) видео хорошее, но надо сделать уточнение, что такой способ смазки подходит только для безсальниковых цепей. не знаю как на китайцах, а на епонской мототехнике такие цепи встречаются только на минитрэках, ну и на ямахе минт))
я скрутил светофор и повесил себе в квартиру.
теперь у меня дома упорядоченное движение.
я обо....лся ожидая зеленый свет)

Мы не можем изменить мир? Чушь! Выйди на улицу, подмети двор - и мир другой.
like
good
bad
shockingly
04.07.2014 р.
answerview
Перед смазкой цепь нужно обязательно помыть, иначе смысла нет..
Вот хорошая инструкция по смазке цепи мотоцикла:
like
good
bad
shockingly
04.07.2014 р. відповів для TelO  
answerview
извини что вмешиваюсь конечно)) видео хорошее, но надо сделать уточнение, что такой способ смазки подходит только для безсальниковых цепей. не знаю как на китайцах, а на епонской мототехнике такие цепи встречаются только на минитрэках, ну и на ямахе минт))

Безсальниковые цепи используют на эндурах, ибо нет никакого смысла в сальниках на цепи которая всё время забрасывается песком.
like
good
bad
shockingly
04.07.2014 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Часто встречаются дедовские способы - графитка или другая крайность - супер дорогие баллончики-спреи. Не минул и меня этот этап, что привело к досрочной безвременной смерти нескольких цепей.

Извините за уточнение - приминение супер дорогого баллончика со смазкой для цепи привело к досрочному выходу из строя приводной цепи мотоцикла?

Взял упаковку цепи и просто прочитал на ней рекомендацию производителя - смазывать каждые 500км трансмиссионным маслом 80W-90  C тех пор проблемы пропали, смазка занимает от силы 10 минут, причём делаю это я в обычной одежде, руки остаются чистыми и всё вокруг тоже. Цена масла до неприличия низкая и при расходе в 2мл её хватит ой как надолго...

Смазка цепи не преследует цель сохранить руки и одежду чистыми.
Смазка цепи не преследует цель потратить как можно меньше денег и как можно меньше времени.
Смазка цепи необходимо для нанесения смазки на сальники приводной цепи.
Долго? Дорого? руки грязные? Кого это волнует - надо смазывать - смазывайте.
Если на 125 кубовую калантайку подходит трансмиссионка - поздравляю. На сколько нибудь серьезном мотоцикле за 15 минут хорошего драйва трасмиссионка будет везде - на щитке цепи, на ободе колеса, вокруг ведущей звезды на двигателе - везде. Только не на цепи.
Зато дешево, быстро и руки чистые - это же так важно....
1
like
1
good
bad
shockingly
04.07.2014 р. відповів для Gustav  
answerview
В інструкціях деяких хондівських мотоциклів написано: Використовуйте спеціальне мастило для тягових ланцюгів
із гумовими герметизаційними кільцями. Якщо Ви не маєте спеціального мастила, використовуйте трансмісійну оливу SAE 80 чи 90. Хоча у класі CBR тільки спецмастило.

У чому ТС таки правий: треба дивитися, що написав виробник, бо часи одного ланцюга на всю техніку від "Карпат" до "ІЖа", і на велосипед підійде, давно минули.
Бажаю всім тільки горизонтального польоту!
like
good
bad
shockingly
peshehod
04.07.2014 р.
answerview
цепь в кожухе , практически не подвержена внешнему агрессивному влиянию природных факторов , если поставить цепь недорогой брэнд JT , то может статся что и мотоцикл переживёт  20_drinks
like
good
bad
shockingly
04.07.2014 р. відповів для Gustav  
answerview
Часто встречаются дедовские способы - графитка или другая крайность - супер дорогие баллончики-спреи. Не минул и меня этот этап, что привело к досрочной безвременной смерти нескольких цепей.

Извините за уточнение - приминение супер дорогого баллончика со смазкой для цепи привело к досрочному выходу из строя приводной цепи мотоцикла?


Да - на липкую смазку в большом количестве прилипала пыль и как абразив приводила к повышенному износу цепи. Причём перед нанесением смазки мыл цепь керосином, потом  наносил смазку из баллончика, потом вытирал и только затем ставил на мотоцикл. Прожила 6000км.

Взял упаковку цепи и просто прочитал на ней рекомендацию производителя - смазывать каждые 500км трансмиссионным маслом 80W-90  C тех пор проблемы пропали, смазка занимает от силы 10 минут, причём делаю это я в обычной одежде, руки остаются чистыми и всё вокруг тоже. Цена масла до неприличия низкая и при расходе в 2мл её хватит ой как надолго...

Смазка цепи не преследует цель сохранить руки и одежду чистыми.
Смазка цепи не преследует цель потратить как можно меньше денег и как можно меньше времени.
Смазка цепи необходимо для нанесения смазки на сальники приводной цепи.
Долго? Дорого? руки грязные? Кого это волнует - надо смазывать - смазывайте.
Если на 125 кубовую калантайку подходит трансмиссионка - поздравляю. На сколько нибудь серьезном мотоцикле за 15 минут хорошего драйва трасмиссионка будет везде - на щитке цепи, на ободе колеса, вокруг ведущей звезды на двигателе - везде. Только не на цепи.
Зато дешево, быстро и руки чистые - это же так важно....


Сарказм это так здорово!  01_smile  Ходят слухи что мазать сверху сальники на сальниковой цепи ну как бы бесполезно, потому как смазка находится под сальниками. Они для того и стоят, чтобы ничего не пускать вовнутрь.
Я писал о обычной без сальниковой цепи - её теперь даже мыть перед смазкой теперь не требуется -  пыль практически не не липнет, резко увеличился срок службы. Наношу только по одной капле в пары трения, поэтому слетать на скорости как бы совсем не чему.

А теперь ответный сарказм, но по доброму 11_blum - если прочитать вышесказанное то получается надо так? 05_shok :

Смазка цепи  преследует цель уделать нафиг все руки и одежду - это тру!
Смазка цепи преследует цель потратить как можно больше денег и как можно больше времени - иначе когда пить пиво?
Смазка цепи необходимо для нанесения смазки - мудро сказано! 01_smile  
Долго? Дорого? руки грязные? Кого это волнует - надо смазывать - смазывайте. - даже менять ничего не надо. 03_biggrin
Если на 125 кубовую калантайку (ну понятно, ведь мы крутые, сразу сели на литр с пелёнок) подходит трансмиссионка - поздравляю.
На сколько нибудь серьезном мотоцикле ( вот посмотрите какой у меня крутой мотоцикл!) за 15 минут хорошего драйва ( во как я быстро тепеь еду!) трасмиссионка будет везде - на щитке цепи, на ободе колеса, вокруг ведущей звезды на двигателе - везде. ( и ещё раз везде, везде - видно несколько литров пошло на цепь) Только не на цепи. ( в первом пункте по правилам надо на руках и одежде)
Зато дешево, быстро и руки чистые - это же так важно.... 42_friends - а тру байкер  мажет цепь только дорого, медленно и уделывается весь с головы до ног в смазку! 11_blum Только это тру! И не читать мануал от производителя иначе это не тру! 04_blush
Нет лучших среди равных
1
like
1
good
bad
shockingly
04.07.2014 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Часто встречаются дедовские способы - графитка или другая крайность - супер дорогие баллончики-спреи. Не минул и меня этот этап, что привело к досрочной безвременной смерти нескольких цепей.

Извините за уточнение - приминение супер дорогого баллончика со смазкой для цепи привело к досрочному выходу из строя приводной цепи мотоцикла?


Да - на липкую смазку в большом количестве прилипала пыль и как абразив приводила к повышенному износу цепи. Причём перед нанесением смазки мыл цепь керосином, потом  наносил смазку из баллончика, потом вытирал и только затем ставил на мотоцикл. Прожила 6000км.
А как другие живут? Почему у меня на сверхдорогую смазку липнет только такая пыль которая не уничтожает сальники? Может потому что я её не снимаю перед смазкой? Хотя это влиять не должно. И цепи у меня по 20 -25 тысяч ходили...
А может не в смазке дело , а в цепи говенной?

Взял упаковку цепи и просто прочитал на ней рекомендацию производителя - смазывать каждые 500км трансмиссионным маслом 80W-90  C тех пор проблемы пропали, смазка занимает от силы 10 минут, причём делаю это я в обычной одежде, руки остаются чистыми и всё вокруг тоже. Цена масла до неприличия низкая и при расходе в 2мл её хватит ой как надолго...

Смазка цепи не преследует цель сохранить руки и одежду чистыми.
Смазка цепи не преследует цель потратить как можно меньше денег и как можно меньше времени.
Смазка цепи необходимо для нанесения смазки на сальники приводной цепи.
Долго? Дорого? руки грязные? Кого это волнует - надо смазывать - смазывайте.
Если на 125 кубовую калантайку подходит трансмиссионка - поздравляю. На сколько нибудь серьезном мотоцикле за 15 минут хорошего драйва трасмиссионка будет везде - на щитке цепи, на ободе колеса, вокруг ведущей звезды на двигателе - везде. Только не на цепи.
Зато дешево, быстро и руки чистые - это же так важно....


Сарказм это так здорово!  01_smile  Ходят слухи что мазать сверху сальники на сальниковой цепи ну как бы бесполезно, потому как смазка находится под сальниками. Они для того и стоят, чтобы ничего не пускать вовнутрь.

Но у некоторых закрадывается подозрение что место прилегания сальников к металлическим поверхностям цепи всё таки надо смазывать. Я пробовал - получается хорошо.

Я писал о обычной без сальниковой цепи - её теперь даже мыть перед смазкой теперь не требуется -  пыль практически не не липнет, резко увеличился срок службы.

Наношу только по одной капле в пары трения, поэтому слетать на скорости как бы совсем не чему.

Цепь вы не моете, смазка не слетает - пардон, а куда она вобще тогда девается?



А теперь ответный сарказм, но по доброму 11_blum - если прочитать вышесказанное то получается надо так?  :

Смазка цепи  преследует цель уделать нафиг все руки и одежду - это тру!
Смазка цепи преследует цель потратить как можно больше денег и как можно больше времени - иначе когда пить пиво?
Смазка цепи необходимо для нанесения смазки - мудро сказано!

Коли у вас только два варианта ответа существует в жизни на вопросы, то лучше от компьютера не отрывайтесь.
Есть в жизни варианты когда можно остаться в чистой одежде, но при этом отлично вымыть и смазать цепь.
найдите поиском видео на слово Kettenmax
вот хотя бы это https://www.youtube.com/watch?v=iF1dKUZLQE4
Правда это не пишется в мировозрение где всего два ответа - либо смазка цепи, либо чистые руки?

Если вы выполняете задачу из максимально дешевых методов и максимально быстро, то на выходе по любому будет непревзойденный результат. Что опять же не значит что если угрохать кучу бабла и проволынить как можно дольше то это будет лучший результат.

Смазка цепи необходима для нанесения смазки на сальники цепи - не надо выдергивать слова из фразы.

На остальное могу ответить просто - каждый шмыг купивший 125ку начинает открывать Америку и думает что он первопроходец там, где остальные уже всё прожевали и высрали.
перемажьтесь хоть целиком нигролом, трансмиссионкой и литолом в равных пропорциях - опишите это на страницах форума. Надо же как то веселить народ.
1
like
good
bad
shockingly
1
04.07.2014 р. відповів для Gustav  
answerview
Не надо так болезненно реагировать на юмор и пытаться унизить других из за кубатуры мотоцикла. Будь проще. 20_drinks
Нет лучших среди равных
1
like
1
good
bad
shockingly
04.07.2014 р. відповів для Ingvar2  
answerview
прив. смазка редукционная (трансмиссионка) поверх самой цепи - результат  будет тот, что густав описывал. у меня тоже безсальниковая мотопедная цепочка. пробовал по наружке смазывать и солидолом (вообще беда - вся грязь на звездах), пробовал и шприцем маслом (с этого и начинал). но разбрасывает не по детски. остановился на циатиме. промазываю сочленения, на центральной подножке врубаю 4, на средних (постепенно увеличивая обороты) прокручиваю. потом протираю. как бы даю время смазке смазать. но и после этого все равно капочки на одежду или подкрылок попадают. уже смирился. если есть полноценная защита - то кожухи прочистить не так долго - они абсорбируют излишнюю смазку и всю грязь. без защиты - беда. разлетается, гадюка.
правда, раз разлетелось - потом цепь не хрюкает. хотя, на 6000 у меня хватает. а ее цена - мизер. от нее и ждать нечего, если она тянется. но до конца натяжников ни разу не доходил
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
peshehod
06.07.2014 р.
answerview
03_biggrin  как обычно , мастер по телевзорам негодуе , Ингвар молодец 20_drinks  , а ваще мотоцикл с карданом рулит ! Выкиньте накер гавно с цепями ! Кардан порядок , накупят себе всяких сибих на цепулечках ванючечках и мазюкают , а кстати ! Японская оргинальная цепь выхаживает 40 000 км без заскоков , так что тв мастер на гавне палёном тоже рулит  08_lol .
125сс это мотоцикл адекватного человека , он уже понял зачем ему 2 колеса и знает кда и как , а остальное даже просто мимо . Тем более Ингвару есть куда поехать , в отличии от нас кыйивлян
like
good
bad
shockingly
peshehod
06.07.2014 р.
answerview
купил я с крданом 650сс и счастлив , но есть чистый джап с джаповсой цепью , она просто никак нереагирует ни на что , ни тянется ничто ей немешает , RK и всё , а то что по кыевам по имени СБИ с цепями и пробегами 22 тыщи то дерьмо ))))))    . Берите под заказ из японии и будете счастливы .
  А Ингвар просто молодец , очень адекватно и трудолюбиво , главное чтоб была центральная нога на моте
Змінено: 06.07.2014 р., peshehod
1
like
1
good
bad
shockingly
17.10.2014 р.
answerview
Эксплуатирую в равной степени в жестком эндуро режиме с глиной и погружениями в глиняную кашу и сальниковую и безсальниковую, все 520 японские ДИД. Обе на мотах за 60 лошадей. Во мне одетом 120 кг весу. Сальниковую в таком режиме нет смысла мазать, только после хорошего брода и перед выездом из какашек. Безсальниковую тоже если нет брода, чтоб погруженную цепь покрутить в воде, снимаю и полощу в ручье как бабы раньше белье полоскали до пропадания характерного хруста песчинок в роликах. Потом смазываю опрыскиванием бензинового раствора пушечного сала пропорция 20:1. Бензин быстро испарится а смазка очень тугая, тоненькой пленкой надолго останется. Никаких потеков и брызг. Срок службы безсальниковой цепи у меня 2 сезона. Главным образом истираются щеки звеньев о слайдер цепи. Сальниковую по ходу покатушек смазываю тефлоновой, но особого смысла в этом не вижу - через пять минут ее уже нет и она снова шелестит как кастаньеты. По приезду мою под высоким давлением, продуваю сжатым воздухом и окунаю в тот же раствор. Раньше за поездку использовал весь баллончик айпоновской ПТФЕ смазки. Потом наступил кризис и я забил. На скорость износа никак не повлияло. Тоже два сезона. Износа в роликах и растяга нет, но сальники перестают держать и ржавчина сковывает звенья, ограничивая их в движении.
Для себя сделал вывод: безсальниковую нужно любить, на сальниковую можно забить, просто чаще менять звезды и саму цепь.
Я по асфальту совсем не езжу, 10% от всего пробега. Мой опыт сугубо - оффроуд.
like
good
bad
shockingly
kascej
18.10.2014 р.
answerview
любой цепочке нужен уход,простой раз в месяц.ринговой раз в год 01_smile
like
good
bad
shockingly
28.06.2015 р.
answerview
Испытай это! Для внедорожной езжы- не липнет песок  к цепи-
BelRay SuperClean

А для высоких скоростей  ( 180-200) для дорожников- Belray BlueTac-не пачкается мотоцикл. Лучше один раз попробывать
like
good
bad
shockingly
29.06.2015 р.
answerview
Пока посмотрел кино,звенья посчитал 03_biggrin
Когда то в журнале мото проводили тесты смазок для цепи.Так вот консервант порогов Мовиль в аэрозоли,показала результат как и лучшие образцы смазок.Там и парафин и масло.Думаю хорошая защита цепи будет.
Все гаразд,працюемо.
like
good
bad
shockingly
kascej
02.07.2015 р. відповів для mitka  
answerview
Пока посмотрел кино,звенья посчитал 03_biggrin
Когда то в журнале мото проводили тесты смазок для цепи.Так вот консервант порогов Мовиль в аэрозоли,показала результат как и лучшие образцы смазок.Там и парафин и масло.Думаю хорошая защита цепи будет.

такой раритет как мовиль дорого обойдется,колхозный клистер дешевле 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.07.2015 р. відповів для kascej  
answerview
Сегодня купил большой баллончик мовиля 80 грн, 80 это что дорого, это там хватит на всю жизнь мотоцикла, а может и не одного.
Единственный минус смазки мовилем по сравнению с смазкой транссмисионным маслом из шприца так это то что цепь надо снимать, так как с баллончика мовиль разлетается как краска можно вымазать весь мот и заднее колесо в придачу 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
kascej
02.07.2015 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Сегодня купил большой баллончик мовиля 80 грн, 80 это что дорого, это там хватит на всю жизнь мотоцикла, а может и не одного.
Единственный минус смазки мовилем по сравнению с смазкой транссмисионным маслом из шприца так это то что цепь надо снимать, так как с баллончика мовиль разлетается как краска можно вымазать весь мот и заднее колесо в придачу 01_smile

тогда у вас хорошо,в колхозе мовиля уже 20 лет нет,а заказывать из за рубежа в 80 евро обойдется,колхозные смазки для цепочек и то дешевле по 10-15 евро,а немецкую трансмисионку и по 5 евро можно на хуторе отыскать.
like
good
bad
shockingly
02.07.2015 р.
answerview
У меня 125 см одно время вобше цепь не смазывал типа нет масла песок не липнет но потом пришёл к выводу лутьше смазывать. Смазывают просто маслом какое под руку подвергаться и зубной щёткой цепь живёт 5-7 тысяч. Цена новой 100-150 гривень (есть даже по 50 гривень но они совсем стремные) так что особо не парюсь 62_sarcastic
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин