MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.03, 03:58
31
+11 °С
Вітер: 4 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Прощай ДыНРа! Зима, скутер, дальняк...

Переглядів: 33896
18.03.2015 р.
answerview
ПОКИДАНИЕ ДыНыРы.
Поездка на макси-скутере из Донецка в Одессу в середине декабря.


Восток Украины, Донецк, 2014 год, война. Я просидел в городе безвыездно весь этот тяжёлый год. В начале лета лишился любимой работы, которой посвятил 16 лет. Боевики ДНР на фирме устроили казармы.  В последние дни работы сорвал основательно спину и оборвал мениск в колене, остался без больничного и каких либо выплат. Боль была серьёзная. Позже выяснится, что помимо всяких протрузий и ревматизмов в спине, ещё и три межпозвоночных грыжи. На лечение финансов не было. Оставалось только беречь себя, со слов врача, карьера авто-мото механика для меня закончилась. Езда на мото транспорте была под запретом врачей ещё за год до случившегося. Спина уже тогда давала сигналы. Я занялся кое-каким рукоделием на дому, со временем это стало приносить доход.
Семьёй всё ждали разрешения военного конфликта, но время показывало, что это только начало. Оставаться в Донецке для нашей семьи с нашими взглядами было рискованно, да и вообще там было опасно по многим причинам. Дочка очень тяжело переносила звуки выстрелов тяжёлой артиллерии и взрывы, часто плакала. Стали задумываться о переселении,  мы начали усиленно копить деньги на выезд. Плюс, государство назначило переселенцам небольшую финансовую компенсацию. Стали строить планы. Выбор пал на Одессу. Там были кое-какие знакомые, жена с дочкой провели в этом городе всё лето (люди совершенно безвозмездно предоставили тогда жильё). Да и вообще, всю свою сознательную жизнь мечтал жить возле моря, очень люблю эту стихию.
Квартира, в которой летом жили жена с дочкой, исключалась по ряду причин, и мы стали зондировать относительно аренды. В телефонном режиме, мы столкнулись с тем, что переселенцам из зоны АТО никто сдавать жильё не хочет. По совершенно уникальному совпадению, именно в это время по телефону со мной связывается давний друг Андрей, с которым давно не общались, и выясняется, что его кума работает риелтором в Одессе. Варианты появились.
Запланировали уезжать сразу после Нового Года, однако произошли определённые события, и стартовать нужно было раньше. На мото, скутер форумах я заранее стал налаживать связи с Одесской мото-братвой. Народ, как говорится, кто, чем мог...
Декабрь, билеты на автобус были куплены заранее, скутер и все вещи планировали отправлять единственной на тот момент почтовой конторой, которая готова была к подобной пересылке, “Деливери”. Но произошел форс-мажор, 8 грузовиков с посылками на выезде из Донецка арестовываются боевиками ДНР, люди лишились всего, что отправили, более двух тысяч деклараций. Фирма в городе закрывается. Мы с женой, конечно, были рады, что не успели попасть в число ограбленных, но скутер бросать в Донецке я не хотел. Принимаю сложное решение  ехать на нём. Всё моё окружение крутануло пальцем у виска. Зима, посты, обстрелы, и, в конце концов, больная спина. Но я был в отчаянии, понимая всю серьёзность и риск затеи, стал готовиться.
Мой билет на автобус был сдан, я стал отслеживать по погоднику плюсовую температуру. С моей экипировкой и подготовкой скутера, для меня было достаточно чуть выше нуля градусов. Проверено ездой не одной зимой. В черте города я позволял себе ездить и до минус пятнадцати, но тут сотни километров…
На 12 декабря, по погоднику-до плюс пяти, билет у жены на вечер 13го. Решено, я на скутере с максимально возможной загрузкой, а остальные вещи сумками уезжают с женой. Дочку сразу не забирали, так как ехали в никуда, она оставалась с родителями с расчётом привоза после того как определимся с жильём.
День моего выезда, мы всё ещё продолжаем упаковывать вещи, только в одиннадцать часов дня я смог выйти на старт.
С момента решения тулить на скуте, я не переставал придумывать легенду для постов ДНР, всё как-то не вязалось. Было много разной информации о прохождении постов. Вояки тут всегда подозрительно относились к мото-скуто и велосипедистам, по их мнению, мы все корректировщики огня. А тут штрих на навьюченном скутере зимой по межгороду едет. Скажи, что валю отсюда с концами, сдуру могут заставить стать под оружие и защищать свой город, ну или скорее копать окопы с могилами, и, соответственно - «до свидания» Suzuki. Меня как-то на скутере шмонали под дулом автомата с взведённым затвором, разве, что штаны только не заставили снять. А если на посту попросят снять перчатки и проверят руки на предмет мозолей от курка и ожогов от пороха, то тут у меня полный залёт. Дело в том, что то ремесло, которым я занялся, это плетение феничек из паракорда (парашютная стропа). При усиленном производстве, пальцы от верёвки изрядно грубеют в определённых местах, и появляются небольшие ожоги от постоянных приплавлений концов верёвки.
В общем, на момент старта, я так и не сформировал в голове чёткую легенду. Определился импровизировать по месту.
Итак, старт. Макси скутер Suzuki  Skywave 250, 2000го года выпуска, подготовлен и навьючен: провизия, горелка, палатка, надувной матрац, спальный мешок, мало ли что в дороге. Экипировка в порядке: термо носки, зимние ботинки, греющее термо бельё, наколенники, мото штаны с тёплой подстёжкой, флисовая кофта, мотокуртка с тёплой подстёжкой, виндстоперовский баф, и поверх всего дождевик. Зимние мото перчатки. Конечно же, на руле ручки с подогревом (подарок жены) и защитные щитки от ветра и дождя. На температурном показателе +4, моросит мелкий дождь. Задача - за сегодня добраться до Одессы, на завтра минусовая температура, а это явный гололёд при такой влажности. Впереди почти восемьсот километров.
Жена провожает, на лице не просто проводы, а блин, как хоронят меня заживо. И это понятно, оснований для переживаний хватает, это не в мирное время летом на дальняк. В Донецке в последнее время люди просто пропадали без вести почти ежедневно, в том числе и частенько на трассах.
Я внутри себя изо всех сил душил чувства, ”включил мороз” и настроился как на простой очередной дальняк. Вообще, в дальних путешествиях на скутере, старт из дома для меня самый любимый момент, впереди что-то новое, отчасти загадочное и влекущее. Но в данной ситуации кавардак в голове сплошной.
Фото старта на память, попрощались с любимой, и я поехал. Проезжая родной город через красивый наш центр, душила мысль, что я могу больше в него не вернуться.  Я с особым вниманием всматривался в привычные для меня виды, как будто записывал на кинокамеру. Однако постоянно встречающиеся на пути люди с оружием и безобразно разукрашенные их отжатые автомобили возвращали меня в реальность и понимание, что мой родной город отравлен и болен.
Вот я на выезде из Донецка в направлении Мариуполя, приближаюсь к первому блок посту ДНР, страха нет, будь что будет, в жизни привык неизбежность воспринимать как неизбежность. Сбросил скорость, откинул челюсть своего модуляра (мотоциклетный шлем с откидной нижней частью), чтобы было открыто лицо. Чуть приподнял себя в мыслях, нарисовал улыбку на лице и подъезжаю к постовому. Тот конечно стоит, опешив, видать давненько в зиму двухколёсных не видал. Я ему “в лоб” приветствие и завёл какую-то беседу, уже и не помню, о чём. Тот, наверное, от неожиданности ситуации потерял алгоритм общения с клиентом. Короче, первый пост я прошёл, даже не предъявляя документов.
Двинул дальше, знал, что буквально через километр ещё пост. Так и есть, тут уже такой номер как на первом посту не проканал. Пришлось показать документы и продемонстрировать содержимое кофра и меж ножной сумки. Очень не хотелось демонстрировать сумку за спиной, она была хитро привязана ремнями и плотно упакована, это бы отняло много времени. Благо, в будущем её так никто и не проверял.
В общем, очередная милая беседа, я чёт рассказывал о больной спине, об якобы отсутствии в Донецке специалистов и что еду на континентальную Украину лечиться. Разговор, конечно, складывался какой-то тупой и не логичный, но оно работало, и я беспрепятственно поехал дальше. Два поста за спиной, это уже радовало, сколько ещё, я только мог предполагать. После каждого поста я звонил жене с отчётом, телефон-навигатор в держателе перед лицом, блютуз в шлеме, короче, в этом - комфорт полный.
Случился курьёз с той сумкой, которая была у меня привязана на сидении пассажира. Контролировал её присутствие на месте, по зеркалам, она еле выглядывала своими краями из-за моих плеч. Там было всё ценное, палатка, спальный мешок, надувной матрац и всё такое. Периодически поглядывал, в основном в левое зеркало. В очередной взор в зеркало я её не увидел, насколько смог мотнул влево головой, сумки нет. Я резко по тормозам. Помню, что запаниковал по серьёзному. Не раз слышал про оторвавшиеся кофры и улетевшие сумки в дороге. У меня уже проскочило, что валяется моя сумка где-то и её придётся искать, а вдруг её уже кто-то подобрал. Всё это было в какие-то секунды.  Останавливаюсь, оглядываюсь полноценно, сердце от переживания просто вырывается. В общем, сумка просто изрядно съехала в правый бок. Отлегло, перезакрепил  понадёжнее и с облегчением на душе поехал дальше.
После было ещё два поста ДНР, их я также беспрепятственно прошёл. Отчёт жене, что следующий пост украинский в Волновахе (50 км от Донецка) вселил в нас обоих радость. Я понимал, что самое страшное позади, нужно только доехать до Волновахи.
Возвращаясь к моей больной спине, за пройденные километры я нашёл оптимальную посадку. Скут мой максик, посадка чёпперная, именно в такой посадке спина давала о себе знать. Я принял положение более прямое, типа табуреточного, с прямой спиной было комфортно.
На подъезде к посту сталкиваюсь с огромной очередью в два ряда автомобилей, слышу два громких то ли взрыва, то ли выстрела совсем рядом. Потихоньку просачиваюсь между транспортом, с переживанием того, что вдруг в связи с боем закрыли проезд. Задержки мне не к чему. Выхожу на блок пост, всё нормально, всех пропускают, просто контроль выезжающих усиленный.
Встречает меня украинский воин, я еле сдерживаюсь, чтобы не броситься его обнимать. Тот улыбается и молвит украинскою мовою: “Так нэ сезон жэ?!”. А я ему: “Вот так вот, даже зимой на мопедках тикаем из “дыры”!” Посмеялись, я объяснил, как рад видеть украинские войска, как рад, что я вырвался из зоны АТО, проверили документы и пожелали счастливой дороги. На этом посту я впервые больше чем за полгода вживую увидел родной флаг.
Дальше отчёт жене по телефону, я слышал, как она радовалась за меня, а позже она отзвонилась, что известила всех наших родственников и у них отлегли основные переживания за меня.
Чувства у меня были неописуемые, главное пройдено, я не мог поверить, что теперь еду по мирной Украине, как раньше и ничего опасаться не нужно. Скутер вывезен, я в порядке, и эта пакостная погода с моросящим дождём ну совсем уже не огорчала. В душе было как-то солнечно.
Дороги пусты от автомобилей, периодически встречалась украинская военная техника, я уже ехал со спокойствием и наслаждением от поездки.
Подъезжаю к Мангушу, это за Мариуполем, вижу первый для себя украинский ГАИшный пост. Я этих ребят давненько вживую не видал, даже какую-то радость начал испытывать, в отличие от встречи с ГАИшником в мирное время. Ну и конечно, встречный жезл и к обочине. Не в меру упитанный сотрудник представился, мол, чё, как и куда и «документы, пожалуйста». Я в вкратце рассказал свою историю и как рад видеть их. Тот, проверив доки, попросил меня припарковаться и посетить командира в здании поста. Я, конечно, в недопонимании, но выполнил просьбу. Шлем не снимал, с откинутой нижней частью так и зашёл к командиру. Тот представился, и предложил сесть, я и ему рассказал свою историю. Дальше дядя в погонах достаёт электронный алко-тестер и предлагает мне дунуть. Я конечно не лох, процедуру знаю: протокол, два свидетеля, исправный прибор, сертификат на него и всё такое. Но случай был несколько не тот, я очень спешил, задержки были не приемлемы, плюс в моей жизни употребление спиртного вообще абсолютно исключено. Я был стопроцентно уверен, что мне ничего не грозит. Совсем не парясь, дую в прибор, какие-то приличные цифры возникают на экране. Дядя в погонах говорит о моём опьянении. Тут я конечно опешил… Попытался объяснить, что это нонсенс в моём случае. Он стал чёт рассказывать о возможном мною употреблении накануне лекарств, кефира или кваса. Я ему доказываю, что ничего этого не употреблял. Тут в шлем поступает звонок от жены, я ей рассказываю о своём “опьянении”, она, конечно, смеётся, но мне, походу, не до смеха. Я понял, что прибор накручен и меня разводят.
Дальше плохой человек в погонах ещё предложил дунуть, цифры те же, мало того, по словам того недочеловека, я не то, что бы выпивший, я ваще бухой исходя из цифр. Суки, перекрутили, подумал я. Начинаю скандал. ГАИшник начинает составлять протокол, мол, ща напишу и направлю на освидетельствование в Мариуполь, там разберутся. Я на повышенных тонах начал взывать недочеловека к благоразумию. Что я из Донецка, что прошёл кучу опасных постов, вырвался из дерьма, что перегара вовсе нет как для таких показаний прибора. Что если мне сейчас ехать в противоположную сторону в Мариуполь, то это крупная задержка, а мне аж в Одессу. И если я сегодня не доеду, то завтра уже морозы.
На что он мне ответил, что он тоже из Донецка. Ну и сука, подумал я. А самому уже становилось жарко, и я начинал взмокать, оно - то экип тёпленький на мне.  В общем, я уже начал кричать, вижу, уроду стало не комфортно, мимо кабинета периодически проходили сотрудники и клиенты, а  я, не сбавляя напора, продолжал гниду словестно додавливать. Конец моего выступления был фразой: “И вообще, я беженец и денег у меня нет!!! ”
После этого у твари, наверное, включился мозг и он с напутствием “Ещё раз поймаю с такими показаниями прибора, не отпущу”, возвращает мне мои документы.
Далее по мере зачехления и запуска скута отчитываюсь жене, она в шоке. Да я сам в шоке, на моей многолетней практике на дорогах такого ещё не было.
Следующий город Бердянск, еду, что обосранный, вот оно украинское государство с украинскими гаишниками, сцуко, все, как и раньше, как обычно в этом “Гондурасе”. Настрой упал, в душе больше солнце не светит, погода мрак.
Бердянский ГАИшный пост, сотрудник паркует, проверяет документы, я жалуюсь на его коллег. Тот с сочувственным видом просит подождать и удаляется с документами в строение. Я за это время успел чуток перекусить. Гаишник появился, извинился за задержку, сказал, что пробивали мой скутер по базе, мол, есть заявление об угоне подобного. «Счастливого пути!» - и я полетел на Мелитополь. Это почти середина моего пути. Начался дождь, но это не беда, экип - тот, что нужно.  Кочегарил я под 120 км/ч и этот хаос меня немножко разгрузил, отвлёк так сказать.
Перед Мелитополем я заправился и решил созвониться с Андреем, который мне рекомендовал риелтора в Одессе. Он сам был переселенцем из Донецка и жил на тот момент с семьёй в Мелитополе. Он настоял, что бы я обязательно заехал к нему с ночёвкой, но я понимал, что завтра мороз. И всё же, учитывая обстоятельства, как говорится “где бы ещё и когда”, решаюсь на посещение друга.
В три часа дня я был в Мелитополе, по навигатору блудил в частном секторе, искал адрес. Курьёз получился в том, что две параллельные улицы были очень близко друг к другу и навигатор их спутал. Заехал я немного не туда, всё ещё лупил дождь, я попал в скользкую грязь и уронил набок скутер. Пытаюсь поднять, ноги разъезжаются, скут - то навьючен по-взрослому,  плюс полный бак. Ко всему, нужно беречь спину. В общем, с горем пополам, я его поднял и отыскал адрес. Адрес был общий дома, а там куча квартир, номер я не имел, нужно вызванивать, а у Андрюхи нет связи по обоим его номерам телефона, я в шоке. Прошло какое- то время, пока связь появилась. Позже выяснится, что зона в квартире аномальная, связь плохая.
И вот наконец-то встреча, мы были очень рады увидеть друг друга. Мы в Донецке много лет не виделись, а тут такая ситуация, как говорится “горе свело вместе”.
Дальше встреча с семьёй, просушка экипа и долгие беседы. Говорить было о чём, мы жили спокойно в спокойном городе, имели работу, растили детей в мире, а теперь вынуждены бросить нажитое, свои квартиры и скитаться по съёмным хатам в других городах. Андрюха уже давно никак не может устроиться на работу, при том, что готов практически на любую. Город не “фонтан” и с трудоустройством всё плохо, правда и аренда жилья относительно не дорогая.
Скутер на ночь поставили во дворе у знакомых Андрея. Наши разговоры зашли далеко за полночь, поэтому о раннем подъёме речи быть не могло, да и надежда у меня была, что к середине дня будет не так морозно.
Утро, запуск скутера, влажность конкретная, на термометре плюс один. Прощание, и в одиннадцать часов дня я выдвигаюсь. Навигатор как-то повёл на выезд из города по в хлам уваленной дороге. Я на протяжении кучи километров из-за ям совсем не мог разогнаться. И вот наконец-то трасса, “гашетка в пол” и я полетел. Летел не долго, по мере отдаления от города в поля, стал усиливаться туман и падать температура воздуха. Ноль, минус один, минус два, минус два с половиной. Капец. Вокруг всё в инее, туман просто молоко, и вся эта влага начинает замерзать на мне, в частности на визоре. Со временем визор покрылся толстым слоем льда, и всё, что ещё поддавалось вытиранию пальцем перчатки, это узкая полоса перед глазами, прям как у Робокопа в фильме.
Благо, машин на дороге было очень мало и трасса практически прямая. Лёд сковывал дождевик, периодически я чуть менял положение рук и тела и в этот момент с меня с ветром ошмётками отлетали пласты льда. Всё это изрядно напрягало, я не мёрз, но постоянное залепливание визора просто вымарачивало. Туман моментально превращался в лёд на шлеме. Я постоянно посматривал на термометр, но градусы подниматься не собирались. Местами я умудрялся разгоняться до 80 км/ч, но в основном тошнил 60.
Покрышки на колёсах держали скользкую дорогу достойно, Michelin как не как. Правда и критических моментов я не допускал, всё руление, ускорение и торможение делал очень плавно.
Тут обратил внимание, что на телефоне светится звонок от жены, но гарнитура в шлеме не реагировала, то ли замёрзла или чёрт его, в общем, нужно парковаться и созваниваться для отчёта, волнуется ведь любимая.
Паркуюсь, скутер не глушу, чтобы ручки на руле не остывали. На боковую подножку не поставишь, заглохнет, нужно на центральную. В связи с загруженностью аппарата не простое это дело, в общем, соскальзывает моя нога с подножки и скут валится от меня, приземляясь с грохотом боком об асфальт. Капец, я в шоке, ко всему, телефон своей массой (тяжёлый танко - фон) сорвал боковое ухо крепления держателя, и я остался без нормального крепежа навигатора.
Поднять скут с моей спиной снова было “весело”, из за загрузки центр тяжести скутера был высок, а схватиться толком не за что, в отличие от мотоцикла. Правило поднимания со спины, в случае со скутером было неуместным. В общем, с горем пополам, я его поднял, повреждений особых не было. Дело в том, что по периметру на кузов я наклеил молдинги, они - то всё на себя и принимали при падениях. Оказалось, что на центральной подножке, место, куда нужно упираться ногой изрядно обледенело, вот моя подошва и соскользнула.      
Я пофотографировал на память обледенения скутера, часть, конечно, осыпалась при падении, и привёл в порядок визор.  Далее-общение с любимой и дальше в путь.
В таком долбанном режиме я проехал порядка 120ти километров, из-за невозможности быстро ехать потратил много времени на этот участок. По дороге видел серьёзное ДТП, Ланос видать черканулся с Газелью, которая с трассы улетела вниз в поле, с последующим опрокидыванием. Вокруг стояли автомобили и находились люди, значит, помощь была, я не стал останавливаться.
Со временем, моей радости не было предела, когда я увидел на термометре подъём температуры окружающего воздуха. Плавно с минус два с половиной она приближалась к нулю и вот он плюс, визор оттаивает, я потом еще сколько - то десятков километров ехал по плотному туману, но капли уже, из-за срезания ветра лобовым стеклом, слетали с визора сами.
Кстати, моя новая посадка на скутере имела свой негатив, положение шлема было выше, чем при чёпперной посадке, и срез ветра лобовиком приходился ровно на уровне моих ушей. И за эти сотни километров шум изрядно напрягал мои уши, я пожалел, что не взял чёпики для ушей, они у меня остались дома.
К Новой Каховке туман рассеялся, это меня очень радовало, как и плюсовая температура. Заехал на заправку, подкрепился, познакомился с сотрудниками милиции, которые ехали служить в зону АТО. Я оттуда, они туда, пожелал им удачи и поблагодарил за службу. Подъезжал автомобиль ДПС, пообщался с ГАИшниками на предмет ранее увиденного ДТП, ответили, что всё под контролем и без жертв. Распрощавшись со служителями закона, сел на скут и двинул дальше.
Иногда солнце пыталось прорваться сквозь облака, было приятно, я этого света и тепла уж как два дня в пути не видел. Пошли красивые виды сосновых боров по бокам от дороги, очень люблю сосны, в воздухе стоял аромат хвойной смолы, было приятно. Один негативный момент убивал всю эту прелесть, отрезок дороги на протяжении нескольких десятков километров в этом месте был подобен стиральной доске. Трусило конкретно, быстро ехать было не возможно, в таком режиме я проехал Цюрупинск. Херсон был обойдён по объездной дороге.
По мере приближения к Одессе температура воздуха всё росла. На подъезде к Николаеву солнце  полностью вышло из-за облаков и стало приятно прогревать моё тело. Начала попадаться зелень, следов зимы не осталось совсем. Настроение моё шло ввысь. Буквально за один день, я на себе полноценно испытал переход зимы в весну, было приятно. Температура окружающего воздуха доходила до плюс шести градусов. Красиво было проезжать по длинному мосту через Бугский Лиман, масштабы и зрелищность впечатляли.
От Николаева до Одессы была достаточно комфортная и скоростная поездка, дорога ровная без ухабов. Но бдительность выключать было нельзя, изредка встречались рубленные глубокие ямы, заглядывая в них, я понимал, что если прозевать и скутерное колесо туда угодит, там оно и останется. Мне это было вовсе не к чему, поэтому особо не расслаблялся.
По мере приближения к Одессе, солнце всё стремилось за горизонт, отчасти становилось грустно. Но в тот же момент, появлялась радость, что приближаюсь к конечной точке. В Одессу заезжал уже по темноте, по реальной темноте, в тот момент производились веерные отключения света по районам, и как раз первый, встречающий меня район, был полностью обесточен. Время на часах было около шести вечера, на украинское я на тот момент ещё не перешёл.
Дальше созвон с принимающими меня людьми, определение маршрута по навигатору и изнуряющая поездка через весь, для меня на тот момент, новый город, в час пик при свете фар и фонарей. Да, и постоянное мучение с навигатором, крепление - то поломалось, и телефон приходилось постоянно ловить, когда он соскальзывал в ту или иную сторону с промеж ножной сумки.  При этом приходилось отвлекаться от дороги, так как экран находился внизу.
С людьми встретились, накормили, определили скутер в гараж и отвезли меня на временно предоставляемую квартиру.
На следующий день я встретил автобус из Донецка с женой и частью вещей. Нам потом в несколько заходов довозили оставшиеся вещи. Дальше мы с трудом сняли квартиру, знакомая Андрея риэлтор очень помогла. Переселенцам люди просто не сдавали квартиры. Неподъёмных сумок была куча, вывезли практически всё кроме мебели. Я со своей спиной просто вешался, благо, был знакомый с микроавтобусом, он также многим нам помог.
До мощного выпадения снега успел посетить слёт местного скутер клуба, позже побывал в байкерс баре, чуток пообщался с мото братвой. На районе столкнулся с проблемой невозможности оставлять скутер на стоянках. Их тут много, но сторожа не соглашаются брать на ночь, были и есть прецеденты угона мототехники со стоянок. Скутер на зимовку поставил к товарищу в гараж безвозмездно, но  достаточно далеко от меня.
Новый Год встретили очень тепло и по-семейному в гостях у местного скутериста. После Нового Года к нам привезли дочку.
На момент написания рассказа мы уже обжились, завели много друзей и знакомых. Получили статус переселенцев, получаем социальные выплаты. Ребёнок ходит в школу. Я возобновил своё ремесло плетения фенечек из паракорда.
Такая вот история. Оглядываясь назад и подытоживая весь переезд, вроде, как и не плохо всё сложилось. Люди многим помогли и продолжают помогать, спасибо им всем за это. А ведь есть такие из нашего края, кто вообще бежал в чём одет был, а все пожитки сгорели в квартирах, здесь в Одессе я общался с такими .  
Единственное, что до сих пор не покидает голову, за что нам всё это? Жили спокойно в своём любимом городе, в своём жилье, трудились на своих стабильных работах, растили детей, и вот. Бросай всё и спасайся, где хочешь. Ладно, время покажет.
 Возвращаясь к самой поездке, достаточно курьёзная ситуация вышла. Обычно в мирное время я ездил круглый год на скутере, практически каждый день. За год накатывал по 12 000 километров. Пришла война, выезды стали крайне редки, летом, когда из квартир просто было опасно выходить, а на дорогах забирали транспорт, я мог выезжать один, два раза в месяц, и то по местности. Так весь сезон насмарку. И вот пришла зима - и вот дальнобой, почти 800 километров. Романтика ёпта…


(В прикреплённом архиве Word-овский вариант рассказа)
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Змінено: 21.03.2015 р., Arthol
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
37.53 кБ.
9
like
8
good
bad
shockingly
1
1234567••9
18.03.2015 р. відповів для Arthol  
answerview
Хороший рассказ, прочитал на одном дыхании! 18_good  Рад за тебя что вырвался из дыры! 42_friends
Гострі списи воріженьків Майорять у полі – Час настав нам,козаченьки - Відстояти волю!



like
good
bad
shockingly
18.03.2015 р. відповів для Arthol  
answerview
Прими мое уважение!!!,
В наших краях, пост Мангуш, славится уже давно,своими гайцами  03_biggrin , про них есть целая пачка роликов на ютубе.
like
good
bad
shockingly
18.03.2015 р. відповів для Arthol  
answerview
Досталось тебе... Добра на новом месте, здоровья и мирного неба 20_drinks
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
18.03.2015 р. відповів для Arthol  
answerview
м-да. тяжелое впечатление. переезд - всегда стресс. а вынужденный - тем более. осваивайся на новом месте. в донецке тебе уже нечего было ждать. не знаю, как будет дальше. даже если там будет что-то типа приднестровья - все равно быт до прежнего уровня не наладят. в крыму вон без разрушений - и то...
коцаные карлики и имбицилы-маргиналы, властушки и славы захотели  13_evil
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
18.03.2015 р. відповів для Arthol  
answerview
Артём , удачи тебе!!!
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
18.03.2015 р. відповів для Arthol  
answerview
Спасибо за рассказ! 18_good
Всех благ тебе!
Gott mit uns
like
good
bad
shockingly
18.03.2015 р. відповів для Arthol  
answerview
Прочитал,слезы наворачиваются,сентиментальный стал.Живем в прифронтовой зоне,немного знаю ситуацию.Гаишники как всегда,ничего святого.Приезжают,помогите,отремонтируйте.Откуда?С Донецка,год до пенсии остался,на Украине доработаем,а там видно будет.Расплачиваются,куча денег в барсетке.Спрашиваю-это вам на ремонты дают?Та нее,мы пол года без зарплаты.Я промолчал.Береги здоровье,еще детей поднимать.Удачи.
Все гаразд,працюемо.
1
like
1
good
bad
shockingly
18.03.2015 р.
answerview
Спасибо, ребят, за тёплые слова и пожелания 42_friends
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Змінено: 07.04.2015 р., Arthol
like
good
bad
shockingly
18.03.2015 р. відповів для Arthol  
answerview
я так понимаю, подпись
Всем привет от официального Донецкого городского клуба "Donbass Scooter Clan" !!!
тел 8-050-279-05-39
Отдел по законам с важными выписками, там собрал всё, что нужно водиле мото  http://dcc-dsc.su/forum/95
стала уже не актуальной  02_sad
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
18.03.2015 р.
answerview
Очень трогательный рассказ, удачи на новом хоть и вынужденном месте
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
like
good
bad
shockingly
18.03.2015 р.
answerview
Молодец, что не сдался и вырвался.
Но лишний раз убеждаюсь - остановился, хочешь совершить какие-то манипуляции - сразу ставь на боковую подножку, потом слазь и делай, что хочешь.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
like
good
bad
shockingly
18.03.2015 р. відповів для Arthol  
answerview
У меня есть правило-не плюсовать рейтинг другим и не принимать плюсики... Сегодня сделаю исключение! +1 молодец! От души плюсую.
Слава Украине!
like
good
bad
shockingly
18.03.2015 р. відповів для Arthol  
answerview
привет Артем! Хорошее повествование. Хочется верить, что сможем проехать по улицам Донецка с флагами ДСК и Украины. Привет семье. 18_good
2
like
2
good
bad
shockingly
18.03.2015 р. відповів для Arthol  
answerview
Респектую! Только положительные эмоции. Человек с большой буквы - хозяин своей судьбы. А не это блRдство - путин помоги, укры не обеспечивают беззаботную жизнь.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Змінено: 18.03.2015 р., El
like
good
bad
shockingly
18.03.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
я так понимаю, подпись
Всем привет от официального Донецкого городского клуба "Donbass Scooter Clan" !!!
тел 8-050-279-05-39
Отдел по законам с важными выписками, там собрал всё, что нужно водиле мото  http://dcc-dsc.su/forum/95
стала уже не актуальной  02_sad

Ну почему, звание клубное моё у меня никто не отнимал. Пусть модерацией уже не занимаюсь, но сайт пока живёт и отдел по законам актуален. Законы меняются, но там есть ссылки на изначальные источники. Вот пригодились тут в Одессе, подсматривал и давал советы чуваку: (ПНР-эт Приднестровье) http://bikers.od.ua/forum/viewtopic.php?f=19&t=2040&sid=91df932fee73ebc0deae22470f3e8908

Ещё раз, всем спасибо за пожелания!
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Змінено: 18.03.2015 р., Arthol
like
good
bad
shockingly
18.03.2015 р. відповів для Arthol  
answerview
теперь - ближе. возможно, сдыбаемся  42_friends
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
18.03.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Привет Артем.Респект и уважуха за твой дальняк.Даст Бог пересечемся на наших мотодорогах.
mototiger
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.03.2015 р.
answerview
Молодец Артем,желаю обустроиться на новом месте,и конечно что бы смог вернуться в свой родной Украинский город 01_smile
мир принадлежит оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители
Кто не курит и не пьёт, ровно дышит сильно бьёт!!!!!
like
good
bad
shockingly
18.03.2015 р. відповів для Arthol  
answerview
Прочел-не смог оторваться.За душу берет...Читать это одно,а вот пережить всю эту ситуацию с поездкой-это конечно словами трудно выразить. Желаю налаживания жизни,здоровья,мира!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
18.03.2015 р. відповів для Arthol  
answerview
Очень рад за тебя!!!  18_good  18_good  18_good
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
1234567••9
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин