MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.04, 01:25
44
+13 °С
Вітер: 2 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1440951
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
21.05.2016 р.
answerview
Сделал пробный выезд. Замечено.1 Аккумулятор был сухой(покупал и заливал электролит).2 Датчик топлива не показывает.3 при прогреве холостой ход сам поднимается до 2000,а выставлял 1200. Передачи очень короткие,указателя нет...непривычно пока.Трогатся начинает при отпускании ручки сцепления в самом конце,а надо чтоб начинал трогатся с середины ручки?
weterOK
like
good
bad
shockingly
21.05.2016 р. відповів для weterOK  
answerview
.при прогреве холостой ход сам поднимается до 2000,а выставлял 1200.
Бедная смесь может послужить поднятиям холостых на горячем моторе.
Трогатся начинает при отпускании ручки сцепления в самом конце,а надо чтоб начинал трогатся с середины ручки?

Надо что б свободный люфт ручки составлял 2-3 мм
like
good
bad
shockingly
21.05.2016 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Спасибо. Пойду настраивать сцепление.
weterOK
like
good
bad
shockingly
21.05.2016 р. відповів для weterOK  
answerview
Столкнулся с тем, что сцепление "ведет", при выжиме сцепления и включенной  передаче вывешенное заднее колесо продолжает вращаться. Схватывает в конце. Буду регулировать так https://www.youtube.com/watch?v=36GbsJCNeWI
И пусть никто не уйдет обиженный.
like
good
bad
shockingly
21.05.2016 р. відповів для tim2813  
answerview
Спасибо.Все наглядно и понятно. Еще вопрос,фара-стиля "трансформер" смущает большой зазор между щитком и приборной панелью.Ведь туда будет попадать вода с дождя,на фишки которые в резиновом чулке.Кто то делал туда перегородку,или както дополнительно изолировал пучек соединений?
weterOK
Змінено: 21.05.2016 р., weterOK
like
good
bad
shockingly
21.05.2016 р. відповів для weterOK  
answerview
В большинство доступных контактов заложил смазку Литол 24, в некоторых- электропроводящую ЭПС-98  http://electricalschool.info/main/electromontag/511-zashhitnye-pokrytija-i-smazki-dlja.html
Перегородки, по моему, это неэффективно. Вода попадает не только сверху, а также сбоку и снизу- везде откуда будет поток ветра.
Изоляцию проводов в тех местах, где она подвержена трению или касается металла, лучше усилить дополнительным слоем изоленты и закрепить стяжками.
И пусть никто не уйдет обиженный.
Змінено: 21.05.2016 р., tim2813
like
good
bad
shockingly
22.05.2016 р. відповів для tim2813  
answerview
Я считаю что это видео не корректное, потому как само сцеплении регулируется не тросиком, а непосредственно пружинами.Почитайте полезные статьи.
На стелсе вообще не понятно зачем он там крутил и что хотел накрутить 03_biggrin Если сделать как хочется, что бы сцепление брало по середине то 90% что оно будет буксовать имхо
http://www.yunker-moto.ru/moto_stati_faq/kak_nastroit_sceplenie_motocikla_021/tekst_021.html
http://moto.swissblog.ru/regulirovka-stsepleniya.html
Змінено: 22.05.2016 р., dimonnice23
like
good
bad
shockingly
22.05.2016 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Пружины крутить,то уже последнее дело. Кстати у меня когда то на иж-ю 3 слепление брало с середины ручки,не буксовало и обеспечивался весьма плавный ход трогания.
weterOK
like
good
bad
shockingly
22.05.2016 р. відповів для weterOK  
answerview
Да не надо никуда лазить, просто настройте свободный ход троса и катайтесь на здоровья.
Во первых он еще новый, во вторых где берет это особенность каждого мотоцикла.
Вот посудите сами, если выжимной шток новый, диски новые, износа нет, вы только начинаете разжимать диски сразу появляется свободный ход дисков в корзине и наоборот, отпускаете и в конце идет зацепление дисков.
А если берет по середине это значит что шток изношен и что бы разжать диски надо больше разжимного усилия.
Так что всё у вас хорошо 18_good
like
good
bad
shockingly
22.05.2016 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Да,еще притирать и притирать...))) Пробег 16 км,так как еще не зарегистрировал.
weterOK
like
good
bad
shockingly
22.05.2016 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Вкручиваем регулировочный болт в кронштейн рычага сцепления-увеличиваем свободный ход, выкручиваем-уменьшаем. Если вкручен полностью, но свободного хода нет, тогда регулируем у тяги сцепления на двигателе. При этом длина хода штока не меняется, Если со временем появляется все больший свободный ход, то это говорит об износе дисков и штока. Все так?
И пусть никто не уйдет обиженный.
like
good
bad
shockingly
22.05.2016 р.
answerview
На одометре 1300 км, обкатка пройдена, ТО выполнено- значит настало время приключений 56_yahoo . Накатал по окрестностям около 200 км.
Белоярское водохранилище- самое большое в Свердловской области, используется как пруд-охладитель для Белоярской атомной электростанции.
Асбестовский карьер- одно крупнейшее месторождение асбеста,глубина 350 м.
Храм в селе Бруснятское (год постройки 1855 ).
П.с. При поездке боролся с сильными порывами встречного и бокового ветра. В Бруснятском припаркованный мотоцикл ветер завалил на обочину. В итоге: сломанное правое зеркало, потертый пластик обтекателя, небольшая вмятина на тепловом экране глушителя 12_cray .
Поездкой все равно доволен, теперь, правда, более придирчиво подхожу к месту парковки, а зеркало, я считаю, это приношение богам дороги 17_wink .
И пусть никто не уйдет обиженный.
Змінено: 22.05.2016 р., tim2813
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
22.05.2016 р. відповів для tim2813  
answerview
Да так.Я делаю свободный ход  2-3 мм как на фото.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.05.2016 р. відповів для tim2813  
answerview
Хороша покатушка. Заметил что на боковой подножке мот сильно завален,нужно делать вставку примерно 10мм в паз ножки чтоб была ближе к середине. Ну а чтоб не было вмятин после падения мота, думаю целесообразно приколхозть небольшие дуги.
weterOK
like
good
bad
shockingly
23.05.2016 р. відповів для weterOK  
answerview
Привет всем.Принимайте в ряды пумоводов. 20_drinks После долгих раздумий тоже купил такой мот. 01_smile Сегодня пол дня собирал,осталось несколько запцацок.Кто то знает откуда они? 06_question

Поздравляю вас пусть бегает конёк ) бак ещё не снимали ? ещё не скрипит нечего спереди ? ( то я не могу найти )посматривай на защиту на выхлопной я потерял болтик один  05_shok ещё про ножку переключение передачи пяткой не удобно переключать стараюсь переключать носком,то сильно затирает бока краску счесал немного надо что то клеить (купил уже) 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
24.05.2016 р. відповів для pavel187  
answerview
Спасибо.Сегодня упал мотоцикл с боковой подножки на бетон.Поцарапано сбоку стекло на фаре,выгнулась ручка сцепления,немного поцарапан пластик на боковинах...  поворот вышел с защелки. 10_ireful2  Спереди не скрипит ничего. Бак не снимал,но там один болт открутить и на себя потянуть,скоро буду снимать разбираться с датчиком топлива.А вот в ходу звук такой вроди как...подвывает корбка... 06_question Не было такого эффекта при обкатке?
weterOK
like
good
bad
shockingly
24.05.2016 р. відповів для weterOK  
answerview
Масло менял, уровень смотрел?
А лучше надо было 6Н покупать 03_biggrin он с подножек не падает 01_smile
like
good
bad
shockingly
24.05.2016 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Масло не менял,(36км пробег)с уровнем вообще непонятка... перед первой заводкой смотрел, слегка выше полуровня,сейчас выше максимального(типа как в машине когда прокладку с охлаждающей жидкостью пробивает 03_biggrin )Поехал в магазин,там парковка чуть-чуть поднята,смотрю...пол-уровня...домой приехал выше максимального 06_question чудеса. 03_biggrin В Н-6 аж на целых 2 кубика меньше... 03_biggrin А по факту, хотел на него посмотреть,так сказали что уже больше не выпускают...Магазин фоксвелл.
weterOK
like
good
bad
shockingly
24.05.2016 р. відповів для weterOK  
answerview
Мой тебе совет, сливай на фиг масло и залей нормального, и лучше побольше пока вся коробка не завыла. На центральной подножке на выровненном моте смотреть надо и желательно что б было верхний уровень, тем болие на обкатке.
Я в прошлом году был в Одессе, попросил я б заехал бы и проехался б не только посмотрел 20_drinks Может ближе к августу будем на морях заеду если не против 01_smile
1
like
1
good
bad
shockingly
24.05.2016 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Так и сделаю тем более масло заблаговременно куплено.В прошлом году разве что на леаде покатался,так как мот куплен неделю назад. 01_smile Ну а будешь в наших краях заезжай,всегда рады. 20_drinks
weterOK
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин