MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.03, 23:00
44
+13 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jialing JH 250 GY-5 - мотоцикл подвійного призначення

Переглядів: 94215
08.01.2014 р.
answerview
Показати повідомлення
Крупнейший Китайский военный завод Jialing-Honda, единственный, давно производящий 600сс мотоциклы,  выпустил новую модель 250сс эндуро. Я бы даже назвал его мотоциклом двойного назначения, потому как комплектуется он не злой резиной, а вполне подходящей как для движения по дорогам, так и для  бездорожья. И сидушка у него достаточно широкая - было бы удобно путешествовать.

Мотоцикл оснащён верхневальным 223сс двигателем нового типа  166YML, комбинированного воздушно масляного охлаждения с балансировочным валом, развивающим мощность в 16 л.с., спицованными колёсами 19дюймов впереди и 17дюймовыми  позади. (Размер как у хонды ХР)

Светотехника вся LED -овская в стоке (поворотники, стопсигналы, подсветка)

Именно эта модель с этим двигателем и установленным масло радиатором продаётся с прошлого года.

Технические данные:



Max мощность (kW) 12.3±5%/7500±500 - 16л.с.
Крутящий момент (N.m) 17±5%/6500±500
Максимальная скорость (km/h)   110
Коробка механика - Шесть передач

Высота по седлу (mm) 855мм
Дорожный просвет (mm) 255мм
Ёмкость топливного бака (L) 10

Размер передних покрышек 90/90-19-4PR 225kPa , обод 19 ширина 1,85
Размер задних покрышек ® 110/90-17-4PR 225kPa, обод 17 ширина 2,15

Звёзды зад/перед 41/13 (Замена JTF287.13)
Привод - цепь 520, 104 звена

Двигатель тип  CBI 500 (166YML) с балансиром и масляным охлаждением
Displacement (ml) 223
Свеча D8RTC  (замена denso x24epr-u9)
Карбюратор MV30 (MIKUNI MV30P 16C)
Воздушно-маслянное охлаждение (установлен масло радиатор)
Диаметр/ход поршня 65.5/ 66.2 мм
Частота холостого хода (r/min) 1400±140

Ход переднего амортизатора (mm) 185 диаметр 37, длина 814, диаметр крепления в верхней траверсе 48мм, нижней 51мм
Задний - регулируемый моноамортизатор длина 326, ход 56 (- это характеристика амортизатора, ход задней подвески пока не знаю.)

Передний тормоз - диск 22см с двупоршневым суппортом
Задний тормоз - диск

Габаритные размеры (L*W*H)mm 2050х835х1130
Сухой вес (kg) 128*
Общая масса (kg) 138
Максимальная нагрузка (kg) 180
База (mm) 1370


Диаметр разворота (mm) 4000
Стартовое ускорение (0~200m) (s) 12.5
Максимальный преодолеваемый подъём (°) 29

Рама и маятник стальные
Передняя вилка перевёрнутого типа


Аккумулятор 12V 7A/h*
Генератор трёхфазный 12 полюсный, мощность 200Вт

Запуск - электростартер

Масла в коробке  (L) 1,2
Расход топлива  2.7л/100км




http://www.jialingmotor.com/pid13935493/223CC+Off+Road+Motorcycle.htm
http://dniprof.com.ua


По мере появления информации, буду добавлять.
Нет лучших среди равных
Змінено: 02.01.2018 р., Ingvar2
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••15161718192021••24
20.07.2016 р.
answerview
Пробег 10140км.

Обнаружил плюху китайцев в воздушном фильтре - не стояла на месте  в пазе уплотнительная резинка нижней части корпуса фильтра. Причём так хитро, что резинка находилась с внутренней стороны, обращённой к аккумулятору и никак снаружи то увидеть было нельзя.

Из за этого подсасывало воздух через щель, внутри бокса было полно пыли.

Всё вычистил, прокладку поставил на место + промазал всё акриловым герметиком.

На всякий случай проверил компрессию двигателя - 12,7 на холодном. Слава богу поршневая в порядке.

Поменял цепь, свечу, переднюю звёздочку и заднюю покрышку (поставил мецлер туранс). Всё ещё имело запас на 3-4к км, но покрышка стала квадратится, зубья передней звезды потеряли форму, заметна выработка на них.

А так как всё было куплено заранее, не вижу смысла докатывать под ноль.

Расход бензина на 100км  стабилизировался на отметке - 3,04 литра

Пока всё
Нет лучших среди равных
2
like
2
good
bad
shockingly
22.07.2016 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Расход бензина на 100км  стабилизировался на отметке - 3,04 литра

Я так понял это расход по городу? Не плохо для 250 сс, у меня на 150 сс 2,8-2,9 л на 100км (город) и 2,4-2,5 л на 100 км (трасса). На рабочей  стоянке человек говорил, что у него на скутере (Сузуки 250 сс) расход 5-6 литров на 100 км (горд).
like
good
bad
shockingly
23.07.2016 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Фото описанного выше скутера "Сузуки" 250сс.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.07.2016 р.
answerview
Небольшая поездка в Карпаты - поднялись на высоту 1471 метр, покатались по полонинам, наелись черники, получили дозу адреналина выезжая по горным крутым разбитым дорогам, ещё и покрытых гравием и булыжниками. Особенно много ощущений доставляют летящие вниз 131 Зилы, газ 66 е - и это на дороге шириной два метра. И таких машин попалась нам ну ни как не меньше 10 -12шт. Разъезжались с ними настолько впритирку, что иногда надо было головой уворачиваться от зеркал кабины, а жена говорит что расстояние от её колен до борта были миллиметры, чуть не чиркали.    Проехали 208км.


















Нет лучших среди равных
3
like
3
good
bad
shockingly
21.09.2016 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Сколько сейчас на него цена? и как с вибрациями? есть?
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
Змінено: 21.09.2016 р., karramiz
like
good
bad
shockingly
22.09.2016 р. відповів для karramiz  
answerview
По цене вопросы не ко мне.
Вибрации есть на 5500 об / мин, выше нету, ниже очень маленькие.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
23.09.2016 р. відповів для Ingvar2  
answerview
При 5500 какая скорость?
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
like
good
bad
shockingly
23.09.2016 р. відповів для karramiz  
answerview
На 5500об/мин скорость 80км/ч на шестой передаче.
Пару фото просто так:

Нет лучших среди равных
Змінено: 16.01.2017 р., Ingvar2
1
like
1
good
bad
shockingly
08.05.2017 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Где рассказы об открытии?  01_smile
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
like
good
bad
shockingly
08.05.2017 р. відповів для karramiz  
answerview
Открытии чего? Если про мотосезон - он у меня и не закрывается. Правда в этом году был вынужденный перерыв в январе, но в феврале я уже был на колёсах. 01_smile
Вот зацени, купил себе зимнюю резину на R17:











Обошлась в 908грн, так как сейчас не сезон, Kenda K701 110/70 R17 54H M+S (mud + snow (грязь + снег)). Зимой будем испытывать 01_smile

Как видно на предыдущих фотках, мой   tourance 120/90 r17 уже изрядно под износился (кстати очень и очень хорошо себя зарекомендовал), поэтому решил докупить запасной бублик, взял metzeler marathon 120/80 r17 с ещё более асфальтовым рисунком - на работу ездить.

И шумит мало и сцепление на асфальте должно быть не плохое.

Ну и штатную CST 110/90 r17 - это если в горы или по грунту ездить.

Теперь спокоен что в разгар сезона не придётся бегать за резиной, покупая втридорога что придётся.

И да, цепь я поменял  на новую при пробеге 13 000км,   поставил Кировскую 520/104.

Проверил звёзды - пока всё в порядке, но тоже докупил пару передних.

Заодно ламп запасных в фару PHILIPS Premium 60/55W H4 и камеру 120/80-17" MICHELIN - тоже на запас.

Так что к сезону готов.  01_smile  Ждём безвиз  01_smile

А ещё про моё ветровое стекло: мало того, что оно защищает от всякой мошки и жуков, пару дней назад оно спасло меня от значительно большей неприятности - на скорости 60км/ч в меня влетел голубь.
Я даже зажмурился от неожиданности в ожидании удара в грудь/шлем, когда эта глупая птица взлетела откуда то с обочины прямо в меня. Но ветровик отбил его мимо со звуком бум.

Пока всё.
Нет лучших среди равных
Змінено: 08.05.2017 р., Ingvar2
2
like
2
good
bad
shockingly
08.05.2017 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Нє, ну на такий мот і кіровський ланцюг 05_shok , це ти придумав де зекономити 03_biggrin , він більше 5-тисяч не пройде 02_sad
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
08.05.2017 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Игорь, рассмотри внимательно боковины Кенды, 110/70-17 это размер для передних колес... 04_blush
like
good
bad
shockingly
08.05.2017 р. відповів для stnslv  
answerview
Игорь, рассмотри внимательно боковины Кенды, 110/70-17 это размер для передних колес... 04_blush


Да нет,  в спецификации Кенды указано:
тип шины - зимняя
место установки: задняя/передняя
Что означает  шина универсальная. Никаких указаний на боковине по месту установки нет.
Нет лучших среди равных
Змінено: 08.05.2017 р., Ingvar2
like
good
bad
shockingly
08.05.2017 р. відповів для User  
answerview
Нє, ну на такий мот і кіровський ланцюг 05_shok , це ти придумав де зекономити 03_biggrin , він більше 5-тисяч не пройде 02_sad


И всё же я надеюсь на 7-10тысяч  01_smile

А вот сальниковая о ринг у меня на нём за 5к умерла. Так что фиг я больше буду дорогие цепи на эндуро ставить.
Лучше каждые 5к новую за 250грн
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
08.05.2017 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Этот типоразмер для передка малокубатурного стрита или мотарда, но никак не для задка эндуро, из практики...
Не хочется ,,каркать" но намучаешься ты с ней, соберёшься монтировать купи для неё мопедовскую кумеру(17дюймов), т.к. родная будет складываться в гармонь, и на складках перетираться... 04_blush
Змінено: 08.05.2017 р., stnslv
like
good
bad
shockingly
08.05.2017 р. відповів для stnslv  
answerview
Понял, учту замечания.

Какое эндуро зимой? Мне по дорожкам ездить чтобы не скользило 01_smile

Вот только понять не могу Kenda K701 110/70 R17 54H - индекс Н означает допустимую скорость 210 км/ч. Это какой же малокубатурник так ездит? 01_smile Да и ширина 110 если пойдёт  на перёд подразумевает 150-160 на зад, а это уже размеры чего-то очень жирнокубатурного.

Теоретически столь низкопрофильная резина на большие скорости и хорошие дороги, тут ты прав, никакого эндуро на ней нельзя, можно обод тюкнуть. Но я зимой и не езжу далеко и стараюсь не быстро. А низкий профиль обеспечит отменную устойчивость - шина не "подламывается".
Нет лучших среди равных
Змінено: 08.05.2017 р., Ingvar2
like
good
bad
shockingly
08.05.2017 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Индекс скорости - величина рассчётная,не обязательная, допускает эксплуатацию на скоростях до 210км/ч...
Плохо то, что эта покрышка гораздо меньше в диаметре чем родная, её проще сорвать в букс, о езде в нАтяг,тем более зимой, не может быть и речи. Придётся или привыкать, или играться со звёздами...
like
good
bad
shockingly
08.05.2017 р. відповів для stnslv  
answerview
На этом мотоцикле очень плавное управление газом, и мягкое сцепление, не "дёрганое".  Ездить легко.
Первая передача настолько короткая, что равна на холостых по скорости пешеходу, что позволяет не срываться в букс на старте в снегу. И до третьей передачи включительно мотоцикл едет на холостых. В общем я приспособился.
Как ни как 9 зим проездил.
Нет лучших среди равных
Змінено: 08.05.2017 р., Ingvar2
1
like
1
good
bad
shockingly
09.05.2017 р.
answerview
На счет цепи, первая родная прошла 11 тыс, вторую купил за 100 грн у Альфамото, уже 5 тыс прошла и почти не потянулась.
Про запас купил у https://mot-o.com/zapchasti/lifan_lf150-10b_spares/?sort=p.price&order=ASC ещё цепь за 180 грн.
Езда - лучшее удовольствие из тех, что получаешь не сняв штанов :)
like
good
bad
shockingly
10.05.2017 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Заодно ламп запасных в фару PHILIPS Premium 60/55W H4

Отражатель в фаре выдерживает, не плавится? Я тоже пробовал 12 км с включенным ближним светом (в прошлом году в начале весны ещё прохладно было) и внутри  под резиновым уплотнителем отражатель поменял цвет, с серебристого стал зеленовато жёлтым, само зеркало отражателя под стеклом в фаре визуально не поменялось. Пользуюсь светодиодной лампой, светит чуть лучше чем заводская Филипс 35/35 Вт. Фото испытуемой лампы 55/60 Вт и светодиодной (ближний нормальный, а дальний не очень).
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••15161718192021••24
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин