MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.03, 17:45
44
+15 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Проблемы с электрикой на Viper Active

Переглядів: 5163
02.02.2017 р.
answerview
Приветствую вас,друзья!
На своем активе я поменял двигатель 110,на YX 140 кубов,правда двигатель с сцеплением,не автомат.
После этого начались проблемы с электрикой,перестал работать сигнал,и поворотники,причина низкое напряжение на выходе из генератора.
но удивительно,что Головной свет работает нормально.
Я не могу понять,где искать причину,и что делать.
like
good
bad
shockingly
02.02.2017 р. відповів для vlaplkin  
answerview
Приветствую вас,друзья!
На своем активе я поменял двигатель 110,на YX 140 кубов,правда двигатель с сцеплением,не автомат.
После этого начались проблемы с электрикой,перестал работать сигнал,и поворотники,причина низкое напряжение на выходе из генератора.
но удивительно,что Головной свет работает нормально.
Я не могу понять,где искать причину,и что делать.


Нужно двиг 140сс переводить под постоянку,похожее у меня было,я на атив без пределки поставил 150сс,потом перевел под постоянку и все стало работать нормально.У тебя мотор с электро-стартером?,мой без.
like
good
bad
shockingly
04.02.2017 р. відповів для vlaplkin  
answerview
сигнал и указатели поворотов работают от аккумулятора . проверь заряд аккумулятора, массу и подключение . мотор не виноват
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 04.02.2017 р., 6barakuda
like
good
bad
shockingly
05.02.2017 р.
answerview
вариантов 2: перевести на постоянку или постоянно искать траблы.
я бы предпочел первое
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
06.08.2020 р.
answerview
Как проверить генератор на 139fmb ? Или в чем причина. ?!
На малых оборотах показывает 11.2--12.4 (я установил вольтметр в шкалу спидометра). При увеличении оборотов вольтметр гаснет. Сбрасываю  обороты - появляются цифры вольтажа. Снял генератор, прозвонил, все цепи замкнуты, как по схеме. Поменял реле регулятор(новый). Все без изменений.  Пришлось поехать так.  Аккумулятор не заряжается.    Прошу совет!   Да, для сведения:  свет есть, очевидно от аккумулятора. Электросхема мопеда взята по аналогии Дельты.побег 6500 км.
САН Саныч
like
good
bad
shockingly
08.08.2020 р.
answerview
Да, для сведения:  свет есть, очевидно от аккумулятора.

когда замок зажигания включен, а двигатель заглушен - свет горит?
like
good
bad
shockingly
08.08.2020 р.
answerview
Поменял реле регулятор(новый). Все без изменений.  Пришлось поехать так.  Аккумулятор не заряжается.    Прошу совет!   Да,
генераторы есть разные и реле-регуляторы соответственно.   я так думаю, что скорее всего, релюшка не стыкуется с генератором.   ну, это всего лишь предположения, .   какой геныч стоит?????  какая релюха?????   06_question06_question06_question
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті