MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
16.04, 18:51
44
+19 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11781481
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
20.02.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
Кирилл, температура в поддоне на 20градусов ниже чем в голове ,НА 20 ГРАДУСОВ ,если снимать температуру с блока это будет ерунда ,  блок отреагирует на масляное голодание последним , снимать температуру нужно с головы ,и лучше чтобы датчик находился внутри ,не нравится идея с правой крышкой ,в крути в нижнюю пробку регулировки клапанов

за датчик давления согласен ,если есть термодатчк в голове, то датчик давления  не нужен ,очень редко бывает что бы перекрыло только один канал ,а так все просто - если температура ползет ,значит ищи причину
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
20.02.2017 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Кирюха не по темі зафлудив, на та йому видніше 03_biggrin

Я скільки читав, ніде ніхто точно не каже допустиму температуру оливи, тому прийшли до висновку що орієнтуємося на Запорожець - а там датчик в картері і температура 110-115 допустима.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
20.02.2017 р. відповів для ALE22890913  
answerview
Вы на Говерле живёте? 01_smile
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
20.02.2017 р. відповів для Elektro  
answerview
Укоротил новую цепь,  и прощитался---  коротка . Имею право поставить второй замок ? Не черевато обрыва ?
клиенту такого бы не посоветовал , замок и так слабое место цепи ,а тут два ,да еще и рядом , при резком торможении или разгоне обязательно потянет , себе ставил ,ездил аккуратно ,через 800км поменял , хочу сказать - если цепь настолько длинная что из нее нужно выбрасывать звенья ,то значит она уже не попадает по шагу , значит все равно под замену
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
20.02.2017 р. відповів для 6barakuda  
answerview
замок ставити можна, але - новий і такої ж якості як ланцюг. По теорії на замку втрачається всього біля 10% міцності. А от якщо вони з різних по якості матеріалів з ланцюгом - це вже концентратор напруги і там невідомо що може трапитися.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
20.02.2017 р. відповів для Limon  
answerview
Вы на Говерле живёте? 01_smile
Совсем - нет. Почему жители гор, не едят рис ? Потому что в горах, температура кипения = 70 грд., можно пробовать рукой 03_biggrin и при такой температуре рис не сваришь.
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
20.02.2017 р. відповів для User  
answerview
Кирюха не по темі зафлудив, на та йому видніше 03_biggrin

Я скільки читав, ніде ніхто точно не каже допустиму температуру оливи, тому прийшли до висновку що орієнтуємося на Запорожець - а там датчик в картері і температура 110-115 допустима.
такой подход не годится , у нас головка слишком далеко и объем масла в разы ниже , у нас если в поддоне 115 то на голове 135 а это перебор ,

я по жизни стараюсь основывается на фактах ,я вскрыл уже не один паленый  мотор ,видел синие подшипники роспревала ,а вот на коленвале и коробке нет , значит головка греется сильнее чем картер
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
1
like
1
good
bad
shockingly
20.02.2017 р. відповів для User  
answerview
замок ставити можна, але - новий і такої ж якості як ланцюг. По теорії на замку втрачається всього біля 10% міцності. А от якщо вони з різних по якості матеріалів з ланцюгом - це вже концентратор напруги і там невідомо що може трапитися.
это 1 замок 10 % ,а 2замка  20% , а с учетом что они рядом ? скажем так - для человека который понимает что делает не критично , для ламера смерть  35_hang
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
20.02.2017 р. відповів для 6barakuda  
answerview
хто такий ламер?

А вже прочитав - це про мене 03_biggrin , а ланцюг тут до чого 06_question

Ла́мер  — у комп'ютерному сленгу так називають людину, що погано вміє користуватися комп'ютером, нездібну або яка принципово не бажає добре освоїти роботу на ньому.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 20.02.2017 р., User
like
good
bad
shockingly
20.02.2017 р. відповів для User  
answerview
хто такий ламер?

А вже прочитав - це про мене 03_biggrin , а ланцюг тут до чого 06_question

Ла́мер  — у комп'ютерному сленгу так називають людину, що погано вміє користуватися комп'ютером, нездібну або яка принципово не бажає добре освоїти роботу на ньому.
так  в том то и дело ,если человек не умеет пользоваться и не понимает что делает ,зачит должен иметь дополнительный запас прочности
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
20.02.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
зачем мне показания давления масла? есть жиговске 4 в 1. там идет контролька от масла и аккума, топливо (что я не приспособлю) и температуры.
мне такой датчик не нужен.
1. он - огромен.
2 из нужных показометров лишь один я смогу проконтролировать до критического уровня.
3. мне важна тампература масла в поддоне, а не в головке. как сам понимаешь, там её адекватно не вычислишь - нет масляной ванны.
да, я понимаю, что таким вариантом никак не определишь отказ маслонасоса - температура на оборотах прыгнет резко, меня не спрашивая. но по косвенным свидетельствам можно определиться.
п.с. впрочем, если оборвет привод или отказ маслонасоса - меня уже ничего не спасет. тьху-тьху


Кирилл, я на свой мустанг поставил электронные показометры вольтажа и температуры масла в картере.  Все работает отлично, диапазон измерения температуры от --50 до +150 градусов  с точностью +- 0,1, если память мне не изменяет, вольтметр адекватен в бортовой сети , также показыват вольтаж с погрешностью +-0,1 вольта.  За шесть лет эксплуатации , ни чего не отвалилось или запотело.  http://www.moto.com.ua/forum/topic-167485/message-1095623/#1095623
А тут можно даже на видео увидеть как работают эти приборы.  http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/message-1536088/#1536088   Может тебе подойдут такие... 01_smile
Змінено: 20.02.2017 р., Akademik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
2
like
2
good
bad
shockingly
22.02.2017 р. відповів для Akademik  
answerview
зачем мне показания давления масла? есть жиговске 4 в 1. там идет контролька от масла и аккума, топливо (что я не приспособлю) и температуры.
мне такой датчик не нужен.
1. он - огромен.
2 из нужных показометров лишь один я смогу проконтролировать до критического уровня.
3. мне важна тампература масла в поддоне, а не в головке. как сам понимаешь, там её адекватно не вычислишь - нет масляной ванны.
да, я понимаю, что таким вариантом никак не определишь отказ маслонасоса - температура на оборотах прыгнет резко, меня не спрашивая. но по косвенным свидетельствам можно определиться.
п.с. впрочем, если оборвет привод или отказ маслонасоса - меня уже ничего не спасет. тьху-тьху


Кирилл, я на свой мустанг поставил электронные показометры вольтажа и температуры масла в картере.  Все работает отлично, диапазон измерения температуры от --50 до +150 градусов  с точностью +- 0,1, если память мне не изменяет, вольтметр адекватен в бортовой сети , также показыват вольтаж с погрешностью +-0,1 вольта.  За шесть лет эксплуатации , ни чего не отвалилось или запотело.  http://www.moto.com.ua/forum/topic-167485/message-1095623/#1095623


А тут можно даже на видео увидеть как работают эти приборы.  http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/message-1536088/#1536088   Может тебе подойдут такие... 01_smile

18_good тільки верхня частина (половинка)  може згубитися на стрибульках, якщо не закріплена вчасно ізострічкою, як було у мене 03_biggrin
Дизель - наше всьо!
Змінено: 22.02.2017 р., znv
like
good
bad
shockingly
24.02.2017 р.
answerview
Здравствуйте, немного не в тему. Таким прибором никто не пользовался? https://www.olx.ua/obyavlenie/pribor-proverki-statorov-rotorov-yakorey-IDquLA6.html
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
25.02.2017 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Укоротил новую цепь,  и прощитался---  коротка . Имею право поставить второй замок ? Не черевато обрыва ?
клиенту такого бы не посоветовал , замок и так слабое место цепи ,а тут два ,да еще и рядом , при резком торможении или разгоне обязательно потянет , себе ставил ,ездил аккуратно ,через 800км поменял , хочу сказать - если цепь настолько длинная что из нее нужно выбрасывать звенья ,то значит она уже не попадает по шагу , значит все равно под замену


Так нет , цепь новая , промахнулся  по звеньям  ---лишнего рубанул  вот  теперь либо добавлять- клепать каким материалом , или ставить еще замок  что не желательно !
like
good
bad
shockingly
26.02.2017 р. відповів для User  
answerview
Кирюха не по темі зафлудив, на та йому видніше 03_biggrin

Я скільки читав, ніде ніхто точно не каже допустиму температуру оливи, тому прийшли до висновку що орієнтуємося на Запорожець - а там датчик в картері і температура 110-115 допустима.

    В моей машине на работе,температуру масла контролирует комп,там забито 94 гр.С.как аварийные,а автоматика держит 92 гр.правда и масло там как в формуле,чистая синтетика(для экстремальных условий)а полусинтетика приходит в негодность гораздо раньше.И запускается мотор только с прогревом даже летом.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
26.02.2017 р.
answerview
Вот вам "Запорожец",только немецкий.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.02.2017 р. відповів для Nikanor  
answerview
Заглушили обагатитель.Заводить Оливер с этим карбом-ни фига.Погрели феном карбюратор,завелся легко и скутер работал уже без провалов)))
Попробовать завести без фена,безэлектоподогрева 45_smoke  44_beach  47_mail  подолжение следует  03_biggrin
А то было,с поломанным обагатителем -завелся,поработал ,чуть газу  наваливаешь,а скут глохнет.Было предложено ранее поменяться для эксперименту карбами -на кануни скутовский проверить поставить,а на скутер Оливер с горизонтальным джогоподобным движком прилепить проверенный кануневский) 57_sunbespectacled
я мотолюбитель
like
good
bad
shockingly
27.02.2017 р. відповів для Nikanor  
answerview
Выточите мех абогатитель на пружине и будит вам счастье и отдельно тросик. 08_lol
like
good
bad
shockingly
28.02.2017 р.
answerview
Парни, нужен совет 04_blush ...
Купил новый цилиндр, алюминиевый с чугунной гильзой...
Красивущщий, но есть один нюанс 03_biggrin
В маслосливном канале отлита перемычка ( не облой, аккуратненькая такая...), перекрывающая половину его диаметра...
Руки чешутся высверлить её оттуда (отстойник мне не нужен...), а с другой стороны может и не зря она там, и какой-то философский смысл всё-таки присутствует?... 03_biggrin
Змінено: 28.02.2017 р., stnslv
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.03.2017 р. відповів для stnslv  
answerview
Парни, нужен совет 04_blush ...
Купил новый цилиндр, алюминиевый с чугунной гильзой...
Красивущщий, но есть один нюанс 03_biggrin
В маслосливном канале отлита перемычка ( не облой, аккуратненькая такая...), перекрывающая половину его диаметра...
Руки чешутся высверлить её оттуда (отстойник мне не нужен...), а с другой стороны может и не зря она там, и какой-то философский смысл всё-таки присутствует?... 03_biggrin
проходимость канала вроде достаточная , все равно в головке дирочка 4мм ,на давление в системе повлиять не должно и грязь туда не дойдет ,маслофильтр не пустит , сделано скорей всего для того чтобы часть масла оставалось в голове , типа чтобы не голодал на холодную ,а может и просто просверлить поленились  ,то что она аккуратная не значит ни чего,
лично я бы оставил ,алюминий  вещь хрупкая ,а китайский алюминий и подавно , вспомни как у Женьки цилиндр лопнул
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин