MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.03, 23:47
44
+13 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5607240
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
23.03.2017 р.
answerview
Не купил я сегодня головку.Приехал,осмотрел:резьбы все в порядке,рассухарить хозяин де дал,ручка молоточка помогла осмотреть тарелки,они нормальные,нагар большой как на моем халтурном -это насторожило,в заключении я достал и приставил свой запасной карбюратор с коллектором,карб сел на крышку клапанов и еще осталась косая щель между площадкой головки и коллектором 3-5мм.Я отказался,хоть и цена очень адекватная 600 руб за заряженную,с звездочкой распредвала головкой.Не хамя друг другу мы добродушно попрощались.Поехал я на рынок и зашел в мото-магазин на предмет бракованного литья головок.Продавец дал две головки на осмотр(пустая с клапанами -1800руб. и полностью заряженную с круглой без ребер крышкой ). Заряженная головка оказалась бракованной ,карб уперся в крышку клапанов,продавец сам про такое не знал,удивился,пустая головка-нормальная,карб прилично возвышался над крышкой клапанов.Получается что существует два вида площадок на головках под коллектор впуска с разным градусом наклона?у кого какие мысли по поводу такого? 05_shok
Змінено: 23.03.2017 р., alikxom
like
good
bad
shockingly
23.03.2017 р. відповів для alikxom  
answerview
Есть 2 вида впускных коллекторов.Один под 90 градусов и прямой,другой под 110 градусов  и чуть повернут влево.Тот который под 110 градусов для этих головок.
Я не волшебник, я только учусь.
1
like
1
good
bad
shockingly
23.03.2017 р. відповів для Drakon  
answerview
Есть 2 вида впускных коллекторов.Один под 90 градусов и прямой,другой под 110 градусов  и чуть повернут влево.Тот который под 110 градусов для этих головок.


Что,для вайпер актива эти варианты?,тогда поищу.
like
good
bad
shockingly
zvon
23.03.2017 р. відповів для Drakon  
answerview
Есть 2 вида впускных коллекторов.Один под 90 градусов и прямой,другой под 110 градусов  и чуть повернут влево.Тот который под 110 градусов для этих головок.


Тоже так думаю , я понимаю что китай но что б на столько прошибли с отливкой это врядли.
like
good
bad
shockingly
23.03.2017 р.
answerview
Сегодня впервые за сезон выехал покатать, в сумме 110км в соседний город за утро. погода супер, после замены сцепы, цепи и звезды ведущей на 16, мопетка стала как мото, по ровной 75 держал на протяжении 20км - хоть бы шо! однако под крутую горку на1 тяжковато ему. после замены масла на новое вибрация ощутимо снизилась, мотор стал более мягче работать.

Осталось поменять переднюю стоковую покрышку. какую(протектор) посоветуете? сильно лысую(дорожнюю) не охото - мало устойчив по грунту, а слишком протекторная, грубая, будет сильнее вибрация в руль как я заметил у себя на машине...подскажите кто менял, какую лучше... 06_question


like
good
bad
shockingly
24.03.2017 р. відповів для alikxom  
answerview
Хрустит у тебя цепь-пытается соскочить

До последнего думал что цепь. Сайленты ни как не куплю. Решил поменять масло. Слил, залил завел и ах... ахнул. Застучал. Ну начинаю полную разборку, начал с гены, гена без сьемника не поддался и перешел к сцепе. Открыл крышку и снова ах... ахнул! Нету зуба на шестерне меховика. И в движке его пока не видать. Зато видать цорапку на щеке коленвала.
А так двигло все в норме, шатун на пальце колена не люфтит, подшипники колена не люфтят (но ходят вдоль оси слегка, это нормально?) поршень на пальце не люфтит, гильза как новая, клапана красивые, шестерни все как новые.
Единственно что бяка: ржавая цепь стартера с отсутствующими успокоителями (съело их напрочь), подклинивающий бендикс по причине видать ржавчины, и с какого-то ляда залегшее первое компрессионное.
В принципе думаю оюойдусь таким комплектом:
-Звезда маховика
-Кольца
-Цепь ГРМ
-Комплект прокладок
- Успокоители цепи стартера (если найду их у нас, если нет сделаю с чего нибудь. )
Что скажите, куда еще смотреть?
Кстати как магнит снять без сьемника? Есть разные но бляха ни один не подходит!
Need for спирт
like
good
bad
shockingly
24.03.2017 р. відповів для Vadim_host  
answerview
я бы на твоем месте разобрал мотор полностью , нужно осмотреть коробку , если в ней есть шестерни с трещинами , их нужно заменить , коренные подшипники колена сидят не напряженно  , но люфта на посадочном месте быть не должно , магнит можно и не снимать ,он не дает вынуть только коленвал , кроме съемника там ни как , если пытается сбить или ковырять только хуже будет , не знаю как у вас ,у нас съемник ротора генератора Альфа - Дельта на рынке можно взять спокойно и стоит он не дорого , сцепление тоже нужно разобрать ,  если у тебя отломало зуб ,то удар пришелся приличный , нужно проверять все шестерные пары , там легко могут быть трещины
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 24.03.2017 р., 6barakuda
like
good
bad
shockingly
24.03.2017 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Полная разборка тут и ежу понятно, надо ведь еще и зуб найти. А он где-возле коленвала. Сцепа уже на руках, в ней все пучком. Вот думаю менять ди цепь грм, вроде и не потянутая..
Need for спирт
like
good
bad
shockingly
24.03.2017 р. відповів для Vadim_host  
answerview
Полная разборка тут и ежу понятно, надо ведь еще и зуб найти. А он где-возле коленвала. Сцепа уже на руках, в ней все пучком. Вот думаю менять ди цепь грм, вроде и не потянутая..
http://www.moto.com.ua/forum.php?searchstring=%D5%EE%F0%EE%F8%EE%2C+%EA%E0%EA+%EF%F0%EE%E2%E5%F0%E8%F2%FC+%F0%E0%F1%F2%FF%ED%F3%F2%E0+%F6%E5%EF%FC+%E8%EB%E8+%ED%E5%F2%3F&cr=and&vstr=p&stimes=0&forums%5B%5D=0&s_ch=&s_m=&s_god=2017&sv=tp&sort=0&u=6barakuda&sortp=u
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
24.03.2017 р.
answerview
Народ, реально самому з балончика або компресометр нормально перефарбувати ввесь пластик Актива? Бо в мене він вже в багатьох місцях пошкрябаний, а новий дорого коштує та й підібрати однаковий відтінок важко. То ж подумав може самому перефарбувати.. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
24.03.2017 р.
answerview
Игорь Борисович (Drakon) оказался прав,действительно под вариант "вайпер актив" существует несколько вариантов коллекторов.Я в магазине попросил предложить имеющиеся у них варианты коллекторов под актив и мне выложили 8 разных по высоте, по углу или градусу наклона, получилось 3 варианта наклона(90,110 и примерно 120 градусов) 05_shok и я себе один купил(120 градусов) с виду подходящий для моей головки халтурного двига.Заехал к пацану,что продавал головку под такой коллектор,примерил и купил.Дома головку разобрал,рассухарил.Все детали в отличном состоянии,люфтов нет,все резьбы целые,ни разу не притиралась.Единственный косяк-это лопнувшая крышка звездочки грм,думаю не критично, заменю.Вот так,про варианты активовских коллекторов вообще не знал. 03_biggrin
Змінено: 24.03.2017 р., alikxom
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.03.2017 р. відповів для alikxom  
answerview
мне выложили 8 разных по высоте, по углу или градусу наклона, получилось 3 варианта наклона(90,110 и примерно 120 градусов) 05_shok

А диаметр у всех одинаковый?
like
good
bad
shockingly
24.03.2017 р. відповів для alikxom  
answerview
Є таке діло, просто не всі вони для Актива, до мого Пегаса патрубок від Актива теж не підходить. Думаю що це пов'язано з різним пластиком(Актив, Коррадо, Соул, Мустанг, Зонгшен - у всіх різний)
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
24.03.2017 р. відповів для zhecka  
answerview
мне выложили 8 разных по высоте, по углу или градусу наклона, получилось 3 варианта наклона(90,110 и примерно 120 градусов) 05_shok

А диаметр у всех одинаковый?

Да,одинаковый.
like
good
bad
shockingly
24.03.2017 р. відповів для User  
answerview
Є таке діло, просто не всі вони для Актива, до мого Пегаса патрубок від Актива теж не підходить. Думаю що це пов'язано з різним пластиком(Актив, Коррадо, Соул, Мустанг, Зонгшен - у всіх різний)


В моем случае ,не из-за пластика.Карбюратор дном упирался в клапанную крышку и в градусов 5-8 оставалась косая щель между патрубком и впускной площадкой цилиндра.
like
good
bad
shockingly
24.03.2017 р. відповів для alikxom  
answerview
Заехал к пацану,что продавал головку под такой коллектор,примерил и купил.Дома головку разобрал,рассухарил.Все детали в отличном состоянии
 Олег , для полной уверенности, проверьте выпускной клапан на предмет притяжения к магниту. Как правило, качественный выпускной  не магнитится (ну или почти не магнитится). Я всегда проверяю  этот клапан, при ремонтах моторов, дабы быть уверенным на потом, что он не прогорит из-за не качественного материала для этого клапана при его изготовлении.
like
good
bad
shockingly
24.03.2017 р. відповів для alikxom  
answerview
Мне, в лавке, продали вот такой...я попросил на ,,Актив" 03_biggrin
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.03.2017 р. відповів для Akademik  
answerview
Заехал к пацану,что продавал головку под такой коллектор,примерил и купил.Дома головку разобрал,рассухарил.Все детали в отличном состоянии
 Олег , для полной уверенности, проверьте выпускной клапан на предмет притяжения к магниту. Как правило, качественный выпускной  не магнитится (ну или почти не магнитится). Я всегда проверяю  этот клапан, при ремонтах моторов, дабы быть уверенным на потом, что он не прогорит из-за не качественного материала для этого клапана при его изготовлении.


Да,проверю.Я, в том году поставил клапана, магнитились оба и прошли уже 8 тыс.км.,пока не прогорели.Есть еще такой комплект и есть комплект с не магнитным впуском.
like
good
bad
shockingly
24.03.2017 р.
answerview
чуть добавлю: вариантов исполнения коллекторов на каб моторы - великое множество. на питах они ниже и выведены под углом на левую сторону (там нет стартера). под подобные моему мотору - так же будет разница. бОшка у меня намного крупнее. сколько было споров по поводу головок и распредвалов - вот и результат.
именно поэтому, полагаю, кроме длины самого впускного патрубка, мне и пришлось самому выставлять и добавлять из кусочка трубки. углы подбирал на глазок. но, судя по результатам - угадал под новый двигатель.
п.с. сегодня купил клапана. странно, что на тарелке клапана нет маркировки. до этого брал и родные шли с какой-то маркировкой буквенной. 2 символа. В точно была. эти просто гладкие. вернее, даже не гладкие, а как тефлоновые, что ли. но т.к. мне нужен лишь впускной, то и магнитом не проверял. а до этого брал "вслепую" - то дома проверил (как академик пишет) - выпуск не магнитился. впуск - да. так что в планах завтра сделать таки струбцину для рассухаривания (материал и время есть) и посмотреть что к чему. лишь бы погода не подвела. а то у нас вечером прошел как у тютчева "весенний первый гром" - ливень с молниями и грозой. грозой!! в марте. наверное, весна таки пришла
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
24.03.2017 р. відповів для alikxom  
answerview
Да,проверю.Я, в том году поставил клапана, магнитились оба и прошли уже 8 тыс.км.,пока не прогорели.Есть еще такой комплект и есть комплект с не магнитным впуском.


Впускной магнитится , а выпускной не должен.   Клапан на впуске работает не в таком температурном режиме, не раскаляется выхлопными газами, и по этому к нему не такие требования как к его коллеге выпускному.
 В принципе если не эксплуатировать долговременно двигатель на высоких оборотах, та и с нормальным топливом, некоторое время клапан выпуска работает.  В моей практике по ремонту, были случаи что за полтыщи км. прожигали такие клапана два раза подряд.   Да и те моторы которые эксплуатировали в щадящих режимах, эти левые клапана имели  большие раковины на кромке рабочей поверхности. Ну и напоследок три фото именно такого прогоревшего клапана
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин