MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.03, 15:49
28
+15 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5463638
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
09.04.2017 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Но если тебе скучно,и нечем занять голову,то я-покуда отдыхаю в больнице,всегда готов покритиковать твои идеи  Вот кстати,если нечего делать-можешь произвести ревизию своих запасов,пересчитать все по спискам,если они есть...



Хороший ты человек! Любишь по дружески вмокнуть, с юморцом... Нужно будет пару таблеток пургенчика на слёт взять. 25_spiteful
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 09.04.2017 р., 99Ezdok99
like
good
bad
shockingly
09.04.2017 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
вот надуть бы мотор это да,нужно приспособу какуето мутить,а еще лучше искать СТО с дымо-генератором,там сразу будет видно откуда сифонит



Отсоединяешь шланг штуцера вакуумной трубки и к нему автомобильный насос. Поршень в нижнее положение.
Потом мыльную пену на стыки картера, сальников, прокладки... Конечно не всё стразу.

Если поршень в нижнее положение, то тогда будут открыты каналы продувки и выхлопа - все давление сразу будет уходить в трубу если ее не закрыть. А если поршень в верхней МТ, то давление в полости коленвала как-то будет держаться , во всасывающий патрубок давлению не даст быстро уходить лепестковый, но карб лучше снять и заткнуть патрубок пробкой. Как-то так.....
Гордится надо миром, не войной
Культурой, а не армией БАРАНОВ
Счастливой, а не нищею страной
Где врут безбожно сволочи с экрана.
like
good
bad
shockingly
10.04.2017 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview

Меня интересует напайка тугоплавкого напоя на коренные подшипники.
За вытачивание проставки-втулки с латуни у токаря, знаю.


Существует специальный клей для посадки прослабленных подшипников по наружнему диаметру, ранее на форуме кто-то уже писал.. Но эта мера временная (до следующего демонтажа), лучше как писал Колян - выточить втулки.  А если скутер на продажу, тогда можно и клеем... 15_badgrin
like
good
bad
shockingly
10.04.2017 р. відповів для Krapiva  
answerview

Меня интересует напайка тугоплавкого напоя на коренные подшипники.
За вытачивание проставки-втулки с латуни у токаря, знаю.


Существует специальный клей для посадки прослабленных подшипников по наружнему диаметру, ранее на форуме кто-то уже писал.. Но эта мера временная (до следующего демонтажа), лучше как писал Колян - выточить втулки.  А если скутер на продажу, тогда можно и клеем... 15_badgrin
Не ужели настолько могут быть просаженые подшипники что туда втулки точить? я раньше по малолетству на мотоцикле сваркой наносил точки прямо на подшипник,потом напильником подравнял и все в норме 03_biggrin может это и не правильно но работало на ура,подшипники не проворачивало,наверное если бы сейчас с этим столкнулся поступил бы так же,всяко надежнее чем клей,да и полуавтоматом можно аккуратно,не то что я дуговой выписывал 04_blush
like
good
bad
shockingly
10.04.2017 р. відповів для ximik  
answerview

Меня интересует напайка тугоплавкого напоя на коренные подшипники.
За вытачивание проставки-втулки с латуни у токаря, знаю.


Существует специальный клей для посадки прослабленных подшипников по наружнему диаметру, ранее на форуме кто-то уже писал.. Но эта мера временная (до следующего демонтажа), лучше как писал Колян - выточить втулки.  А если скутер на продажу, тогда можно и клеем... 15_badgrin
Не ужели настолько могут быть просаженые подшипники что туда втулки точить? я раньше по малолетству на мотоцикле сваркой наносил точки прямо на подшипник,потом напильником подравнял и все в норме 03_biggrin может это и не правильно но работало на ура,подшипники не проворачивало,наверное если бы сейчас с этим столкнулся поступил бы так же,всяко надежнее чем клей,да и полуавтоматом можно аккуратно,не то что я дуговой выписывал 04_blush
В данном случае имеется в виду расточка прослабленного посадочного,затем запрессовка ремонтной втулки,и окончательная расточка под необходимый размер и посадку.Или к примеру переход с 56х на 52е подшипники.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Змінено: 10.04.2017 р., KOLIAN
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
10.04.2017 р. відповів для Xlam  
answerview
вот надуть бы мотор это да,нужно приспособу какуето мутить,а еще лучше искать СТО с дымо-генератором,там сразу будет видно откуда сифонит



Отсоединяешь шланг штуцера вакуумной трубки и к нему автомобильный насос. Поршень в нижнее положение.
Потом мыльную пену на стыки картера, сальников, прокладки... Конечно не всё стразу.

Если поршень в нижнее положение, то тогда будут открыты каналы продувки и выхлопа - все давление сразу будет уходить в трубу если ее не закрыть. А если поршень в верхней МТ, то давление в полости коленвала как-то будет держаться , во всасывающий патрубок давлению не даст быстро уходить лепестковый, но карб лучше снять и заткнуть патрубок пробкой. Как-то так.....


Глушить и впуск и выпуск. И пофиг где поршень.
like
good
bad
shockingly
10.04.2017 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
.



Хороший ты человек! Любишь по дружески вмокнуть, с юморцом... Нужно будет пару таблеток пургенчика на слёт взять. 25_spiteful
Спасибо на добром слове.Тебя не грех иногда и пошевелить,вот только все равно ты трижды спросишь,но сделаешь все равно по своему,да да,есть  такие наблюдения 84_acute И если ты немножко подумаешь,и вспомнишь,то я обычно кашеварю на слете,никто вроде не жаловался до сих пор,Так что пускай так и будет дальше.Но в тарелку посматривай-возможно пятачёк может попасться.... 03_biggrin П.с.И теперь без шуток-Юр,мы то все более менее уже привыкли и знаем друг друга,но вот к примеру новичкам может быть сложно определиться-кто и что написал,это я к тому,как ты цитируеш-оно ж не видно автора-кроме тебя. 06_question
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
10.04.2017 р. відповів для ximik  
answerview
для заводки нужно было заткнуть воздухан пальцем,

,газу даешь провал,обороты не сбрасывает,


Стопроцентные симптомы бедной смеси.

Лучший вариант диагностики - это надуть мотор до 2-х атмосфер и смотреть, где будет сифонить. И устранять сифон.
Если будет держать давление, то поставить заведомо исправный карб и радоваться жизни.
Это я даю наводку для неискушённого юзера.
Для искушённого - восстановить карбюратор.
Хотя первый совет Коляна я так понимаю не выполнен. А зря.
Там кроме карба есть бензонасос и вся система подачи топлива.
У меня например ситуация была почти один в один с твоей.
Тёска, угадай, что было? Если интересно, почитай в Лидовской теме про мой 90-к эпопею за прошлый год.
Не проблемма была! в лепестковых клапанах,я вначале то же разобрал промыл продул бензонасос,фильтра,карб,заменил сальники и поршневую,а когда снял лепестковые клапана они приоткрыты были,вот с тех пор не могу ему толком ладу дать,с клапанами вроде порешал,сейчас в принципе все нормально,одно но, скут работает когда винт смеси откручен всего на пол оборота,это меня и напрягает,вот надуть бы мотор это да,нужно приспособу какуето мутить,а еще лучше искать СТО с дымо-генератором,там сразу будет видно откуда сифонит,уже была мысля мотор колоть,жалко не тронутый двиг колоть


Подсос однозначно, если проблемы начались с момента когда снимал лепесток, просто перепакуй его внимательно на новые прокладки, а так да дуй картер. Попалвок регулируемый ??? если да то как временная мера сделай уровень больше этим и обогатишь смесь, (больше уровень проще сосать бенз с поплавковой соответственно и смесь богаче) , ток не переборщи по немогу подгибай и пробуй. почему то все об этом забыли толи морозяться 17_wink
по второму пункту не понял почему напрягает что на пол оборота работает, и так бывает, на мой взгляд в пределах нормы от 0.5 до 1.5.
к стати на крышке фильтр бокса на всасывающем отверстии трубка внутри резиновая г-образная есть?
добалю в Твоем списке не увидел проверки герметичности маслонасоса, в посадке картера уплотняеться резиновым кольцом, часто бываето там подсос воздуха, обычну сажу на хороший герметик.
Змінено: 10.04.2017 р., Shurupchik
like
good
bad
shockingly
10.04.2017 р. відповів для ximik  
answerview

я раньше по малолетству на мотоцикле сваркой наносил точки прямо на подшипник,потом напильником подравнял и все в норме 03_biggrin может это и не правильно но работало на ура,подшипники не проворачивало,наверное если бы сейчас с этим столкнулся поступил бы так же,всяко надежнее чем клей,да и полуавтоматом можно аккуратно,не то что я дуговой выписывал 04_blush


На мотоцикле и обороты коленвала, наверное, поменьше будут.. 06_question
Ты думаешь, что специальный клей придумали лохи, а не специалисты-инженеры???
Можешь и дальше кернить посадочные места,наносить сварку, подкладывать фольгу  27_dash  27_dash  27_dash  и так далее, никто тебе не запрещает, а к мнению других многоуважаемых и технически грамотных  участников форума (это я не про себя), рекомендую прислушиваться! 31_bigboss  31_bigboss  31_bigboss
1
like
1
good
bad
shockingly
10.04.2017 р.
answerview
Было раз или два такое.
При расколе двигателя подшипники вываливались из посадочного легко и непринуждённо. Для проверки вставлял -вынимал вручную. Налицо вроде как убиты посадочные места.
Но при проверке новым подшипником - не лезет ни в какую. Натяг хороший. Т.е получается, что посадочное в порядке.
Понимаю, что подшипники всякие бывают.
Но паниковать раньше времени бывает рановато.
Такое наблюдение.
1
like
1
good
bad
shockingly
10.04.2017 р. відповів для Dinosaur  
answerview
Было раз или два такое.
При расколе двигателя подшипники вываливались из посадочного легко и непринуждённо. Для проверки вставлял -вынимал вручную. Налицо вроде как убиты посадочные места.
Но при проверке новым подшипником - не лезет ни в какую. Натяг хороший. Т.е получается, что посадочное в порядке.
Понимаю, что подшипники всякие бывают.
Но паниковать раньше времени бывает рановато.
Такое наблюдение.
При качестве нынешних запчастей-я уже ничему не удивлюсь.Поэтому перед сборкой я стараюсь все перемерять,вплоть до подшипников,как ты верно подметил.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
10.04.2017 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Тебя не грех иногда и пошевелить,вот только все равно ты трижды спросишь,но сделаешь все равно по своему,да да,есть  такие наблюдения.


Ну иногда же нужно по экспериментировать и добавить своего, а не бездумно слизывать у знающего. А так 8 с 10 в ремонте скутера, с твоих рекомендаций.  17_wink
Ну а для всех, мы с Коляном не одну стопочку перевернули на слётах и шутки и подколы понимаем. 99_yes  

Теперь по поводу экспериментов и доработок!! Китайская лампочка, куплена по смешной цене 12 грн. С ней не грех по экспериментировать по пучку света. Упорная пластина на трёх усиках, имеет плотное скольжение.
Методом проб, нашёл оптимальное местоположение и прихватил паяльником. На удивление, ей пошёл третий сезон! Работают дальний и ближний.. Иногда китайцы удивляют.
За весь период, сегодня второй раз подпаял контакты оловом - плывут.
Фото 1 - до пайки.
Фото 2 - после.
Фото 3 - прихвачена оловом упорная пластина.
Вот смотри Колян, если бы всё делал как ты говоришь, эта лампочка давно была бы выкинута. А так.. 03_biggrin
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 10.04.2017 р., 99Ezdok99
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.04.2017 р. відповів для Krapiva  
answerview

Меня интересует напайка тугоплавкого напоя на коренные подшипники.
За вытачивание проставки-втулки с латуни у токаря, знаю.


Существует специальный клей для посадки прослабленных подшипников по наружнему диаметру, ранее на форуме кто-то уже писал.. Но эта мера временная (до следующего демонтажа), лучше как писал Колян - выточить втулки.  А если скутер на продажу, тогда можно и клеем... 15_badgrin

Про клей для подшипников еще не слышал , нужно будет взять на заметку ! Про точки сварки на подшипниках слышал и видел при разборе моторов не один раз . Обычно если такое сделали то скутер в таком состоянии что это уже не так страшно , как крайний метод для убитого мотора можно применить но не для своего скутера . Если мне на ремонт попадались моторы с прослаблеными посадочными то я просто брал половинку картера и слегка обстукивал половинку вокруг посадочного места . Примитивно ,но если все сделать аккуратно то подшипник нормально держиться в картере  . Если уж сильно разбито посадочное то такой способ уже не поможет , тогда замена половинки или втулить .
like
good
bad
shockingly
10.04.2017 р. відповів для Krapiva  
answerview

я раньше по малолетству на мотоцикле сваркой наносил точки прямо на подшипник,потом напильником подравнял и все в норме 03_biggrin может это и не правильно но работало на ура,подшипники не проворачивало,наверное если бы сейчас с этим столкнулся поступил бы так же,всяко надежнее чем клей,да и полуавтоматом можно аккуратно,не то что я дуговой выписывал 04_blush


На мотоцикле и обороты коленвала, наверное, поменьше будут.. 06_question
Ты думаешь, что специальный клей придумали лохи, а не специалисты-инженеры???
Можешь и дальше кернить посадочные места,наносить сварку, подкладывать фольгу  27_dash  27_dash  27_dash  и так далее, никто тебе не запрещает, а к мнению других многоуважаемых и технически грамотных  участников форума (это я не про себя), рекомендую прислушиваться! 31_bigboss  31_bigboss  31_bigboss
Острить про лохов, и специалистов инженеров совсем не обязательно,я никому ничего не навязываю, а сказал что делал я,присадки разные всякие когда мотор типа без масла ездит тоже вроде как не лохи делают,там на них прямо сверх технологичные лаборатории работают,и лучшие!!! специалисты 03_biggrin можете попробовать
PS на мотоцикле обороты 5000-6000,при смене распредвала может быть 7000,а вот на скутере без понятия,неужто больше? просто интересно
Змінено: 10.04.2017 р., ximik
like
good
bad
shockingly
10.04.2017 р. відповів для Shurupchik  
answerview


Подсос однозначно, если проблемы начались с момента когда снимал лепесток, просто перепакуй его внимательно на новые прокладки, а так да дуй картер. Попалвок регулируемый ??? если да то как временная мера сделай уровень больше этим и обогатишь смесь, (больше уровень проще сосать бенз с поплавковой соответственно и смесь богаче) , ток не переборщи по немогу подгибай и пробуй. почему то все об этом забыли толи морозяться 17_wink
по второму пункту не понял почему напрягает что на пол оборота работает, и так бывает, на мой взгляд в пределах нормы от 0.5 до 1.5.
к стати на крышке фильтр бокса на всасывающем отверстии трубка внутри резиновая г-образная есть?
добалю в Твоем списке не увидел проверки герметичности маслонасоса, в посадке картера уплотняеться резиновым кольцом, часто бываето там подсос воздуха, обычну сажу на хороший герметик.

Да перепаковывал лепестки,прокладки новые,посадил на герметик VICTOR REINZ,поплавок да регулируемый,выставлял четко горизонтально,и трубка да эта Г образная стоит,а вот масло-насос да, я к нему и не прикасался,знаю за резинку эту но ка-то упустил ее из виду,скут сейчас заводится и ездит но от провала когда даю газ никак не могу избавится,это напрягает,и когда ручка газа скажем до половины вроде норм,даешь чуть больше идет провал,потом набирает но уже не так интенсивно вроде кто его за жопу придерживает
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
10.04.2017 р. відповів для ximik  
answerview
Залей супротеку! Не удержался)
like
good
bad
shockingly
11.04.2017 р. відповів для Andy_e  
answerview
Залей супротеку! Не удержался)
что знач залей?  03_biggrin там не так все просто,там три или пять этапов,залил слил,залил слил,технологий нужно придерживаться,не лохи ж технологию придумали 08_lol
like
good
bad
shockingly
11.04.2017 р. відповів для ximik  
answerview


Подсос однозначно, если проблемы начались с момента когда снимал лепесток, просто перепакуй его внимательно на новые прокладки, а так да дуй картер. Попалвок регулируемый ??? если да то как временная мера сделай уровень больше этим и обогатишь смесь, (больше уровень проще сосать бенз с поплавковой соответственно и смесь богаче) , ток не переборщи по немогу подгибай и пробуй. почему то все об этом забыли толи морозяться 17_wink
по второму пункту не понял почему напрягает что на пол оборота работает, и так бывает, на мой взгляд в пределах нормы от 0.5 до 1.5.
к стати на крышке фильтр бокса на всасывающем отверстии трубка внутри резиновая г-образная есть?
добалю в Твоем списке не увидел проверки герметичности маслонасоса, в посадке картера уплотняеться резиновым кольцом, часто бываето там подсос воздуха, обычну сажу на хороший герметик.

Да перепаковывал лепестки,прокладки новые,посадил на герметик VICTOR REINZ,поплавок да регулируемый,выставлял четко горизонтально,и трубка да эта Г образная стоит,а вот масло-насос да, я к нему и не прикасался,знаю за резинку эту но ка-то упустил ее из виду,скут сейчас заводится и ездит но от провала когда даю газ никак не могу избавится,это напрягает,и когда ручка газа скажем до половины вроде норм,даешь чуть больше идет провал,потом набирает но уже не так интенсивно вроде кто его за жопу придерживает

А не нужно чётко горизонтально, попробуй слелай уровень больше(чтобы игла запиралась не горизонтально а немного выше горизонта) глядишь и попустит 17_wink
после этого сто процентов перенастройка карба (качества смеси)
Змінено: 11.04.2017 р., Shurupchik
like
good
bad
shockingly
11.04.2017 р. відповів для Shurupchik  
answerview
Попробую,мне еще одно интересно,игла дросельной заслонки так сказать с завода как должна стоять?по центру или полностью опущеной?
like
good
bad
shockingly
11.04.2017 р. відповів для ximik  
answerview
Попробую,мне еще одно интересно,игла дросельной заслонки так сказать с завода как должна стоять?по центру или полностью опущеной?

она в основном на переходные режимы реагирует, на центр ставь.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті