Самодельный квадроцикл на базе ЗИМ-350 : MOTO.com.ua - начальная стр.
MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!
Нас уже 10463 | Пт., 28.07.2017, 15:42
НовостиФорумыОбъявленияЖурналКаталогРемзонаКалендарьУгоныПриколыИгрыМото-Магазин
geon.bike
 Главная форума FAQ  Правила форума  
Обсуждение квадроциклов и трайков | Самодельный квадроцикл на базе ЗИМ-350
?
открыть поиск
 Модераторы:

 
(Чтобы создать новую тему или ответить, нужно зарегистрироваться)
Предыдущая страница 1 2  Следующая страница

Самодельный квадроцикл на базе ЗИМ-350


AHT
  12.04.2017 в 14:28, AHT  (просмотров: 267)
Рейтинг: 49
Аватар

Возраст: 43 года
С нами: 3 года 101 день
Сообщений: 858
Транспорт:
Dio af 18
Украина, Kiev
Будем продвигать техническую ветку форума.

Решился на постройку квадра. Это моя вторая попытка. Первая успехом не увенчалась и так и валяется в гараже мешая ходить и работать. Но желание иметь квадроцикл не ушло, а поменялась концепция, выбор агрегатов и может еще кое-что...
Соответственно, некоторое количество необходимых для строительства «ингредиентов» осталось от первой попытки, а что-то придется докупать по ходу дела.
В качестве донора приобретена рама харьковского четырехколесного мотоцикла ЗИМ-350. Рама сознательно куплена без двигателя и ходовой, поскольку стандартная подвеска и двигло – это просто отстойный хлам…
Долгим и мучительным был выбор силового агрегата. Остановился на ВАЗ 1111 «Ока». Импортные 2-х и 3-х цилиндровые аналоги, конечно, хороши, но вот с запчастями на них большие проблемы – поскольку почти все они «родом» из середины 80-х г.г. Да и приобретать какой-нибудь малолитражный буржуйский моторчик нужно вместе с автомобилем, поскольку искать поотдельности недостающие компоненты – неблагодарное занятие.
Движок «Оки» на настоящий момент именуется ММГ (макет массо-габаритный), поскольку нуждается в полном капремонте. Но по мне так пока даже лучше – есть возможность переносить его по частям, что легче отразится на позвоночнике.
КПП будет использована от мотоцикла «Днепр». Коробка осталась со старого «проэкта». К ней же есть и «москвичевский» диск сцепления.
Строиться все будет скорее всего долго, поскольку нужно снова создать МЕСТО, где все это делать. На работе уже не получится (нет необходимого пространства), а на даче нужно сделать просто массу разных приготовлений для того, чтобы просто НАЧАТЬ.
Фото донора:

Эскизы прикрепленных изображений
Нажмите для отрытия в новом окне
622x600
(75,7 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
800x450
(70,7 кБ)


___________________________________________
Особенно красив в Крыму закат России… (Степан Демура)
Думка кацапів не повинна цікавити українців взагалі - з будь-яких питань вартість кацапської “аналітики” ні на що не здатна!
Рабів до раю не пускають (Іван Сірко).
Если повернуться ко всему миру задницей, то любой удар будет в спину.
Форум: Квадро-трайки
Прямиком на страницу:
AHT
  12.04.2017 в 14:31, AHT  (#2)
Рейтинг: 49
Аватар

Возраст: 43 года
С нами: 3 года 101 день
Сообщений: 858
Транспорт:
Dio af 18
Украина, Kiev
Мудрю над совмещением маховика от "Оки" с маховиком от "Днепра".
Маховик от "Днепра" достался облегчённый.
Проблема в том, что нет в инете размеров для проточки маховиков. Как, в принципе мало и самих попыток совмещения двигателя Оки с кпп Днепра.
Приходится думать самостоятельно.
Справа на фото уже готовый маховик для двигателя ЗАЗ 966 (30 л.с.). Делал его давно, но потом отказался от использования двигателя на самоделке. Сейчас валяется в гараже без дела.
Справа - то, что нужно совместить. Но... диаметр Днепровского маховика больше, чем Оковского. Придется его протачивать по наружному диаметру, чтобы в будущем была возможность замены зубчатого венца под стартер.
С другой стороны - это ослабит Днепровский маховик в местах штифтов под сцепление...
Буду пробовать. Вроде бы вышел на токарей. Сделаю кое-какие эскизы и попробую отдать в токарку.

Эскизы прикрепленных изображений
Нажмите для отрытия в новом окне
770x600
(82,2 кБ)


___________________________________________
Особенно красив в Крыму закат России… (Степан Демура)
Думка кацапів не повинна цікавити українців взагалі - з будь-яких питань вартість кацапської “аналітики” ні на що не здатна!
Рабів до раю не пускають (Іван Сірко).
Если повернуться ко всему миру задницей, то любой удар будет в спину.
Форум: Квадро-трайки  

AHT
  12.04.2017 в 14:32, AHT  (#3)
Рейтинг: 49
Аватар

Возраст: 43 года
С нами: 3 года 101 день
Сообщений: 858
Транспорт:
Dio af 18
Украина, Kiev
Нашел таки в тырнете кое-какие чертежи "Днепровского" маховика. От них и буду плясать.
Пусть пока тут повисят.

Это венец под стартер. Но он сам по себе не нужен, а нужны только некоторые размеры с чертежа:

Эскизы прикрепленных изображений
Нажмите для отрытия в новом окне
604x427
(54,7 кБ)


___________________________________________
Особенно красив в Крыму закат России… (Степан Демура)
Думка кацапів не повинна цікавити українців взагалі - з будь-яких питань вартість кацапської “аналітики” ні на що не здатна!
Рабів до раю не пускають (Іван Сірко).
Если повернуться ко всему миру задницей, то любой удар будет в спину.
Форум: Квадро-трайки  

AHT
  12.04.2017 в 14:33, AHT  (#4)
Рейтинг: 49
Аватар

Возраст: 43 года
С нами: 3 года 101 день
Сообщений: 858
Транспорт:
Dio af 18
Украина, Kiev
Отредактировано: 12.04.2017 14:35, автор: AHT

А вот чертеж самого маховика мотоцикла "Днепр" (вид сбоку) с необходимыми размерами.

Для составления чертежа мотоциклетного маховика размеров достаточно. Остальное домеряю по месту.
Еще бы "Оковский" найти для полноты картины.

Эскизы прикрепленных изображений
Нажмите для отрытия в новом окне
682x597
(54,7 кБ)


___________________________________________
Особенно красив в Крыму закат России… (Степан Демура)
Думка кацапів не повинна цікавити українців взагалі - з будь-яких питань вартість кацапської “аналітики” ні на що не здатна!
Рабів до раю не пускають (Іван Сірко).
Если повернуться ко всему миру задницей, то любой удар будет в спину.
Форум: Квадро-трайки  

AHT
  12.04.2017 в 14:36, AHT  (#5)
Рейтинг: 49
Аватар

Возраст: 43 года
С нами: 3 года 101 день
Сообщений: 858
Транспорт:
Dio af 18
Украина, Kiev
Поехал и купил кульман. Не могу без него, да и давно хотел...
Оказался без линейки, но и с одной можно работать. Стоял в каком-то развалившемся оборонном (и режимном) НИИ.
Блин... надоело спасать от чьих-то кривых рук очередные материальные ценности.
Вобщем, перевез, собрал и немного успел почертить. Черчение, кстати, чувствую что подзабыл.  

Эскизы прикрепленных изображений
Нажмите для отрытия в новом окне
608x600
(34,2 кБ)


___________________________________________
Особенно красив в Крыму закат России… (Степан Демура)
Думка кацапів не повинна цікавити українців взагалі - з будь-яких питань вартість кацапської “аналітики” ні на що не здатна!
Рабів до раю не пускають (Іван Сірко).
Если повернуться ко всему миру задницей, то любой удар будет в спину.
Форум: Квадро-трайки  

L_rider
  12.04.2017 в 15:17, L_rider для AHT   (#6)
Рейтинг: 65
Аватар

Возраст: 63 года
С нами: 6 лет 53 дня
Сообщений: 946
Транспорт:
Suzuki an-650
Украина, Горишни Плавни
тел.: 067-601-34-39
Да у Вас кульман - супернавороченный! А как же шарниры,противовесы... И по теме - цели проэкта,что должно получится на выхлопе, каков вес донора,где будет катать; - говны месить или по трассе рассекать.Узаконивать будете или нет?Днепровская коробка не очень хороша - очень сближены передаточные числа между передачами.Удачи проэкту!
Форум: Квадро-трайки  

AHT
  12.04.2017 в 16:24, AHT для L_rider   (#7)
Рейтинг: 49
Аватар

Возраст: 43 года
С нами: 3 года 101 день
Сообщений: 858
Транспорт:
Dio af 18
Украина, Kiev
Отредактировано: 13.04.2017 14:05, автор: AHT

L_rider пишет:
Да у Вас кульман - супернавороченный! А как же шарниры,противовесы...

К кульману вчера по почте пришли линейки. Новые, но к сожалению не родные - буду переделывать крепление.
Прибор в отличном состоянии - похоже, что на нем не чертили, а просто к доске были приклеены различные "полезные" бумажки...

L_rider пишет:
цели проекта, что должно получится на выхлопе, каков вес донора, где будет катать; - говны месить или по трассе рассекать. Узаконивать будете или нет? Днепровская коробка не очень хороша - очень сближены передаточные числа между передачами. Удачи проэкту!

На выхлопе должен быть заднеприводный квадр с двигателем от ВАЗ 1111 "Ока", коробкой "Днепр", автомобильным задним редуктором. Нижняя часть рамы будет полностью самодельная из труб вгп, задняя часть с крыльями, сидением, баком и багажником будет от ЗИМа. Также от ЗИМа будет рулевая колонка и передние крылья. Думаю уложиться в 500 кг.
Квадр - чистый утилитарный. Никаких "говен" не планирую, простая пересеченка (так отмывать его и себя потом проще).
Регистрация не предвидится, поскольку доков на данную раму нет. Если бы были документы - переоформил бы на себя, а после переоборудовал.
По кпп от "Днепра" я в курсе, но уже есть много проектов на ее базе и вроде бы все работает.
___________________________________________
Особенно красив в Крыму закат России… (Степан Демура)
Думка кацапів не повинна цікавити українців взагалі - з будь-яких питань вартість кацапської “аналітики” ні на що не здатна!
Рабів до раю не пускають (Іван Сірко).
Если повернуться ко всему миру задницей, то любой удар будет в спину.
Форум: Квадро-трайки  

AHT
  14.04.2017 в 17:44, AHT  (#8)
Рейтинг: 49
Аватар

Возраст: 43 года
С нами: 3 года 101 день
Сообщений: 858
Транспорт:
Dio af 18
Украина, Kiev
Отредактировано: 14.04.2017 17:45, автор: AHT

Приходил сегодня токарь посмотреть что с маховиком делать. 10 лет стажа на военном заводе по профессии.
Посмотрел на маховик уже сделанный. Посмотрел на чертеж. Посмотрел на маховики-исходники. Послушал на словах мой рассказ на тему сопряжения. И ничего не понял.
И так ДВА раза.  
Сошлись на том, что я уточню чертежи...  

Блин... Ну ладно. Поживем - увидим.
___________________________________________
Особенно красив в Крыму закат России… (Степан Демура)
Думка кацапів не повинна цікавити українців взагалі - з будь-яких питань вартість кацапської “аналітики” ні на що не здатна!
Рабів до раю не пускають (Іван Сірко).
Если повернуться ко всему миру задницей, то любой удар будет в спину.
Форум: Квадро-трайки  

ivasikr
  14.04.2017 в 18:38, ivasikr для AHT   (#9)
Рейтинг: 23
Аватар

Возраст: 35 лет
С нами: 6 лет 315 дней
Сообщений: 413
Транспорт:
квадрик
Украина, Надвірна
тел.: 0966311486
Привіт. Якщо токар не розуміє креслення то шукай другого. Буде багато гемору і запорених деталей. Я таке вже пройшов.  
___________________________________________
Учітеся брати мої, думайте, читайте. Чужому научайтесь і свого не цурайтесь!
Форум: Квадро-трайки  

AHT
  14.04.2017 в 20:06, AHT для ivasikr   (#10)
Рейтинг: 49
Аватар

Возраст: 43 года
С нами: 3 года 101 день
Сообщений: 858
Транспорт:
Dio af 18
Украина, Kiev
Привіт. Я теж бачу, що нічим цікавим таке непорозуміння не скінчиться. Токар повинен бути автомобілістом, мати стаж роботи у різних автопарках та уявляти собі як працюють деталі автомобілів. Такому і креслень не потрібно.
Нажаль, той токар, що робив мені перший маховик - помер від раку. Більше нікого адекватного я так і не знайшов.
В мене і на роботі є токарний станок, і я потроху на ньому щось роблю. Але він майже "двохсотий" - на ньому можливо виточити хіба що завіси на гаражні ворота.
Модель 1В62Г:

Эскизы прикрепленных изображений
Нажмите для отрытия в новом окне
945x720
(94,1 кБ)


___________________________________________
Особенно красив в Крыму закат России… (Степан Демура)
Думка кацапів не повинна цікавити українців взагалі - з будь-яких питань вартість кацапської “аналітики” ні на що не здатна!
Рабів до раю не пускають (Іван Сірко).
Если повернуться ко всему миру задницей, то любой удар будет в спину.
Форум: Квадро-трайки  

AHT
  15.04.2017 в 20:44, AHT  (#11)
Рейтинг: 49
Аватар

Возраст: 43 года
С нами: 3 года 101 день
Сообщений: 858
Транспорт:
Dio af 18
Украина, Kiev
Никогда не покупайте JET-товский электроинструмент. Китайцы не заложили в него поправку на наш славянский менталитет. У нас запас прочности должен быть не менее, чем десятикратным. Маятниковая пила с момента покупки в 2009 году израсходовала всего один абразивный диск. Правда я пилил им 10-тый швеллер на раму самодельного гаражного пресса. Все получилось, но потом что-то пошло не так... И изменился угол наклона из-за чего-то, случившегося в поворотном шарнире. Пила перестала отрезать под четким прямым углом... и потеряла смысл своего существования! Даже продать ее думал (денег стОит!).
Но и это не все. Оказалось, что найти на нее отрезные круги - тоже проблема. Подходят только те, что не продаются нигде. Только в прошлом году нашел на одном рынке "точку", где у мужика купил такой круг!
Маятниковая пила существенно облегчает сложную и замысловатую жизнь самодельщика, поэтому...
На фото попытка кардинальным способом разобраться с точностью реза: нужно выставить круг четко перпендикулярно плоскости стола.

Эскизы прикрепленных изображений
Нажмите для отрытия в новом окне
861x768
(61,1 кБ)


___________________________________________
Особенно красив в Крыму закат России… (Степан Демура)
Думка кацапів не повинна цікавити українців взагалі - з будь-яких питань вартість кацапської “аналітики” ні на що не здатна!
Рабів до раю не пускають (Іван Сірко).
Если повернуться ко всему миру задницей, то любой удар будет в спину.
Форум: Квадро-трайки  

AHT
  29.04.2017 в 21:46, AHT  (#12)
Рейтинг: 49
Аватар

Возраст: 43 года
С нами: 3 года 101 день
Сообщений: 858
Транспорт:
Dio af 18
Украина, Kiev
Приобрел трубогиб по случаю. Думаю, что должен пригодиться...

Эскизы прикрепленных изображений
Нажмите для отрытия в новом окне
877x768
(63,1 кБ)


___________________________________________
Особенно красив в Крыму закат России… (Степан Демура)
Думка кацапів не повинна цікавити українців взагалі - з будь-яких питань вартість кацапської “аналітики” ні на що не здатна!
Рабів до раю не пускають (Іван Сірко).
Если повернуться ко всему миру задницей, то любой удар будет в спину.
Форум: Квадро-трайки  

AHT
  29.04.2017 в 22:29, AHT  (#13)
Рейтинг: 49
Аватар

Возраст: 43 года
С нами: 3 года 101 день
Сообщений: 858
Транспорт:
Dio af 18
Украина, Kiev
Вернемся к маховику
Пересмотрев много интернет-ресурсов я так и не нашел на сегодняшний день грамотного описания процесса соединения двигателя ВАЗ-1111 с коробкой передач от тяжелого мотоцикла. Приходится самостоятельно заново изобретать велосипед.

Итак, маховик изготавливается из двух маховиков – от ВАЗ-1111 «Ока» и МТ-10 «Днепр». Это самый простой и наиболее приемлемый вариант, единственный недостаток которого – это вес. Начнем с маховика от МТ-10. Лучше всего найти облегченный вариант, толщиной 20,5 мм. Первое, что нужно сделать – срезать бобышку под сальник и расточить центральное отверстие в маховике до диаметра 103 мм. Затем протачиваем наружный диаметр маховика с 225 мм до размера 213 мм. Это нужно для того, чтобы иметь впоследствии возможность замены зубчатого венца стартера при его износе, поскольку посадочный размер ВАЗовского венца составляет 216 мм и, соответственно, меньше наружного диаметра «Днепровского» маховика.
Далее нам необходимо проточить в маховике посадочный размер под его запрессовку в маховик от «Оки». Для этого со строны, противоположной от штифтов сцепления, протачиваем посадочное место шириной 4 мм и диаметром 196 мм.
Теперь берем маховик ВАЗ-1111 «Ока». В центре маховика со стороны диска сцепления протачиваем углубление с посадочным размером 196 мм – 0,04 и глубиной 4 мм.
Сборка происходит при помощи пресса. После того как запрессовали маховик МТ-10 в проточенное углубление маховика ВАЗ-1111, на плоскости маховика МТ-10 со стороны штифтов сцепления в токарном станке резцом делаем отметку диаметра 140 мм. Далее сверлим сквозные отверстия для стяжных болтов через оба маховика и нарезаем резьбу М8 (6 шт.). Теперь делаются обнижения под головки болтов в маховике МТ, так чтобы они не выступали над плоскостью. Болты используются с внутренним шестигранником в головках. Стягиваем оба маховика болтами, выступающие к двигателю части болтов срезаем болгаркой и керним.
Теперь проверяем конструкцию на осевое и радиальное биение. Если все сделано правильно, то биения не должно быть. Балансировать конструкцию нельзя ни в коем случае, потому что маховик ВАЗ-1111 со стороны двигателя имеет противовес, который должен сохраниться.
И еще момент. Посадочное место под венец стартера может иметь радиальное биение. В моем случае оно составило 0,05 мм. Этим можно пренебречь, поскольку завод такое значение допускает. Но биения у сопряженной конструкции быть не должно.
Я перед походом к токарю спрессовал венец сартера с «Оковского» маховика, но этого, мне кажется, можно было и не делать…
Чертежи (или эскизы, в моем случае) добавлю чуть позже, когда к сканеру доберусь.
___________________________________________
Особенно красив в Крыму закат России… (Степан Демура)
Думка кацапів не повинна цікавити українців взагалі - з будь-яких питань вартість кацапської “аналітики” ні на що не здатна!
Рабів до раю не пускають (Іван Сірко).
Если повернуться ко всему миру задницей, то любой удар будет в спину.
Форум: Квадро-трайки  

AHT
  29.04.2017 в 22:49, AHT  (#14)
Рейтинг: 49
Аватар

Возраст: 43 года
С нами: 3 года 101 день
Сообщений: 858
Транспорт:
Dio af 18
Украина, Kiev
Неделю просидел сам на даче. Чем только не занимался...
А гараж так и остался не расчищен. Хотя 170 кг металолома я из него все же сдал.

Эскизы прикрепленных изображений
Нажмите для отрытия в новом окне
950x712
(81 кБ)


___________________________________________
Особенно красив в Крыму закат России… (Степан Демура)
Думка кацапів не повинна цікавити українців взагалі - з будь-яких питань вартість кацапської “аналітики” ні на що не здатна!
Рабів до раю не пускають (Іван Сірко).
Если повернуться ко всему миру задницей, то любой удар будет в спину.
Форум: Квадро-трайки  

kascej
  30.04.2017 в 14:19, kascej для AHT   (#15)
Рейтинг: 119
Аватар

Возраст: 60 лет
С нами: 4 года 183 дня
Сообщений: 3477
Транспорт:
vanalid hadilka
Латвия, Мадона
Отредактировано: 30.04.2017 14:21, автор: kascej

aht пишет:
Никогда не покупайте jet-товский электроинструмент. Китайцы не заложили в него поправку на наш славянский менталитет.

ужо 20 летов камню пилит китайпила.
https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=DumAvT2fTkM
Форум: Квадро-трайки  

AHT
  30.04.2017 в 16:35, AHT для kascej   (#16)
Рейтинг: 49
Аватар

Возраст: 43 года
С нами: 3 года 101 день
Сообщений: 858
Транспорт:
Dio af 18
Украина, Kiev
kascej пишет:

ужо 20 летов камню пилит китайпила.


Оно-то может и так, только концепция в производствах по всему миру изменилась как раз где-то в 1997-2000-х г.г.
Всё стали просчитывать на запланированный износ. Дабы потом в отсутствие спроса не курить "бамбук"...
___________________________________________
Особенно красив в Крыму закат России… (Степан Демура)
Думка кацапів не повинна цікавити українців взагалі - з будь-яких питань вартість кацапської “аналітики” ні на що не здатна!
Рабів до раю не пускають (Іван Сірко).
Если повернуться ко всему миру задницей, то любой удар будет в спину.
Форум: Квадро-трайки  

L_rider
  30.04.2017 в 17:17, L_rider для AHT   (#17)
Рейтинг: 65
Аватар

Возраст: 63 года
С нами: 6 лет 53 дня
Сообщений: 946
Транспорт:
Suzuki an-650
Украина, Горишни Плавни
тел.: 067-601-34-39
А может коробка с Запорожца лучше подойдет на Вашу самоделку...отпадет надобность в кардане, не нужен задний мост с зависимой подвеской.Движки с Жигулей -классики хорошо агрегатируются с коробкой 40-сильного запора через плиту - проставку.
Форум: Квадро-трайки  

kascej
  30.04.2017 в 18:15, kascej для AHT   (#18)
Рейтинг: 119
Аватар

Возраст: 60 лет
С нами: 4 года 183 дня
Сообщений: 3477
Транспорт:
vanalid hadilka
Латвия, Мадона
aht пишет:
kascej пишет:

ужо 20 летов камню пилит китайпила.


Оно-то может и так, только концепция в производствах по всему миру изменилась как раз где-то в 1997-2000-х г.г.
Всё стали просчитывать на запланированный износ. Дабы потом в отсутствие спроса не курить "бамбук"...

да,до 1995 года мастерской был ваздушна савка,а бюджет китая 20 савкав заменил,он без работа паехал аглий дярма убирать,плохо сделал китая,работ ат савка отобрал,бабук курить савка пришлось.
Форум: Квадро-трайки  

AHT
  30.04.2017 в 18:25, AHT для L_rider   (#19)
Рейтинг: 49
Аватар

Возраст: 43 года
С нами: 3 года 101 день
Сообщений: 858
Транспорт:
Dio af 18
Украина, Kiev
l_rider пишет:
может коробка с Запорожца лучше подойдет на Вашу самоделку...

Коробкой от "запора" я уже переболел. Тяжелая и слишком далеко выступает за полуоси. Ну и переключение передач ни разу не ножное.
Задняя подвеска будет независимой - редуктор с полуосями и А-образные рычаги. Но до этого еще далеко...
Вот по ссылке должно получиться примерно такое же соединение двигателя и кпп:
https://www.drive2.ru/l/6630801/
___________________________________________
Особенно красив в Крыму закат России… (Степан Демура)
Думка кацапів не повинна цікавити українців взагалі - з будь-яких питань вартість кацапської “аналітики” ні на що не здатна!
Рабів до раю не пускають (Іван Сірко).
Если повернуться ко всему миру задницей, то любой удар будет в спину.
Форум: Квадро-трайки  

kascej
  30.04.2017 в 18:52, kascej  (#20)
Рейтинг: 119
Аватар

Возраст: 60 лет
С нами: 4 года 183 дня
Сообщений: 3477
Транспорт:
vanalid hadilka
Латвия, Мадона
я согласна,ради один запарожца не выгадна брать дорогой 1500 евро профструмента,сгадится за 15 евра китайска разпилиламайка.
Форум: Квадро-трайки  

 
(Чтобы создать новую тему или ответить, нужно зарегистрироваться)
Предыдущая страница 1 2  Следующая страница

Мото магазин MOTO.com.ua
Останавливала ли Вас новая патрульная полиция за рулем мото?

- Да
- Нет
- Не догнала
- Затрудняюсь ответить

показать результаты
Прикольные фото и видео:

Прикольная мото фотография (видеоролик)

смотреть: все  фото  видео  лучшее
Продвинутая мотошкола в Киеве. мотокурсы по выгодным ценам, приди и убедись!
Сейчас на сайте:

alikxom  artur  Direktor  Hear_Of_Glass  morozov  S_Unknown  stakan

Зарегистрированных on-line: 7
Рекорд месяца (05.07.17): 35
Гостей: 300
Всего on-line: 307
Роботы: Google  Yahoo  Yandex  Mail.Ru  Bing 
© 2001-2017, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах! О нас. Реклама на сайте.
(!) Использование материалов MOTO.com.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.MOTO.com.ua
RSS