MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.03, 12:24
44
+14 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper ZS200-R2 - эксплуатация, обслуживание, ремонт.

Переглядів: 82298
23.05.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
VIPER ZS200-R2 – ожидаемый многими любителями активной агрессивной езды мотоцикл. Модель является отображением последних наработок инженеров компании Вайпер за 2013 год. В первую очередь было переработано сердце мотоцикла, двигатель получил новый динамический балансировочный вал, исключающий вибрации и позволяющий его раскручивать до 10 000 оборотов. Также в новой модели установлен спортивный карбюратор с увеличенным объемом диффузора и абсолютно новая система выхлопа с двойным резонатором и приятным звуком. Для обеспечения уверенного управления в VIPER ZS200-R2 установлена энергоемкая подвеска, широкие сликовые шины, а также новые дисковые тормоза с двумя прижимными поршнями. Модель комплектуется системой сигнализации с удаленным запуском двигателя и поставляется в трех расцветках – серый, черный и синий.



Двигатель

Тип: Четырехтактный, один цилиндр с баланс валом
Охлаждение: Воздушное
Объем: 200 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 10 Квт  7500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь

Шасси

Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): Дисковый / Дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 100/80-17 140/60-17

Основные параметры

Габаритная длина/ширина/высота: 1975/770/ 840 мм
Масса: 126 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 12,5 л
Расход топлива: 2,4 л/100 км
Максимальная скорость: 110 км/ч

https://www.youtube.com/watch?v=glOVQzB5hWE#t=36
Змінено: 17.05.2014 р., Marchell0
like
good
bad
shockingly
01.06.2014 р.
answerview
Менял кто резину уже?
like
good
bad
shockingly
13.07.2014 р. відповів для Marchell0  
answerview
доброго времени суток. на днях поменял задний скат,поставил Pirelli MT 75 140/70R17,стала идеально.Думаю 150/70... влезет без проблем(это я к тому,что сам долго искал 140/60R17,размерчик не популярный).
like
good
bad
shockingly
17.07.2014 р. відповів для AnShal  
answerview
доброго времени суток. на днях поменял задний скат,поставил Pirelli MT 75 140/70R17,стала идеально.Думаю 150/70... влезет без проблем(это я к тому,что сам долго искал 140/60R17,размерчик не популярный).

А где брал и по чём? Вопрос очень актуальный ибо на этой резине стараюсь ездить очень аккуратно, так как не чувствую надёжного сцепления с дорогой.  06_question
like
good
bad
shockingly
25.07.2014 р. відповів для Marchell0  
answerview
прошу прошения,что долго не отвечал...
брал резину тут (  https://vk.com/club_motoshunu ),брал весной,задний скат тогда сотил 700 грн.(новый,но не особо свежий).
дорогу держит отлично,хотел передний со временем такой же(МТ75) поставить,но ...не до скатов совсем стало...
поищи информацию про "шинко",они подешевле,ребята ставили,говорят- неплохие.
Змінено: 25.07.2014 р., AnShal
like
good
bad
shockingly
27.08.2014 р. відповів для AnShal  
answerview
Чем цепь смазываем?
like
good
bad
shockingly
19.03.2015 р.
answerview
Подскажите с каких мотоциклов подходят запчасти ДВС? да и так по корпусу. Хотелось бы поставить 250сс на R2, c чего может подойти?
like
good
bad
shockingly
02.04.2015 р. відповів для Razor8746  
answerview
Подскажите с каких мотоциклов подходят запчасти ДВС? да и так по корпусу. Хотелось бы поставить 250сс на R2, c чего может подойти?

Ого, а что уже пора перебирать?
like
good
bad
shockingly
20.06.2016 р.
answerview
Приветствую!

Недавно стал владельцем Viper VM200-R2 (тот же SZ200-R2, только раскраска другая), 10 дней назад забрал из салона.
Наездил пока 200 км., вроде все нормально.

Только вот, как и говорили выше, странные ощущения от заднего тормоза - давить надо сильно, чтобы мот более-менее сбрасывал скорость (при том что передний тормоз "хватает" значительно эффективней даже при легком нажатии). Такое впечатление, что заднее колесо заблокировать вообще нереально - хотя, может, это и лучше.
Возможно, причина в том, что передний тормоз 2-поршневой, а задний - 1-поршневой...

И  еще вопрос: при прокрутке заднего колеса звук трения резины по металлу. По логике решил, что это резиновые очистители тормозного диска. Прав я, или нет?

P.S. Marchell0, у Вас датчик топлива нормально работает? Я в самом начале залил 10 л., и после 150 км. на датчике делений нету, и "колонка" мигает, что бак пустой. Хотя визуально бензина примерно полбака...
Змінено: 20.06.2016 р., Yorik
like
good
bad
shockingly
08.07.2016 р.
answerview
Здрасьте! Ребята интересует такой вопрос как мануал на VIPER ZS200-R2. Ну или хотя бы електрическую схему! Есть проблемка - не заводиться с кнопки. А еще со светом - не работает ни габарит (перед/зад), ни ближний.
like
good
bad
shockingly
10.07.2016 р.
answerview
Jivchik, разъемы проверял?
У меня была проблема - передний правый поворот пропадал - разъем был разболтанный, в блоке соединений в руле (руль повернуть влево, и с правой стороны в резиновом чехле куча разъемов ).
Чуть позже перестали отображаться передачи выше второй - там же 6-контактный разъем был не защелкнут, и со временем отошел...
В общем, недочеты сборки...

А вот от схемы я бы и сам не отказался - меня уже достало звуковое сопровождение поворотов - звук такой, как будто фура заднюю включила...
Да и звук сигналки так себе, по сравнению с V200...
like
good
bad
shockingly
29.07.2016 р. відповів для Yorik  
answerview
С разъемы в норме, сейчас подключено перемычкой с замка зажигания. А на счет звукового сопровождения от поворотов - разбери реле поворотов, там будет динамик и 2 проводка. Перекуси любой из них и вуаля. Больше тревожить Тебя етот надоедающий звук не будет!
1
like
1
good
bad
shockingly
29.07.2016 р.
answerview
если раздражает громкость, но сам повторитель бипера пригодится, то можно приглушить кусочком поролона, приглушив динамик толщину подобрать опытным путем
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
02.08.2016 р.
answerview
К сожалению, оба варианта мне не подходят...
Так как для "озвучивания" поворотов используется тот же динамик, что и для сигнализации (размещен отдельно, к нему подходит 2 провода).
И отключив или заглушив этот динамик, я тем же самым отключу или заглушу звук сигнализации, а он мне нужен...

UPD: Был неправ...
Повороты "звучали" не динамиком сигналки, а именно реле, как и говорил Jivchik, а я не понял, они размещены рядом, и звук один в один - вот я и спутал.
Объяснил мне это сегодня механик на ТО (1000 км), и сразу же решили проблему озвучивания поворотов заменой реле...
Змінено: 18.08.2016 р., Yorik
like
good
bad
shockingly
10.04.2017 р. відповів для Jivchik  
answerview
С разъемы в норме, сейчас подключено перемычкой с замка зажигания. А на счет звукового сопровождения от поворотов - разбери реле поворотов, там будет динамик и 2 проводка. Перекуси любой из них и вуаля. Больше тревожить Тебя етот надоедающий звук не будет!

А где это реле находится?
Меня тоже достал этот противный звук.
like
good
bad
shockingly
10.04.2017 р. відповів для Marchell0  
answerview
Фото реле поворотів дайте.
Якщо це звичайна чорна коробка і там 2 дроти сірий і чорний то перерізавши їх ви вимкнете повороти. Динамік там прямо в реле і відключити його можна тільки виковирявши звідти 03_biggrin.
Тільки заміна, на вигляд вони однакові, тільки те що з сигналом має дірочку збоку(на фото зверху). Воно може бути круглим - принцип то й же.


Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
1
like
1
good
bad
shockingly
11.04.2017 р.
answerview
А кто мерял напряжение на аккумуляторе?
Сколько вольт должно быть на холостых, и сколько под нагрузкой?
like
good
bad
shockingly
11.04.2017 р. відповів для Marchell0  
answerview
во вложении -степень заряженности аккума без нагрузки. вольтаж на холостых у меня 13,4. на оборотах поднимается до 15, когда на улице холодно или аккум просажен. но нормой считается 14,4 вотьта. остальное должен отсекать РР. но эти китайские регуляторы - такие "китайские", что я боюсь его и трогать. лучше родного нет. ну, разве что самому паять. аккум пока жив. значите, ему терпится (у меня гелевик, они более капризны к перезаряду, чем обычные кислотники).
следовательно, если под нагрузкой напруга падает ниже 12,6 - уже идет разряд аккумулятора - геныч не справляется.
но тут есть и еще факторы - "подусталость самого аккумулятора, могли пластины "посыпаться"" плотность электролита не 1,27 и прочее. но для примерного ориентира табличка сгодится
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.04.2017 р.
answerview
А не будет перезарядка аккумулятора из-за напряжения 14,4 Вольта?
Старі люди кажуть, что зарадка нормальная на оборотах должна быть максимум 13,6 - 13,8 В.
like
good
bad
shockingly
11.01.2018 р.
answerview
Приветствую!
Хоть до весны ещё далеко, но мысли о подготовке к весеннему ТО уже появляются.
Вот есть идея заменить переднюю звёздочку, увеличив количество зубьев, для увеличения скорости.
А то 70 км/ч на 5000 об. - маловато, и 80 км/ч на 6000 об. - мотор уже жалко.
Может, кто пробовал уже? И возможно ли это вообще?
И какая звездочка там стоит? (сам еще не разбирал). Какую искать?
В принципе интересуют все мнения, кто к этому как относится.

P.S. Мотоцикл Viper VM200-R2, на аватарке слева (тот  же ZS200-R2 в другой раскраске).
P.P.S. Хотя по Viper V200 (на аватарке справа) тоже актуально, брат тоже задумывается о замене звёздочки.
Змінено: 11.01.2018 р., Yorik
like
good
bad
shockingly
11.01.2018 р. відповів для Yorik  
answerview
вот ссылка на полушуточную ветку. но она актуальна. в шапке есть таблица с передаточным отношениям по звездам и цепям. т.е. можно сразу примерно прикинуть, в какую сторону изменится динамика и максималка.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
п.с. максималка, если есть запас мощности, возрастет. при увеличении ведущей звезды. если катаешь сам - поможет. ведь стоковый мотоцикл рассчитан под усредненные настройки на 2 человек и разную местность.
динамика уменьшится, зато передачи станут более длинными и эластичными - не придется так часто перекручивать двигатель и играть коробкой. что разгрузишь по оборотам - это точно. старайся при подборе звезд выбрать удобную скорость на оборотах, у которых максимальный крутящий момент или чуть меньше. сэкономит ресурс двигателя
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті