MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.03, 11:33
12
+11 °С
Вітер: 4 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1437009
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
24.05.2017 р. відповів для tim2813  
answerview
найти б такую на алиекспресе...
Змінено: 24.05.2017 р., vaskacd
like
good
bad
shockingly
24.05.2017 р. відповів для vaskacd  
answerview
https://world.taobao.com/item/15383552577.htm?fromSite=main&spm=a312a.7700824.w4002-547716192.18.WCwKdR
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
25.05.2017 р. відповів для User  
answerview
зачем ты ссылку на таобао дал. там цены вообще шаровые. теперь уснуть ночами не могу. шлем (летний открытый и большим визиром) 70 грн стоит. матрица на ноут 13" 400 грн. но не могу вехать как там с доставкой и как с разтоможкой. там намного дешевле чем на али и ебее. но как там делать заказ? 27_dash
like
good
bad
shockingly
25.05.2017 р. відповів для vaskacd  
answerview
шлем (летний открытый и большим визиром) 70 грн стоит


это конечно индивидуально, но я бы очень не советовал пользоваться таким шлемоимитатором.
like
good
bad
shockingly
kascej
25.05.2017 р.
answerview
колхозна бригадира сделал заказ и дал таньга,мне из саседня калхоз привезла гаршка,ана с 70 год и сегодня жива.
like
good
bad
shockingly
26.05.2017 р.
answerview
П - проехался
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
kascej
26.05.2017 р.
answerview
такой деталь калхозник кажда пакатушк меняет.
https://www.youtube.com/watch?v=ff0ZlNNaqUc
китайца ужо 2 раз менял,24 и 50 тысяча.китай не
думан больша жить,инача с голод памрет есля без
работ астанется.он должна делать,мы должна пакупать.
like
good
bad
shockingly
26.05.2017 р. відповів для pauk  
answerview
П - проехался

Какой пробег был у цепи и какие симптомы перед разрывом?
И пусть никто не уйдет обиженный.
like
good
bad
shockingly
28.05.2017 р. відповів для vaskacd  
answerview
Воно то дешево і є все - тільки доставка 16 баксів за кіло 03_biggrin

http://www.moto.com.ua/forum/topic-1650055/
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
29.05.2017 р. відповів для tim2813  
answerview
4000. никаких. цепь регулярно чистил и смазывал, периодически подтягивал. но в момент разрыва была слабо натянута.
еще меня смущает механизм натяжки... я может что-то делаю не так, но у меня после натяжки, за 100-200 км куда-то сильно уезжают метки и натяжка цепи ослабевает
like
good
bad
shockingly
31.05.2017 р. відповів для pauk  
answerview
в момент разрыва была слабо натянута.
еще меня смущает механизм натяжки...

Обычно рвется перетянутая цепь. После натяжки цепи я сажусь на мотоцикл и,пытаясь продавить заднюю подвеску, определяю диапазон провиса, оставляю его в районе 3.5-5 см.
Возможно,цепь порвалась из-за несоосности колес и,соответсвенно, звезд. Проверить можно, измерив расстояние от оси маятника до оси заднего колеса или с помощью лазерной указки и прямой палки.

И пусть никто не уйдет обиженный.
Змінено: 31.05.2017 р., tim2813
like
good
bad
shockingly
01.06.2017 р.
answerview
У меня пробег 5т,такое ощущение что МОТ только обкатался.Практически перестал грется,быстро выходит на максималку,и улучшилась тяга.Цепь тоже тянулась где-то до 4т,сейчас прошёл 900км,провис практически тот же.Тянется обычно от перетяжки.Иногда проблема,при выжатом сцеплении на скорости к примеру 80,перещелкиваешь с 5й на 1,иногда дёргает,и зубья не попадают на передачу,нужно ещё раз втыкать...Может подтянуть сцепление?Как думаете?
weterOK
like
good
bad
shockingly
01.06.2017 р. відповів для weterOK  
answerview
на скорости к примеру 80,перещелкиваешь с 5й на 1,
05_shok  05_shok  05_shok
мадам знает толк в извращениях....
не забывай, что хоть сцепа и выжата, но валы в коробке начинают вращаться с бешеной скоростью. не боишься моторчик располовинить прямо на ходу?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
02.06.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
На иже такого не наблюдалось.
weterOK
like
good
bad
shockingly
02.06.2017 р. відповів для weterOK  
answerview
На иже такого не наблюдалось.
ха, так на ижаке коробка же нелинейная. И тем более - не круговая. Там тытс 4 мог воткнуть или нейтраль или 3 передачу
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
02.06.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
В этом мотоцикле коробка не круговая.
weterOK
like
good
bad
shockingly
02.06.2017 р. відповів для weterOK  
answerview
В этом мотоцикле коробка не круговая.
1(вниз) потом все вверх лапкой-N-2-3.... сути не меняет. шестерни кпп напрямую зависят от вращения вторичного вала. а его в этой ситуации крутит уже колесо, через передачу цепью звездами.
вот сам прикинь, если 1 передача, к примеру, рассчитана на вращение при скорости 15 кмчас, а ты ее врубил при 80 кмчас. так же не следует забывать и о том, что здесь шестерни кпп не косозубые, а прямозубіе. они при включении очень чувствительні к ударам. вернее, к "наглому зацеплению внахаловку". вібор за тобой.
тут нет не сихронизаторов, что смягчают (сглаживают-віравнивают) скорость вращения валов, ни бістрого зацепа шестерен. перегазовка тут тожде не катит. ведь "перегазовівать надо при отпущенной сцепе". и на нейтрали. а так  - только внахаловку воткнуть.
весьма удивлен, что ті не знаешь азов принципа шестеренчатого привода...  06_question
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
02.06.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
А чему тут удивляться,что не знаю где стоят косозубые шестерни,а где прямозубые.Век живи,век учись,а дураком помрешь.
weterOK
like
good
bad
shockingly
02.06.2017 р. відповів для weterOK  
answerview
Тоже не совсем понимаю, зачем на 80 км/ч включать первую передачу 06_question Когда подъезжаю к светофору (скорость 20-40 км/ч),то без проблем переключаюсь с пятой на первую передачу. Зачастую при переключении с повышенной на пониженную передачу делаю перегазовку, чтобы избежать рывка при торможении двигателем и выровнять скорости валов КПП.
И пусть никто не уйдет обиженный.
like
good
bad
shockingly
02.06.2017 р. відповів для tim2813  
answerview
Перегазовку делаю тоже при спокойной езде,просто зачастую перед светофором бывает 80.
weterOK
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин