MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.03, 08:51
11
+11 °С
Вітер: 5 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha YBR 125 - отчеты и обсуждения.

Переглядів: 764408
vedin
09.08.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Ветка ЮБРоводов - обсуждения ,вопросы и просто общение .  18_good . Всем добро пожаловать в многотысячную армию счастливых владельцев YAMAHA YBR 125 .......
     
Немного из истории.

Изначально этот байк предназначался для Японии. Когда его сняли с производства на островах, Yamaha построила завод в Китае(потом и в Турции), где эту модель вновь поставили на конвейер. В Старом Свете продажи YBR 125 начались в конце 2004 года.
Версия для европейского рынка выглядит солиднее, чем для китайского: у нее появились литые диски и эффектные обтекатели. Маленький сорванец успел завоевать популярность в СНГ.Самое ценное в YBR 125 - соотношение цены и качества. 2000 $ . за новый байк (да еще и с документами!) - цена очень привлекательная. За такие деньги даже новый 50-кубовый скутер Yamaha не купишь. Одним словом, для желающих пересесть со скутера на дорожный или спортивный мотоцикл предложение очень заманчивое…

Философия компании

С самого рождения компании, миссия Yamaha - «Создать Кандо – действовать в ритме Вашего сердца». Для общества, для мира…
Вот уже почти полстолетия основными критериями для компании Yamaha является высокое качество и эффективность, а так же легкость и компактность всей выпускаемой продукции. Немаловажным показателем так же является желание компании развивать новые технологии в области двигателей малого объема и обработки стекловолокна, а так же, технологии контроля и сборки. Историю развития нашей компании можно называть особенной: основополагающим элементов является человек, а создание наших продуктов и другие виды деятельности компании были направлены на то, чтобы «действовать в ритме сердца» людей и каждого человека по отдельности.
Основным стремлением компании всегда было создание продуктов, которые делают жизнь каждого потребителя более живой, энергичной и насыщенной благодаря высокой скорости, мобильности и потенциалу. Другими словами, мы хотим каждого познакомить с ощущение Кандо – ощущение радостного волнения и глубокой уверенности. Наши продукты используют во всем мире, как на земле, так и на воде, на снежных полях и в небе, а значит, мы можем делать жизнь каждого человека «более радостной и насыщенной во всем мире» с помощью нашего мастерства и опыта. Исполнять мечты, дарить страсть и удовольствие, дать почувствовать, что такое настоящее Кандо – вот цель нашей компании.

Итак, Yamaha YBR представляет собой полноценный легкий дорожный мотоцикл с 4-тактным двигателем объемом 125 кубиков и воздушным охлаждением. Эта модель не предназначена для скоростных автобанов или спортивных трасс. По большому счету, это скорее большой мопед в "западном" исполнении. От мопеда здесь компактность и маневренность, все остальное - как у серьезной техники. Обычно дорожные байки (скутеры не в счет) достаточно тяжелые. Зрелым мужчинам солидной комплекции 200 - 250-килограммовый мотоцикл прекрасно подходит "по размеру". Но для молодежи это слишком неудобная и тяжелая "ноша". А Yamaha YBR 125 весит всего 106 кг. Однако даже эта масса вовсе не ощущается благодаря отличной развесовке, при которой 45% веса приходится на переднее колесо. Это обеспечивает высокую управляемость при разгоне. Высота посадочного места - 780 мм. В таком седле будет комфортно как подростку ростом 160 см, так и взрослому человеку повыше (до 190 см). Расположение руля и посадка очень удобны. При более близком знакомстве обнаружилось, что "голос" одноцилиндрового "четырехтактника" в городском шуме совершенно неслышен. Определить, что двигатель работает, можно только взглянув на стрелку тахометра, колеблющуюся в районе 1-й тысячи оборотов.С запуском никаких проблем не существует по определению, есть кик-стартер и электрозапуск. Клавиши сигнала и поворотников находятся на противоположной стороне руля. На панели традиционно размещены спидометр, тахометр и счетчик дневного пробега. Рабочие обороты, необходимые для динамичного разгона, - приблизительно 6-8 тысяч, хотя красная зона тахометра приходится на 10 тысяч. Большое преимущество этой модели - наличие датчика уровня бензина, что для мотоциклов такого класса редкость. В целом панель приборов очень богатая.Общее приятное впечатление дополняют зеркала, обеспечивающие отличную заднюю обзорность. Длинная ручка газа (аналог длинной передачи) в паре с мягким сцеплением позволяет тронуться с места максимально плавно, без резких рывков. Мотор хорошо себя ведет как  на средних так и высоких оборотах. Это позволяет более опытному байкеру получить удовольствие от быстрой езды и динамичного ускорения, а начинающему мотоциклисту создает все условия, чтобы научиться правильно и плавно трогаться с места. С перекрестка мотоцикл уезжает первым без особых усилий, но достигая 110 км/ч с  трудом. Лучше всего дается ему планка до 80 км/ч (сдесь он на высоте).  Мотоцикл предназначен для города, и резина на нем соответствующая. С другой стороны, для дачи или села будет достаточно стандартной базовой резины.Что же до затрат на содержание, то эту модель можно охарактеризовать как "эконом-класс": расход горючего - 2 - 4 литра на 100 км. Объем топливного бака - 12 литров, так что заправляться придется примерно через каждые 300-400 км. На YBR 125 смогут путешествовать двое людей среднего веса - до 80 кг. Но в таком случае крайне желательно корректировать амортизаторы при помощи специальных регулировок. Груз весом до 5 кг можно перевозить на багажнике - там предусмотрено место и крепление для кофра. В общей сложности мотоцикл может без ущерба для себя транспортировать до 180 кг. YBR 125 очень прост в обслуживании. Много внимания он не требует - достаточно регулярной мойки и смены масла (после первых 500 , 1000  и последующие каждые 3 тысячи).  Самое главное достоинство нового маневренного недорогого мотоцикла: городских пробок для него просто не существует! Благодаря небольшим габаритам и хорошей динамике YBR 125 способен "выпутаться" из самой безнадежной ситуации. Конечно надо знать и лошадиное поголовье в моторе - около 11 л.с. Мало, но для мотоцикла такой концепции вполне хвататет.В общем, если вы задумались прикупить новый мотоцикл за минимум денег, да еще от именитой компании - то, как говорится, "вэлкам"! YBR наилучший выбор в качестве первого шага в 2-колесный мир!!!

Первое поколение (2004—2006)

Первая модель в РФ показала себя очень хорошо. Наверное это было одно из самых удачных поколений, когда ещё не было всяких «улучшений». Модель в Россию поставлялась только с пластиковым передним обтекателем и трапецевидной фарой (обычная маркировка запчастей с 5VL-xxxx-xx).
Не лучшее расположение лапки КПП, не очень комфортно людям с длинной ступнёй. Удачный карбюратор с рычажком подсоса. Камерная резина Sakura не с лучшими показателями качества и износа.

Второе поколение (2007—2009)

Вторая модель получила новую цветовую гамму, изменённый увеличенный пластик под баком в цвет мотоцикла, новый более экономный вакуумный карбюратор со штоком подсоса (в процессе эксплуатации этот шток выходит из строя и самопроизвольно закрывается). Появилась возможность регулировать обороты холостого хода без помощи инструментов. Максимальная скорость упала до 110 км/ч.
Удлинённая лапка КПП расположена выше, чем на предыдущей модели.

Третье поколение (2007—настоящее время)

Третья модель претерпела существенные изменения. Новая более привлекательная цветовая схема, новые бескамерные колёса. Изменились некоторые расходные материалы. В РФ модель третьего поколения поставляется лишь с 2009 года (обычная маркировка запчастей с 3D9-xx-xx). На Украине модель третьего поколения поставляется лишь с 2012 года.
Новые колёсные пятиспицевые (пятилучевые) диски под бескамерные шины (Tubeless-TL) смотрятся современно и привлекательно.
Вернулся первоначальный карбюратор (Mikuni VM22) с рычажком подсоса, также добавились в нём и электронные компоненты — подогрев карбюратора призван облегчить запуск двигателя в холодную погоду.
Новая бескамерная дорожная резина, где передняя — ChengShin/C-910, а задняя — ChengShin/C-905. Постоянно включенный ближний свет при работающем двигателе (требования стандарта евро-3). Дожигатель несгоревшего топлива.
Изменились стаканы перьев, отсутствует отражатель, другое крепление тормозного суппорта. Другой правый пульт (связано это с постоянно включенными габаритными огнями). Новые зеркала и задние поворотники (общее нововведение для новых моделей Yamaha). Электронный датчик топлива, взамен механического поплавка. Другое расположение бензинового фильтра. Появился датчик боковой подножки. Новый тормозной диск с креплением на пять винтов (следствие пятиспицевого колёсного диска) взамен крепления на шесть винтов (на моделях с трёхлучевым колёсным диском). Изменился механизм блокировки руля, теперь только одностороннее положение. Другой блок центральной подставки. Новая цепь DID с сальниками O-ring ходит до 18 000 км, прежние бессальниковые цепи ходят порой и до 5 000 км. Новые колодки переднего тормоза и передняя звезда.
В 2013 году в России и на Украине по прежнему будет продаваться YBR125 третьего поколения с измененными наклейками на баке.

Четвёртое поколение (2010—настоящее время)

Существует также и четвёртое поколение (YBR125 Factor) — модель 2010 года, инжекторный YBR с развитым боковым пластиком и круглой фарой, но в Россию и на Украину на данный момент не поставляется.

Хорошего Вам сезона! Безаварийной езды и ровных дорог!
Схемы электрические:

http://www.moto.com.ua/forum/message-1517137/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1517130/

Литература

Yamaha YBR-125 (Руководство по ремонту  Service manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf

Многое взято здесь http://ybrclub.com/forum.php
Змінено: 15.02.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••75767778798081••104
25.05.2017 р. відповів для kascej  
answerview
прям все понятно. чи рузкый выучи
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab268348.gif

Все приходит и уходит, остаётся только Santa Barbara...
like
good
bad
shockingly
20.05.2018 р.
answerview
Купил мотоцикл: https://www.olx.ua/obyavlenie/yamaha-ybr-125-IDA0hAo.html#f00fa73ed0
На фото видно, что сзади хорошая шипастая резина, а спереди - уже изношенная шоссейная. Так буду ездить по асфальту - а потом съезжать на проселочные дороги в лесу, хочу купить на перед резину. которую называют - 50/50. Посоветуйте, марку и размер, где купить (ссылка)?
Есть, кроме штатного, дополнительное переднее крыло под широкую резину. 
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
вот такая сейчас стоит резина
like
good
bad
shockingly
21.05.2018 р. відповів для dotsent  
answerview
Осьо те що треба https://motokvartal.com.ua/pokryshka_mitas_h-03_2.75_-18_48p_tt/

На їжаку катаю постійно, зараз буду ставити на Джиньші 125(копія юбрика).

на задок таку ж 3,25х18
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 21.05.2018 р., User
like
good
bad
shockingly
21.05.2018 р. відповів для dotsent  
answerview
А хочеш я тобі свої продам з оцього(пробіг 200 км, тільки купив 2017 рік випуску) ?

http://moto-moto.kiev.ua/kupit-motocikly/jianshe-jym125-red
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
21.05.2018 р.
answerview
Спасибо, нужна не дорожная, а именно как ты посоветовал - Mitas H-03.
Единственное, думаю, может, пошире купить?
Размер 90/90-18 - максимальный, что влезет. А 2.75 -18 - это какой размер? Какой будет соответствовать 90/90-18?
Змінено: 21.05.2018 р., dotsent
like
good
bad
shockingly
21.05.2018 р. відповів для dotsent  
answerview
не хіміч, перед 2,75 зад 3,25, вже пробували - нічого доброго з цього не виходило.
У мене рисунок такий як і в Мітаса, просто Мітас м'якший і кращий - хочу поміняти.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
21.05.2018 р. відповів для dotsent  
answerview
Единственное, думаю, может, пошире купить?
у меня 3х18 митас спереди, вполне ок. держит хорошо.
like
good
bad
shockingly
21.05.2018 р.
answerview
у меня 3х18 митас спереди, вполне ок. держит хорошо.
а сзади какая и какого размера?
like
good
bad
shockingly
22.05.2018 р.
answerview
Мне понятны автомобильные стандарты обозначения резины:90/90-18.
А почему еще резину маркируют как 3.0-18. Тут непонятно, как определить щширину и высоту профиля. И зачем вообще так маркируют резину.
Какой максимально широкий размер резины влезет на штатный трехспицевый диск под штатное крыло? У меня есть и самодельное широкое крыло под широкую резину - но не знаю, нужно ли такую покупать - на асфальте будет сложно ездить?
like
good
bad
shockingly
22.05.2018 р. відповів для dotsent  
answerview
На мой взгляд самая универсальная резина MITAS H-03.
На перед рекомендую 3.00х18, на зад 3.25х18

Ставил на три разных мотоцикла эти покрышки с такой размерностью.
Мягче ход становится и меньше шансов расколоть обод по нашим ямам, управляемость какая была такая и осталась.
Змінено: 22.05.2018 р., moto-moto
like
good
bad
shockingly
22.05.2018 р.
answerview
90/90-18

відповідає 3,25х18. Максимум на задок можеш поставити 3,5х18, така шина стоїть на їжаку - воно тобі треба на твою макаку?На передку якщо поставиш більше за 2,75х18 буде погано вписуватися в поворот і грязюкою забиватися на ура.
Ще раз кажу, не слухай - став назад 3,25 на перед 2,75, обидві Мітас з явовським протектором.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
22.05.2018 р.
answerview
Ще раз кажу, не слухай - став назад 3,25 на перед 2,75, обидві Мітас з явовським протектором.
ОК, посоветовался с прежним владельцем мото, который отъездил на нем 12 лет - советует перед 2,75 тоже, иначе может забиться грязью. А сзади у меня стоит резина с хорошим протектором - шипы, ее буду донашивать.
like
good
bad
shockingly
22.05.2018 р.
answerview
Мітас м'якший і кращий - хочу поміняти

А чем еще лучше этот митас? В два раз дороже...
like
good
bad
shockingly
22.05.2018 р. відповів для dotsent  
answerview
Він сам прилипає що до асфальту що до трави03_biggrin, спробуєш - відчуєш різницю.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
23.05.2018 р.
answerview
Він сам прилипає що до асфальту що до трави, спробуєш - відчуєш різницю.

Послушался я таки Юзера (человек с опытом) и заказал 2,75х18 Митас по его ссылке и камеру китайскую запасную - буду бортировать сам. Заодно звездочку переднюю на 13 зубьев - попробую по лесу.
like
good
bad
shockingly
24.05.2018 р. відповів для dotsent  
answerview
Китаянську камеру будеш підкачувати кожні три дні02_sad, але як запасна прокатить. Бортувати її там нічого, тільки як  вставиш камеру трохи підкачай потім забортовуй бо інакше порвеш камеру монтажками об обід.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
24.05.2018 р.
answerview
А хто зареєстрований на сайті юбр клубу? що там за правила? зареєструвався ще 17 травня а писати й досі не можу?06_question
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
24.05.2018 р. відповів для User  
answerview
А хто зареєстрований на сайті юбр клубу? що там за правила? зареєструвався ще 17 травня а писати й досі не можу?


Я тоже зарегистрировался, а подтверждения на почту не приходит уже дней 10. Админу на почту писал - ноль реакции.
like
good
bad
shockingly
24.05.2018 р.
answerview
Пришла сегодня двойная лапка КПП - на выходных поставлю. Купил по ошибке 2 шт - могу одну продать за 100 грн, или отправлю обратно в магазин.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.06.2018 р.
answerview
Катался два дня на даче - в берцах вместо мотобот. Удобнее, конечно, пяткой переключать передачи - толстый носок берца тяжело просунуть под рычаг.
Обнаружил неисправность - не заряжается АКБ (он почти сел и стартер уже не крутит, при работающем двигателе напряжение на клеммах АКБ не увеличивается). Причина, как я понимаю, реле-регулятор или генератор. Думаю купить реле-регулятор (он недорогой) и заменить - вероятность его поломки выше, чем генератора? Какая последовательность диагностики при отсутствии зарядки АКБ?
like
good
bad
shockingly
1••75767778798081••104
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин