MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.03, 15:33
44
+10 °С
Вітер: 6 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3272704
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
10.07.2017 р.
answerview
здраствуйте! на днях потек передний амортизатор левый тот к которому крепится тормозной суппорт ... весь вкладыш в грубом слои масла ... и бывает на суппорт стекает ... что посоветуете замена или можно его как-то восстановить ?? и еще один вопрос ... возможно ли его поменять без снятия пластика ... сш2008 г.
like
good
bad
shockingly
11.07.2017 р. відповів для Arsen  
answerview
здраствуйте! на днях потек передний амортизатор левый тот к которому крепится тормозной суппорт ... весь вкладыш в грубом слои масла ... и бывает на суппорт стекает ... что посоветуете замена или можно его как-то восстановить ?? и еще один вопрос ... возможно ли его поменять без снятия пластика ... сш2008 г.
Надо заменить сальники обоих перьев, ну и масло в перьях естественно. Всё делается без снятия пластика, только переднее крыло надо снять, три болтика М6 снизу. Как разбирать перья, я описывал, а Шишка выложил в шапку темы, читаем, не ленимся!
like
good
bad
shockingly
11.07.2017 р.
answerview
Здравствуйте! Тут возникла проблемка, мож кто сталкивался - скут заглох на ходу и упорно не хочет заводиться(( Сначала тяга стала пропадать, потом рывками пошел, как будто бенз закончился( только вот бак полный), в итоге заглох. Заводиться отказывается, хотя бензонасос топливо подает и стартер крутит, но до заветного брэм-бэм-бэм не доходит. В чем может быть проблема. Сашка 150я инжектор.
like
good
bad
shockingly
12.07.2017 р. відповів для Zigazaga  
answerview
Самое простое---попробуй заменить свечу, только ставь НОВУЮ оригинальную! В последнее время валом пошли СШки с короткими китайскими свечами, они-же дешевле. Ещё мог забиться хламом сетчатый фильтрик на входе в форсунку, сними её и отвези на СТО, где есть промывка форсунок, пусть проверят.
like
good
bad
shockingly
12.07.2017 р. відповів для kot_75  
answerview
Свечу поставил родную НЖКшную 250 км назад, а вот фильтрик - это надо попробовать, а то такое ощущение что тупо не поступает топливо.

Кстати, тут в манулах написано что давление в топливной магистрали должно быть не меньше 3х атмосфер, отсюда 2 вопроса - каким образом замеряется это давление и если оно заниженое, то как вернуть в норму?
like
good
bad
shockingly
odessa забанений
12.07.2017 р. відповів для Zigazaga  
answerview
Там же на сто,где промывают форсунки.Но для этого скут туда тащить нужно.
Итальянский самолет рулит.
http://m.zk.fm/song/1535636
like
good
bad
shockingly
12.07.2017 р. відповів для Zigazaga  
answerview
Свечу поставил родную НЖКшную 250 км назад, а вот фильтрик - это надо попробовать, а то такое ощущение что тупо не поступает топливо.

Кстати, тут в манулах написано что давление в топливной магистрали должно быть не меньше 3х атмосфер, отсюда 2 вопроса - каким образом замеряется это давление и если оно заниженое, то как вернуть в норму?
Замеряется манометром на выходе насоса, возвращается в норму исключительно заменой насоса. Купи эфир в аэрозоле для дизелей и попробуй с ним запустить, пшикая в воздухан, если хватнёт, значит по любому что-то с подачей бенза.
like
good
bad
shockingly
12.07.2017 р. відповів для kot_75  
answerview
опасный совет по поводу эфира. я так в лютые зимы запускал 4Д56Т мицуху, на поджарых стояли. впрыскивая в коллектор, двигатель подхватывал моментально, но несколько секунд была жесточайшая детонация. не угробить бы колено..
.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
13.07.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
Здравствуйте сашководы. Я сам с Донецка. Это уже не Украина и ещё не Россия. Вобщем это ДНР.
Подскажите советом. Скут заводил по разу по два в год. Война и сильно стреляют у нас. Так вот, не помню как в том году- но в этом завёл и не что сломалось. Не набирает обороты двигатель. На холостых вроде и норм работает, то бывает высокие обороты. Карбюратор вроде прочистил. Но без изменений. И стреляет на больших оборотах. Наверно только я остался тут из местных на сш. Сто толковых у нас тут нету.Я записал на диктофон.
https://drive.google.com/file/d/0B0ZaQmzBlofSeDVRSWFUTkJPSUk/view?usp=sharing
Змінено: 13.07.2017 р., dema2222
like
good
bad
shockingly
13.07.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
опасный совет по поводу эфира. я так в лютые зимы запускал 4Д56Т мицуху, на поджарых стояли. впрыскивая в коллектор, двигатель подхватывал моментально, но несколько секунд была жесточайшая детонация. не угробить бы колено..
.
Ничего опасного, простейший метод диагностики топливоподачи! За 22 года практики ни одного взрыва мотора, я же не предлагаю ездить на эфире! А если дизель не завёлся сам, своим пешком так сказать(я про 4D56, сделал их штук двадцать), очень глупо насиловать его быстрым стартом! Прошу заметить, на SH совсем не дизельная степень сжатия, НИЧЕГО стрёмного с мотором не будет, я не буду советовать форумчанам то, что сам не пробовал десятки раз без негатива. Для понимания процесса поясню быстро: в дизеле эфир ВЗОРВЁТСЯ от сжатия намного раньше, чем должен быть момент впрыска и тем самым вызовет дикие нагрузки на КШМ.  В бензиновом же моторе эфир СГОРИТ от искры в положенный момент и ничего нештатного не произойдет. Практика---великая вещь!
Змінено: 13.07.2017 р., kot_75
like
good
bad
shockingly
13.07.2017 р. відповів для dema2222  
answerview
Ссылка ни фига не открывается! Да и вообще вот так поставить диагноз---это как сделать аборт по телефону. Очень мало начальных данных, в каком состоянии скут, когда менялись основные расходники(возд. фильтр, свеча), какой пробег, какие обезьяны его имели ну и т.д. А вот в карб зря лазил, без последствий(катастрофических) такое вмешательство обычно не проходит... 12_cray
like
good
bad
shockingly
17.07.2017 р.
answerview
Всех приветствую: Где-то на одной из многих сотен страниц тут проскакивало обсуждение переделки заднего амморта с тем чтобы его можно было не менять каждый раз (я уже 2 б/у поменял, хватает в среднем на сезон) а просто разобрать, поменять масло, манжеты, уплотнители (или что там еще надо) и все. У меня есть хорошие друзья которые занимаются кастом мотами и они могли бы переварить уши и все что необходимо. Надо знать какой качественный амморт подойдет по размерам для этой цели и что конкретно надо варить. Может у кого есть ссылка в теме как это сделать, а то поиск ничего не находит. Сашка у меня еще карбовая.
like
good
bad
shockingly
20.07.2017 р. відповів для Kotygoroshek  
answerview
Это Влад  с ником Derkachik реставрировал 300-е аморты, напиши ему в личку или позвони, тел. в профиле есть.
like
good
bad
shockingly
24.07.2017 р. відповів для kot_75  
answerview
Благо дарю за совет. 01_smile  Попробую связаться с ним
like
good
bad
shockingly
25.07.2017 р.
answerview
Поміняв кабель маси нічого не допомогло. Скутер заводиться їде добре тільки загорається помилка 13 і скутер глохне.  43_help
like
good
bad
shockingly
28.07.2017 р. відповів для FEDOR  
answerview
подскажите артикул hiss ключа, гуглом не нашел, на ебай какие то космические цены 225$
like
good
bad
shockingly
29.07.2017 р. відповів для chessno4ok  
answerview
подскажите артикул hiss ключа, гуглом не нашел, на ебай какие то космические цены 225$
Что значит артикул, зачем он тебе? Этот ключ с чипом иммо можно изготовить по замку и мозгам с нуля за 80 евро, но это в Украине. Можно порешать с пересылкой, если у тебя есть кто-то в Москве.
like
good
bad
shockingly
29.07.2017 р. відповів для Vasia_Puh  
answerview
Поміняв кабель маси нічого не допомогло. Скутер заводиться їде добре тільки загорається помилка 13 і скутер глохне.  43_help
Не помню, что значит 13-я ошибка, погугли и посмотри, не ленись.
like
good
bad
shockingly
29.07.2017 р. відповів для kot_75  
answerview
просто чтобы был запасной, но за 80 евро я лучше оригинал буду беречь  02_sad
like
good
bad
shockingly
30.07.2017 р.
answerview
Как опредилить возраст скутера?http://www.moto.com.ua/gallery.php?cat=forum&id=187733&page=4
Honda єто диагноз!
Змінено: 30.07.2017 р., bdeputat
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин