MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.03, 18:34
44
+16 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 912021
01.04.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.22 мБ.
rar
796.62 кБ.
rar
1.18 мБ.
like
good
bad
shockingly
12.07.2017 р. відповів для moto-moto  
answerview


за городом расход при 80-90км/час по родному спидометру 2,8л


Шикарный результат. Звезды родные?


Родные звезды и родная резина.
Установил иглу в карбе по средине, была на деление ниже - стал прогреваться нормально, не глохнет, на высоких лучше работает.
1
like
1
good
bad
shockingly
12.07.2017 р. відповів для beowoolf  
answerview
С завода пришел с иглой ниже?
like
good
bad
shockingly
12.07.2017 р. відповів для novice  
answerview
С завода пришел с иглой ниже?

Да. При покупке замок иглы был во второй канавке.
like
good
bad
shockingly
18.07.2017 р.
answerview
Фирма "Скайбайк" продает мотоциклы в некоторых моментах схожих с Прусс-200
Так, что можно посмотреть пожходящие запчасти и у них.

Статус-200 http://skybike.com.ua/index.php?route=product/category&path=51_54_75_117

Дезерт -200 http://skybike.com.ua/index.php?route=product/category&path=51_54_75_89

Фури-150 http://skybike.com.ua/index.php?route=product/category&path=51_54_75_99
like
good
bad
shockingly
20.07.2017 р.
answerview
Loncin sm-1 seven Кто небуть знает что за техніка?
like
good
bad
shockingly
24.07.2017 р.
answerview
Коллеги, если не составит труда, напишите какими маслами пользуетесь.
И свои впечатления о используемых маслах.
Змінено: 24.07.2017 р., moto-moto
like
good
bad
shockingly
24.07.2017 р. відповів для moto-moto  
answerview
Коллеги, если не составит труда, напишите какими маслами пользуетесь.

Zic, Yuko, Kendall, Mogul, Elf, Motul.
..на останній трьох - мотор, сцепа і КПП працювали найгірше, на Elf передачі так вбивались, шо аж люди шарахались  03_biggrin
☭ = 卐 = Z
1
like
1
good
bad
shockingly
24.07.2017 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Коллеги, если не составит труда, напишите какими маслами пользуетесь.

Zic, Yuko, Kendall, Mogul, Elf, Motul.
..на останній трьох - мотор, сцепа і КПП працювали найгірше, на Elf передачі так вбивались, шо аж люди шарахались  03_biggrin
теперь осталось расписать периоды замены и ценовой диапазон. так, для полной ясности картины. а так же немаловажным фактором является стиль езды. для эндурика, хоть и китайского и дорожника - переключение кпп разнятся
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
24.07.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
теперь осталось расписать периоды замены и ценовой диапазон. так, для полной ясности картины. а так же немаловажным фактором является стиль езды. для эндурика, хоть и китайского и дорожника - переключение кпп разнятся


Заміна завжди кожні 1900-2100 км(Ельф мото4Т і Мотюль змінив після 1000-1200 - не витримав).
Ціни звичайні... 150 ельф, 200 був тоді ще мотюль. Зіки-Кендали-Кастроли із бочок на розлив по 100-150грн/л.
Стиль - місто/траса, навалюю (типу на повний газ) дуже рідко, так само як і ліс/пісок - ще рідше.

п.с. загалом помітив шо китай-мотор (157FML, 167FML, 169FMM) стабільніше і тихіше  все ж працює саме на автомобільних маслах, і КПП теж м'якше перемикає (і не виє на 5й), тому "мото 4Т" я особисто більше заливати не буду вгазалі, таке відчуття шо вони всі якісь "урізані" по присадкам чи що... ну з мене з ними точно експериментів досить (і не на одному мотоциклі). Онлі авто.  07_dirol
☭ = 卐 = Z
1
like
1
good
bad
shockingly
24.07.2017 р. відповів для moto-moto  
answerview
Elf moto 10W40 4Т. Замечательно себя ведет. Замена 1500 - 2000 км. Вскрывали двигатель - механик сказал, что масло работает: двигатель чистый. Как то залил промывочное масло - вышло довольно чистым.
like
good
bad
shockingly
24.07.2017 р. відповів для moto-moto  
answerview
Может меня закидают камнями, - я XADO 10w40 заливаю... обкатку на нем прошел- полет нормальный! читал что на моем 164fml, проблема с кпп и ловлей нейтралки и что коробка капризна до масел... у меня на хадо все норма. ( кстати в машину Хонда, тоже стал заливать только ходовское, перебрав с десяток разных масел, остановился на нем).. цена 170 грн за литр
like
good
bad
shockingly
24.07.2017 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
я почему спросил. диапазон цен разнится. сам лью эльфа 4т мото. нареканий нет. а тут такой негатив. манера езды у меня не стабильная. то под хвост, то резкое торможение. причем, у меня сцепа - полуавтомат
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
28.07.2017 р.
answerview
Вчера немного "поэндурил" заехал на сухой, глубокий и сыпучий песок. Песок был такой сыпучий, что мотоцикл на поворот руля не реагировал и продолжал ехать прямо  15_badgrin
Температура воздуха около 28 градусов.

Мотоцикл мог двигаться только если ему помогать ногами.

В конечном счете включил первую передачу и вел мотоцикл . Вообщем помогали друг другу с Пруссом как могли  08_lol

Следил за температурой мотора, в таких условиях температура с 95 градусов до 120 поднялась за каких-то 5-7 минут.
Мотор заглушил, подождал около 5 минут, температура снизилась до 110-115 градусов и мы с Пруссом продолжили пробираться сквозь пески дальше. Пришлось делать две такие станлвки, Пруссу остыть, мне отдышаться  08_lol

Для любителей эндурить, учтите, что мотор достаточно быстро в таких условиях нагревается и желательно для такой эксплуатации маслянное охлаждение установить.
Возможнл в идеале маслянный радиатор с вентилятором, тогда можно вообще ползать и не переживать  03_biggrin

Прусс порадовал, легкий, тяговитый.   18_good 18_good
like
good
bad
shockingly
28.07.2017 р. відповів для moto-moto  
answerview
температура масла - вторичный показатель для воздушников с потоком набегающего воздуха. да, эта мера помогает. но тут, по сути, надо для эндуро, делать комплексно.
1. МО. радик, штуцеры. кулер приветствуется. он актуален лишь в пробках в мегаполисах. в режиме эндуро - не успеет
2. что греетсы в первую очередь? ГОЛОВКА. тупо уши-напрввляки на головку. уже помоджет. можно закрепить на винты-саморезы или хоть заклепки.
3. установка водянки -отдельрная тема.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
28.07.2017 р. відповів для Encelad  
answerview
Loncin sm-1 seven Кто небуть знает что за техніка?

Я ендуро не поважаю, високі, незручні, горбаті... Але як хто що купить в гараж то прошу проїхатись. На цьому теж пару кілометрів катнув - це найкращий з усіх схожих: тихенький(балансвал), зібраний на 5,тяга як у трактора, до 80-ти розганяється моментально далі не пробував. Порівнювати особо ні з чим, на нормальних японцях майже не їздив, а так нагадав мені Яву коли вона ще тільки з магазину 03_biggrin , Вайпер 250 і поруч не стоїть. Сідло жорстке, задній аморт теж, вилка класна, гальма такі що страшно натискати.
Ну й пройшов він ще тільки 3 тисячі - ніяких проблем не було абсолютно.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 28.07.2017 р., User
1
like
1
good
bad
shockingly
28.07.2017 р. відповів для moto-moto  
answerview
Вчера немного "поэндурил" заехал на сухой, глубокий и сыпучий песок. Песок был такой сыпучий, что мотоцикл на поворот руля не реагировал и продолжал ехать прямо  15_badgrin
Температура воздуха около 28 градусов.

Мотоцикл мог двигаться только если ему помогать ногами.

В конечном счете включил первую передачу и вел мотоцикл . Вообщем помогали друг другу с Пруссом как могли  08_lol

Следил за температурой мотора, в таких условиях температура с 95 градусов до 120 поднялась за каких-то 5-7 минут.
Мотор заглушил, подождал около 5 минут, температура снизилась до 110-115 градусов и мы с Пруссом продолжили пробираться сквозь пески дальше. Пришлось делать две такие станлвки, Пруссу остыть, мне отдышаться  08_lol

Для любителей эндурить, учтите, что мотор достаточно быстро в таких условиях нагревается и желательно для такой эксплуатации маслянное охлаждение установить.
Возможнл в идеале маслянный радиатор с вентилятором, тогда можно вообще ползать и не переживать  03_biggrin

Прусс порадовал, легкий, тяговитый.   18_good 18_good
М-да, охлажденьице не мешало бы поставить, да прусс тяговитый, а вот если поставить прокладку головки цилиндра потолще, паронитовую, она раз в 7 наверное а то и больше толще родной, металлической, мотоцикл станет намного тяговитее, такое впечатление,что повысил кубатуру, я на своем, пока еще на не проверенном опыте увидел, дело в том что с магазина стояла эта тонкая прокладка, , я на ней отъездил долго, мотоцикл был тяговитым, но по определенным причинам пришлось чисто случайно поставить эту паронитовую прокладку потолще, и когда я первый раз проехался, то я обалдел, тяги прибавилось ощутимо, стал разгоняться практически одинаково быстро и динамично на любой передаче, причина, скорее в значительном увеличении камеры сгорания при минимальных потерях степени сжатия, по моим соображениям. Прокладка эта кстати стоит на большинстве 163 FML', почему на прусс решили поставить такую прокладку, я не знаю, наверно с целью дефорсирования мотора и для снижения расхода, потому что с такой прокладочкой моторчик кушает действительно мало., при использовании паронитовой расход увеличиться грамм на 300, но оно того стоит. Данные насчет всего что я на писал не стопроцентные, а лишь мои наблюдения, вот когда опять поставлю паронитовую(сейчас стоит тонкая родная) специально проверю и тогда уже будет наверняка известно.
Змінено: 28.07.2017 р., Felix_90
1
like
1
good
bad
shockingly
29.07.2017 р. відповів для Felix_90  
answerview
Вчера немного "поэндурил" заехал на сухой, глубокий и сыпучий песок. Песок был такой сыпучий, что мотоцикл на поворот руля не реагировал и продолжал ехать прямо  15_badgrin
Температура воздуха около 28 градусов.

Мотоцикл мог двигаться только если ему помогать ногами.

В конечном счете включил первую передачу и вел мотоцикл . Вообщем помогали друг другу с Пруссом как могли  08_lol

Следил за температурой мотора, в таких условиях температура с 95 градусов до 120 поднялась за каких-то 5-7 минут.
Мотор заглушил, подождал около 5 минут, температура снизилась до 110-115 градусов и мы с Пруссом продолжили пробираться сквозь пески дальше. Пришлось делать две такие станлвки, Пруссу остыть, мне отдышаться  08_lol

Для любителей эндурить, учтите, что мотор достаточно быстро в таких условиях нагревается и желательно для такой эксплуатации маслянное охлаждение установить.
Возможнл в идеале маслянный радиатор с вентилятором, тогда можно вообще ползать и не переживать  03_biggrin

Прусс порадовал, легкий, тяговитый.   18_good 18_good
М-да, охлажденьице не мешало бы поставить, да прусс тяговитый, а вот если поставить прокладку головки цилиндра потолще, паронитовую, она раз в 7 наверное а то и больше толще родной, металлической, мотоцикл станет намного тяговитее, такое впечатление,что повысил кубатуру, я на своем, пока еще на не проверенном опыте увидел, дело в том что с магазина стояла эта тонкая прокладка, , я на ней отъездил долго, мотоцикл был тяговитым, но по определенным причинам пришлось чисто случайно поставить эту паронитовую прокладку потолще, и когда я первый раз проехался, то я обалдел, тяги прибавилось ощутимо, стал разгоняться практически одинаково быстро и динамично на любой передаче, причина, скорее в значительном увеличении камеры сгорания при минимальных потерях степени сжатия, по моим соображениям. Прокладка эта кстати стоит на большинстве 163 FML', почему на прусс решили поставить такую прокладку, я не знаю, наверно с целью дефорсирования мотора и для снижения расхода, потому что с такой прокладочкой моторчик кушает действительно мало., при использовании паронитовой расход увеличиться грамм на 300, но оно того стоит. Данные насчет всего что я на писал не стопроцентные, а лишь мои наблюдения, вот когда опять поставлю паронитовую(сейчас стоит тонкая родная) специально проверю и тогда уже будет наверняка известно.
какая удивительная и поэтическая ХРЕНЬ написана в данном посте...
1. установив более толстую прокладку двигатель как раз ДЕФОРСИРУЕТСЯ, т.к. увеличивается объем камеры сгорания при неизменном объеме цилиндра. т.е. меняется степень сжатия.
2. толщина прокладки не настолько влияет на эту степень сжатия, чтоб "китайчик стал прям огонь". так что не верю
3. а вот верю в то, что либо не верная затяжка головки, либо плоскости нарушены. при сопряжении головка-цилиндр на японцах часто используют тоненькую фольгу. часто и вообще без нее. время совкопрома с металлоасбестовыми прокладками прошло. их того и ставили, что они прощают многие огрехи по прилеганию. коробление головки от перегрева - наиболее частый случай
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
2
like
2
good
bad
shockingly
29.07.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
Вчера немного "поэндурил" заехал на сухой, глубокий и сыпучий песок. Песок был такой сыпучий, что мотоцикл на поворот руля не реагировал и продолжал ехать прямо  15_badgrin
Температура воздуха около 28 градусов.

Мотоцикл мог двигаться только если ему помогать ногами.

В конечном счете включил первую передачу и вел мотоцикл . Вообщем помогали друг другу с Пруссом как могли  08_lol

Следил за температурой мотора, в таких условиях температура с 95 градусов до 120 поднялась за каких-то 5-7 минут.
Мотор заглушил, подождал около 5 минут, температура снизилась до 110-115 градусов и мы с Пруссом продолжили пробираться сквозь пески дальше. Пришлось делать две такие станлвки, Пруссу остыть, мне отдышаться  08_lol

Для любителей эндурить, учтите, что мотор достаточно быстро в таких условиях нагревается и желательно для такой эксплуатации маслянное охлаждение установить.
Возможнл в идеале маслянный радиатор с вентилятором, тогда можно вообще ползать и не переживать  03_biggrin

Прусс порадовал, легкий, тяговитый.   18_good 18_good
М-да, охлажденьице не мешало бы поставить, да прусс тяговитый, а вот если поставить прокладку головки цилиндра потолще, паронитовую, она раз в 7 наверное а то и больше толще родной, металлической, мотоцикл станет намного тяговитее, такое впечатление,что повысил кубатуру, я на своем, пока еще на не проверенном опыте увидел, дело в том что с магазина стояла эта тонкая прокладка, , я на ней отъездил долго, мотоцикл был тяговитым, но по определенным причинам пришлось чисто случайно поставить эту паронитовую прокладку потолще, и когда я первый раз проехался, то я обалдел, тяги прибавилось ощутимо, стал разгоняться практически одинаково быстро и динамично на любой передаче, причина, скорее в значительном увеличении камеры сгорания при минимальных потерях степени сжатия, по моим соображениям. Прокладка эта кстати стоит на большинстве 163 FML', почему на прусс решили поставить такую прокладку, я не знаю, наверно с целью дефорсирования мотора и для снижения расхода, потому что с такой прокладочкой моторчик кушает действительно мало., при использовании паронитовой расход увеличиться грамм на 300, но оно того стоит. Данные насчет всего что я на писал не стопроцентные, а лишь мои наблюдения, вот когда опять поставлю паронитовую(сейчас стоит тонкая родная) специально проверю и тогда уже будет наверняка известно.
какая удивительная и поэтическая ХРЕНЬ написана в данном посте...
1. установив более толстую прокладку двигатель как раз ДЕФОРСИРУЕТСЯ, т.к. увеличивается объем камеры сгорания при неизменном объеме цилиндра. т.е. меняется степень сжатия.
2. толщина прокладки не настолько влияет на эту степень сжатия, чтоб "китайчик стал прям огонь". так что не верю
3. а вот верю в то, что либо не верная затяжка головки, либо плоскости нарушены. при сопряжении головка-цилиндр на японцах часто используют тоненькую фольгу. часто и вообще без нее. время совкопрома с металлоасбестовыми прокладками прошло. их того и ставили, что они прощают многие огрехи по прилеганию. коробление головки от перегрева - наиболее частый случай
Хрен его знает, хрень это или нет, такие прокладки стоят на всех нижневальниках, я ни чего не колхозил, а просто купил прокладку от зонгшена 200, врядли такие фирмы как зонгшен и лифан будут специально дэфорсировать свои мотоциклы, в теории я не разбираюсь, но на деле получился результат получше, при этом пункт 3 точно исключен, сейчас стоит тоненькая металлическая, нигде не сечет, едет как надо, максималка 107, вот специально переставлю другую прокладку, если станет лучше, тогда уже извините..., я же думал, что увеличение камеры сгорания каким-то образом влияет на мощность 01_smile
like
good
bad
shockingly
29.07.2017 р. відповів для Felix_90  
answerview
увеличение или уменьшение камеры сгорания влияют на мощность, поверьте. так же требует бензина с иным октановым числом. и обороты и нагрев увеличатся.
но та пресловутая прокладка не даст такого прироста, как вы описали. там разница будет в %, чего не ощутишь.
все же я склоне к том, что на тонкой прокладке была не верная сборка. или плоскости были вовсе не плоскостями  01_smile
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
30.07.2017 р.
answerview
Советую всем затянуть гофры металлическими хомутами снизу, так будет понадежней, да и мне кажется они там немного негерметичные.
1
like
1
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті