Смазка для цепи мотоцикла. Делимся опытом : MOTO.com.ua - начальная стр.
MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!
Нас уже 10610 | Пн., 20.11.2017, 13:46
НовостиФорумыОбъявленияЖурналКаталогРемзонаКалендарьУгоныПриколыИгрыМото-Магазин
 Главная форума FAQ  Правила форума  
Обсуждение мотоциклов | Смазка для цепи мотоцикла. Делимся опытом
?
открыть поиск
 Модераторы:

 
(Чтобы создать новую тему или ответить, нужно зарегистрироваться)
Предыдущая страница 1 2 3 4 5 6 ... 9 10 11  Следующая страница

Смазка для цепи мотоцикла. Делимся опытом


Busa
  07.12.2008 в 09:49, Busa  (просмотров: 133960)
Рейтинг: 8
Аватар

Возраст: 35 лет
С нами: 9 лет 21 день
Сообщений: 427
Транспорт:
spark 200 r-6
Украина, Чернигов
Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с такой смазкой, насколько эфективно её использование для цепи,  и какой лучше пользоваться?
И что значит "О" - образная цепь? В анотации к одной из смазок L.M. написано её применение к таким цепям.
Форум: Мотоциклы дискусии
Прямиком на страницу:
Stasmor
  07.12.2008 в 10:07, Stasmor для Busa   (#2)
Рейтинг: 35
Аватар

Возраст: 31 год
С нами: 9 лет 332 дня
Сообщений: 1042
Транспорт:
Yamahaxjr400r+typhon
Украина, Николаев
введи в яндэксе  o-ring и найдешь много статей про эти цепи...
а смазки предназначены какраз для Орингов...
Я использую мотюль роад+ ... хорошая смазка
___________________________________________
Не будите во мне Модератора...

ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
Форум: Мотоциклы дискусии  

redblack
  07.12.2008 в 10:13, redblack для Busa   (#3)
Рейтинг: 3
Аватар

Возраст: 26 лет
С нами: 10 лет 144 дня
Сообщений: 101
Транспорт:
Keeway speed 150
Украина, Киев
Я знаю что смазки делятся на категории, по условиям експлуатации мотоцикла (дорожная, внедорожная...). Ну и сответственно оличаются липкостью. Продаются зачастую в аерозольных балонах(что очень удобно) и очень крепко держатся на цепи. Такими смазками пульзуются большинство мотоциклистов.
Форум: Мотоциклы дискусии  

Yan
  07.12.2008 в 17:50, Yan для Busa   (#4)

Аккаунт удален



Для лутшего ефекта, лутше использовать сначало очиститель, а потом смазку.. ну и сразу очиститель тармозов. Желательно такие процедуры делать каждый раз после езды в дождь.
Форум: Мотоциклы дискусии  

vedin
  07.12.2008 в 18:14, vedin для Busa   (#5)

Аккаунт удален



80% мотоциклистов просто не умеют пользоваться смазками для цепей. Как оказалось, прямые рекомендации, размещенные на различных баночках со смазками, так же не раскрывают нюансов правильного процесса смазки. А ведь правильная смазка цепи увеличивает срок ее службы минимум на 25%! А неправильная смазывание приводит лишь к перерасходу смазки, неравномерному износу цепи. В чем заключается неравномерный износ: любая смазка для цепей, если это не WD-40, полимеризуется с течением времени (обычно - 10-15 минут); при слишком богатом нанесении смазки, на поверхности цепи полимеризуется ЛИШЬ ЧАСТЬ ее, а остальная слетает на колесо, а также оседает на звездах. Более того, к "ляпам" прилипает обычная дорожная пыль и пыль от тормозных колодок заднего колеса, на цепи образуется "борода". А теперь, подробнее о правильной технологии. Для того чтобы понять нюансы, нужно усвоить, для чего же смазывается цепь и что именно нуждается в смазке.
Термостойкая смазка закладывается под ролики цепи при производстве, соединение уплотняется резиновыми манжетами типа О,X,V, Z-ринг. Форма латинской буквы отражает профиль резинки в разрезе, тип уплотнения не оказывает влияния на работу цепи. При работе цепь нагревается и резиновые уплотнения пересыхают, через них начинает попадать грязь, вызывающая впоследствие заклинивание роликов. Если ролики заклинивают, начинается интенсивный износ звездочек «на саблю».  Снаружи ролика избыток смазки крайне не желателен. На него налипает песок, способствующий абразивному износу и звездочек, и роликов цепи. Поэтому цепь необходимо очищать перед смазкой. Очень важно очистить резиновые уплотнения цепи для того, чтобы песочек и пыльца не могли попасть под уплотнения. Глупо отрицать, что аэрозольные препараты – очистители дают лучший результат, чем кисточка и керосин. Щетина кисти может заталкивать загрязнения под уплотнения, керосин испаряется крайне медленно, что неудобно. Аэрозоль же, сильной струей сшибает грязь с цепи.
Сушить цепь после очистки обязательно, иначе смазка не зайдет под ролик. Смысл смазки: 1 пополнить заводскую смазку под роликами, 2 ухаживать за уплотнениями цепи. Правильная технология смазки: 1 цепь смазывается изнутри, после ПОЛНОГО высыхания очистителя. 2 смазка наносится не на ролик, а на резиновые уплотнения, из этого следует: полная смазка идет за два прокрута цепи, за первый прокрут смазывается внутренняя сторона, за второй – внешняя. Главное: НЕ НАНОСИТЬ ИЗБЫТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО СМАЗКИ. Даже для большой цепи достаточно 50 мл аэрозоля. Избегайте попадания смазки на ролики, она нужна только на уплотнениях. Цепь должна выглядеть как СУХАЯ. Соблюдение этой рекомендации не только предохранит колесо от смазки, не только сэкономит деньги, но и продлит ресурс цепи со звездочками. После смазки стоит дождаться загустевания (желирования) смазки, прежде, чем начинать поездку (10-15
минут).

На многих мотосервисах, бухгалтерия привыкла списывать один баллон цепной смазки на мотоцикл. По трем причинам: 1 клиент якобы рад, когда на цепи избыток смазки. 2 удобно списывать 1 баллон на мотоцикл, ведь клиент платит. 3 квалификация механика низкая, и он думает, что цепи маслом не испортишь. (c) http://www.400ccm.ru/remzona/remzona_9.html

Ну, в общем все…
P.S. Лично сам юзаю Motul Road

Эскизы прикрепленных изображений
Нажмите для отрытия в новом окне
400x238
(15,8 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
400x316
(45,5 кБ)

Форум: Мотоциклы дискусии  

EGOR
  07.12.2008 в 19:13, EGOR для vedin   (#6)

Аккаунт удален



...добавлю
одного баллона аэрозольной смазки должно хватать на 4 раза использования  
Форум: Мотоциклы дискусии  

Busa
  13.12.2008 в 16:49, Busa для EGOR   (#7)
Рейтинг: 8
Аватар

Возраст: 35 лет
С нами: 9 лет 21 день
Сообщений: 427
Транспорт:
spark 200 r-6
Украина, Чернигов
Отредактировано: 13.12.2008 17:01, автор: Busa

Какой должен быть пробег для повторной смазки? Или всё визуально, от степени загрязнения цепи? Кроме того, в серии "Ликви молли"  видел два вида смазки. Для спортов, белая синтетика (1591) и для кроссов, тяжёлых условий эксплуатации (1508 ). Первый вариант 400, второй 250 мл. Это то, что есть у нас в продаже в магазине. На рынке как-то стрёмно покупать то, что предлагают по цене 25 -30 гр….
Если учесть, что у меня мот подобие спорта, SPARK-6, то, наверное, лучше подойдёт та, что для спортов. Хотя какие там обороты у этого мотоцикла…    http://www.spirit50.com/photo/spirit50_darkcherry2.jpg
Форум: Мотоциклы дискусии  

Stasmor
  13.12.2008 в 17:58, Stasmor для Busa   (#8)
Рейтинг: 35
Аватар

Возраст: 31 год
С нами: 9 лет 332 дня
Сообщений: 1042
Транспорт:
Yamahaxjr400r+typhon
Украина, Николаев
Я смазываю цепь каждые 500км пробега...
Мою цепь когда она уже сильно закизячена...
Балона мотюлевской смазки хватает на 5-6 смазок цепи...
___________________________________________
Не будите во мне Модератора...

ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
Форум: Мотоциклы дискусии  

vedin
  13.12.2008 в 20:00, vedin  (#9)

Аккаунт удален



ребята не экомте на смазке цепи !!! ведь балончик норм. смазки  может продлить жизнь цепи ( о-ринг , х-ринг , z-ринг ) на 50% .....и это не миф ! к дешовым китайским цепям это не относится . И не повторяйте чужих ошибок - промывайте цепь только керосином либо специальной смывкой для цепей! невкоем случае бензином!
Форум: Мотоциклы дискусии  

Vervet
  13.12.2008 в 20:03, Vervet  (#10)
VerMyT
Рейтинг: 715
Аватар

Возраст: 54 года
С нами: 10 лет 126 дней
Сообщений: 32527
Транспорт:
Honda lead af20,hf05e
Украина, Горішні Плавні 0974684620
При союзе я цепь в графитной смазке проваривал,потом вытаскивал со смазки и подвешивал,чтобы излишки стекли.Дёшево и сердито,три проварки на сезон хватало.
___________________________________________

Нехай Бог тобі дасть  утричі більше всього того,що ти бажаєш мені..
Не зважайте  на забаганки натовпу: більшість завжди є контрреволюційною, рабською та тупою.
Форум: Мотоциклы дискусии  

vedin
  13.12.2008 в 20:11, vedin для Vervet   (#11)

Аккаунт удален



Vervet пишет:
При союзе я цепь в графитной смазке проваривал,потом вытаскивал со смазки и подвешивал,чтобы излишки стекли.Дёшево и сердито,три проварки на сезон хватало.
Неспорю для обычной цепи ДА - эфект бомба ... но если проварить о-ринг или х- ринг в графитке - то можно выкинуть её сразу .
Форум: Мотоциклы дискусии  

andryha1995
  13.12.2008 в 20:19, andryha1995 для vedin   (#12)
Рейтинг: 22
Аватар

Возраст: 22 года
С нами: 9 лет 199 дней
Сообщений: 541
Транспорт:
Viper alpha zs50f
Украина, Днепрорудное
Объясните пожалуйста зачем заводы ставят открытые цепи О-ринг если они всеравно через 15-20тыс. изнашиваются. Вот на Яве были резиновые кожухи для цепи туда набивалась смазка и они герметично закрывали цепь, и не надо всякие резинки на ролики ставить. Цепь на Яве по 70тыс. ходила.
___________________________________________
Форум: Мотоциклы дискусии  

Vervet
  13.12.2008 в 20:21, Vervet для vedin   (#13)
VerMyT
Рейтинг: 715
Аватар

Возраст: 54 года
С нами: 10 лет 126 дней
Сообщений: 32527
Транспорт:
Honda lead af20,hf05e
Украина, Горішні Плавні 0974684620
vedin пишет:
Vervet пишет:
При союзе я цепь в графитной смазке проваривал,потом вытаскивал со смазки и подвешивал,чтобы излишки стекли.Дёшево и сердито,три проварки на сезон хватало.
Неспорю для обычной цепи ДА - эфект бомба ... но если проварить о-ринг или х- ринг в графитке - то можно выкинуть её сразу .



В те старые добрые времена мы не знали ни о-ринг ни х- ринг ,так что спорить не буду.
___________________________________________

Нехай Бог тобі дасть  утричі більше всього того,що ти бажаєш мені..
Не зважайте  на забаганки натовпу: більшість завжди є контрреволюційною, рабською та тупою.
Форум: Мотоциклы дискусии  

vedin
  13.12.2008 в 20:24, vedin для andryha1995   (#14)

Аккаунт удален



andryha1995 пишет:
Цепь на Яве по 70тыс. ходила.
это чтото из области фантастики ...чтобы обычная цепь без уплотнитеолей ходила бы по 70 тыс.   Не поверю никогда !
Форум: Мотоциклы дискусии  

vedin
  13.12.2008 в 20:26, vedin для Vervet   (#15)

Аккаунт удален



Vervet пишет:
vedin пишет:
Vervet пишет:
При союзе я цепь в графитной смазке проваривал,потом вытаскивал со смазки и подвешивал,чтобы излишки стекли.Дёшево и сердито,три проварки на сезон хватало.
Неспорю для обычной цепи ДА - эфект бомба ... но если проварить о-ринг или х- ринг в графитке - то можно выкинуть её сразу .
Да  ! ты прав дядько Вервет    но и нагрузки на 350сс совдеповских байках были не такие    как сейчах хотябы на тех же 400тках


В те старые добрые времена мы не знали ни о-ринг ни х- ринг ,так что спорить не буду.
Форум: Мотоциклы дискусии  

EGOR
  13.12.2008 в 20:27, EGOR для andryha1995   (#16)

Аккаунт удален



На цепях о-ринг резиновые прокладочки на каждом звене выполняют тут же функцию, что и кожух на мотоциклах Ява. Но Если обслуживать цепь покрытую кожухом крайне неудобно, то о-ринг эту проблему решает запросто.
Форум: Мотоциклы дискусии  

andryha1995
  13.12.2008 в 20:31, andryha1995 для vedin   (#17)
Рейтинг: 22
Аватар

Возраст: 22 года
С нами: 9 лет 199 дней
Сообщений: 541
Транспорт:
Viper alpha zs50f
Украина, Днепрорудное
А вот и зря что не веришь. У моего отца была Ява и родная цепь при нормальном уходе и обслуживании выходила 70тыс. Цепь на Яве самая обычная без всяких колечек просто она работала в герметичном кожухе который набит смазкой. Менялась цепь не от того что сильно растянута, а от того что начинали скалываться ролики.
___________________________________________
Форум: Мотоциклы дискусии  

vedin
  13.12.2008 в 20:39, vedin  (#18)

Аккаунт удален



Мыть О-ring бензином - не желательно,можно вымыть заводскую смазку,свою туда не запресуешь.Насухо вытерать и резиновые колечки смазать чтоб не рассыхались . Если смазка вымылась она растянется быстрее,как простая,грязь не может через резиновые колечки к роликам попасть,а бензин просачивается растворяет смазку и вытекает вместе сней.грязь снаружи цепи можно  тряпкой или жесткой щеточкой но не металической чистить.Надеюсь устройство цепи с колечками знаете ,колечки это сальники на оси звена, Керосин намного мягче чем бензин P.S.Ребята еще раз говорю неповторяйте моей ошибки не мойте оринги бензином ( к обычным цепям это не относится ).
Форум: Мотоциклы дискусии  

vedin
  13.12.2008 в 20:43, vedin для andryha1995   (#19)

Аккаунт удален



andryha1995 пишет:
А вот и зря что не веришь. У моего отца была Ява и родная цепь при нормальном уходе и обслуживании выходила 70тыс. Цепь на Яве самая обычная без всяких колечек просто она работала в герметичном кожухе который набит смазкой. Менялась цепь не от того что сильно растянута, а от того что начинали скалываться ролики.
Молодой человек - еще раз повторяю вам что на пробег в 70тыс неспособна даже самая крутая цепь х - ринг (неговоря пусть даже о не плохих явовских цепях - кажись фирма называлась Фаворит если я не ошибаюсь) .... вы наверное чтото путаете с цифрами  
Форум: Мотоциклы дискусии  

andryha1995
  13.12.2008 в 20:46, andryha1995 для vedin   (#20)
Рейтинг: 22
Аватар

Возраст: 22 года
С нами: 9 лет 199 дней
Сообщений: 541
Транспорт:
Viper alpha zs50f
Украина, Днепрорудное
Верить или нет дело ваше. Но факт о том что цепь на Яве прошла 70тыс. остается фактом.
___________________________________________
Форум: Мотоциклы дискусии  

 
(Чтобы создать новую тему или ответить, нужно зарегистрироваться)
Предыдущая страница 1 2 3 4 5 6 ... 9 10 11  Следующая страница

Мото магазин MOTO.com.ua
Задумывались ли Вы о покупке скутера/мотоцикла на электротяге?
- Да
- Нет
- Затрудняюсь ответить
Прикольные фото и видео:
Мото-кулемет

смотреть:  все  фото  видео  лучшее
https://vuso.ua/uslugi/zelenaya-karta.html

Сейчас на сайте: DilERR  Grek112  Igor-100  moto-moto  piter64  User  weterOK (7)

Гостей:229
Всего on-line:236
© 2001-2017, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах! О нас. Реклама на сайте.
(!) Использование материалов MOTO.com.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.MOTO.com.ua
RSS