Киев
Сегодня: -6..-4°C
Дв.: 755 мм.
Вл.: 72%
Вет.: 1-3 м/с., СВ
Мото магазин MOTO.com.ua
MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!
Нас уже 10890 | Чт., 27.11.2014, 13:32
НовостиФорумыОбъявленияЖурналКаталогРемзонаКалендарьУгоныПриколыИгрыМото-Магазин
motoshop
 Главная форума FAQ  Правила форума  
Обслуживание, ремонт, эксплуатация китайских мотороллеров объемом свыше 50сс | Viper Tornado 250: ремонт, обслуживание, эксплуатация
?
открыть поиск
 Модераторы:

 
(Чтобы создать новую тему или ответить, нужно зарегистрироваться)
Предыдущая страница 1 2 3 ... 18 19 20 ... 1387 1388 1389  Следующая страница

Viper Tornado 250: ремонт, обслуживание, эксплуатация


motowolv
  31.10.2008 в 21:41, motowolv  (просмотров: 3678544)
Рейтинг: 88

Возраст: 70 лет
С нами: 6 лет 50 дней
Сообщений: 1181
Транспорт:
ноги
Другая, Норильск
Отредактировано: 19.11.2014 17:52, автор: CinLifVerz

Тема создана для обсуждения модели скутера с жидкостным охлаждением и рабочим объемом двигателя 250сс. И для обмена опытом эксплуатации и ремонта.

В «шапке» – ответы на элементарные вопросы, важные моменты, на которые необходимо обратить внимание при покупке и эксплуатации Viper Tornado 250.

Убедительная просьба!
Прежде чем задать вопрос:
1) внимательно изучите шапку темы.
2) воспользуйтесь поиском.
Давайте уважать тех, кто будет читать тему после нас. Ценность темы – в технической информации и личном опыте участников.

Краткое описание и характеристики Viper Tornado 250
Скрытый текст (+/-)

Видеопрезентация
Скрытый текст (+/-)

При покупке б/у Viper Tornado
Скрытый текст (+/-)

Сразу после покупки -
Скрытый текст (+/-)

Объемы заправляемых жидкостей
Скрытый текст (+/-)

Ремонт
Скрытый текст (+/-)

Интернет-магазины запчастей
Скрытый текст (+/-)

Отчеты о доработках:
Скрытый текст (+/-)

Полезные ссылки
Скрытый текст (+/-)

История происхождения наших двигателей
Скрытый текст (+/-)

Зима, холода:
Скрытый текст (+/-)

Темы по аналогичным скутерам:
Honda Forza 250 MF06
Skymoto Bravo 260
Rexter 250 i Viper Cruiser 250
Viper Cruiser 250 cc

Эскизы прикрепленных изображений
Нажмите для отрытия в новом окне
900x675
(163.6 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
950x533
(129.3 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
950x1266
(162.9 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
800x1431
(107 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
500x626
(64.7 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
900x675
(163.7 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
480x360
(129.3 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
640x800
(89.3 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
604x453
(78.6 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
950x712
(138.5 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
604x402
(54.5 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
674x674
(61.2 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
950x633
(92.8 кБ)


Прикрепленные файлы архивов
Нажмите для скачивания архива rar
5.51 мБ
Нажмите для скачивания архива rar
858.3 кБ

___________________________________________
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
Форум: Китай кубатура
Прямиком на страницу:
Loading...
dss_troy
  31.05.2009 в 12:09, dss_troy для GiM  (#684)
Рейтинг: 21
Аватар

Возраст: 35 лет
С нами: 5 лет 298 дней
Сообщений: 477
Транспорт:
Viper cruiser mx250r
Россия, Сургут
Еще можешь разобрать насос... Я на позапрошлой неделе из-за него почти 3 км катил скут домой...
Если у тебя фильтр хреновый и грязь пропускал, то она спокойно могла попасть под один из 3-х клапанов насоса. В итоге насос просто гоняет бензин из камеры в камеру, и до карба он не доходит.
Форум: Китай кубатура  

GiM
  01.06.2009 в 16:47, GiM для GiM  (#685)

Аккаунт удален



Цитата:
У меня сейчас такой же расход
Но вылез неприятный бок
При движении со скоростью 110 км в час через какое то время падает уровень топлива в карбе и идут перебои в работе двигателя
И еще на спусках стреляет в глушитель,думаю льет холостой ,так как весь подсос воздуха убрал
Что думаете ?

В общем разобрал собрал еще раз весь воздухан (иглу трогать не стал специально.тк на этом положении все раньше работало хорошо
Проложил резину.где были щели замазал герметиком (под крышкой коробки воздушного фильтра)
Умудрился открутить на пол оборота винт качества,обороты поднялись,мотор стал работать более устойчиво
Провал почти исчез.во всяком случае теперь не досаждает
Ну и самое главное
По совету Троя на вариаторе отодвинул ограничительную шайбу на 1.5 мм дальше,подложив под нее шайбы
Итог
Ремень стал выходить почти на край вариатора
Как это отразилось в работе
Мотор стал ленивее набирать обороты(надо легче ролики
Ну и на 100 км вч оборотов стало 5.8 вместо 6 тыс
Еще прикол
После того как заправщик ,,побыстрому ,,заправил бак и вылил пол литра на скут
Датчик заклинило.показывает все время разное
Кто нибудь снимал бак ?
Если да расскажите про подводные камни чтоб я не мучался почем зря
Сцепление опять разобрал и смазал тугоплавкой смазкой
Ролики и вариатор в идеальном состоянии при пробеге 8.5 тыс
Если бока со сцеплением продолжатся продам и возьму такой же (НИТРО) только с Ямаховским мотором
Форум: Китай кубатура  

dss_troy
  02.06.2009 в 01:00, dss_troy для GiM   (#686)
Рейтинг: 21
Аватар

Возраст: 35 лет
С нами: 5 лет 298 дней
Сообщений: 477
Транспорт:
Viper cruiser mx250r
Россия, Сургут
Цитата:
Ремень стал выходить почти на край вариатора
Как это отразилось в работе
Мотор стал ленивее набирать обороты(надо легче ролики

Грузики я себе хочу брать с разбегом минимум 3 грамма... 23-26... по 3 штуки каждого веса. Хотя, буду посмотреть, чего мне вообще смогут предложить, ибо люди приближенные к первоисточникам говорят, что в очередной раз все запчасти к китайцам зависли на таможне.

Цитата:
Кто нибудь снимал бак ?

Снимать еще не доводилось, а вот ставить пришлось. Подводных камней, можно сказать, никаких (по крайней мере на Крузере... хотя он в той части только пластиком от Торнадо отличается). Если заглючил датчик уровня, то тебе бак снимать необязательно. Достаточно снять сам датчик. Находится он на правой части бака, со стороны радиатора. У вас радиатор стоит подальше от бака, чем на Крузере, по этому проблем с изъятием датчика не будет если память не изменяет, там надо открутить 4 болтика, головкой на 8. Потом просто вытянуть крышку с поплавком. В крышке есть уплотнительная резинка... ее лучше приклетить к крышке во время установки, иначе она постоянно норовит сползти и потом крышка пропускает бензин.

У меня бак б/у... Человек, у которого брал, сразу предупредил, что датчик глючит. Разобрал, оказалось, что полностью стерты усики, которые ходят по плате... Еже была раздолбана ось поалавка... Даже удивился, как он не выпал... Благо был стоковый бак, то снял все необходимое барахло с него.
Форум: Китай кубатура  

pastux
  02.06.2009 в 20:06, pastux для tyxanton  (#688)
Рейтинг: 17
Аватар

Возраст: 35 лет
С нами: 7 лет 51 день
Сообщений: 769
Транспорт:
продал
Украина, Симферополь
tyxanton пишет:
До уваги всіх власників апартів із двигуном 172ММ !!! Знайомі ремонтніки запросили мене подивитись на розссипаний передній варіатор. А афігєл! Пробіг мотора 4000км. Запевняють що до мотора ніхто не лазив. наскільки я зрозумів просто брак зборки самого варіатора. Роліки розтрощили направляючі рухомої щоки і почали гнути металеву кришку. Я почав звонити по всім відомим мені поставщикам запчастин до такого двигуна. Варіатора нема. І в скорому часі не буде. В одесі сказали шукай з японца. Така то фігня. Аж моторошно. Куплю варіатор.



В общем меня постигла такая п...па. Заметил что скут заведённый начинает потихоньку ехать сам, а на подножке колесо крутится, не сильно но всё же. Разобрал сцепление и... лопнула колодка алюминевая, пополам . Поехал по магазинам Симферопольским... нету, Жека все скупил . На заказ тоже нет и не будет, точнее не известно когда будет. В Одессе тоже нет. Вот такие дела... наверно китайский корабль затонул с запчастями (надо было на японском корабле запчасти везти ). Как то не серьёзно всё происходит в стране. То было валом, то нет ничего и хз когда появится.

По поводу переднего варика - держал вчера в руках. Так шо есть. Пока шо  Цена (чувак был занят) около 600гр.

Интересует такой вопрос к знающим. Если такой облом с запчастями то... есть Днепропетровский завод, собирает скутеры. У них есть модель босс с 250кубовым движком. На заводе то должны быть запчасти. Интересует движёк там горизонталка или как у нас вертикалка (а то есть у знакомого GELLI как то так, внешне копия босса, дак там движёк горизонталка.) И подходят ли запчасти с него на наш?
Парниша по пластику им звонил - очень вменяемые люди, быстро и точно всё доставили. А в Симферополе 3 месяца умолял продавца, шо скут привёз, привезти запчасти - всё завтра да через неделю.
Форум: Китай кубатура  

Sarge24
  02.06.2009 в 20:45, Sarge24 для pastux   (#690)
Рейтинг: 30
Аватар

Возраст: 33 года
С нами: 6 лет 171 день
Сообщений: 947
Транспорт:
Silver wing 400
Украина, Львов
тел.: 067 193 44 17
Если мне не изменяет память, то на БОССЕ -горизонталка. Попробуй позвонить в Укравтозапчасть и поинтересуйся по запчастям на рекстер 250, на нем стоит 172 движок, такой же как и на Торнадо
___________________________________________
Форум: Китай кубатура  

GiM
  02.06.2009 в 21:34, GiM  (#691)

Аккаунт удален



Привет всем спасибо за помощь
Для Троя -буду ставить шайбу в вариаторе в исходную
Так как на 4.5 тыс вариатор уже сработал до конца, и сцепление работает до 4.5 тыс
представляете 80 км в ч при 4.5 тыс об
До 100 пока разгонишь мона заснуть
Динамика как у 50 ка только максималка 120
Надо бы легче ролики но где их взять а портачит родные не охота
По поводу бака спасибо   Инфа нужная
Форум: Китай кубатура  

pastux
  02.06.2009 в 22:31, pastux  (#693)
Рейтинг: 17
Аватар

Возраст: 35 лет
С нами: 7 лет 51 день
Сообщений: 769
Транспорт:
продал
Украина, Симферополь
Отредактировано: 02.06.2009 22:33, автор: pastux

Прошу обратить внимание на цены (интересующая позиция 9я от верха и 10я  В Симфе за 9ю ломят от 750ти и до 1150ти   за 10ю позицию 600)! Если это правда шо там написано, и оно есть в наличии то... Всё пучком. Завтра их потормошу. Хотя конечно в Симфе это довольно сонная кантора. Вот если бы я на тракторе к ним прикатил - то да... а то скутер...  

http://www.uaz-upi.com/catalogue/inde...amp;group=9918&kat_s=&name_s=    Вот ссылка
Форум: Китай кубатура  

dss_troy
  04.06.2009 в 19:02, dss_troy  (#695)
Рейтинг: 21
Аватар

Возраст: 35 лет
С нами: 5 лет 298 дней
Сообщений: 477
Транспорт:
Viper cruiser mx250r
Россия, Сургут
Отредактировано: 04.07.2011 22:29, автор: Oper

Грузики полюбому надо ставить легче Если верить Гене с мотоюа.нет, то у нас стоят грузики весом 25 грамм. Хотя в мануале хондовском четко написано - ставить 23 грамма (22,8, если быть точным).


Сегодня звонил на Веломото в Одессу. Ведомые вариаторы у них есть...

Сегодня звонил на Укравтозапчасть... Интересовался наличием ведущего вариатора. Нет у них таких железяк. На сайте каталог можно даже не смотреть, ибо он не обновлялся ХЗ сколько времени. Нашел в спидгировском магазе, под заказ, за 500 грн.

ЗЫ: в этом же магазе сегодня видел СпидГир 260... чувак приехал со снятым пластиком между ног... чет у него уже накрылось, хотя скут новый... Зато вид его впечатляет... да и сделан неплохо


Пока скут обездвижен отсутствием ведущего вариатора, решил доламывать остальное. В очередной раз решил заменить масло в вилке. Первый, он же последний, раз менял еще зимой, когда перебирал скут. Правда тогда амморты полностью не разбирал. Просто слил то, чего туда налили китайцы, промыл, и залил свежее маслице. Начался сезон, покатался, совсем не понравилось, как себя вилка ведет и решил разобрать амморты полностью. Разобрал... Понял, что толку от замены масла очень и очень мало. А все из-за конструкции аммортов...

В общем, перебрал все, перемыл, пересмотрел... Залил масло 10W40, под пробку подложил 6 пятикопеечных монет. Все затеял из-за того, что если просто сеть на скут, то вилка сжималась примерно на сантиметра на 3-3,5. Это при том, что свободный ход вилки, примерно, 80 мм. Выходило, что на кочках она уже просто не аммортизоровала, а пробивала в руль. Теперь она сжимается всего на сантиметр... Поставлю варик, то проверю чего получилось.

Если кто еще не разбирал вилку, то вот фотки того, из чего состоит амморт. Кстати, обратите внимание на поршни...  не знаю, так должно быть, или нет, но на одном есть уплотнительное кольцо, а на другом даже выборки под него нет...

Эскизы прикрепленных изображений
Нажмите для отрытия в новом окне
950x712
(115.6 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
950x712
(125 кБ)

Форум: Китай кубатура  

GiM
  04.06.2009 в 19:10, GiM для dss_troy  (#697)

Аккаунт удален



dss_troy пишет:
Грузики полюбому надо ставить легче Если верить Гене с мотоюа.нет, то у нас стоят грузики весом 25 грамм. Хотя в мануале хондовском четко написано - ставить 23 грамма (22,8, если быть точным).

Ремень на максимум выходит на 4.5 тыс
Конечно о какой динамике может идти речь
И еще После установки задней резины на 70 и отодвигания шайбы на 1.5 мм (в вариаторе)
На 5 тыс оборотов стал ехать 95 км в час,по ровной дороге
Вместо  80 км в ч в стоке
Конечно на дальняк то что надо ,но по городу   Мучения
Форум: Китай кубатура  

dss_troy
  04.06.2009 в 19:15, dss_troy для GiM   (#698)
Рейтинг: 21
Аватар

Возраст: 35 лет
С нами: 5 лет 298 дней
Сообщений: 477
Транспорт:
Viper cruiser mx250r
Россия, Сургут
Грузики решают эту проблему
Лучше не одного веса, а два ставить... 3 легких для разгона, и 3 тяжелых - для максималки
Форум: Китай кубатура  

pastux
  05.06.2009 в 17:10, pastux для dss_troy  (#699)
Рейтинг: 17
Аватар

Возраст: 35 лет
С нами: 7 лет 51 день
Сообщений: 769
Транспорт:
продал
Украина, Симферополь
dss_troy пишет:
Сегодня звонил на Веломото в Одессу. Ведомые вариаторы у них есть...

Сегодня звонил на Укравтозапчасть... Интересовался наличием ведущего вариатора. Нет у них таких железяк. На сайте каталог можно даже не смотреть, ибо он не обновлялся ХЗ сколько времени. Нашел в спидгировском магазе, под заказ, за 500 грн.

ЗЫ: в этом же магазе сегодня видел СпидГир 260... чувак приехал со снятым пластиком между ног... чет у него уже накрылось, хотя скут новый... Зато вид его впечатляет... да и сделан неплохо



В веломото ездил знакомый - говорит шо на 250ки не вообще запчастей по двигателю никаких, только пластик.

В укавтозапчасть я ездил, когда звонил по телефону, шоб нашли мне задний вариатор - то нет его, а когда назвал номер из каталога, то есть. Когда приехал - то тоже нет, кончились. Думаю шо там очень крупные специалисты сидят, в общем купил в магазе задний за 1000гр. Передний 500-600гр в этом районе так и стоит и есть в наличии.
Форум: Китай кубатура  

dss_troy
  06.06.2009 в 13:28, dss_troy для motowolv  (#701)
Рейтинг: 21
Аватар

Возраст: 35 лет
С нами: 5 лет 298 дней
Сообщений: 477
Транспорт:
Viper cruiser mx250r
Россия, Сургут
У меня с направляющими порядок... Вмятин абсолютно никаких, но колодки так же не возвращаются на место...
Думал, как это устранить.  
Есть идея по решению проблемы...
Все выглядит очень просто, осталось только реализовать и опробовать: на направляющие, между колодками, надо попробовать поставить пружины, которые будут раздвигать колодки. Как сделаю скут, то поеду пружинки подбирать.
Форум: Китай кубатура  

pastux
  06.06.2009 в 16:09, pastux для motowolv  (#702)
Рейтинг: 17
Аватар

Возраст: 35 лет
С нами: 7 лет 51 день
Сообщений: 769
Транспорт:
продал
Украина, Симферополь
У меня тоже с пальцами норма. Только суппорт сам на своих направляющих стучит, даже слишком. Набивание смазки в отверстие куда ставится направляющая даёт эффект, но не на долго.
Форум: Китай кубатура  

pastux
  06.06.2009 в 21:39, pastux для motowolv  (#705)
Рейтинг: 17
Аватар

Возраст: 35 лет
С нами: 7 лет 51 день
Сообщений: 769
Транспорт:
продал
Украина, Симферополь
МОжет быть и так. Надо будет проверить пружинки. Хотя я думаю шо дело не в них, ведь болтается сам корпус на своих направляющих. А те направляющие, на которых висят колодки к этому делу ни какого отношения не имеют.


Сегодня поставил новое сцепление, шкивы оставил старые, только смазал усё ШРУСом. Люфт практически отсутствует, сальники смазку держат. Осталось найти кто заварит лопнувшую колодку и тогда у меня будет 2 рабочих ведомых варика .

У меня на ведущем варике ремень и так выходит почти на максимум, до края остаётся 1мм может чуть больше, т.е. дальше выдвигать практически некуда. А вот если бы как то опустить ремень пониже, чтобы увеличить при трогании передаточное число, т.к. ремень не садится до конца где то на 5мм или даже больше.Соответственно на ведущем варике он до краёв не выходит. А для наших скоростных вариков очень надо (по крайней мере мне) чтобы как то уменьшить минимально возможную скорость для езды по грунтовухам и по горам на маленьких скоростях.
У кого какие будуть соображения?

Сегодня перевалил за 10000км
Форум: Китай кубатура  

dss_troy
  06.06.2009 в 23:35, dss_troy для motowolv  (#707)
Рейтинг: 21
Аватар

Возраст: 35 лет
С нами: 5 лет 298 дней
Сообщений: 477
Транспорт:
Viper cruiser mx250r
Россия, Сургут
Запаса там хватает... Можно и конусные поставить, а можно и обычние диаметром миллиметров 8... Буду пробовать
Форум: Китай кубатура  

RA
  06.06.2009 в 23:41, RA для dss_troy  (#709)

Аккаунт удален



Фторопластовые втулочки на направляющих. Я токарю отдаю суппорта а он мне уже готовые отдаёт поэтому ни размеров ни чертежей нету. Но это не важно, главное идея.
Форум: Китай кубатура  

pastux
  08.06.2009 в 19:46, pastux  (#715)
Рейтинг: 17
Аватар

Возраст: 35 лет
С нами: 7 лет 51 день
Сообщений: 769
Транспорт:
продал
Украина, Симферополь
Отредактировано: 05.07.2011 20:10, автор: Oper

Сегодня поколупал свой скут на предмет выявления возможных подсосов воздуха на самодельном воздуховоде и воздушной камере - всё в норме.
А также устранил подтекание масла из под крышки клапанов. Раньше я отписывался что устранил с помощью высоко температурного герметика. Со временем начало сопливить по новой. На уровень практически не заметно, от замены до замены хватает. Но всё равно не приятно. Устранил с помощью двух прокладок, вырезанных из листа А4 по форме крышки клапанов. Клапана подрепетировал.

Замерил компрессию и  14.5атм... Мерил 2 раза... При пробеге примерно 5тыщь тоже замерял - было 11.5 по моему. Так шо обкатывайте мужики... у него долгая обкатка по видимому


vjgtl пишет:
dss_troy пишет:
Ну у меня тоже выдало почти 14... Хоть и на горячем движке меряли, но мужик искренне удивился
это говорит о высокой степени сжатия. Вам значит нужен 95бенз а не 92 как на 157мотор.
Та не мужики.. то он обкатывается. На 50ти тыщах надо будет замерить, примерно под 25 должно быть. Вот тогда на соляру переходить надо будет

Знакомый когда купил скут (типа босса с горизонталкой). Шоб домой перегнать, взял бутылку бенза 92го (у самого торнадо 150ка и он искренне верит шо на 95м его движёк скоро умрёть). Залил .... чих, пых  дальше 20ти метров не едет. Еле заведётся и тут же глохнет. Он думал шото со скутом. Уже стемнело, тут к нему на таком же чувак подкатывает, поговорили. И тот говорит шо на 92м тот не будет ехать. Он по незнанию тоже пытался лить его но он даже толком не заводился. О так то.
В свой по этому, я даже боюсь лить 92й, бо не охота его ковырять в дороге.


vjgtl пишет:
Ну насчет ковырять в дороге эт ты загнул)))) по теме-я не знаю характеристик 172мотора посему спорить не буду, а в 157 степень сжатия 9 соответственно 92 бенз ему в самый раз.
Может быть и в самый раз. Но у соседа скут ,,зенит,, по внешнему виду как шторм. Дак у него на 92м сильная детонация. Ездит на 95м. Вот так то.
Форум: Китай кубатура  

Sarge24
  09.06.2009 в 20:07, Sarge24 для pastux  (#722)
Рейтинг: 30
Аватар

Возраст: 33 года
С нами: 6 лет 171 день
Сообщений: 947
Транспорт:
Silver wing 400
Украина, Львов
тел.: 067 193 44 17
На Нитро прошел уже 2500км, движок-горизонталка, раньше лил 95й (даже премиум), щас перешел на 92й, и разницы практически никакой, заводится и пхнет одинаково
___________________________________________
Форум: Китай кубатура  

Lavindik
  09.06.2009 в 21:16, Lavindik  (#727)
Рейтинг: 4
Аватар

Возраст: 38 лет
С нами: 5 лет 239 дней
Сообщений: 134
Транспорт:
Viper tornado 250
Украина, Харьков Песочин
тел.: 095 138-39-37
В моем случае тоже самое.С новья лил 95-й, потом решил попробовать 92-й , абсолютно без разницы,скут работу не поменял. По этой причине езжу на двойке.
Форум: Китай кубатура  

 
(Чтобы создать новую тему или ответить, нужно зарегистрироваться)
Предыдущая страница 1 2 3 ... 18 19 20 ... 1387 1388 1389  Следующая страница

Loading...
Стали ли Вы меньше ездить на мото в связи с повышением цен на топливо?

- Да
- Нет
- Затрудняюсь ответить

показать результаты
Прикольные фото и видео:

Прикольная мото фотография (видеоролик)

смотреть: все  фото  видео  лучшее
Сейчас на сайте:

artur  BuPyC  Darmoed1983  Hunter_83  Lexeich  Miks  savchenko1994  stakan  stnslv  User  Yastreb

Зарегистрированных on-line: 11
Рекорд месяца (02.11.14): 48
Гостей: 71
Всего on-line: 82
Роботы: Google  Yandex  Mail.Ru  Bing 
© 2001-2014, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах! О нас. Реклама на сайте.
(!) Использование материалов MOTO.com.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.MOTO.com.ua
RSS