Обзор мотосигнализаций : MOTO.com.ua - начальная стр.
MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!
Нас уже 10588 | Сб., 21.10.2017, 15:13
НовостиФорумыОбъявленияЖурналКаталогРемзонаКалендарьУгоныПриколыИгрыМото-Магазин
 Главная форума FAQ  Правила форума  
Экипировка и безопасность | Обзор мотосигнализаций
?
открыть поиск
 Модераторы:

 
(Чтобы создать новую тему или ответить, нужно зарегистрироваться)
Предыдущая страница 1 2 3 4  Следующая страница

Обзор мотосигнализаций


JFs
  01.02.2010 в 08:21, JFs  (просмотров: 78723)
Рейтинг: 2

Возраст: 75 лет
С нами: 8 лет 33 дня
Сообщений: 453
Транспорт:
-
Латвия, Кировоград
Отредактировано: 01.02.2010 08:24, автор: JFs

Поиском, как говорят "порулил", ничего подобного не нашел. если было, ув.модераторы,- удалите тему.

Рано или поздно каждый из нас хоть как нибудь побеспокоится о бзопасности своего "друга". (Найдено и повзаимствовано с дружеского мотофорума.)

Один человек клал на ночь под чехол сиденья полиэтиленовый пакетик, наполненный новокаином. Когда его транспорт все-таки украли, то гаишники очень быстро нашли его вместе с рыдающим угонщиком в километре от места старта: седалищная мозоль и ноги онемели так, что он не мог даже выйти и убежать. Он думал что его парализовало...




Безусловно, самая большая неприятность, которая может случиться с железным конем, - это угон. И если для автомобилей к настоящему моменту на рынке предлагается неисчислимое количество противоугонных средств, от самых бюджетных (и, соответственно, практически бесполезных), до дорогостоящих охранных комплексов, блокирующих все, что только возможно, с функцией поиска через спутниковые системы, то для двухколесных транспортных средств - мотоциклов - подобного разнообразия не наблюдается. Несмотря на то, что спрос имеется и непрерывно растет, выбор и разнообразие конструкций еще весьма далеки от желаемого.

С незапамятных времен самым простым способом избежать хищения мотоцикла была металлическая цепь с амбарным замком, которой мотоцикл привязывали к какому-нибудь столбу или забору. Решение угонщиками нашлось быстро: гидравлические ножницы, весьма успешно применяемые МЧС для спасения людей в различных ситуациях, не менее успешно помогают и злоумышленникам в их черном деле. А нередко даже и к их помощи прибегать не приходится: наивные владельцы обездвиживают свои мотоциклы, связывая одно из колес с рамой. В таком случае достаточно обладать детским скейтбордом, чтобы, подсунув его под заблокированное колесо, спокойно откатить мотоцикл в нужном направлении. Но на самом деле, цепи - это прошлый век. В магазинах широко представлены специальные блокираторы колес, которые устанавливаются на тормозной диск и имеют несколько миллионов вариантов ключей, что сводит риск подбора или использования мастер-ключа к минимуму. Некоторые модификации дополнительно оснащены датчиком удара, так что при попытке взлома или малейшем движении мотоцикла срабатывает сирена.

Кстати, о сиренах. В начале 1990‑х годов многие мотоциклисты приспосабливали для своих нужд тогда еще довольно примитивные автосигнализации или паяли не менее простые конструкции по схемам из журналов для радиолюбителей. Теперь мотосигнализация стала отдельным видом противоугонных средств, и хотя и имеет много общего с автомобильными «коллегами», тем не менее обладает целым рядом специфических конструктивных отличий и очень далеко ушла от далеких самодельных предков. Правда, заботливые китайские производители предлагают по заманчивым ценам (1000-1500 рублей) нечто сродни продукции советских кулибиных. Яркий тому пример - Nady-100. Вот вольный перевод отзыва одного британского покупателя этой противоугонки (с изрядной долей цензуры): «Я сражался с этой «легкоустанавливаемой трехпроводной системой» почти три часа. В результате эта железяка совершенно не работает! С мотоциклом можно сделать все что угодно, а я и не узнаю. Такую же можно собрать из простого вольтметра. Что заплатил, то и получил». Бедняга, кстати, отдал около 10 фунтов за комплект. Поэтому вывод - не гонитесь за дешевизной!

Но сигнализация - это половина дела. От воров в большей степени убережет иммобилайзер, т.е. электронный блок, который, дополняя сигнализацию, при постановке на охрану отключает основные жизненно важные системы.

Итак, посмотрим, что же на самом деле происходит на рынке мотосигнализаций и противоугонных средств.

Berkut Sv650/ Sv1000

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ: противоугонный замок, ключ (2 шт.), секретный код ключа, брелок-пейджер Sv1000.

Особенности модели

Семейство мотоблокираторов, совмещенных с сиреной. Общими конструктивными особенностями являются: блокирующая скоба из высокопрочного сплава (прочность 60 HRC), ударопрочный корпус (замок и запор выдерживают нагрузку до 4500 кгс), встроенная сирена мощностью 100 дБ, светодиодная индикация, автономное питание, замковый механизм S-Logic (20 млн. комбинаций), защита от электрошокового воздействия (до 200 кВ). Особенность модели SV 1000 — обратная связь по FM-каналу с возможностью контроля состояния через ЖК-пейджер с дальностью действия до 700 м.
Охранные возможности

При попытке воздействия на устройство срабатывает сирена. У модели Sv1000 происходит оповещение владельца по каналу обратной связи на ЖК-пейджер.
Противоугонные возможности

Блокирующей скобой обездвиживается одно из колес.
Резюме

Простое, но весьма эффективное противоугонное средство, не требующее услуг установочных центров и способное осложнить жизнь даже самому искушенному вору.

Defa MC Security

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ: блок управления со встроенным датчиком наклона, ключ тревоги с радиометкой, антенна, светодиод, автономная сирена.

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ: совмещенная с иммобилайзером сигнализация с двумя блокировками. Для расширения возможностей предусмотрено подключение дополнительных датчиков, а также передача сигналов тревоги на пейджер. Снятие/постановка на охрану происходят либо с помощью ключа тревоги, либо по принципу «радиометки», что полностью исключает возможность бесконтактного несанкционированного отключения системы (а попросту — перехвата и подмены управляющего кода). В экстренном случае (например, при утрате ключа с меткой) возможно отключение системы путем перевода в сервисный режим.

Поскольку сирена имеет автономный источник питания, то при отключении от бортовой сети подача сигналов тревоги не прекратится.
Охранные возможности

При воздействии на датчик наклона, попытке завести двигатель или обесточить систему включается звуковой сигнал, сопровождаемый миганием габаритных огней.
Противоугонные возможности:

При монтаже сигнализации можно предусмотреть возможность блокировки нескольких систем, включающихся, естественно, при постановке на охрану и в режиме «паника».
Резюме

Лаконичная система, способная потрепать нервы даже опытному угонщику. Тем более что перехват кода управления невозможен.

Viper 200 (Merlin)

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ: блок управления с интегрированными датчиками наклона/движения и удара, сирена, два брелка, светодиод, жгут.

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ: управление осуществляется передачей с брелока динамического кода KeeLoq. При этом возможно программирование дополнительных брелоков (до 4‑х).

Для удобства пользователей имеется возможность отключения с брелока любой из 5 зон (например багажника или кофра) без снятия с охраны. Также с брелока можно прекращать сигналы тревоги без снятия с охраны, например в случае ложных срабатываний. Для предотвращения последних предусмотрен алгоритм отключения неисправных зон.

Система обладает двумя дополнительными (сервисными) радиоканалами, каждый из которых может быть использован по желанию владельца либо для повышения степени сложности системы, например путем подключения дополнительных блокировок (таких как беспроводные реле) или для дистанционного управления, скажем, гаражными воротами (если таковые имеют электропривод).

С целью энергосбережения применен ряд конструктивных решений, снижающих нагрузку на аккумулятор: ртутный датчик наклона (вообще не потребляет электроэнергию), изменяемый режим работы светодиодного индикатора.

При отключении от бортовой электросети все настройки, а самое главное — записи пультов в памяти не утрачиваются.
Охранные возможности

При воздействии на одну из 5 зон охраны включается световая и звуковая сигнализация. Постановка на охрану возможна и при заведенном двигателе.
Противоугонные возможности

При постановке на охрану блокируются цепь зажигания двигателя и стартер. Для предотвращения хищения мотоцикла с заведенным двигателем предусмотрен режим «паника», активируемый с брелока даже при отключенной сигнализации.
Резюме

Возможность использования беспроводных реле для дополнительных блокировок делают угон мотоцикла с такой системой весьма затруднительным.
Инструкция по эксплуатации мотоциклетной сигнализации Viper 200 (Merlin)

GT MOTO ALARM GT 970 и GT 971

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ: моноблок со встроенными сиреной, датчиком удара (GT 970) или интеллектуальным датчиком наклона (GT 971), который срабатывает при отклонении мотоцикла на угол не менее 1,2 градуса на несколько секунд, что позволяет избежать ложных срабатываний; жгут проводов (у GT 971 все провода черного цвета); два брелока со встроенным электронным ключом аварийного управления системой, интеллектуальный вход для датчика подножки и багажника. Можно дополнительно приобрести LINK-пульт GT 884N, который включает и выключает охранный режим сигнализации автоматически (по принципу радиометки): при удалении пульта от мотоцикла на определенное расстояние происходит автоматическая постановка на охрану. Снятие с охраны также происходит автоматически при приближении пульта и включения зажигания. Однако при этом на пульте имеется кнопка принудительной постановки на охрану.

Особенности модели

Управление ведется путем подачи управляющего сигнала (динамического кода) с пульта. В пульт также встроен электронный ключ- что позволяет управлять системой с севшей батарейкой или в зоне высоких радио помех. Система оборудована звуковым сигналом включения поворотников и системой аварийной сигнализации, для мотоциклов необорудованных таковой. Сам моноблок тоже заслуживает внимания: благодаря оригинальной многослойной конструкции он малогабаритен (80x60x30 мм), что дает возможность скрытого монтажа, а это весьма актуально для мотосигнализаций, учитывая ограниченность выбора места при установке блока. Корпус отлит из качественного ударопрочного пластика с защитой от влаги.

Система полностью энергонезависима, поэтому даже при отключении питания она сохранит работоспособность благодаря встроенному аккумулятору. После 5—10 дней простоя мотоцикла (в зависимости от настроек системы), а также при снижении напряжения бортовой сети ниже 11 В сигнализация автоматически переходит в «спящий» режим с энергопотреблением менее 0,2 мА (это 20 µА) с сохранением всех противоугонных функций.
Охранные возможности

При срабатывании датчика (удара или наклона, радио- или дополнительного), а также при попытке запуска двигателя включается прерывистый режим работы указателей поворотов и звуковой сигнал (по желанию владельца звуковые и световые сигналы можно отключать).

Через 5 с после постановки на охрану сигнализация запоминает текущее положение концевика подножки. При изменении сигнала концевика, сигнализация включит тревогу.

При приобретении дополнительных радио-датчиков есть возможность защитить кофр или дополнительный ящик не опутывая их проводами, а также пространство гаража, двери и даже предметы.
Противоугонные возможности

При постановке на охрану блокируется одна из цепей (GT 970), ответственных за старт двигателя; в GT 971 блокируются две, необходимые для корректной блокировки 2-х и 4-х цилиндровых двигателей.

При наличии LINK-пульта GT 884N возможен режим Anti-Hijack.
Резюме

При использовании пульта GT 884N водитель в мотоперчатках избавляется от любых неудобных манипуляций с брелоком — ведь его даже не надо доставать, чтобы управлять сигнализацией. А продуманный режим энергосбережения позволит сохранить заряд аккумулятора мотоцикла при длительных стоянках и зимнем хранении. Цена, на первый взгляд, значительна, но благодаря возможности подключения радио-датчиков функциональность системы значительно возрастает, так что обе модели можно рекомендовать к установке и на дорогих мотоциклах.

GT SAT MOTO ALARM GT 997

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ: блок со встроенными: датчиком наклона, модулем GSM, датчиком GPS и дополнительным аккумулятором, сирена, два брелока со встроенным электронным ключом аварийного управления системой, комплект проводов и защита от влаги.

Особенности модели

Может управляться пультом из комплекта путем подачи динамического кода, сотовым телефоном владельца по сетям GSM или дополнительным LINK-пультом GT 884N, который включает и выключает охранный режим сигнализации автоматически (по принципу радиометки)
Охранные возможности

При несанкционированой попытке изменить положение мотоцикла, откинуть боковую подножку, вскрыть багажник или запустить двигатель система включит тревогу: прерывистый световой и звуковой сигналы ( сирена или сигнал мотоцикла). А также посылает на сотовый телефон ( до 4‑х шт.) владельца SMS-сообщение с указанием причины тревоги, скорости мотоцикла(если движется), места нахождения и даты. Охранные функции можно расширить с помощью беспроводных датчиков по каналу «VIA RADIO»: удара, разрыва цепи, объема и датчика открытия гаражной двери.

К тому же система полностью энергонезависима. А с помощью интернет-сервиса GT SAT можно увидеть местоположение мотоцикла на электронной карте, просмотреть маршруты движения и состояние системы.
Противоугонные возможности:

Сирена и блок сигнализаций разнесены, что усложнит поиск компонентов угонщиком. Блокировать двигатель может как сама система, так и владелец через интернет-сервис или свой сотовый телефон. Блокировка встроенная и при удалении блока, угонщику потребуется дополнительное время на восстановления цепи.
Резюме

Одна из первых спутниковых GSM/GPS-систем, которая специально разработана для мототранспорта. Современный подход в схемотехнике и технологиях позволяют назвать ее инновационным прорывом для охраны мотосредств. Охранный комплекс можно рекомендовать для установки на дорогостоящие модели мототранспорта.

CENTURION Bike

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ: единый блок управления (совмещенный с сиреной) с соединительными проводами (черного цвета с маркировкой на коммутируемых концах) и светодиодным индикатором, два радиобрелока, один из которых выполнен в виде наручных часов, датчик наклона, крепеж.

Особенности модели

Управление осуществляется с помощью одного из двух брелоков, один из которых выполнен в виде наручных часов, путем подачи динамического кода KeeLoq. При этом код постановки на охрану не связан с кодом снятия с охраны, что исключает возможность перехвата и подмены кода. Для экстренных случаев предусмотрена возможность отключения системы путем набора индивидуального PIN-кода. Следует отметить полную автономность системы: даже полностью демонтированная с мотоцикла, она будет продолжать подавать звуковой сигнал тревоги. Датчики удара и наклона конструктивно объединены, причем можно дистанционно регулировать их чувствительность или даже отключать какой-либо из них при постановке на охрану во избежание ложных срабатываний.
Охранные возможности

При воздействии на охраняемые зоны включаются сирена и световая сигнализация. Имеется возможность подачи сигнала на пейджер.
Противоугонные возможности

При постановке на охрану блокируется система зажигания двигателя. Причем кроме встроенного реле блокировки предусмотрен выход для дополнительного реле.
Резюме

Довольно оригинальная бюджетная мотосигнализация, имеющая много преимуществ перед аналогами; основным козырем можно считать наличие дополнительного реле блокировки, что может намного увеличить время нейтрализации системы.

StarLine Twage MOTO V7

обратной связи, светодиодный индикатор, сервисная кнопка Valet, комплекты проводов.

Особенности модели

Управление осуществляется подачей динамического кода с одного из двух брелоков. Брелок без обратной связи выполняет только функции снятия и постановки на охрану на расстоянии до 600 метров, в то время как брелок с обратной связью, будучи оснащенным ЖК-индикатором, представляет собой полноценный пейджер, дальность действия которого в зависимости от характеристик местности может достигать 1200 метров. Принцип действия брелока-пейджера «курсорный», т.е. каждой команде сопоставлена своя иконка на ЖК-экране. Также данный брелок может работать как часы-будильник.

При постановке на охрану активизируются двухуровневый датчик удара и датчик наклона (порог чувствительности — 1 градус).

Подключение дополнительных брелоков, выбор режимов работы и программирование параметров (например, чувствительность датчика удара) осуществляются с помощью брелока с обратной связью. Кроме того, брелок-пейджер необходим для активации функции поиска мотоцикла или опроса состояния.

Предусмотрены возможности бесшумной постановки на охрану, включения системы с отключенным датчиком удара, наклона, снижения чувствительности датчиков (для предотвращения ложных срабатываний).
Охранные возможности

Сигналы тревоги включаются при срабатывании хотя бы одного из датчиков (наклона, удара), при попытке завести двигатель, а также при срабатывании дополнительного датчика, для которого предусмотрен отдельный выход. Кроме световых и звуковых сигналов подается информация на брелок-пейджер, с помощью которого можно определить зону срабатывания, а также прервать сигнал тревоги, не отключая системы.
Противоугонные возможности

Предусмотрен режим иммобилайзера, при включении которого становится невозможным запуск двигателя.
Резюме

Система богата функциями, но конструктивно выполнена единым блоком, поэтому профессиональный вор имеет некоторые шансы ее обезвредить (хотя на это потребуется время, достаточное для принятия контрмер)

MotoWolf-1

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ: центральный блок управления в герметичном корпусе с интегрированным датчиком удара, 2 брелока в чехле из натуральной кожи, светодиодный индикатор режимов работы голубого цвета, монтажный кабель для подключения к электрооборудованию мотоцикла (со встроенным предохранителем).

Особенности модели

Снятие и постановка на охрану осуществляется путем подачи динамически изменяющегося кода KeeLoq, защищенного от подбора и перехвата системой SACG-2. Зоны охраны включают в себя датчик удара (двухуровневый), концевой выключатель багажника, концевой выключатель подножки. Дополнительно можно установить датчик наклона или движения. Датчик удара регулируется как вручную, так и дистанционно.

Предусмотрено отключение сигналов тревоги без снятия с охраны (во избежание ложных срабатываний), режим «Паника» (включается дистанционно).

Возможно программирование новых брелоков и удаление из памяти утраченных. Предусмотрено подключение пейджера.
Охранные возможности

Сигналы тревоги подаются при попытке завести двигатель, изменить положение подножки, открыть багажник (если имеется), при несанкционированном отключении питания системы.
Противоугонные возможности:

Имеется встроенный иммобилайзер, который блокирует работу двигателя, даже если система была нейтрализована злоумышленниками. Для его отключения требуется подать отдельную команду с брелока.
Резюме

Относительно простая, но весьма действенная система, в основном благодаря встроенному иммобилайзеру, отключаемому отдельной командой.


Сигнализация и прочие противоугонные средства для мотоцикла.

Замок "скоба" на передний тормозной диск мотоцикла.
Замок служит для блокировки переднего/заднего колеса мотоцикла, устанавливается
(одевается) на тормозной диск мотоцикла, стальной стержень, проходя через отверстие в тормозном диске мотоцикла упирается во вторую часть замка. Обычно для удобства, стальной стержень защелкивается путем нажатия на личинку замка.
Обычно с таким типом замков поставляются два или три ключа, круглые или плоские.
Рекомендуется размещать такой замок перед вилкой мотоцикла, т.е. в нижней части тормозного диска, личинкой "во внутрь". Размещая замок "личинкой во внутрь" вы доставляете дополнительное неудобство угонщику, безусловно, вам ключом будет открыть тоже не так просто, но зато представьте, как тяжело будет "подлезть" угонщику к личинке замка, да еще и с инструментами. Сам замок изготавливается из стали обычно закаленной от сверления, деформации и распила. Обычно такие замки либо обламывают вместе с частью тормозного диска мотоцикла, либо, что еще проще под переднее колесо байка подставляют "скейт" и "катят" мотоцикл к грузовику. Замок-скоба хороша от "угонщиков-чайников" и крайне рекомендуется использовать замок-скобу совместно с другими типами замков.
Главное самому не забыть снять "скобу" с тормозного диска мотоцикла перед поездкой!
Существуют так же «скобы» со встроенной, относительно громкой сиреной, при определенных не стандартным действиях над замком, срабатывает сирена. Для того, чтобы не забыть снять скобу с диска применяют специальную пружину-тросик, одна часть такого тросика одевается на руль, другая застегивается замком непосредственно.

Цепь + замок для защиты мотоцикла.
Цепь для защиты мотоцикла от угона нужна специальная, а не из дедушкиного гаража. Цепи от угона, изготавливаются из крепкого металла имеют резистивные свойства на сверление, распил, деформацию и иногда на замораживание до определенной температуры. Замки для таких цепей обычно поставляются "слитно" с цепью, разумеется, существуют так же цепи с "обычными" замками. При помощи противогоугонной цепи обычно заковывают заднее колесо и маятник, переднее колесо цепью можно заковать к вилке мотоцикла, но эффективнее заковывать заднее колесо. Так же как вариант приковывать мотоцикл к столбам или дереву в местах временной или постоянной стоянки. В гараже рекомендуется приковывать мотоцикл за переднее или заднее колесо к "якорю" если такой имеется.

Армированные противоугонные тросы для мотоцикла.
Такие тросы обычно имеют диаметр от 1 см до 3 см, трос находится с силиконовой оплетке, к концу троса "приварен" замок или трос имеет "уши" для замыкания их замком. О надежности троса можно говорить не много, цепь надежнее, но и тяжелее.

U-образные противоугонные замки для мотоцикла
U-образные замки удобны тем, что позволяют застегнуть маятник с задним колесом мотоцикла, вилку и переднее колесо мотоцикла. Относительно проще спилить такой замок нежели скобу, но при установленной скобе, можно просто выломать часть тормозного диска вместе с замком-скобой, чего нельзя сделать при использовании U-образного замка.

Зажим-замок на передний тормоз.
Такой зажим работает по принципу прищепки с замком. Замок-зажим устанавливаясь на руль мотоцикла, вы зажимаете передний тормоз и блокируете переднее колесо на качение посредством переднего контура тормозов.
Замки с адаптерами для установки на тягу коробки передач.
Такие замки через специальный адаптер устанавливаются на тягу, которая непосредственно переключает скорости, после того, как вы нажимаете на педаль переключения передач. Включаете первую скорость и замыкаете тягу, включить нейтраль теперь не возможно пока не будет снят замок и адаптер с тяги. Такой замок подходит не для каждого типа мотоцикла!

Гаражные противоугонные "якоря", противоугонные доки.
"Закованный" мотоцикл в цепи и "скобы" при долгом отсутствии хозяина и при наличии двух трех угонщиков можно просто "унести" и даже не стоит рассчитывать на то, что мотоцикл имеет приличный вес! Рекомендуется приковывать мотоцикл в гараже к стационарным "якорям". Проще всего и правильнее приобрести специальный противоугонный гаражный якорь. Существуют так же специальные противоугонные «докстанции» для мотоциклов. Их несколько типов:

Докстанции могут фиксировать как переднее, так и заднее колесо мотоцикла, фиксация производится либо цепью либо металлическим стержнем, а встроенные замки надежно фиксируют цепь (стержень).
Корпуса докстанций обычно не поддаются сверлению, распилу и деформации, хотя любой защитный механизм можно сломать имея спец инструменты которые есть не у каждого угонщика. Имеются ввиду гидро- щипцы, гидро-домкраты и т.д. Конечно цепь и замки можно распилить и болгаркой но на специальные противоугонные замки и цепи уйдет не мало времени и не один режущий диск.

Мотосигнализации
Мотосигнализации без обратной связи снабжены, как правило, датчиком удара, сиреной и иногда датчиком наклона и/или качения.
Мотоциклетные сигнализации с обратной связью чаще всего имеют датчики удара, наклона и качения, сирену, некоторые сигнализации для мотоцикла имеют так же специальный блок, блокирующий двигатель в ситуации, если вас скинули с мотоцикла. Вы удаленно с пульта блокируете работу двигателя, повторно завести мотоцикл даже с ключа будет проблематично, блокировку можно будет снять, лишь с помощью пульта от сигнализации, так же в комплекте с мотоциклетной сигнализацией с обратной связью поставляется датчик объема.
• Датчик на удар срабатывает при существенном ударе по корпусу мотоцикла (включая колеса).
• Датчик качения срабатывает при попытке отогнать мотоцикл с места парковки.
• Датчик наклона срабатывает сразу или спустя некоторое время после "выравнивания" мотоцикла/снятия с боковой подставки.
• Обычно датчик наклона и датчик качения взаимосвязаны.
• Датчик объема или микроволновый датчик, срабатывает и подает кратковременные звуковые - предупредительные сигналы от сирены при вторжении постороннего в зону безопасности от полу метра до двух, иногда датчик снабжен регулировочным болтом, который позволяет регулировать дальность «безопасной зоны».
Приобретая мотоциклетную сигнализацию без обратной связи, может оказаться, что вы выбрасываете деньги на ветер т.к. сигнализацией с сиреной уже никого не испугать. Если вы как владелец мотоцикла не будете знать о происходящем действии с вашим мотоциклом, вы не сможете помешать грабежу. Конечно, даже самую лучшую мотосигнализацию с обратной связью можно обойти. Так что если помимо сигнализации вы будете использовать еще и физическую защиту: замки, скобы и цепи, это создаст больше преград перед угонщиками и предоставит вам больше времени для преодоления пространства для предотвращения угона.
Чехлы для мотоцикла со встроенной сиреной
Некоторые дорогие чехлы для мотоцикла снабжены встроенной относительно громкой сиреной. Нижняя часть чехла затягивается тросиком и при попытке размыкания такого тросика без ключа срабатывает серена. Сами мотоциклетные чехлы такого класса, можно использовать круглый год в любую погоду, с внутренней стороны такие мото-чехлы имеют специальную "подложку" которая не царапает лако-красочные материалы мотоцикла.
Парковки мотоцикла
Не стоит парковать мотоцикл за фургоном или среди грузовиков, открывшиеся двери впереди стоящего микроавтобуса или газели могут стать новым гаражом для вашего мотоцикла. Паркуя мотоцикл даже не на долго не пренебрегайте поставить мотоцикл на сигнализацию и пристегнуть хотя бы скобу на переднее колесо. Периодически проверяйте, есть ли обратная связь с мотоциклом между пультом и блоком сигнализации.

Место хранения мотоцикла.
Мотоцикл можно парковать под открытым небом на охраняемой стоянке и надеяться, что так мотоцикл надежнее защищен, а доблестные охранники бомжеватого вида будут доблестно охранять ваш байк круглые сутки, нежели закованный в цепи мотоцикл будет находиться за крепкими замками и воротами в гараже.
Рекомендуется укрепить гаражную дверь, установить гаражный якорь и приковывать мотоцикл к этому якорю.
Аксиома:
Сигнализаций и противоугонных средств для мотоциклов, дающих 100% гарантию от угона не существует. Более того, в этой сфере мотоциклистам живется гораздо хуже чем автомобилистам в силу специфики 2-х колес.

Выводы.

Все технические средства защиты - это максимум средство "отпугивания идиотов" желающих просто покататься. Для того, чтобы мотоцикл не угнали попросту не стоит оставлять его там, где это легко сделать. Пользуйтесь охраняемыми стоянками. Дороже - но спокойный сон того стоит. Подумайте на тему страховки от угона (ой блин больная тема в Украине)
Спорные методы защиты. Накрывайте мотоцикл чехлом - дабы не провоцировать понятно кого. "Индивидуализируйте" свой мотоцикл. Банальная аэрография плюс тюнинг делает ваш мотоцикл ярким, и гораздо более легко "находибельным" (спорно конечно).
От электрошокеров в сиденье до ГПС обратной связи, тихо вызывающей злого хозяина с монтировкой. Есть ещё всякие народные хитрости - спрятанные кнопки подачи питания, муляж камеры наблюдения на стене рядом со стоянкой (или хотя бы табличка "ведётся видеонаблюдение" .

Хотелось бы добавить, что наиболее эффективными являются комбинации электронных и механических противоугонных средств: сигнализация и замки/цепи. Т.е. либо возиться и отключать сигналку - но прямо на месте (что очень стремно), потому что цепь не дает утащить, либо возиться с перекусыванием/перепиливанием цепи под аккомпанимент орущей сирены (тоже не всякие нервы выдержат). Про сигнализации писано и говорено немало, что касается механических средств, то если очень вкратце - крепить лучше всего за основные элементы конструкции мотоцикла (рама, маятник, заднее колесо) и безусловно не к мусорной урне, которая поднимается и уносится вместе с мотоциклом, а к чему-то незыблемому.


P.S. Цена вопроса остается открытой по причине вероятной неактуальности цен с течением времени.

(c) 2008
___________________________________________
- Зачем тебе револьвер?
- Чтобы научиться доверять людям..
Форум: Безопасность
Прямиком на страницу:
Xaos
  01.02.2010 в 11:57, Xaos  (#2)
Рейтинг: 2
Аватар

Возраст: 34 года
С нами: 9 лет 311 день
Сообщений: 201
Транспорт:
Viper omega
Украина, Комсомольск на Днепре
Отредактировано: 01.02.2010 11:58, автор: Xaos

Тема интересная  
А также цена одной из Мотосигнализация StarLine Twage MOTO V7 -1202 грн.
Я сам задумуюсь поменять  родную на новую с обратной связью.Только вот какую .
Во-первых цена вопроса,отваливать 1200грн за модную сигналку-меня жаба съедает .А вот другие варианты за 400-700грн интересны http://другой.ресурс.ком/index.php?categoryID=54.Может у кого есть напишите отзывы-как работает,не глючит ли,сколько времени уже стоит,реальная дальность в городских условиях???Многие говорят что мотоциклетные двухсторонки глючат,советуют поставить автомобильную,другие же напротив вообще не советуют ставить с обратной связью.
___________________________________________
Viper Omega http://www.moto.com.ua/forum.php?id=98902&page=10#pryam
& Honda Dio AF35



Форум: Безопасность  

Vitallly
  01.02.2010 в 12:05, Vitallly  (#3)
Рейтинг: 59
Аватар

Возраст: 36 лет
С нами: 9 лет 99 дней
Сообщений: 987
Транспорт:
Honda xr-650r, aveo
Украина, Lviv
У меня стоит автомобильная Sheriff 999... Кстате, а какая функц. разница между авт.  и мотосигнализациями?
___________________________________________
Enduro!!! Because football, basketball, soccer ... etc... only require ONE ball!!!:-P
Форум: Безопасность  

Antosha
  01.02.2010 в 12:08, Antosha для Vitallly   (#4)
Рейтинг: 10
Аватар

Возраст: 32 года
С нами: 9 лет 167 дней
Сообщений: 317
Транспорт:
Aprilia sr125сс 2т
Украина, Киев
тел.: 068-236-46-21
Vitallly пишет:
У меня стоит автомобильная Sheriff 999... Кстате, а какая функц. разница между авт.  и
мотосигнализациями?

В мопеде нет дверей.
___________________________________________
Aprilia Sr125сс 2Т  Да не фига не идет, да 50 кубиков, по чему 160на спидометре ? Так то в милях.
Хрен продам свою Aprilia..Круче мопеда тупа нет. Кто-то платит за экономию,а я  за мощность. З,Ы-2 раза ушел от ДАИ.1-жигуль 2-Ланос.
Форум: Безопасность  

nikon
  01.02.2010 в 12:16, nikon для Vitallly   (#5)

Аккаунт удален за нарушения правил форума!



Vitallly пишет:
У меня стоит автомобильная Sheriff 999... Кстате, а какая функц. разница между авт.  и мотосигнализациями?
не какои...
Форум: Безопасность  

axis82
  01.02.2010 в 12:20, axis82  (#6)
Динамо Киев
Рейтинг: 221
Аватар

Возраст: 32 года
С нами: 10 лет 54 дня
Сообщений: 3807
Транспорт:
Audi 90 2.3i
Украина, Киев
Никто не подойдёт

Эскизы прикрепленных изображений
Нажмите для отрытия в новом окне
300x467
(29,9 кБ)


___________________________________________
Форум: Безопасность  

Vitallly
  01.02.2010 в 12:25, Vitallly для Antosha   (#7)
Рейтинг: 59
Аватар

Возраст: 36 лет
С нами: 9 лет 99 дней
Сообщений: 987
Транспорт:
Honda xr-650r, aveo
Украина, Lviv
  и как ето я не догадался ...
___________________________________________
Enduro!!! Because football, basketball, soccer ... etc... only require ONE ball!!!:-P
Форум: Безопасность  

Omino
  01.02.2010 в 12:42, Omino  (#8)
Рейтинг: 11
Аватар

Возраст: 44 года
С нами: 9 лет 249 дней
Сообщений: 465
Транспорт:
Alfamoto falcon red 7
Украина, Ивано-Франковск
У меня такая стоит http://www.autozvuk.com.ua/info.php?id=7659, пказ всем доволен. Хотя встречал и получше, с датчиком движения. С началом сезона хотю еще иммобилайзер поставить, вот такой http://www.autozvuk.com.ua/info.php?id=8557
Форум: Безопасность  

ARTEM_UKR
  01.02.2010 в 12:59, ARTEM_UKR для Vitallly   (#9)
Рейтинг: 58
Аватар

Возраст: 32 года
С нами: 8 лет 165 дней
Сообщений: 844
Транспорт:
Honda dio af35zx; иж
Украина, Кривой Рог
тел.: +380673185163
Главное отличие мото сигнализации от автомобильной-меньшее энергопотребление.

ставни емкость стандартного автомобильного аккумулятора (55 а/ч минимум) и мотоцикетного (9 ампер/часов), или тем более скутерного (4-7 а/ч); меньшие габариты и т.д и т.п
___________________________________________
[url]vkontakte.ru/id8704983[/url]

Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Форум: Безопасность  

Xaos
  01.02.2010 в 14:11, Xaos для Omino   (#10)
Рейтинг: 2
Аватар

Возраст: 34 года
С нами: 9 лет 311 день
Сообщений: 201
Транспорт:
Viper omega
Украина, Комсомольск на Днепре
Примочки классные .Только ради них уже можна скут тырять .Увы от микроавтобусов и прицепов это не спасёт,а поэтому как по мне переплачивать нет особого смысла.
___________________________________________
Viper Omega http://www.moto.com.ua/forum.php?id=98902&page=10#pryam
& Honda Dio AF35



Форум: Безопасность  

Omino
  01.02.2010 в 14:28, Omino для Xaos   (#11)
Рейтинг: 11
Аватар

Возраст: 44 года
С нами: 9 лет 249 дней
Сообщений: 465
Транспорт:
Alfamoto falcon red 7
Украина, Ивано-Франковск
Ну качственно установленный иммобилайзер может попить немного крови новому хозяину    Я думаю его поставить в нестандартном месте. И он будет глушить двигатель при попытках тронуться, попробуй такое диагностируй   . А сигналка запоминает состояние свое, если снять аккум и снова подключить, опять будет в режиме охраны, искра блокирована
Форум: Безопасность  

Xaos
  01.02.2010 в 14:47, Xaos для Omino   (#12)
Рейтинг: 2
Аватар

Возраст: 34 года
С нами: 9 лет 311 день
Сообщений: 201
Транспорт:
Viper omega
Украина, Комсомольск на Днепре
Я надеюсь что  нам всем к этому не прийдёться прибегать.А я думаю взять по весне сигналку с обратной связью где-то в приделах 450-550грн.
___________________________________________
Viper Omega http://www.moto.com.ua/forum.php?id=98902&page=10#pryam
& Honda Dio AF35



Форум: Безопасность  

Omino
  01.02.2010 в 15:00, Omino для Xaos   (#13)
Рейтинг: 11
Аватар

Возраст: 44 года
С нами: 9 лет 249 дней
Сообщений: 465
Транспорт:
Alfamoto falcon red 7
Украина, Ивано-Франковск
Я бы посоветовал по весне проглядеть весь рынок сингализаций, возможно будет смысл взять сигналку чуть дороже, если у нее будут полезные свойства  
Форум: Безопасность  

JFs
  01.02.2010 в 16:29, JFs  (#14)
Рейтинг: 2

Возраст: 75 лет
С нами: 8 лет 33 дня
Сообщений: 453
Транспорт:
-
Латвия, Кировоград
Отредактировано: 01.02.2010 16:39, автор: JFs

лично для себя определил:
- простенькая двухстороняя сигнализация (чтоб успеля брякнуть мол ''ааа спасите, тырют'' )  
- монтировка (чтоб доходчиво объяснить в чём дело )  
и цепь со звеньями толщиной в палец (это должно немного затруднить тырение)


...а там, уже сориентироваться на месте  
___________________________________________
- Зачем тебе револьвер?
- Чтобы научиться доверять людям..
Форум: Безопасность  

olenin
  01.02.2010 в 19:01, olenin для JFs   (#15)
Рейтинг: 3
Аватар

Возраст: 51 год
С нами: 8 лет 270 дней
Сообщений: 22
Транспорт:
Alpha 110 qj 250-3
Украина, киев
Кому интересно,помогу установить на скутер.
Сам блок стоит 160у.е.


Охранная система с GPS навигацией

Как правило, в автомобиле уже стоит сигнализация обычная или двухсторонняя. Их недостатками является то, все они имеют ограниченное расстояние и, работая на единственной разрешенной частоте (433,92 мГц), мешают друг другу при большом их скоплении (например на авто рынке).

Мобильная связь имеет централизованное управление эфиром и поэтому является более прогнозируемой и уверенной.

Постановка / снятие "GSM 3x5 GPS" происходит тем - же брелоком от автомобильной сигнализации.

При срабатывании датчика ударов или движения, на мобильный телефон можно иметь SMS с указанием, что сработала ТРЕВОГА 2, либо SMS и дозвон. До трех человек можно оповестить.

Если датчик постоянно ложно срабатывает, то Вы со своего мобильного телефона можете его отключить (включить) нажатием одной кнопки.

В любой момент времени можно прослушать обстановку вокруг автомобиля. Микрофон прилагается в комплекте.

Можно даже в режиме микрофонного прослушивания с мобильного телефона сказать фразу через громкоговорящие колонки в машину и тем самым отпугнуть окружающих.

Если - же сработает ТРЕВОГА 1 - вскрытие, то дозвоны (от 1 до 9 раз) будут идти трем абонентам. Кроме микрофонного прослушивания и громкоговорящей связи Вы можете что-нибудь включать и выключать в автомобиле. Например, заглушить двигатель, взорвать пиропатрон, дымовую шашку под капотом (имитация загорания проводки), или дать команду встроенному фотоаппарату снять проникшего, наконец, включить электрошокер, встроенный в сидение.

Таких команд можно давать до 5 штук, причем в любом сочетании прямо в режиме микрофонного прослушивания.

В пришедшей SMS будут спутниковые координаты Вашего автомобиля. На карманном коммуникаторе или на любом компьютере, войдя в интернет и набрав полученные координаты, можно увидеть точку на электронной карте местоположения автомобиля. Точность спутниковых координат до 5 метров.

Координаты можно получать не только по тревоге, но и по запросу. В период преследования и поиска украденного автомобиля, Вы можете оперативно задавать периодичность отсылки координат.

Если включить GPS охрану, то тревога будет не только при вскрытии автомобиля, но и при изменении его координат.

При снижении питания на аккумуляторе ниже 10 В или отключении аккумулятора, Вы получите SMS.

На тот случай, когда отключат аккумулятор в автомобиле, в самом "GSM 3x5 GPS" есть вcтроенный Li-Ion аккумулятор на 950 мА/ч, которого хватает на сутки работы.

Узнать статус устройства, можно послав запрос, путем нажатия одной кнопки. В ответ Вы получите SMS с полным отчетом о состоянии входов, выходов управления, степенью заряженности встроенного аккумулятора, спутниковые координаты и даже температуру модуля.

Отдельной командой можно получить остаток средств на карточке в "GSM 3x5 GPS".

Кстати, если Вы работаете таксистом или Вам, просто, нужна экстренная помощь, существует кнопка тревоги. При ее нажатии, в любом состоянии сигнализации, скрытно включается тревога.

Дистанционное управление "GSM 3x5 GPS" предусматривает не только оперативное отключение зон охраны, задание периодичности отсылки координат, включение / отключение интеллектуальной охраны, но и постановку / снятие "GSM 3x5 GPS" на охрану.

В "GSM 3x5 GPS" организован автоматический подогрев встроенного аккумулятора в зимних условиях для того, чтобы продлить автономную охрану.

Когда есть 12 Вольт, встроенный ккумулятор подзаряжается автоматически.

Гибкие настройки "GSM 3x5 GPS" всегда позволяют получать желаемый результат

Если иметь не "GSM 3x5 GPS", а только "GSM 3x5 ", то вместо спутниковых координат можно использовать услугу <Мобильная карта> в сети <Киевстар>. При тревоге получать MMS с местом расположения автомобиля. Точность при этом будет от 300 м до километров (в зависимости от количества базовых станций мобильной сети), зато дешевле будет стоить оборудование.

Существует устройство "GSM 3x5 ПК" для компьютера. Оно автоматически может принимать SMS с GPS координатами автомобиля и через специальную программу отмечать его местоположение на карте. Карты в виде картинки, не векторные, любого формата. Вы сами по двум точкам наносите на карту GPS сетку. Наблюдать можно до 100 машин с автоматической трассировкой их путей движения. Достоинством является то, что Вы не покупаете карты, и у Вас нет ежемесячной абонплаты.

Эскизы прикрепленных изображений
Нажмите для отрытия в новом окне
500x386
(18,8 кБ)

Форум: Безопасность  

irwin
  01.02.2010 в 19:43, irwin  (#16)

Аккаунт удален



Отредактировано: 01.02.2010 19:46, автор: irwin

А про пантеру забыли  

Мотосигнализация PANTERA AL630-02HL (с обратной связью и запуском двигателя)
Комплектация:
- Центральный процессорный блок с антенной и встроенным датчиком удара
- 2 брелока управления (с обратной связью)
- Комплект реле
- Сирена
- Комплект проводов
- Батарейки для брелоков
- Инструкция
464грн.

Я лично доволен.
А если ещё и функции GPS хочется то имхо разумнее купить трекер. Зашить его в седушку.
Во первых дешевле чем сигналка с GPS. Во вторых трекер можна и в других местах использовать. Отдельно от сигналки.

Эскизы прикрепленных изображений
Нажмите для отрытия в новом окне
950x712
(77,6 кБ)

Форум: Безопасность  

Xaos
  01.02.2010 в 19:43, Xaos для olenin   (#17)
Рейтинг: 2
Аватар

Возраст: 34 года
С нами: 9 лет 311 день
Сообщений: 201
Транспорт:
Viper omega
Украина, Комсомольск на Днепре
Была б какая нибудь нормальная машина я б с удовольствием поставил бы такую примочку.
___________________________________________
Viper Omega http://www.moto.com.ua/forum.php?id=98902&page=10#pryam
& Honda Dio AF35



Форум: Безопасность  

aDmit
  01.02.2010 в 19:49, aDmit  (#18)
Рейтинг: 0

Возраст: 29 лет
С нами: 11 лет 71 день
Сообщений: 14
Транспорт:
S5 dtp edition
Украина, Харьков
Хорошая мотосигнализация отличается от автосигнализации:

- энергопотреблением
- габаритами (как правило все составные части, которые у автосигнализаций вынесены за пределы основного блока - датчики, реле блокировки, антенна и др, в мотосигнализации размещены в одном блоке (который к слову дает фору по размерам не столь напичканого блока автосигнализации)
- влагозащитой как блока так и разъема подключения
- отсутствием "лишних" для мотоцикла каналов управления и функций (опять же выигрыш в габаритах блока)
Форум: Безопасность  

Xaos
  01.02.2010 в 21:04, Xaos для irwin   (#19)
Рейтинг: 2
Аватар

Возраст: 34 года
С нами: 9 лет 311 день
Сообщений: 201
Транспорт:
Viper omega
Украина, Комсомольск на Днепре
А можна поподробней:сколько ней пользуешся,сильно ли садит акум,далеко берёт в городе,глюки были,есть тихая постановка на охрану???
___________________________________________
Viper Omega http://www.moto.com.ua/forum.php?id=98902&page=10#pryam
& Honda Dio AF35



Форум: Безопасность  

Reyter
  01.02.2010 в 21:29, Reyter для irwin   (#20)
Рейтинг: 2
Аватар

Возраст: 30 лет
С нами: 8 лет 226 дней
Сообщений: 248
Транспорт:
Keeway matrix 125
Украина, Ужгород
Весной поставил на свой предыдущий скутер 50-у. ОТ этой сигналки как двусторонней толку нету, чисто как обычная пищалка. ОТ брелка до скутера берёт максимум 20 метров, от скутера к брелку как-то не получилось проверить, но думаю не намного больше чем наборот.
На будущее присматриваюсь к старлайну, ту сигналку уже можно на долго покупать и если что переставить с одного апарата на другой.
На теперешнем матриксе заводская сигналка обычная стоит, пока хватает, заводская она и есть заводская.
Форум: Безопасность  

 
(Чтобы создать новую тему или ответить, нужно зарегистрироваться)
Предыдущая страница 1 2 3 4  Следующая страница

Мото магазин MOTO.com.ua
Задумывались ли Вы о покупке скутера/мотоцикла на электротяге?
- Да
- Нет
- Затрудняюсь ответить
Прикольные фото и видео:
Мото-кулемет

смотреть:  все  фото  видео  лучшее
https://vuso.ua/uslugi/zelenaya-karta.html
Сейчас на сайте:

Czeslaw  Dimedrol  Maked

Зарегистрированных on-line: 3
Рекорд месяца (03.10.17): 23
Гостей: 210
Всего on-line: 213
Роботы: Google  Yahoo  Yandex  Mail.Ru  Bing 
© 2001-2017, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах! О нас. Реклама на сайте.
(!) Использование материалов MOTO.com.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.MOTO.com.ua
RSS