Почему возникает перегрев и тепловой прихват? : MOTO.com.ua - начальная стр.
MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!
Нас уже 10640 | Вc., 17.12.2017, 04:23
НовостиФорумыОбъявленияЖурналКаталогРемзонаКалендарьУгоныПриколыИгрыМото-Магазин
 Главная форума FAQ  Правила форума  
Обсуждение скутеров объемом до 50 см3 | Почему возникает перегрев и тепловой прихват?
?
открыть поиск
 Модераторы:

 
(Чтобы создать новую тему или ответить, нужно зарегистрироваться)
Предыдущая страница 1 2  Следующая страница

Почему возникает перегрев и тепловой прихват?


SERGEI
  15.07.2010 в 08:27, SERGEI  (просмотров: 19688)
Рейтинг: 1
Аватар

Возраст: 45 лет
С нами: 8 лет 94 дня
Сообщений: 227
Транспорт:
Кивей партнер 110
Украина, Киев
Собственно вопрос такой...
Поставил расточенную ЦПГ, обкатал 1000 км. Мощность и скорость набирает что зверь(становится на козу). Максималка далеко за 60.
Но! больше 60 едет не долго-ловит прихват. Даже 50 едет не долго. 40-45- в самый раз.
Что может быть причиной прихватов?
Масло в бак лью, даже наверное чуток больше, бо дымит.
Свеча, правда стоит непонятно какая от лодочного мотора, калильное число ее не знаю. На обкатке стояла русская А111, прихватов почти не было. Может в этом прчина?
Карбюратор настроен, холостые хорошие, пусковой обогатитель работает.
Форум: 49cc обсуждение
Прямиком на страницу:
LLlapuk
  15.07.2010 в 08:35, LLlapuk для SERGEI   (#2)
Рейтинг: 43

Возраст: 24 года
С нами: 8 лет 249 дней
Сообщений: 1590
Транспорт:
Zongshen cama 50
Украина, Кременчуг
тел.: 0988988408
посмотри систему охлаждения , не загрязнена ли поршневая снаружи маслом с грязью , у меня такое было на Аксисе , не знаю чем закончилось , так как продал )
___________________________________________
То, что нас не убивает, делает сильнее
Форум: 49cc обсуждение  

Multik
  15.07.2010 в 08:37, Multik для SERGEI   (#3)
Рейтинг: 56
Аватар

Возраст: 46 лет
С нами: 9 лет 173 дня
Сообщений: 1142
Транспорт:
Alfamoto bizon 150 cc
Украина, Вышгородский р-н
Свеча тут точно не причем, а прихваты от перегрева - охлаждения маловато.Я думаю, что япошки не расчитывали на то, что бы на полтишке гонять за 60
___________________________________________
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Форум: 49cc обсуждение  

KNIG
  15.07.2010 в 08:41, KNIG для SERGEI   (#4)
Рейтинг: 29
Аватар

Возраст: 32 года
С нами: 7 лет 329 дней
Сообщений: 1292
Транспорт:
Априо
Украина, Киев
тел.: 0500579656
SERGEI пишет:
Собственно вопрос такой...
Поставил расточенную ЦПГ, обкатал 1000 км. Мощность и скорость набирает что зверь(становится на козу). Максималка далеко за 60.
Но! больше 60 едет не долго-ловит прихват. Даже 50 едет не долго. 40-45- в самый раз.
Что может быть причиной прихватов?
Масло в бак лью, даже наверное чуток больше, бо дымит.
Свеча, правда стоит непонятно какая от лодочного мотора, калильное число ее не знаю. На обкатке стояла русская А111, прихватов почти не было. Может в этом прчина?
Карбюратор настроен, холостые хорошие, пусковой обогатитель работает.
Расточеный цилиндр японский или китайский?
___________________________________________
Акустика в доме, авто и мото
Форум: 49cc обсуждение  

SERGEI
  15.07.2010 в 09:45, SERGEI для KNIG   (#5)
Рейтинг: 1
Аватар

Возраст: 45 лет
С нами: 8 лет 94 дня
Сообщений: 227
Транспорт:
Кивей партнер 110
Украина, Киев
Цилиндр японский...
Головка цилиндра чистая, грязи нет, незная что и думать.
Наверное точно нельзя на таких режимах ездить, хотя видел хонду дио, ехал так долго. Может сузуки не для долгих поездок на макималке? Что врочем, маловероятно...
Форум: 49cc обсуждение  

KOLIAN
  15.07.2010 в 10:22, KOLIAN для SERGEI   (#6)
Рейтинг: 793
Аватар

Возраст: 42 года
С нами: 9 лет 65 дней
Сообщений: 17096
Транспорт:
Дыво водяное(28zx)
Украина, Лозовая
тел.: 0509332953
Тут много факторов влияет-в первую очередь это качество поршня.Навскидку вот еще несколько причин:бедная смесь,неподходящая свеча,забитый глушитель,неподходящий бензин.Список можно продолжить,а в сумме и получится критический нагрев и прихват.
___________________________________________
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.(Iсмена)
Форум: 49cc обсуждение  

3BIP
  15.07.2010 в 10:27, 3BIP для SERGEI   (#7)
Рейтинг: 154
Аватар

Возраст: 43 года
С нами: 15 лет 365 дней
Сообщений: 3277
Транспорт:
Fjs600
Украина, Никополь SilverWing Ukraine MFC
тел.: 050 452 29 79
SERGEI пишет:
Цилиндр японский...

А поршень китайский, дешевый сплав с большим коэффициентом линейного расширения или неправильной геометрией. Т.е. до определенной температуры притира нету, увеличиваешь скорость (температуру) и поршень сильнее расширяется - сразу прихват. Варианта три: не превышать скорость до прихвата, шлифонуть поршень в местах прихвата, поставить оригинальные з/ч.
___________________________________________
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
Форум: 49cc обсуждение  

SERGEI
  15.07.2010 в 10:32, SERGEI для KOLIAN   (#8)
Рейтинг: 1
Аватар

Возраст: 45 лет
С нами: 8 лет 94 дня
Сообщений: 227
Транспорт:
Кивей партнер 110
Украина, Киев
Поршень SEE...
Глушитель новый Тайвань, бензин 95, масло синтетика МОЛ.
О поршне я тоже думал, не  очень он мне понравился внешне. Метеор бы купить, эх мечты...
Форум: 49cc обсуждение  

SERGEI
  15.07.2010 в 10:36, SERGEI для 3BIP   (#9)
Рейтинг: 1
Аватар

Возраст: 45 лет
С нами: 8 лет 94 дня
Сообщений: 227
Транспорт:
Кивей партнер 110
Украина, Киев
Оригинальные запчасти-непозволительная роскошь
Наверное буду себе пыхтеть 40-45 да и все, мне в принципе хватает.
Просто иногда, ну случайно, чуть больше крутанешь ручку, и опа-стрелочка забежала за 60 .
Кстати, бедная смесь-это вроде больше воздуха?
А то в микуни только обороты регулируются, может их меньше сделать, шоб не беднило? Или не так?
Форум: 49cc обсуждение  

extasy
  15.07.2010 в 10:54, extasy для SERGEI   (#10)
Рейтинг: 25
Аватар

Возраст: 26 лет
С нами: 8 лет 212 дня
Сообщений: 1001
Транспорт:
Sv650s 2002
Украина, Славутич
тел.: 0957701211
Смесь легулируется иглой, вот тебе ее поднять надо.....а Бедная да,ето больше воздуха )
___________________________________________
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095-770-12-11 , 093-072-4000 , 0984282929
Форум: 49cc обсуждение  

SERGEI
  15.07.2010 в 10:59, SERGEI для extasy   (#11)
Рейтинг: 1
Аватар

Возраст: 45 лет
С нами: 8 лет 94 дня
Сообщений: 227
Транспорт:
Кивей партнер 110
Украина, Киев
Еще одно предположение.
Скут очень любит бензин кушать. Думаю, расход его где то 4-5 литров на 100 (и это при умеренной езде, 30-40)
Иглу не смотрел(не хочу туда лезть), да и не советуют ее трогать-должна быть на середине, но рвет будь здоровчик, значит, предположительно игла поднята...
Скут покупал в Одессе, возможно передпродажники добавили ему мощи...таким "тюнингом".
Может это причина? На старой поршневой также были прихваты и расход был приличный...
Форум: 49cc обсуждение  

KOLIAN
  15.07.2010 в 11:21, KOLIAN для SERGEI   (#12)
Рейтинг: 793
Аватар

Возраст: 42 года
С нами: 9 лет 65 дней
Сообщений: 17096
Транспорт:
Дыво водяное(28zx)
Украина, Лозовая
тел.: 0509332953
SERGEI пишет:
Поршень SEE...
Глушитель новый Тайвань, бензин 95, масло синтетика МОЛ.
О поршне я тоже думал, не  очень он мне понравился внешне. Метеор бы купить, эх мечты...
Мне кажется это всё же из за поршня.Да и глушитель новый не факт что правильно работает-по любому в конструкции есть отличия от оригинального.
___________________________________________
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.(Iсмена)
Форум: 49cc обсуждение  

beard
  15.07.2010 в 12:46, beard для SERGEI   (#14)

Аккаунт удален



менял поршень, растачивал цилиндр.. Даже после 1000 км подхватывало. Разбирал, нивелировал поршень нулевкой, простите за абсурд. Потом грелся очень (стоит датчик)
Сейчас на Мотюле - не перегревается как раньше + поршень "обкатался". 53 кмч максималка, но это уже варик+ремень, а это уже совсем другая история.

Хонда Леад 50сс
Форум: 49cc обсуждение  

ByLead
  15.07.2010 в 13:55, ByLead для SERGEI   (#15)
Рейтинг: 120
Аватар

Возраст: 50 лет
С нами: 8 лет 234 дня
Сообщений: 1929
Транспорт:
Piaggio bv 250 tourer
Беларусь, Минск
наверное Коля прав. Скорее всего прихваты из-за "сильно китайского поршня". сними поршень и малость шлифани его в местах прихватов. Я так делал. Сейчас на полной ручке могу ехать сколько угодно долго.
___________________________________________
Легко казаться. Очень трудно быть.
Форум: 49cc обсуждение  

KNIG
  15.07.2010 в 14:12, KNIG для SERGEI   (#16)
Рейтинг: 29
Аватар

Возраст: 32 года
С нами: 7 лет 329 дней
Сообщений: 1292
Транспорт:
Априо
Украина, Киев
тел.: 0500579656
Ставишь китайский поршень, забудь про японские допуски. Из говна, конфетку не сделаешь, вертел пару дешёвых ЦПГ в руках. Там зазоры далеко не те, что в книжках. Зазор в кольце должен быть не меньше 0.2мм
___________________________________________
Акустика в доме, авто и мото
Форум: 49cc обсуждение  

KNIG
  15.07.2010 в 14:37, KNIG для ByLead   (#18)
Рейтинг: 29
Аватар

Возраст: 32 года
С нами: 7 лет 329 дней
Сообщений: 1292
Транспорт:
Априо
Украина, Киев
тел.: 0500579656
ByLead пишет:
наверное Коля прав. Скорее всего прихваты из-за "сильно китайского поршня". сними поршень и малость шлифани его в местах прихватов. Я так делал. Сейчас на полной ручке могу ехать сколько угодно долго.

Не гоните!!! SEE-тайвань!    
___________________________________________
Акустика в доме, авто и мото
Форум: 49cc обсуждение  

jogg
  15.07.2010 в 14:52, jogg  (#19)
Рейтинг: 44
Аватар

Возраст: 27 лет
С нами: 9 лет 167 дней
Сообщений: 344
Транспорт:
Yamaha
Украина, киев
регулировка карбюратора ето подбор жиклеоа в первую очередь! забогатить смесь просто иглой особо не выйдет!
___________________________________________
Boom!

Scootertuning is not a Crime

№9(yadsok)
Форум: 49cc обсуждение  

dexar
  15.07.2010 в 15:06, dexar  (#20)
Рейтинг: 4
Аватар

Возраст: 27 лет
С нами: 8 лет 274 дня
Сообщений: 178
Транспорт:
Suzuki sepia и peugeo
Одна из стран СНГ, Бельцы
у тебя масло насос отключён? Если да то может при задуматься о том сколько масла льёш в бак.... на сузе у меня тоже расточенный цилиндр и перегревов не наблюдаются ... хотя поршень мото теч
Форум: 49cc обсуждение  

KOLIAN
  15.07.2010 в 15:12, KOLIAN для KNIG   (#21)
Рейтинг: 793
Аватар

Возраст: 42 года
С нами: 9 лет 65 дней
Сообщений: 17096
Транспорт:
Дыво водяное(28zx)
Украина, Лозовая
тел.: 0509332953
KNIG пишет:
ByLead пишет:
наверное Коля прав. Скорее всего прихваты из-за "сильно китайского поршня". сними поршень и малость шлифани его в местах прихватов. Я так делал. Сейчас на полной ручке могу ехать сколько угодно долго.

Не гоните!!! SEE-тайвань!    
Олег,тут точно не скажеш-китай или тайвань,барыги нагрузить могут что угодно.Sее ведь тоже подделывают.
___________________________________________
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.(Iсмена)
Форум: 49cc обсуждение  

SERGEI
  15.07.2010 в 15:14, SERGEI для UlikSasha  (#22)
Рейтинг: 1
Аватар

Возраст: 45 лет
С нами: 8 лет 94 дня
Сообщений: 227
Транспорт:
Кивей партнер 110
Украина, Киев
да я б рад регулировать, да только в микуни можно регулировать только холостой ход ну и жиклеры менять. Но у меня стоят стоковые -62.5 ит.д.
Холостой ход карбюратор держит, разгон мощный, на всем диапазоне оборотов не тупит, наоборот, после 30 легким движеним ручки ускорение как у ракеты -вплоть до зашкаливания стрелки: что еще регулировать в нем?
Форум: 49cc обсуждение  

 
(Чтобы создать новую тему или ответить, нужно зарегистрироваться)
Предыдущая страница 1 2  Следующая страница

Мото магазин MOTO.com.ua
Задумывались ли Вы о покупке скутера/мотоцикла на электротяге?
- Да
- Нет
- Затрудняюсь ответить
Прикольные фото и видео:
Оце комфорт!

смотреть:  все  фото  видео  лучшее
https://vuso.ua/uslugi/zelenaya-karta.html

Сейчас на сайте: alikxom  m210555 (2)

Гостей:183
Всего on-line:185
© 2001-2017, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах! О нас. Реклама на сайте.
(!) Использование материалов MOTO.com.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.MOTO.com.ua
RSS