MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.03, 04:30
44
+11 °С
Вітер: 4 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Синхронизатор карбюраторов для 2-х и 4-х цилиндровых двигателей своими руками

Переглядів: 118416
30.08.2010 р.
answerview
Думали синхронить свои карбы за 200-400 гривен каждые 5000 кэмэ? Забудьте об этом!

Для изготовления синхронизатора нам понадобятся:

1. Трубка (похожа на больнично-капельничную, продается на строй-рынках), диаметр `6  - 7 метров (приблизительная цена 4 гривны метр)
2. Тройнички под эту трубку - 4 штуки (приблизительная цена 12 грн/штука)
Кусок фанеры (метр на 60 сантиметров), или что-либо другое как основа.

Итого - до 100 гривен за все 01_smile

Режем 4 трубки по 1,5 метра каждая. Трубки соединяем внизу тройниками, боковые тройники затыкаем болтиками или еще чем. Затем с помощью проволоки прикручиваем трубки к фанере (как на фотографии). Наливаем через любую трубку автомобильное или мото-масло (можно две заткнуть, третью опустить в банку с маслом, а через четвертую высосать из банки его в систему) Все! Синхронизатор готов!

Для двух цилиндров - две трубки и два переходника, принцип тот же 01_smile



Теперь о самой синхронизации.
Снимаем бак, но не отсоединяем топливопровод (двигатель перед синхронизацией нужно нагреть до первого срабатывания вентилятора, или до рабочей температуры для воздушников, да и вообще в процессе синхронизации он работает, а значит нам понадобится бензин). Бак можно поставить на стульчик, как сделал я 01_smile
 Между карбами есть специальные штуцера (всего их 4 штуки для каждого карба) Рядом с ними регулировочные болты - их 3 ( для синхронизации первого и второго, третьего и четвертого и, собственно, между парами). Так они и синхронятся. Сначала первый и второй, потом третий и четвертый и потом пары карбов между собой. Шланги просто подключаются к штуцерам, из которых идет воздух. Нужно сделать так, чтобы этот самый воздух выходил из всех карбов с одним и тем же давлением. В этом и есть весь принцип синхронизации. Прибор является одной цельной системой, в которой все шланги связаны между собой переходниками. Следовательно, тот карб, в котором больше всего давление, будет выдавливать масло в остальные шланги равномерно и наоборот.   Цель синхронизации - максимально сравнять уровни масла во всех шлангах на работающем двигателе, тем самым выровняв давление воздуха в карбах и положение их дроссельных заслонок между собой.

  Я результатом очень доволен. Тем более, что синхронизация карбов стоит в Киеве от 200 до 400 гривен и делается каждые 5000 км., а значит я бы в этом сезоне уже потратил на это минимум 600 гривен...

Вот что было до синхронизации: (пробег после последней 6000 км)





И вот что стало после: 01_smile



Удачи всем! И не платите деньги за воздух!  17_wink
Сначала помедитируй над моими словами, иначе поймешь их неверно...
Змінено: 30.08.2010 р., Sushi
like
good
bad
shockingly
10021971
30.08.2010 р. відповів для Sushi  
answerview
Какие симптомы явного не синхронизирования карбов?
like
good
bad
shockingly
30.08.2010 р.
answerview
Неровная работа двигателя на холостых, перерасход бензина, отсутствие нормальной работы на подсосе, неровный разгон, иногда двигатель может глохнуть, может поддымливать, может "тупить". Ну и главный симптом - 5000 километров пробега 17_wink ...
 
Мы ездим, мот тупеет, двигатель начинает неровно работать. Это происходит постепенно и мы, как правило, этого можем и не замечать. Просто нужно синхронить каждые 5000 км, после первой синхронизации ты поймешь почему я это говорю! 17_wink
Сначала помедитируй над моими словами, иначе поймешь их неверно...
Змінено: 30.08.2010 р., Sushi
like
good
bad
shockingly
irwin
30.08.2010 р.
answerview
надо бы раздавать бонусы за "полезность" советов
этот совет мега полезный и деньго экономный  01_smile
like
good
bad
shockingly
30.08.2010 р.
answerview
В чем проблема? Мой плюсик над аватарой  - к Вашим услугам, ГГГ
Сначала помедитируй над моими словами, иначе поймешь их неверно...
like
good
bad
shockingly
30.08.2010 р. відповів для Sushi  
answerview
Я извиняюсь, а откуда цифра 5000 км?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.08.2010 р. відповів для Sushi  
answerview
Неровная работа двигателя на холостых, перерасход бензина, отсутствие нормальной работы на подсосе, неровный разгон, иногда двигатель может глохнуть, может поддымливать, может "тупить". Ну и главный симптом - 5000 километров пробега 17_wink ...
 
Мы ездим, мот тупеет, двигатель начинает неровно работать. Это происходит постепенно и мы, как правило, этого можем и не замечать. Просто нужно синхронить каждые 5000 км, после первой синхронизации ты поймешь почему я это говорю! 17_wink


Ну это симптомы того что карб надо чистить.

Синхронизация карбов это самовнушение.
support by [color=#0000FF]P[color=#FF0000]M
Запчасти для Hyosung
[url=http://www.moto.com.ua/obv.php?id=25970]Цепи EK chain (Япония)
like
good
bad
shockingly
30.08.2010 р.
answerview
Я извиняюсь, а откуда цифра 5000 км?


Цифра 5000 из мануала ЗиЗера, может на двухцилиндровых и реже.

Ну это симптомы того что карб надо чистить.

Карбы нужно чистить обязательно перед каждой синхронизацией!

Синхронизация карбов это самовнушение.

ОХОХО, если бы у тебя было 4 цилиндра, а не 2, ты бы так не говорил.
01_smile Поставь на двиг разные карбы и попробуй его завести.  Двигатель нормально работать не может если все карбы по разному настроены. А синхронизация сбивается однозначно и это прописано в мануале к любому моту.

Вот цитата из morgan mototune:

"Синхронизация карбов скажется на отклике двигателя, плавности хода, расходе топлива, производительности и рабочей температуре вашего двигателя.
Синхронизация состоит в настройке каждой дроссельной заслонки карбюраторов или впрыска топлива, так чтобы они все пропускали равное количество воздушно-топливной смеси. Так достигается равенство давления на каждый поршень.
Открытие одной заслонки больше прочих скажется ростом температуры этого цилиндра. Остальные карбы также дадут более богатую смесь и расход увеличится."

З.Ы: Самовнушение лишь то, что у тебя двиг без синхронизации нормально работает. И ты поймешь это сразу после синхронизации, поверь уж мне.
Сначала помедитируй над моими словами, иначе поймешь их неверно...
Змінено: 30.08.2010 р., Sushi
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.08.2010 р. відповів для Sushi  
answerview
Цифра 5000 из мануала ЗиЗера.

Ну это симптомы того что карб надо чистить.

Карбы нужно чистить обязательно надо перед каждой синхронизацией!

Синхронизация карбов это самовнушение.



Вот цитата из morgan mototune:

"Синхронизация карбов скажется на отклике двигателя, плавности хода, расходе топлива, производительности и рабочей температуре вашего двигателя.
Синхронизация состоит в настройке каждой дроссельной заслонки карбюраторов или впрыска топлива, так чтобы они все пропускали равное количество воздушно-топливной смеси. Так достигается равенство давления на каждый поршень.
Открытие одной заслонки больше прочих скажется ростом температуры этого цилиндра. Остальные карбы также дадут более богатую смесь и расход увеличится."


Понимаеш ты сам себе противоречиш ты синхрониш карбовые заслонки или воздушные потоки?

А вообще я поехал на СТО нет времени писать завтра подискутируем.
support by [color=#0000FF]P[color=#FF0000]M
Запчасти для Hyosung
[url=http://www.moto.com.ua/obv.php?id=25970]Цепи EK chain (Япония)
like
good
bad
shockingly
30.08.2010 р.
answerview
Понимаеш ты сам себе противоречиш ты синхрониш карбовые заслонки или воздушные потоки?


Что за привычка спорить на темы, о которых имеешь отдаленное представление? С помощью воздушных потоков и регулируется положение дроссельных заслонок карбюраторов.

Мне надоело отвечать на глупые вопросы.

Умным: юзайте девайс и радуйтесь.

Дуракам: спорьте со всеми - это единственный способ понять что вы дураки.
Сначала помедитируй над моими словами, иначе поймешь их неверно...
Змінено: 30.08.2010 р., Sushi
like
good
bad
shockingly
Val
30.08.2010 р. відповів для Sushi  
answerview
Что за привычка спорить на темы, о которых имеешь отдаленное представление? С помощью воздушных потоков и регулируется положение дроссельных заслонок карбюраторов.
всю жизнь думал что положение дроссельных заслонок ( механический привод) регулируется механически (тросами, регулировочными винтами). но так как-
Умным: юзайте девайс и радуйтесь.

Дуракам: спорьте со всеми - это единственный способ понять что вы дураки.
то видимо мне не повезло в жизни 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
30.08.2010 р.
answerview
А ты читай внимательно и повезёт! "С помощью воздушных потоков", а не "воздушными потоками". Конечно регулируется все механически, регулировочными болтами. Хорошая привычка интерпретировать слова: идеальный способ сложить отдаленное представление. Без обид.
Сначала помедитируй над моими словами, иначе поймешь их неверно...
Змінено: 30.08.2010 р., Sushi
like
good
bad
shockingly
Val
30.08.2010 р. відповів для Sushi  
answerview
Мне надоело отвечать на глупые вопросы.
раз уж ты раскидал сей месседж по десятку тем только на мотокоме ( щас гляну на зонгофоруме, там думаю тоже есть 03_biggrin ) дозначит жаждешь славы, а слава всегда идет в перемешку с камнями, так что будь готов их разгребать 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
30.08.2010 р. відповів для Val  
answerview
Мне надоело отвечать на глупые вопросы.
раз уж ты раскидал сей месседж по десятку тем только на мотокоме ( щас гляну на зонгофоруме, там думаю тоже есть 03_biggrin ) дозначит жаждешь славы, а слава всегда идет в перемешку с камнями, так что будь готов их разгребать 03_biggrin


Значит так. Совсем недавно я пытался найти столь подробную инструкцию для изготовления этого девайса, потратил на это немало времени, но ничего вразумительного не нашел: любая информация оставляла вопросы.
 Если желание помочь людям тебе чуждо, а есть только "жажда славы" - не суди всех по себе. У меня так же объявления в разделах "Предлагаю работу" на всех мото сайтах. Наверное это тоже из жажды славы я... 17_wink
Сначала помедитируй над моими словами, иначе поймешь их неверно...
Змінено: 30.08.2010 р., Sushi
like
good
bad
shockingly
Val
30.08.2010 р. відповів для Sushi  
answerview
заводной смотрю товарищ 03_biggrin
Значит так. Совсем недавно я пытался найти столь подробную инструкцию для изготовления этого девайса, потратил на это немало времени,
плохо значит искал 03_biggrin
Если желание помочь людям тебе чуждо, а есть только "жажда славы" - не суди всех по себе.
не, я по тебе сужу. 03_biggrin
меня так же объявление в разделах "Предлагаю работу" на всех мото сайтах. Наверное это тоже из жажды славы я...
, не, это другая жажда- жажда наживы зовется 17_wink
like
good
bad
shockingly
30.08.2010 р.
answerview
В общем, братья! Пользуйтесь сим девайсом, который я сделал из жажды славы. Кроме того я человек корыстный, поэтому собирайте устройство очень внимательно: вдруг там мои проценты в трубочках от потраченных Вами денег набегут в процессе сборки... 57_sunbespectacled
Сначала помедитируй над моими словами, иначе поймешь их неверно...
like
good
bad
shockingly
30.08.2010 р. відповів для Sushi  
answerview
Юзаю иногда сей девайс.У меня 2 но.Во первых при сильно перекошеных заслонках высасывает масло в тот цилиндр где разрежение больше,во вторых при плавном открытии газа на подуставшей технике из за люфтов в приводе заслонок тот же эффект.Ставлю прищепки на трубки а потом отпускаю по одной и смотрю.Немного геморно регулировать а так ниче пойдеть. 03_biggrin
Все гаразд,працюемо.
like
good
bad
shockingly
simmoto
30.08.2010 р. відповів для Sushi  
answerview
В общем, братья! Пользуйтесь сим девайсом, который я сделал из жажды славы. Кроме того я человек корыстный, поэтому собирайте устройство очень внимательно: вдруг там мои проценты в трубочках от потраченных Вами денег набегут в процессе сборки... 57_sunbespectacled

Гениально! 18_good А я со щупами мучаюсь. 27_dash
like
good
bad
shockingly
30.08.2010 р. відповів для mitka  
answerview
Во первых при сильно перекошеных заслонках высасывает масло в тот цилиндр

А чтоб такого не было, используется более продвинутая версия сего девайса  01_smile
Охота пуще неволи...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.08.2010 р. відповів для Sushi  
answerview
А ты читай внимательно и повезёт! "С помощью воздушных потоков", а не "воздушными потоками". Конечно регулируется все механически, регулировочными болтами. Хорошая привычка интерпретировать слова: идеальный способ сложить отдаленное представление. Без обид.

Работая с таким инструментом .
Скажу сразу не будь умнее всех.
На воздушные потоки влияет очень много вещей от нагара на клапанах до зазора клапанов.
тойсть при разной продолжительности открытия клапанов,  будут разные потоки,  и ты соответственно заслонки подкрутиш под поток получив рассинхронизацию заслонок.
support by [color=#0000FF]P[color=#FF0000]M
Запчасти для Hyosung
[url=http://www.moto.com.ua/obv.php?id=25970]Цепи EK chain (Япония)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.08.2010 р. відповів для jukson  
answerview
А ты читай внимательно и повезёт! "С помощью воздушных потоков", а не "воздушными потоками". Конечно регулируется все механически, регулировочными болтами. Хорошая привычка интерпретировать слова: идеальный способ сложить отдаленное представление. Без обид.

Работая с таким инструментом .
Скажу сразу не будь умнее всех.
На воздушные потоки влияет очень много вещей от нагара на клапанах до зазора клапанов.
тойсть при разной продолжительности открытия клапанов,  будут разные потоки,  и ты соответственно заслонки подкрутиш под поток получив рассинхронизацию заслонок.


На фото, которое ты прикрепил, то же устройство, только вместо масла вакуумметры и разница лишь в том, что стоит оно не 100 гривен. К чему бы это?
Сначала помедитируй над моими словами, иначе поймешь их неверно...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин