MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.03, 19:58
44
+13 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Интересная идейка: электронный датчик уровня топлива

Переглядів: 186156
RA
02.12.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Что больше всего раздражает? Меня например - когда брешет датчик уровня топлива в баке. Внезапно в дороге хз где глохнешь и хотя по прибору у тебя еще треть бака в баке оказывается пусто. В автомобильном мире бытует мнение что вертикальный датчик с ползунком-поплавком самый точный. А если еще вместо стрелочного индикатора приспособить цыфровой то калибровку точности можно осуществить вплоть до 0,1 литра. Жду воплощеня конструктива от господ электронщиков...
like
good
bad
shockingly
1234567••11
03.12.2007 р. відповів для mokriy  
answerview
Думаю, что при достаточно большой постоянной времени системы, описанная тобой проблема будет неактуальна.
Но даже если предположить, что будет спуск, продолжительностью более пяти минут, что страшного, если в его конце лампочка заморгает? Выедешь на прямую - погаснет.

//- не показывает скока в баке бензы
03_biggrin

PS А знаешь, ты мне ценную мысль подсказал. Поскольку при движении скута, поплавок никогда не находится в покое, сигнал с него обязательно будет "дергаться". Наличие этих дерганий (флуктуаций) является косвенным признаком исправности датчика. Чтобы уловить этот признак, достаточно усилителя, выпрямителя, и компаратора. И никаких МК не нужно.   08_lol
Ушествие Второе. Окончательное.
like
good
bad
shockingly
RA
03.12.2007 р. відповів для Leon  
answerview
Leon> (флуктуаций)

ВАЛЮНТАРИЗМ ... 05_shok
like
good
bad
shockingly
akella
03.12.2007 р. відповів для Leon  
answerview
не знаю, зачастую, при неисправности датчика - (флуктуаций(и)), присутствуют. так что, вывод - ошибочен.
like
good
bad
shockingly
04.12.2007 р. відповів для akella  
answerview
Интересно будет летом проверить. То, что возможны наводки, или вибрация от ударов (при застрявшем поплавке), согласен. Но флуктуации, отражающие колебания плавающего поплавка, лежат в специфическом диапазоне частот и амплитуд. (единицы...доли герц; миллиметры/сантиметры), такое с наводками не спутаешь.

PS to ALL: Флуктуация (флюктуация) - случайное отклонение отслеживаемого параметра относительно среднего значения.   08_lol

PPS Кстати, если при опустошении бака, поплавок ложится на дно, или становится на нижний упор, такая система тоже должна сработать.
И при полном баке - тоже. 03_biggrin
Ушествие Второе. Окончательное.
Змінено: 04.12.2007 р., Leon
like
good
bad
shockingly
11.02.2008 р. відповів для Leon  
answerview
а я вот еще о чем подумал...
Если к баку прикрутить датчик давления...  (намалевано как попало, но смысл, я думаю, ясен)
То о колебаниях бенза в баке можно не бояться, естетственно на ямках давление будет прыгать, но в такие моменты и на приборку то не смотришь.
папа,а правда что от форумов тупеют?
- гы,сынок,лол!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.02.2008 р. відповів для Leon  
answerview
чёэта за ошибка и мой пост не видно?
папа,а правда что от форумов тупеют?
- гы,сынок,лол!
like
good
bad
shockingly
aLl
11.02.2008 р. відповів для Leon  
answerview
На самолетах стоят емкостные датчики. Это конденсаторы, набранные из концентрических трубок. Емкость их изменяется в зависимости от степени погружения в топливо (диэлектрическая проницаемость керосина и воздуха различны). Такой конденсатор включается в плечо моста переменного тока, разбаланс которого и отображается на указателе. 08_lol


в станках с ЧПУ  (оборудование примерно 1990 года выпуска) контроль за положением координаты осуществлялся с использованием концевых (путевых) выключателей и индукционных или оптических линеек... точность- около 0.01 мм...

может, проще армейскую флягу с бензином в бардачок? и датчик отсутствия топлива в баке (но не в карбе) в придачу к основному указателю уровня топлива?
like
good
bad
shockingly
11.02.2008 р. відповів для RA  
answerview
Что больше всего раздражает? Меня например - когда брешет датчик уровня топлива в баке. Внезапно в дороге хз где глохнешь и хотя по прибору у тебя еще треть бака в баке оказывается пусто. В автомобильном мире бытует мнение что вертикальный датчик с ползунком-поплавком самый точный. А если еще вместо стрелочного индикатора приспособить цыфровой то калибровку точности можно осуществить вплоть до 0,1 литра. Жду воплощеня конструктива от господ электронщиков...
Предлагаю- немудрствовать лукаво  а контролировать количество бензина в баке  по пробегу от  полной запрвки   и расходу топлива и  своевременно дозаправлятся и не надо будет в баке городить  гравицапу
Эх дал бы кто в займы до следущей зимы и позабыл об этом
like
good
bad
shockingly
12.02.2008 р. відповів для MARMON22  
answerview
Ты предлагаешь вообще отключить бензомер?  03_biggrin

В старину, на Верховинах, его конечно не было, но был у них хитрый бензокраник на два положения - "работа" и "резерв". Можно конечно и запас бензина с собой возить, но тема не об этом.
Ушествие Второе. Окончательное.
like
good
bad
shockingly
12.02.2008 р. відповів для aLl  
answerview
в станках с ЧПУ  (оборудование примерно 1990 года выпуска) контроль за положением координаты осуществлялся с использованием концевых (путевых) выключателей и индукционных или оптических линеек... точность- около 0.01 мм...


может, проще армейскую флягу с бензином в бардачок?


03_biggrin  aLI, а какое это имеет отношение к теме? Здесь разговор об альтернативном датчике топлива. Он должен быть несложным и надежным. Авиационный принцип по этим параметрам, вполне подошел бы, но как заметил akella, возможен разброс в зависимости от качества топлива.
Ушествие Второе. Окончательное.
like
good
bad
shockingly
aLl
12.02.2008 р. відповів для Leon  
answerview
в станках с ЧПУ  (оборудование примерно 1990 года выпуска) контроль за положением координаты осуществлялся с использованием концевых (путевых) выключателей и индукционных или оптических линеек... точность- около 0.01 мм...


может, проще армейскую флягу с бензином в бардачок?


03_biggrin  aLI, а какое это имеет отношение к теме? Здесь разговор об альтернативном датчике топлива. Он должен быть несложным и надежным. Авиационный принцип по этим параметрам, вполне подошел бы, но как заметил akella, возможен разброс в зависимости от качества топлива.


индукционная линейка может служить точным измерителем положения механического датчика... у ра было пожелание померять объем с точностью до 0.1 л, а это при площади поверхности топлива, например, 900 см2 (бак 30*30 см в горизонтальной плоскости) составляет 1 мм, так? его не так просто померять в движении...

мне кажется, датчик окончания топлива в баке и запас с собой будет надежнее точного датчика остатка...
like
good
bad
shockingly
12.02.2008 р. відповів для aLl  
answerview
В принципе - да. Но опять требуется наличие механического датчика, от которого попытались уйти в самом начале.
Кстати "успокоить" средний уровень в баке несложно. Достаточно разместить датчик в "демпфирующей" оболочке - вертикальном цилиндре с маленькими отверстиями в верхней и нижней части.
А датчик аварийного остатка можно взять такой:
http://www.kosmodrom.com.ua/data/lle.php
Вот только не нашел, как у них с бензостойкостью.
Ушествие Второе. Окончательное.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
12.02.2008 р. відповів для MARMON22  
answerview
Предлагаю- немудрствовать лукаво  а контролировать количество бензина в баке  по пробегу от  полной запрвки   и расходу топлива и  своевременно дозаправлятся и не надо будет в баке городить  гравицапу


18_good согласен с MARMON22-у меня на Лиде датчик работает отлично,посмотрел-4литра сожрало бензы--поехал долил,зачем ожидать ,когда в баке меньше литра будет бензы?Бензин не дифицит,заправки на каждом шагу,---моё мнение ,вовремя дозаправляйся и не будет необходимости чёто изобретать. 21_umnik
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
12.02.2008 р. відповів для Vervet  
answerview
03_biggrin  Необходимость изобретать будет всегда!  03_biggrin
Существуют люди, для которых это - как дышать. 03_biggrin
Ушествие Второе. Окончательное.
like
good
bad
shockingly
aLl
12.02.2008 р. відповів для Leon  
answerview
да, что- то такое... (о датчике остатка)

а нет ли даных о происках мирового мото- и автопрома? ведь транспорт за 20000 енотов вполне реальный ,и там должны были об этом подумать... чтоб надежно и просто...

вполне возможен и оптический дискретный (а может, и не дискретный) датчик, наверное... топливо может изменять оптические свойства датчика в разных местах, и это можно пробовать измерять...
like
good
bad
shockingly
20.04.2008 р.
answerview
АП! Мой датчик уровня топлива приказал всем долго жить. 12_cray .Теперь нужно что-то придумать. Вот что я нашёл - http://www.lineguard.ru/news/1192616191
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
like
good
bad
shockingly
20.04.2008 р.
answerview
Вот исчо - http://www.motoizh.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=655
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
like
good
bad
shockingly
20.04.2008 р.
answerview
А что если порытся и поискать счётчик как ставят на воду,газ только с большей чувствительностью (чтоб измерял не кубами а литрами) ....?
[URL=http://www.speedtest.net]http://www.speedtest.net/result/1299060209.png
like
good
bad
shockingly
29.04.2008 р.
answerview
Вот. Йомкость датчика меняется от 290 до 470 пикофарад, по мере погружения в бак с бензином. Датчик выполнен из двух текстолитовых заготовок для платы, с зазором между ними 0,3 мм. Датчик подключён к генератору на нековской 555. Рабочая частота генератора 20-40 килогерц. Сигнал подаётся на микроконтроллер, где преобразуется и подаётся на прибор уровня топлива в виде аналогового сигнала. Также микроконтроллер позволяет автоматически/мануально корректировать показания нуля, подавать сигнал, при резервном остатке топлива и индицировать наличие воды в баке. Схема пока предварительная, прошивка разрабатывается.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.04.2008 р. відповів для El  
answerview
Думаю, надо будет дополнить схему калибровочным датчиком, который всегда будет полностью находиться в бензине. С его помощью можно будет скомпенсировать упомянутую на второй странице данного топика, неодинаковость диэлектрической проницаемости, для разных марок бензина.
Ушествие Второе. Окончательное.
like
good
bad
shockingly
1234567••11
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті