MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.04, 16:47
44
+10 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!

Форум

Шукати
Сортувати:   без сортування   за датою   по темам
1234567••36
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
29.01.2011 р.
answerview
Доброго всем время суток.Месяц уже читаю эту тему,очень много полезной инфы.Хочу поделиться своими достижениями,может кому поможет!Скут Хонда Кабина, приобрёл в середине прошлого лета .Двигатель почти лидовский,немного другой коленвал и карб,подшипники колена 56-20-12.Машинка удобная,но на каждом "углу" засада!Началось с движка,при разборе повредил колено(сейчас уже есть все нужные съёмники и приспособы для разбора-сбора двигла),пытался найти новое колено,стоковое очень дорого,нашёл спеца,отремонтировал старое.Не долго думая купил двигатель лид 90,встал как родной!Так вот по теме о прихватах,не знаю сколько прошёл этот движок,но при беглом осмотре сразу стало ясно что жизнь его изрядно потрепала,но при этом он достаточно легко разгонял Кабину до 95!На прихваты не было даже намёка.Пришло время точить поршню,чтоб техника не стояла купил и поставил поршневую SEE.Обкатал нормально(масло кастрол синтетика,92 бенз,главный жиклёр 85,комут и глушитель от 50!!).После пробега 1200 км выкрутил ручку газа до отказа и на скорости 85 словил прихват.Поставил старую поршневую(ещё не точёную) и опять прихват и ещё и ещё.Стал с этим бороться.Расточил поршневую,поставил главный жиклёр 100,доработал глушитель(поменял трубки на больший диаметр)и патрубок тоже большего диаметра,убрал масляный насос,поставил заглушку с таким же объёмом,лью масло в бенз.После обкатки скорость 90-95,прихватов нет.Конфигурация двигла-цилиндр SEE 0,25 поршень мототех,главный жиклёр 100,патрубок глушителя 32мм,варик в стоке- груза 9,5 гр,ремень XP китай 17.7-723,бенз 92,масло кастрол полусинька(честно говоря масло не фонтан!)20гр на литр,зажиганее раннее(датчик хола смещён на 3 мм),комут родной кабина50сс!Да да от полтоса!Он отличается от лидовского,работает от постоянки а не от катушки генератора.И с 90сс работает прекрасно,пуск с полуоборота,разгон без провалов,обороты сколько вытянет движёк!
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
30.01.2011 р.
answerview
Вопрос спецам лидоводам!Разобрал 2 двигла лид 90 и наблюдаю такую картину,двигатели одинаковые HF-05Е,а подшипники колена на одном 52 а на другом 56!На моём 52 это гуд,таких подшей у нас много всяких разных,а вот 56 проблема,намучился с ними когда у меня стоял движёк 50 родной.Настоящие  дорого,а китай NTN долго не ходят.Я так думаю разница размеров наверное зависит от года выпуска и от страны производителя.Какие на сегодняшний день 56 подшипники нормальные по соотношению цена-качество?
Ещё немного личных наблюдений по аккумам,акумы от упс компа лучше не ставить,они не расчитаны на большие пусковые токи,пуск стартера для него равносилен КЗ,из за этого аккум быстро умирает.
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
30.01.2011 р. відповів для Vervet  
answerview
Я честно говоря и сам  не понял,обкатывал на 92,а после обкатки попробовал 80,мне понравилось,работает по ощущения мягче,динамика сохранилась,запуск нормальный,дня три ещё ездил не больше 70-80,а тут как говорится не выдержала душа поэта!Может сразу так не стоило на полную катушку давить,да ещё в горку да и долго,да и на улице жарковато было,а на старой поршне наверное из за бенза 80,ну и ещё,даже если разобрал -собрал какой либо узел,желательно его сразу не нагружать,а тем более поршневую.Да, жиклёр ещё в то время стоял 85.Расход на 100 жиклёре(при моём стиле вождения) 4-4,5 л.На движке кабины 50сс в стоке стоит 90 жиклёр и что интересно,ни с каким другим работать не желает.Пробовал ставить 78 как на лиде,переставал нормально ехать и бенза жрал немеряно!Вот и парадокс!
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
30.01.2011 р. відповів для NamelessRider  
answerview
Визуально отличий нет,значит он его не разбирал(дай бог ещё лет 10 не разбирать!).Три отличительных особенностей движка кабины и лида-щёки колена тоньше на 5мм,по этому колено лиды не становится,подшипники колена 56-20-12,на лиде 52-20-12.Жиклёр на лиде в стоке 78,а на кабине 90.Ну и комутаторы разные.Многие утверждают что кабина больше 40 не едет,нормально настроенная едет 65-70 аж бегом!
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
30.01.2011 р. відповів для stakan  
answerview
На день покупки моему скуту" стукнуло" 15 лет!Одонометр всего до 10000 км и сколько он кругов накрутил не знаю,преждний хозяин за 8 лет наездил тысячь 20(как он говорит).
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
30.01.2011 р. відповів для Vervet  
answerview
Вероятнее всего  90 жиклёр на лиде 50 мало что изменит,хотя попробовать думаю стоит.Я так думаю,что на кабине не зря облегчённый коленвал поставили,этим увеличили обороты и реакцию на движение ручки газа,ещё +комутатор.Вот если и комут на лиду поставить от кабины,тогда уверен она будет порезвее.У меня этот комут(повторяюсь!)на 90 движке работает прекрасно. 18_good
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
31.01.2011 р. відповів для bonals  
answerview
Блин не фига не пойму 06_question  на 50 моторе стоит жиклер-№90 а на моторе 90 стоит жиклер - №85. Тоесть у тебя с жиклером №85 бежал 95км.(у меня тоже стоит жиклер №85) а на последних выпусках жиклер стоит №92,я пробовал ставил №95(заливает 06_question ) а у тебя почему-то с №100 едет! ,подшипники тоже стоят-52*20*12(это первые движки - 90) но вот больше 80км. не бежит у нас и все тут 02_sad ,и не можем найти в чем дело! (только у VERVETA до 95км. разгоняется!) 85км. у меня побежал только после переделки глушака . А что у тебя за коммутатор(фото можешь выложить или  что на нем написано),датчик тоже у меня сдвинут(зажигание пораньше) .
90жиклёр расчитан на двигатель кабины,на лиде в стоке 78.А 100 жиклёр я снял с лидовского 90сс движка(тоже стоковый) у которого подши 56.Видимо существуют разные модификации двигателей,и кстати!я думаю 52 подши как раз таки стали втыкать на более поздние модели,т.к. на моём движке стояли подши тайвань и двигатель до меня не разбирался,а на двигле с 56 подшипниками всё чистая япония.А у тебя похоже двигатель не раскручивается до полных оборотов.Когда варик выходит на максимальное передаточное число, дальше всё уже зависит только от оборотов двигателя.У меня стоковый варик,грузы 9,5 гр,ремень 17,7-723,редуктор стоковый,резина 3,5-10.И ещё,аэродинамика кабины лучше чем у скутера без стекла т.к. корпус человека создаёт гораздо большее сопротивление встречному потоку.Маслонасос я убрал,он мало того что может в любой момент навернуться,он ещё является доп нагрузкой на колено.Я думаю что его поставили исключительно для удобства,вся русская техника 2т десятки лет работает на смеси.Только заглушку нужно точить такого же обьёма как и насос.А комут у меня чисто японец(не задушенный) работает от постоянки и в этом есть свои плюсы.Ещё такие же кажется, стоят на джокере.
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
31.01.2011 р. відповів для stakan  
answerview
Вот что и требовалось доказать!!Насос исключительно для удобства!По логике как раз,без выкл более ранние модели,на чисто японских скутах выкл фар нет,если я не ошибаюсь. 21_umnik
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
31.01.2011 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Такого обслуживания скутера как делаю я, так не многие делают. Всё практически вылизываю.
Лепестковый, обратки вообще не даёт. Карб разобрал, отделил пластмассу - резину, и на сутки в растворитель. Потом продул. Подсосов нет. По механике всё в порядке! Даже обогатитель новый!
 Не знаю, что ему на холодную не хватает...  Хотя замечено, бензин обратку даёт. Но насос качает живинько....
Этот аккум на мою модельку подходит?
А обогатитель зачем менял?Если родной работает то лучше не менять,а если менять, то старую заслонку лучше переставить на новый.У меня было такое,ставлю новый,на холодную ну оч тяжко заводится,ставлю свой родной_с полтыка.Вопрос!Какой лучше краской покрасить двигатель?Понятно что термо-бензо-маслостойкой,какой фирмы,может знаешь?
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
31.01.2011 р. відповів для bonals  
answerview
Даже не знаю что тебе посоветовать.Вижу ты давно уже с этой проблемой борешься.Остаётся одно,увеличивать мощность двигателя,менять передаточное число в редукторе,одним словом тюнить!Потратить кучу бабла и получить прибавку в скорости кил так в 10-15! Честно сказать,для меня скорость не особо важна,тем более всегда лупить на максималке не есть гуд для двигла,крейсерская скорость для 90сс 70 км,ну и км10+к этому запасик на манёвр.Мне и полтоса в городе хватало,но каждый день приходится ездить на работу по федеральной трассе,а там передвигаться со скоростью 60км не безопасно,на отдельных участках иногда приходится притопить,чтоб в потоке удержаться и не собирать обочины.
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
01.02.2011 р. відповів для bonals  
answerview
Да не я один с ней борюсь! 03_biggrin Чесно говоря скорости - 85км. мне хватает!,прет сейчас тоже нормально после того как (сдвинул датчик зажигания,расточил окна в картере под лепестком и доработал глушак),но интересна сама суть этой проблемы!!!!(одинаковые моторы- а разница в скорости очень существенная - 15км.!!!!!,это  как 50 и 90)так,что вот так- 01_smile
Привет!Сейчас плотно занимаюсь движком,ту зиму занимался "телом",весь разбирал,красил,переделывал электрику-у меня весь свет на светодиодах,если что нужно спрашивай подскажу.А ты мне расскажи поподробнее как расточить окна под лепесток,вообще бы хорошо поставить домик.Глушитель я полностью переделал,трубки большего диаметра,патрубок,добавил ещё одну глушащую камеру,звук получился приятный, да и тяги прибавилось.Глушитель на девяностике явно задушенный,особенно патрубок,если брать по теоретическим расчётам(правда для резонатора) то на 90сс патрубок нужен как минимум 40мм.Вот мне и интересно как ты его доработал?завтра нарисую свой.Смотрел сегодня подшипники,нашёл NTN,брать не стал,хочу поискать CKF.
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
19.02.2011 р.
answerview
Привет всем!Давно не был на форуме,был немного занят.Есть один вопросик!Хочу попробовать сделать резонансный глушитель(точнее уже сварил аж целых три!).Все с разными расчётными параметрами,буду пробовать.Кто нибудь упражнялся в этом направлении?Мысль эта давно преследует меня,сейчас поменял колено(Найс ричь),подшипники(NTN),варик передний и задний скутер-м(качество на вид впечатляет и цена тоже),ремень пока не покупал,поршневая расточеная 0,75 стоковая,поршень оригинал.Ну и так по мелочи,новый лепесток,расточенны все окна,впускные,выпускные(всё отполировано).Думаю стоит поэксперементировать с резонатором.Странно что ни разу ни где не всречал резонатор на лид 90.Всё естественно фоткаю,если будет достойный результат,сделаю подробный отчётик!В сыром виде пока выкладывать не вижу смысла.
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
19.02.2011 р. відповів для mihey2010  
answerview
Вот спасибо!!!Ты мне уже очень помог!!Я с этим коленом в районе крепления всю голову поломал!!!Подолбаться придётся изрядно!!
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
19.02.2011 р. відповів для ratman  
answerview
Поршень оригинал жопанский 0,75!!Я и сам был удивлён.
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
19.02.2011 р. відповів для mihey2010  
answerview
Трубу расчитуй для низов.
Лутше бы в место трубы комут с УОЗ смастирил,толку больше будет.
Такой комут следующим номером,а пока пойду ваять глушитель!!!
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
19.02.2011 р. відповів для ratman  
answerview
А точно япошевский???Может чья то злая шутка??? 03_biggrin
Ты знаешь,если б все так шутили,я (да и не только я,былиб рады!!!).Я человек дотошный,взял для сравнения aж 4 поршня,стоковый,китайский(ноу нейм),SEEи Мототеч.Внутри поршня надпись маде ин жопан,все размеры(сравнительно со стоковым)идеальны,вес один в один.Состав металла нет возможности проверить,но опираясь на интуицию и опыт сомнений нет.
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
20.02.2011 р. відповів для mihey2010  
answerview
Привет всем!Давно не был на форуме,был немного занят.Есть один вопросик!Хочу попробовать сделать резонансный глушитель(точнее уже сварил аж целых три!).Все с разными расчётными параметрами,буду пробовать.Кто нибудь упражнялся в этом направлении?Мысль эта давно преследует меня,сейчас поменял колено(Найс ричь),подшипники(NTN),варик передний и задний скутер-м(качество на вид впечатляет и цена тоже),ремень пока не покупал,поршневая расточеная 0,75 стоковая,поршень оригинал.Ну и так по мелочи,новый лепесток,расточенны все окна,впускные,выпускные(всё отполировано).Думаю стоит поэксперементировать с резонатором.Странно что ни разу ни где не всречал резонатор на лид 90.Всё естественно фоткаю,если будет достойный результат,сделаю подробный отчётик!В сыром виде пока выкладывать не вижу смысла.

Я думал про сакс,но на лиду это лишнее.С нашего форума врядле кто варил такой глушак.Это у нас нет таких труб,а за бугром есть.
Вот такая:
Михей,ещё раз спасибо,сегодня попробовал сваять что то подобное,получилось,результатом доволен,осталось подобрать размер обратного конуса и сделать глушащую часть.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
20.02.2011 р. відповів для zxdx1  
answerview
Спасибо!!По ходу работы буду держать в курсе!Думаю получится не хуже чем японовская!Сейчас пока всё вручную,но у меня есть нужное оборудование,можно будет  поставить на поток.Есть ещё одна фишка,я делал на обычном глушителе,но там она была лишь для понтов,а на резонаторе будет то что доктор прописал!!А в Одессу у нас есть прямой автобус,передать нет проблем!
Змінено: 20.02.2011 р., Lyka
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
21.02.2011 р. відповів для mihey2010  
answerview
Ну мне осталось сварить обратный резонатор,по расчетам получается 15-16 см,ты имеешь ввиду 10 см + к этим 15?Или взят среднее примерно см 20 из которых десять на настройку?А если настроить на низа на верхах тупить не будет? 21_umnik
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
08.03.2011 р.
answerview
Всем доброго время суток!Закончил работы по глушителю,решил сделать маленький отчёт о проделанной работе и о результатах.Много раз слышал что сакс на лиде 90 работать не будет,но я упёртый,взял и сделал!Немного статистики!Поменял колено,подшипники.Карб гл жиклёр 102,патрубок глушителя 32 мм,расточил окна,лепесток,патрубок карба,сделал опереж зажиг чуть раньше, сварил резонансный глушитель,всё испытал и настроил(на стенде).Результат;двигатель стал просто зверюга!На ручку газа откликается мгновенно,звук приятный,работает ровно во всех диапазонах,оборотов добавилось значительно,думаю при правильной настройке варика 100км/ч не предел!На фотках фрагменты работ,на видео результаты(видео в формате телефона,не успел ещё форматнуть).А самое обидное,осталось только повесить двигло на раму и опробовать,но не могу найти хорошие салентблоки!!На рынке сегодня купил написано тайвань но чёто уж слишком дёшево,и меня терзают сомнения ставить-не ставить,не хочется ещё раз движок снимать. Может кто нить ставил такие(на фотке снизу)и может что нибудь сказать?!!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
2.29 мБ.
rar
3.13 мБ.
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
1234567••36
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин