MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.04, 14:44
44
+13 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати
Сортувати:   без сортування   за датою   по темам
1234567••36
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
18.09.2013 р. відповів для denis_1992  
answerview
Купил сегодня пружину торка Косо 1000,поставил и всё как говориться встало на свои места!Не знаю почему на 110тый такую слабую пружину поставили у знакомого на китайце 4т мы вдвоём с трудом шкив разжали что бы ремень снять,может для того пружина слабая что бы ремень меньше изнашивался..

Я думаю, что пружина должна быть как можно слабее, единственный критерий - чтобы ремень не буксовал. А регулировку трансмиссии осуществлять только весом роликов. Ведь нет никакой разницы - что ролики легче, что пружина торка жестче, эффект бкдет одинаковый - ваше обороты при разгоне. При этом не только ремень, а и все детали трансмиссии будут меньше изнашиваться, и подшипники КВ и первичного вала будут меньше нагружены.
На машине ремни генератора и гидроусилителя всегда ослаблял до визга при максимальной нагрузке и потом совсем чуть-чуть подтягивал.
А китайцы для своих скользких ремней такую пружину поставили  03_biggrin
Не всё так просто как хотелось бы..Я на 90ке в своё время "наигрался" с вариком.Одним подбором грузов не добьёшся желаемого результата.Облегчая грузы изменяешь работу в одном диапазоне,а жёсткостью пружины в другом.По этому всегда пытаюсь сбалансировать систему и весом грузов и жёсткостью пружины.А самое главное понять когда и что нужно подстроить.Жёсткость пружины изменил не значительно,думаю ещё чуть груза облегчить.Проблема в том что у меня нет ещё одного комплекта грузиков...
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
16.09.2013 р. відповів для ratman  
answerview
Привет Серёг.
Я всем говорю-"Меньше 150 кубов не стоит четырёшник брать,они вялые".То же хочется четырёшник,но наверное не буду брать.Такой как я хочу (фривэй) да ещё и с доками дороговато будет,да и нет гарантии,что у него тоже свои косяки не повылазиют.Оставлю уж наверное своего малыша и не буду дёргаться. 01_smile Кроме прихватов притензий к нему больше нет.
Серый привет!Купил сегодня пружину торка Косо 1000,поставил и всё как говориться встало на свои места!Не знаю почему на 110тый такую слабую пружину поставили у знакомого на китайце 4т мы вдвоём с трудом шкив разжали что бы ремень снять,может для того пружина слабая что бы ремень меньше изнашивался..Правда за 700 км(на сегодняшний день)ремень не стёрся ни на микрон(ремень бандо).В общем динамика заметно улучшилась,при разгоне до 60км/ч обороты чуть выше,а дальше такие же как и раньше были.А по фривэю можно Сергея Вальтэра поспрашивать,у него их два,один купил буквально за шапку сухарей!!Он хотел на фривэй крышу со своей кабины поставить,но пока проект замёрз.Но мне честно фривэй не нравится,не знаю как он по ходовым характеристикам,но форма и дизайн страшные...И к тому же оба колеса 10тые.Не представляю как по нашим дорогам можно ехать со скоростью 130км/ч на десятых колёсах...Сегодня шлем прикупил на распродаже,люди магазин закрывают,распродают всё за копейки.Фирменный шлем IXS я купил за 850р.
Змінено: 16.09.2013 р., Lyka
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
15.09.2013 р. відповів для bonals  
answerview
Слав судя по видео не плохо набирает твой мотор!
Сейчас специально по секундомеру засек - до 60км (9сек!) до 80 км.(15.48) неплохо!!!!!
http://video.yandex.ru/#!/search?text=леад 110
(не как ссылка не работает!) пишешь просто - леад 110 и видюха до 90км. бежит!
Серый,у меня так же быстро разгоняется(ну может,чуть похуже,лобовое сопротивление...)Дело в том,что динамика разгона это не только быстрый разгон..это ещё и возможность им управлять..На 110ом с места не сорвёшся резко,сколько ручку не крути старт всё равно будет плавный.На горючке тоже много не съэкономишь,стабильно 3л/100км,а вот на масле экономия явная.В отзывах пишут,что расход 2литра,наверное шутят...!А вот работа задней подвески на самом деле лучше,аморт расположен в задней части двига,ну скажем в отличии от 90ка,следовательно рычаг нажима другой,при таком рычаге пружина аморта нужна более мягкая.Аморт который сейчас стоит регулируемый,так вот с 90тым двигом я устанавливал его на полную жёсткость и его иногда пробивало,а сейчас установлен на минимальную жёсткость..и можно бы ещё мягче.А вообще,по работе двига,ещё рано делать определённые выводы,поршневая ещё полностью не обкатана,после 40минут интенсивной езды,двиг работает как бы с натягом,если бы не водянка,наверное мог случится прихват!
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
15.09.2013 р. відповів для ratman  
answerview
Так же варик нужно доработать,тяга отличная,но вот динамика никакая.В городе без динамики-траур!!Когда разбирал торк,не понравилось что пружина короткая и мягкая как на полтиннике.
Привет Слав.
Ну настройка варика это нормально,я так думаю если взять обсолютно новый скут с японии,то мы с нашей "любознательностью" обязательно залезем и перенастроим под себя несколько систем скутера,одна из этих систем будет обязательно вариатор. 01_smile
до сих пор не могу привыкнуть к торможению двигом,при сбросе газа ощущение как будто на тормоз нажимаешь,особенно на скорости до 40!!
А вот торможение двигателем мне не нравится.На 90стике накат хороший,это я в первую очередь заметил как пересел после полтинника.Один полтиник у меня был с обычным редуктором 1 к 12,8 (тоже двигателем тормозил здорово),второй с длинным 1 к 10,3 (от ZX),вот он то мне нравился.А как сел на 90стик 1 к 9 вообще прелесть.
Но опять же кому как,кому то наверное нравится торможение движком.
Слав,а почему такое торможение у 110 ??? Ты не считал у него передаточное число ???
Серый привет!Если газ не сбрасывать резко,то в принципе нормально.На 90ке я например разогнался до 70 и держу газ буквально  чуть подгазовывая по ровной дороге,на горку чуть прибавляю,а на этом двиге,сколько ручку накрутил столько и держишь для поддержания набранной скорости,т.е.чтобы держать скорость 60 нужно и ручку газа держать почти на половине,малейшее изменение поворота ручки сразу приводит к снижению или ускорению.Обороты на 85км/ч- 9000!!!С места трогается  плавно даже если резко крутануть газульку!На заднее колесо  не поднимешь!!Но это я так,делюсь ощущениями!Сказать честно для хонды кабина этот двиг самое то что надо!Чуть добавить динамики на старте(думаю замена пружины торка на более жосткую поможет),скорости хватает,тяга хорошая.На затяжные подъёмы поднимается уверенно!
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
15.09.2013 р. відповів для Vervet  
answerview
На сотке лампочки SPEED нет.На полтосе включается по-моему когда едишь больше 35кмч.К плате подпаяны два провода от датчика уровня масла ну и лампочка масла.Сейчас пойду снимать приборку с мопеда,разберу с сфоткаю для сравнения кишки


Я на приборку девяностика  прекинул светик SPEED с полтинника и подключил этот светик одним концом на массу, а вторым на замок зажигания,ключь повернул-светик засветился, вытащил ключ -светик перестал светиться.Получился  индикатор включения зажигания.Но при этом и верхнюю черную панель приборки брал с полтинника, хотя и в родной панели можно проковырять отверстие под светик.
А у меня сейчас на этом индикаторе,светодиод инжектора.Ключ повернул индикатор засветился,насос топлива накачал,светик потух,можно запускать!
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
14.09.2013 р. відповів для ratman  
answerview
Серёга, а ролики каким размером шли на вариатор от сотки который на фото? По диаметру одинаковые с таким же от 90-стика? Выше в ветке проскочил размер щеки 108 мм
Размер щеки уже не помню,но точно немного (примерно на 2-3мм) больше стокового.А вот ролики 16х13,хоть и сотый варик.

П.С.А вот фотку нашёл с тех времён,там разницу со стоком видать.
Серый привет!Неделька выдалась "дальнобойная"!Мотался каждый день через весь город,наматывал по 100км в день."Выползло" несколько косяков.Проморгал горючку и насос воздуха хапнул,запустился только после того как выкрутил свечу и прокачал.Так же варик нужно доработать,тяга отличная,но вот динамика никакая.В городе без динамики-траур!!Когда разбирал торк,не понравилось что пружина короткая и мягкая как на полтиннике.Думаю пружину поставить более жёсткую,динамика будет лучше.Ещё,при длительной езде,как прогреется нормально,появляется вибрация неприятная на малых оборотах,я бы даже сказал,вибрация похожая на постукивание,есть предположение что поршневая ещё не полностью прикаталась(на сегодняшний день пробег поршневой 640 км).Температура держится в одном диапазоне,при движении 74-77,на светофоре поднимается до 86-90.В общем двиг работает стабильно,до сих пор не могу привыкнуть к торможению двигом,при сбросе газа ощущение как будто на тормоз нажимаешь,особенно на скорости до 40!!
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
08.09.2013 р. відповів для ratman  
answerview
что еще нужно.
Нужно ещё что бы прихватов не было.
Пока ездеишь до 70 км/ч всё отлично,но вот стоит завалить стрелку за 80,то так и прислушиваешься к двигателю,но начало прихвата всё равно прозеваешь.
Я не спорю,двиг просто класс практически по всем показателям,но вот эти прихваты. 09_ireful1
Я на борьбу с ними и эксперементы выкинул столько денег,что можно было двигатель от Форзы купить.
Серый привет!Вот вот..я  доволен что двиг поменял!!Проехал почти 500км,полёт нормальный.Тяга радует.Немного звук изменился,прибавилось басовитости,разгонял до 85(брал у друга жпс!),может и больше побежит,но я и 80км/ч очень редко езжу..На 110ом двиге чувствительное торможение двигателем,иногда и притормаживать не надо,достаточно просто сбросить газ!В общем  испытание на прочность собранной конструкции и правильность установки двига,можно сказать закончены!Переделывать в ходе испытаний ни чего не пришлось!Отделался лёгким... осмотром после каждой поездки!На днях поменяю масло в движке и редукторе,ещё нужно разобрать задний варик,помыть и смазать,и придётся ещё раз посмотреть зазоры на клапанах,есть ощущение,что зазор на выхлопе опять сбился..
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
07.09.2013 р. відповів для bonals  
answerview
Слав что про регестрацию думаешь? какие мысли! с ноября закон в силу вступает 02_sad
Серый,я вот что думаю..Рама по вину 50сс,на двиг гайци вообще не смотрят,модель пробивают по номеру рамы,буду косить под полтос,если и полтинники заставят регить,попробую зарегить как 50сс.
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
07.09.2013 р. відповів для RomochKazan  
answerview
Неужели так всё плохо с двигателем леад 90 Я посчёт ЦПГ, запчастей уже купил на 15.000 тыс на той неделе буду делать капиталку
В твоём случае,я бы уже не заморачивался с 90ком на кабину,двиг откапиталить и продать,а пока скут разобран подумать о установке двига от 110го леада,тем более "дорожка" в этом направлении уже протоптана,с нормальными руками и наличием инструмента,повторить будет не трудно!Не торопись пока кабину собирать,подумай!!
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
07.09.2013 р. відповів для ratman  
answerview
ОРИГИНАЛЬНЫХ ???    62_sarcastic
 Ну не любят старые девяностики кЕтайские запчасти...  02_sad
Жень,зря смеёшься.Кто не сталкивался с прихватами на 90 стике,тот не поймёт о чём речь.
Китайскими запчастями не пользуюсь.
Среди убитых-Японская новая КИТАКО,японская оригинальная расточеная под 50 мм с поршнём CMR и японская оригинальная расточеная под 1й ремонт с японским поршнём.
Серый привет!К этому наборчику ещё бы впрыск электронный...Самое смешное, в первые дни обкатки поршневой 110го,я подсознательно боялся... прихвата!!!!Зная точно,что это исключено(хотя "умеючи" можно и на водянке словить!!),всё равно где то в глубине души переживал...сейчас отпустило!!Девяностик выставил на продажу,собрал все запчасти на 90 и офигел...я даже не знал, что сколько накопилось..тоже буду всё распродавать.
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
05.09.2013 р.
answerview
Парни привет!Спасибо всем за поздравления и тёплые пожелания!!Выпили за всех вас лучших напитков из моей коллекции!!Подарили мне сегодня(правда не без моей подсказки!!)дубовую бочку(у самого всё рука не поднималась,дороговато...),с этого урожая заложу в неё на выдержку коньяк лет на 7...если конечно у самого выдержки хватит!!
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
04.09.2013 р. відповів для ratman  
answerview
Слав привет.
А я думаю-Куда пропал??? 06_question
А ты оказывается на море ездил. 01_smile
Что нового с твоим четырёхтактником??? Ездеишь??? Расход по прежнему???
Пока тебя не было задавали вопрос как раз для тебя-Коленвалы и картера одинаковы на ЛИД 90 и КАБИНА 90???
Серый привет!После моря ещё почти не ездил,дожди льют,да и приболел немного,в море нанырялся так что ухо простудил..Расход замерил ещё до моря,ровно 3л/100км.После 12 дней запустился сразу и легко.Нужно леад-сан в порядок привести,задний аморт вытек,покупал в скутер-зипе за 1800р,недолго он походил..
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
04.09.2013 р. відповів для Zzloy  
answerview
Остаётся актуальным поиск мануала на Lead NHX 110 (JF19). Буду благодарен за наводку.
Привет!Только вчера приехал с моря,сейчас попробую скинуть тебе на почту..
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
19.08.2013 р. відповів для ratman  
answerview
при компрессии 5.2 ни один мотор не заведётся
Дим,ты человек начитаный,это видно,но вот практики у тебя нет.
На практики я лично встречал скут рабочий с 2,5 компрессией.У меня сейчас друг ездеит на сотой ЛИДе с 3,5 компрессией и на все мои уговоры вскрыть поршневую отвечает отказом.Компрессометр не врёт,у меня их два (контролирую оба).А так как занимаюсь ремонтом,то мерить приходится очень часто и разные модели.Я даже переходник сделал под 4тактные с тонкой свечёй.
Вот такая она практика.

На счёт компрессии и степени сжатия,то взаимосвясь есть и самая прямая.Степень сжатия это та же компрессия,только в расчётном варианте (та же теория),а компрессия реальный показатель (то есть практика).
Серый не поверишь!!Не разу компрессию не мерял!!Прибор лежит...не знаю почему ни разу не возникло желание..Собрал,завёл,поехал,нормально едет,ну и смысла не вижу компрессию измерять!!Поршневая на 110 двиге пообкаталась немного,пободрее стал,тяга улучшилась,думаю это ещё не предел!!
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
19.08.2013 р. відповів для ratman  
answerview
Слав привет.
А что за дино стартер такой???
Я раз как то на четырехтактном дио сталкнулся со странным стартером.Как извесно генератор вырабатывает электричество,но если пустить ток в обратном направлении,то генератор можно превратить в мотор.Вот похоже по этому принципу и был сделан геностартер на том дио,Пуск обсолютно безшумный,ни каких щелчков.Не это ли дино стартер???
Всё правильно Сергей!!Это как раз диностартер,по идее неубиваемая система.Ни каких шестерёнок,бендиксов и тому подобных узлов!!
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
16.08.2013 р. відповів для TuristR  
answerview
Слав мотор JF28 отличается от твоего отсутствием отдельного стартера алюм неподвижной щекой вариатора, длинным картером под 14" колесо, размерность ЦПГ 52/58, два аморта, и произведён в Таиланде
седня проехал 35км очень доволен мягкой работой мотора, отсечка на 100км/ч
Я так понял,что на этом движке дина стартер?Тогда наверное присутствует система стар-стоп?Странно конечно,почему хонда современный двиг(я имею ввиду 110й)оставили со старой системой стартера.Я так предполагаю,что запуск с дина стартера вообще безшумный.А у старой системы так и остались старые "болячки"...
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
16.08.2013 р. відповів для TuristR  
answerview
Дима и просьба к тебе,давай как то совместными усилиями выложим мануал на 110ый леад на форуме,я не знаю как это сделать.
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
16.08.2013 р. відповів для TuristR  
answerview
Всем доброго здравия!
поделюсь радостью - наконец то завёл свой конструктор (первые детали пришли в августе 2011)
долго не мог купить панель приборов, но 9 августа пришла, и  вот вчера собрал всё в кучу и о чудо... оно гудит да ёщё как! 18_good
Дим (Серёга меня опередил,тоже хотел про стоимость спросить),а почему собираешь по запчастям???Дешевле то вряд ли получится,чем б/у скут в сборе купить (на одних посылках сколько потеряешь),а вот мороки много.Получается начал сборку в 11ом году,а закончишь полностью ориентировочно в 14ом.
Неужели оно того стоит??? 06_question


Да Серёж не на много дешевле, но найти сразу $3K для меня фантастика а работать на банки не хочу
а в "рассрочку" подъёмно, покупал всё б/у на разборках в Японии, кроме рамы её новую заказал с Америки,
мороки ни какой просто ставишь детали на своё место
сегодня выехал не стерпел
и конечно стоило столько ждать аппарат шепчет и летит
и хотя по бумаге 12лс по динамике не хуже чем SH125 карбовая у неё заявленно 14лс (в два раза сильнее чем 152QMI)

Дима привет!Аппарат интересный,как то он больше на моцик похож нежели на скутер!А что там за двиг?
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
16.08.2013 р. відповів для Zzloy  
answerview
Спасибо за подсказку по маслу и зазорам.  
По бензину - лью 96, один раз залил в непустой бак 92, как показалось (а может только показалось) тяга похуже стала, к тому же смешался он с 96, на чистом может заметнее было бы. Но честно - решил не экспериментировать, при его расходах бензы (2.5-3 литра в городе) могу позволить баловать его 96-м, к тому же судя по степени сжатия и евро 4 мне кажется 96-й то, что доктор прописал. Надеюсь рекомендацию по безе отыскать в мануале.  
Кстати, у меня такой момент: температура охлаждайки по прибору не поднимается выше 3 деления, она чуть ползет к середине только если в гору ехать. Думал глюк (может термостат заклинил), потом посмотрел на утубе, у народа тоже так же датчик показывает в спокойном режиме езды, 2.5 деления от начала шкалы. У владельцев такого же мотора,  на приборе как температура отображается, подскажите? 27_dash И по маслу в редуктор просветите (может конечно в мануале эта инфа есть 01_smile): я сразу же залил трансмиссионное масло 75W-90 для гипоидных передач http://liquimoly.kz/1/product-details/161-hypoid-getriebeol-tdl-sae-75w-90  http://liquimoly.kz/images/stories/products/1407.jpg  но терзают смутные сомнения, да и редуктор как-то нехорошо шумит. Пока не угробил, может слить нафик?
Написал в личку,по поводу масла в редуктор...На форуме много разных мнений,я лично придерживаюсь рекомендаций производителя,по мануалу рекомендуется лить в редуктор моторное масло 10W40,т.е.тоже что и в двиг.После обкатки планирую менять масло в двиге раз в 4000км пробега,зодно и в редукторе так же.Масло сейчас использую лики моли полусинь 10W40.
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
16.08.2013 р. відповів для Vervet  
answerview
Всем привет! Являюсь счастливым обладателем Лиды NHX 100  с мотором JF19, не могу найти мануал, вроде у Lyka был мануал, заделитесь пожалуйста. В частности интересуют объём масла, которое нужно лить в перья вилки, его вязкость (10 или 15) и рабочие зазоры клапанов (хочу по регулировать). Спасибо за любую инфу. Вроде перья вилки унифицированы с Лидой 100ткой, которая jf06, если не ошибаюсь. Спасибо заранее за любую помощь.
Привет!Мануал могу кинуть на почту,в личку кинь адрес!Зазор клапанов,впускной 0,16,выпускной 0,25.В перья я лью 80-85 гр,вязкость 10.К тебе тоже есть пара вопросов,на каком бензе ездишь,я сейчас лью 95,как двиг будет работать на 92?И просьба ещё одна,посмотри температурный режим стабилизатора напряжения,потрогай его только осторожно!!,после продолжительной работы на сколько он горячий?Я думаю на скуте он в доступном месте установлен.


Вячеслав,мож поделишься мануалом с Лидоводами.Выложу на первых страницах, мож кому ещё пригодится.
Да ,наверное пора уже мануал на 110 лид на первые страницы,но он весит 100мегабайт и как его выложить,подскажите!!
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
1234567••36
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин