На день покупки моему скуту" стукнуло" 15 лет!Одонометр всего до 10000 км и сколько он кругов накрутил не знаю,преждний хозяин за 8 лет наездил тысячь 20(как он говорит).
Визуально отличий нет,значит он его не разбирал(дай бог ещё лет 10 не разбирать!).Три отличительных особенностей движка кабины и лида-щёки колена тоньше на 5мм,по этому колено лиды не становится,подшипники колена 56-20-12,на лиде 52-20-12.Жиклёр на лиде в стоке 78,а на кабине 90.Ну и комутаторы разные.Многие утверждают что кабина больше 40 не едет,нормально настроенная едет 65-70 аж бегом!
Я честно говоря и сам не понял,обкатывал на 92,а после обкатки попробовал 80,мне понравилось,работает по ощущения мягче,динамика сохранилась,запуск нормальный,дня три ещё ездил не больше 70-80,а тут как говорится не выдержала душа поэта!Может сразу так не стоило на полную катушку давить,да ещё в горку да и долго,да и на улице жарковато было,а на старой поршне наверное из за бенза 80,ну и ещё,даже если разобрал -собрал какой либо узел,желательно его сразу не нагружать,а тем более поршневую.Да, жиклёр ещё в то время стоял 85.Расход на 100 жиклёре(при моём стиле вождения) 4-4,5 л.На движке кабины 50сс в стоке стоит 90 жиклёр и что интересно,ни с каким другим работать не желает.Пробовал ставить 78 как на лиде,переставал нормально ехать и бенза жрал немеряно!Вот и парадокс!
Вопрос спецам лидоводам!Разобрал 2 двигла лид 90 и наблюдаю такую картину,двигатели одинаковые HF-05Е,а подшипники колена на одном 52 а на другом 56!На моём 52 это гуд,таких подшей у нас много всяких разных,а вот 56 проблема,намучился с ними когда у меня стоял движёк 50 родной.Настоящие дорого,а китай NTN долго не ходят.Я так думаю разница размеров наверное зависит от года выпуска и от страны производителя.Какие на сегодняшний день 56 подшипники нормальные по соотношению цена-качество?
Ещё немного личных наблюдений по аккумам,акумы от упс компа лучше не ставить,они не расчитаны на большие пусковые токи,пуск стартера для него равносилен КЗ,из за этого аккум быстро умирает.
Доброго всем время суток.Месяц уже читаю эту тему,очень много полезной инфы.Хочу поделиться своими достижениями,может кому поможет!Скут Хонда Кабина, приобрёл в середине прошлого лета .Двигатель почти лидовский,немного другой коленвал и карб,подшипники колена 56-20-12.Машинка удобная,но на каждом "углу" засада!Началось с движка,при разборе повредил колено(сейчас уже есть все нужные съёмники и приспособы для разбора-сбора двигла),пытался найти новое колено,стоковое очень дорого,нашёл спеца,отремонтировал старое.Не долго думая купил двигатель лид 90,встал как родной!Так вот по теме о прихватах,не знаю сколько прошёл этот движок,но при беглом осмотре сразу стало ясно что жизнь его изрядно потрепала,но при этом он достаточно легко разгонял Кабину до 95!На прихваты не было даже намёка.Пришло время точить поршню,чтоб техника не стояла купил и поставил поршневую SEE.Обкатал нормально(масло кастрол синтетика,92 бенз,главный жиклёр 85,комут и глушитель от 50!!).После пробега 1200 км выкрутил ручку газа до отказа и на скорости 85 словил прихват.Поставил старую поршневую(ещё не точёную) и опять прихват и ещё и ещё.Стал с этим бороться.Расточил поршневую,поставил главный жиклёр 100,доработал глушитель(поменял трубки на больший диаметр)и патрубок тоже большего диаметра,убрал масляный насос,поставил заглушку с таким же объёмом,лью масло в бенз.После обкатки скорость 90-95,прихватов нет.Конфигурация двигла-цилиндр SEE 0,25 поршень мототех,главный жиклёр 100,патрубок глушителя 32мм,варик в стоке- груза 9,5 гр,ремень XP китай 17.7-723,бенз 92,масло кастрол полусинька(честно говоря масло не фонтан!)20гр на литр,зажиганее раннее(датчик хола смещён на 3 мм),комут родной кабина50сс!Да да от полтоса!Он отличается от лидовского,работает от постоянки а не от катушки генератора.И с 90сс работает прекрасно,пуск с полуоборота,разгон без провалов,обороты сколько вытянет движёк!