MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
08.05, 00:40
44
+9 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 12627739
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
03.07.2013 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Какое масло приятель льёт, я на эльфе всегда ездил, он синий, так на холодную синий дым кидает а потом нормально.


Я на эльфе езжу - у меня нормуль всё, он мотул льет.
Когда хорошему человеку плохо - это блюз, а когда плохому хорошо - это попса.

dobrov-den.ucoz.ru - мои рассказы
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
03.07.2013 р. відповів для Lyka  
answerview
не пойму, с прихватами, прихватывают только оригинальные поршневые ? или все подрят ?
Прихватывет с любой поршневой,если человек не умеет пользоваться техникой.Если пользовать скут на пределе его возможностей,то он не только прихватит,но и развалиться может!!Эти пресловутые 90км/ч для 90ка смертельно опасны(ровно как и для наездника!)Все пытаются выдавить эти 90,ну и где здравый смысл?Двиг ревёт,ремень может в любую секунду порваться,прихватить может не по детски и т.д.Если так необходима скорость не проще купить скут мощнее и быстрее?!


Lyka, ну не нужно гнать беса.До 60 км ещё слышно, как моторчик работает как бы в натяг,(поршневая у меня уже уставшая, 3 сезона как после расточки), а после 60 движок начинает просто шептать, никаких посторонних звуков и только медленно и уверенно стрелка ползёт не к 90, а к сотке. После 80 и до сотки никаких рёвов, только шум ветра, и что самое интересное, где то в районе 90 км в час, температура движка начинает падать и падает примерно на 10 градусов.Короче 80-90 км в час можно считать крейсерской.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 03.07.2013 р., Vervet
like
good
bad
shockingly
03.07.2013 р. відповів для Vervet  
answerview
не пойму, с прихватами, прихватывают только оригинальные поршневые ? или все подрят ?
Прихватывет с любой поршневой,если человек не умеет пользоваться техникой.Если пользовать скут на пределе его возможностей,то он не только прихватит,но и развалиться может!!Эти пресловутые 90км/ч для 90ка смертельно опасны(ровно как и для наездника!)Все пытаются выдавить эти 90,ну и где здравый смысл?Двиг ревёт,ремень может в любую секунду порваться,прихватить может не по детски и т.д.Если так необходима скорость не проще купить скут мощнее и быстрее?!


Lyka, ну не нужно гнать беса.До 60 км ещё слышно, как моторчик работает как бы в натяг,(поршневая у меня уже уставшая, 3 сезона как после расточки), а после 6о движок наченает просто шептать, никаких посторонних звуков и только медленно и уверенно стрелка ползёт не к 90, а к сотке.После 80 и до сотки никаких рёвов, только шум ветра, и что самое интересное, где то в районе 90 км в час, температура движка начинает падать и падает примерно на 10 градусов.Короче 80-90 км в час можно считать крейсерской.
У меня поршневая давно уже уставшая!!45000пробег,но скут очень резвый,немного на затяжных подъёмах "устаёт".Двиг настроен в "спорт" режиме,спорт вар и жёсткая пружина торка держут его в "тонусе",двиг работает на повышенных оборотах.Я не знаю какими приборами вы измеряете скорость(у меня спидометр на сегодняшний день не работает),но уже примерно при 80км/ч в безветренную погоду меня так обдувает,что не только двига,я уже вообще ни чего не слышу,а каждая песчинка попадающая в лицо кажется камнем!Ну это ещё терпимо,но на таких маленьких колёсах,на таких скоростях неровности дороги чувствуются прилично.Могу с уверенностью сказать,что на леаде(если он поедет с реальной скоростью в 90км/ч)езду комфортной назвать нельзя,а уж безопасной даже язык не повернётся.И как можно назвать крейсерской скорость,на которой двиг работает на пределе?И сколько времени можно проехать с такой скоростью,час,два?Да наши уставшие движки после получаса такого ритма выпадут в осадок.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
03.07.2013 р. відповів для Lyka  
answerview
не пойму, с прихватами, прихватывают только оригинальные поршневые ? или все подрят ?
Прихватывет с любой поршневой,если человек не умеет пользоваться техникой.Если пользовать скут на пределе его возможностей,то он не только прихватит,но и развалиться может!!Эти пресловутые 90км/ч для 90ка смертельно опасны(ровно как и для наездника!)Все пытаются выдавить эти 90,ну и где здравый смысл?Двиг ревёт,ремень может в любую секунду порваться,прихватить может не по детски и т.д.Если так необходима скорость не проще купить скут мощнее и быстрее?!


Lyka, ну не нужно гнать беса.До 60 км ещё слышно, как моторчик работает как бы в натяг,(поршневая у меня уже уставшая, 3 сезона как после расточки), а после 6о движок наченает просто шептать, никаких посторонних звуков и только медленно и уверенно стрелка ползёт не к 90, а к сотке.После 80 и до сотки никаких рёвов, только шум ветра, и что самое интересное, где то в районе 90 км в час, температура движка начинает падать и падает примерно на 10 градусов.Короче 80-90 км в час можно считать крейсерской.
У меня поршневая давно уже уставшая!!45000пробег,но скут очень резвый,немного на затяжных подъёмах "устаёт".Двиг настроен в "спорт" режиме,спорт вар и жёсткая пружина торка держут его в "тонусе",двиг работает на повышенных оборотах.Я не знаю какими приборами вы измеряете скорость(у меня спидометр на сегодняшний день не работает),но уже примерно при 80км/ч в безветренную погоду меня так обдувает,что не только двига,я уже вообще ни чего не слышу,а каждая песчинка попадающая в лицо кажется камнем!Ну это ещё терпимо,но на таких маленьких колёсах,на таких скоростях неровности дороги чувствуются прилично.Могу с уверенностью сказать,что на леаде(если он поедет с реальной скоростью в 90км/ч)езду комфортной назвать нельзя,а уж безопасной даже язык не повернётся.И как можно назвать крейсерской скорость,на которой двиг работает на пределе?И сколько времени можно проехать с такой скоростью,час,два?Да наши уставшие движки после получаса такого ритма выпадут в осадок.

Скорость измеряется спидометром вообще то.Разница в показаниях родного спидометра и джипиэса, примерно 5 км,спидометр на 5 км больше показывает.
Когда я ездил на двадцатой Лиде, меня при скорости 68 км в час так обдувало, а по первах и стрёмно с такой скоростью ездить было.Потом привык, 68 уже мало стало, взял девяностик, поначалу 80-стрёмно было, потом 90, потом 98. 03_biggrin
Но оно стрёмно тогда, когда едешь 70 постоянно, а потом крутанул ручку-80, ну нифига се, стрёмно, а когда постоянно ездишь с такой скоростью-привыкаешь и ничё.
Опять беса гонишь, по поводу получаса такого ритма выпада в осадок.Ехали мы со слёта, с Новограда , после Киева, мы с Антоном, он на Торнадике тогда был, триста с лишним км шли со средней скоростью 85 км в час,когда больше, и до 95 разганял, но не часто, ибо ночь на дворе, дорогу плохо видно.Остановки были, но не много и не большие,и движок не рассыпался.
Каждый сезон, и не один раз в сезон, мотаюсь скутом к себе на Родину, ну эт примерно 280 км.
Лида-надёжный аппарат, не дождётесь, что бы она рассыпалась.
У Стакана Лида так же отлично бегает, на четвёртом слёте мы шли ноздря в ноздрю, со скоростью 98 км в час, правда не долго, хорошая дорога закончилась быстро. 03_biggrin
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
04.07.2013 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
а по другой информации торцевание головки ничего не даёт  06_question
Точно Серёг.я и в этом направлении тоже проводил эксперементы (загубил головку).Фрейзернул головку,снял 2мм.,потом с помощью нескольких прокладок (и под головку и подж цилиндр),менял степень сжатия и объём камеры.Подтверждаю-НИ ЧЕГО НЕ ДАЁТ.Во всех случаях становилось только хуже.А если на каком то режиме становилось лучше,то на другом обязательно становилось хуже.То есть я так понял что заводом все настройки (степень сжатия,объём камеры,момент зажигания),имеют упор на золотую середину для всех режимов.Максимум что проходит без последствий,то это если убрать прокладку под головкой.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
04.07.2013 р. відповів для Vervet  
answerview
Сцепление дымить начало, но движок не вонял почему то. 06_question
Юр,это повод насторожится.
Может в движке что может гореть и вонять уже давно сгорело и своняло??? 03_biggrin
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
04.07.2013 р. відповів для bombass  
answerview
имеется ввиду малые обороты в итоге слабый обдув воздуха и в этот момент кинуть еще  высокую нагрузку? 06_question
Да не,если бы оно действительно всё было так просто.Сейчас в продаже есть крыльчатки бОльшей производительности и заборники воздуха ставят (у менгя кстати тоже стоит).Но это всё что мёртвому припарка.
Я всё таки думаю именно система газораспределения (она включает в себя и цилиндр и картер) где то с косяком.Тяговитость мотора на низах поднимается,если увеличивать рабочий ход поршня,но это ведёт к уменьшению времени на впуск свежей смеси,которая в свою очередь частично охлождает камеру.При повышении оборотов смесь ещё хуже поступает в цилиндр,что ведёт к голоданию смеси а значит и смазки.
По моему единственное адэкватное объяснение на данный момент.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
04.07.2013 р. відповів для ratman  
answerview
имеется ввиду малые обороты в итоге слабый обдув воздуха и в этот момент кинуть еще  высокую нагрузку? 06_question
Да не,если бы оно действительно всё было так просто.Сейчас в продаже есть крыльчатки бОльшей производительности и заборники воздуха ставят (у менгя кстати тоже стоит).Но это всё что мёртвому припарка.
Я всё таки думаю именно система газораспределения (она включает в себя и цилиндр и картер) где то с косяком.Тяговитость мотора на низах поднимается,если увеличивать рабочий ход поршня,но это ведёт к уменьшению времени на впуск свежей смеси,которая в свою очередь частично охлождает камеру.При повышении оборотов смесь ещё хуже поступает в цилиндр,что ведёт к голоданию смеси а значит и смазки.
По моему единственное адэкватное объяснение на данный момент.
Если разобраться-лепестковый клапан и соответственно окно под него в картере такое же как на полтиннике,а диаметр и ход поршня значительно больше,отсюда можно предположить,что этой пропускной способности недостаточно.Доработка корпуса клапана и окна значительного эффекта не дает.Взять к примеру горизонтальный двигатель(аф34-35),так там лепестковый ого го какой,и в картере соответственно место под него огромное,да плюс ко всему выходит непосредственно в кривошипную камеру.Так что твой вывод относительно газораспределения считаю верным.Делал недавно мотор на Ямаху(полтинник),так по сравнению с Дио-оребрение цилиндра почти в два раза меньше,вот и думаю-где ж тут зарыта собака?Почему такие отличия в оребрении,при том что та же Ямаха не страдает перегревом,да и крыльчатка на ней тоже поменьше....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
04.07.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Я тоже не понимаю ( когда на ямахе сына закис трос и масло почти не поступало) по крайней мере поршневая была сухая и чистая! НО ЕЕ НЕ ПРИХВАТИЛО ВООБЩЕ 06_question (ТАК С НЕЙ И ПРОДАЛИ) А КОЛЕНО НАВЕРНУЛОСЬ!(РАСПРЕСОВАВ ВЫСЫПАЛОСЬ ТО ,ЧТО РАНЬШЕ БЫЛО ИГОЛКАМИ! сгорели все ). Почему поршневая целая?
like
good
bad
shockingly
04.07.2013 р. відповів для bonals  
answerview
Я тоже не понимаю ( когда на ямахе сына закис трос и масло почти не поступало) по крайней мере поршневая была сухая и чистая! НО ЕЕ НЕ ПРИХВАТИЛО ВООБЩЕ 06_question (ТАК С НЕЙ И ПРОДАЛИ) А КОЛЕНО НАВЕРНУЛОСЬ!(РАСПРЕСОВАВ ВЫСЫПАЛОСЬ ТО ,ЧТО РАНЬШЕ БЫЛО ИГОЛКАМИ! сгорели все ). Почему поршневая целая?
На поршневую видать минимума масла хватало,а нижняя головка шатуна работала на сухую, и понятно что сгорела.Тут в очередной раз поднимаем вопрос по поводу прихватов,и для сравнения вот пример той же Ямахи...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
04.07.2013 р. відповів для Lyka  
answerview
не пойму, с прихватами, прихватывают только оригинальные поршневые ? или все подрят ?
Прихватывет с любой поршневой,если человек не умеет пользоваться техникой.Если пользовать скут на пределе его возможностей,то он не только прихватит,но и развалиться может!!Эти пресловутые 90км/ч для 90ка смертельно опасны(ровно как и для наездника!)Все пытаются выдавить эти 90,ну и где здравый смысл?Двиг ревёт,ремень может в любую секунду порваться,прихватить может не по детски и т.д.Если так необходима скорость не проще купить скут мощнее и быстрее?!


Lyka, ну не нужно гнать беса.До 60 км ещё слышно, как моторчик работает как бы в натяг,(поршневая у меня уже уставшая, 3 сезона как после расточки), а после 6о движок наченает просто шептать, никаких посторонних звуков и только медленно и уверенно стрелка ползёт не к 90, а к сотке.После 80 и до сотки никаких рёвов, только шум ветра, и что самое интересное, где то в районе 90 км в час, температура движка начинает падать и падает примерно на 10 градусов.Короче 80-90 км в час можно считать крейсерской.
У меня поршневая давно уже уставшая!!45000пробег,но скут очень резвый,немного на затяжных подъёмах "устаёт".Двиг настроен в "спорт" режиме,спорт вар и жёсткая пружина торка держут его в "тонусе",двиг работает на повышенных оборотах.Я не знаю какими приборами вы измеряете скорость(у меня спидометр на сегодняшний день не работает),но уже примерно при 80км/ч в безветренную погоду меня так обдувает,что не только двига,я уже вообще ни чего не слышу,а каждая песчинка попадающая в лицо кажется камнем!Ну это ещё терпимо,но на таких маленьких колёсах,на таких скоростях неровности дороги чувствуются прилично.Могу с уверенностью сказать,что на леаде(если он поедет с реальной скоростью в 90км/ч)езду комфортной назвать нельзя,а уж безопасной даже язык не повернётся.И как можно назвать крейсерской скорость,на которой двиг работает на пределе?И сколько времени можно проехать с такой скоростью,час,два?Да наши уставшие движки после получаса такого ритма выпадут в осадок.


Друзья, я надеюсь могу Вас так называть, интересные дебаты, но вы забываете что на вкус и цвет ... + состояния у ваших машин могут быть разные, мне например не комфортно, у меня после 60ти наченаются посторонние шумы подозреваю редуктор, 70-80 только на прямых и то только для того чтобы в потоке держаться, А ТЕПЕРЬ О САМОМ ГЛАВНОМ,
вырожу своё ИМХО сейчас, для города, мопед это как свобода, приведу пример в прошлую пятницу, захотелось пива с мойвой, у всех наверное есть места где они берут рыбу и пиво, так вот я работаю на въезде в город, мойва моя на противоположенном конце города, а живу я от рыбного двора в 10ти км 4 из них как я уже писал в гору, так вот с работы я уехал в 17 00 заехал купил масла для скута по дороге, снял денег с карты, купил рыбы, пива, вернулся домой налил стакан себе и на часах было 18 10, т.е. за 1 час 10 минут, я сделал то что делал бы на машины, в час пик часа 3-4, при этом скорость моя не привышала 50 ти кмч, была Хода Дио 35 ОТЛИЧНАЯ Муха, но зачем Лида спросят все, по городу 50-60 (летом у нас пробки постоянно) с головой, Дио справляется 70-80 по прямым чтобы из потока не выпасть, недорогой тюн на Дио и полетит она свои 80, НО эти даже 60 км на Дио это ВЕРХНЯЯ планка двигатель работает на предел своей сущности, 70-80 за пределами ... а для Лиды это как дышать в стоке пусть даже и без Диовской динамики, одно плохо права нужны которых нет. Лука, можно пересесть на 250 кубов скуты, но самого ценного у них нет!!! НЕТУ МАНЕВРЕННОСТИ, нету возможности ехать по пробкам так будто пробок нет, тоже самое что Порш в московской пробке дури много, а ехать не может и смысл в этом табуне ??? никакого, мой анализ цены и качества привел меня к Лиде таким образом, 1х рассматриваю я из 2х колес только Хонду (Хода личность легендарная, + рулятся они ооочень хорошо, кто бы что не говорил все 2х колесные рулятся по разному, но это другая история и ближе она все таки к спорт байкам, но эхо таки делает све дело поэтому только Хонда) так что продал я Дио за 15т.р. тут же купил Лиду за 15т.р. убитая она конечно, с убитой резиной, и т.д. и т.п. 32 т.км вообщем, положил я в неё 7 т.р.  жду щас посылку из Москвы, в итоге 22т.р. итак за эти деньги я надеюсь буду иметь возможность возить себя сквозь пробки без потери времени, иметь возможность вдвоем влететь в свою гору, и накакать мене на прихваты китайская поршня 1600 руб, в принципе раз в сезон можно вкатывать себе по 1й это того стоит это свобода ....
Покатушки по трассе если честно на расстояния 30-50-100 км не рассматриваю не знаю имхо лучше на машине, поэтому для города Лида чудо женщина !!!

П.С. знаю одного спорт байкера, продал мот взял Yamaha Cyngys 125 кубов по тем же соображениям не большая маневренная, в потоке держится, ВСЁ для решения своих проблем с головой (строитель он, приходится кататься по объектам огого), перемщять себя по городу БЕЗ ПРОБЛЕМ, а для кайфа конечно нужно брать CBR 600 полный комплект одежды и пырять по свободным трассам а это только 5-6 утра и совсем другая история...
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
04.07.2013 р. відповів для ratman  
answerview
Сцепление дымить начало, но движок не вонял почему то. 06_question
Юр,это повод насторожится.
Может в движке что может гореть и вонять уже давно сгорело и своняло??? 03_biggrin

Да не чему в нормальном движке гореть и вонять,кроме сцепления и ремня, так что и настораживаться нет повода.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
04.07.2013 р. відповів для deepfree  
answerview
мне задавали вопросы...почему не возьму   больше скут... ребята которые ездят на диванах...
 повернув голову в сторону пробки ...спрашиваю уже  я---   стоишь?????
ответ- да....
а я  еду....  при том очень комфортно....
правда  как Юрик Ездок на дио  пробки не режу. он по моему  и не притормаживает врывается просто в поток... аккуратно...но еду.....
50км ..через весь киев  в пятницу вечером(освобождение киева) за город... 1 час 20минут...  при том что город просто стоял в пробке ...сплошной....  на машине думаю  часа три - четыре  ехал бы...
  на слет ехал  вполне нормально...и  с Юриком медленно...и с Вовиком  за жигуаром... тоже вполне хорошо...
в киеве конечно   если бы не следил  за Вовой.... ушел бы  от него.... затерявшись среди машин...  даже  не стараясь этого делать...просто бы ехал   аккуратно....  хоть  и был тогда праздничный день и машин было мало....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
05.07.2013 р.
answerview
мне нужно Xlamу + поставить, для этого нужно 100 сообщений ...

поэтому вопрос

Вымывали ли вы, смазку с новых (коренных) подшипников?
like
good
bad
shockingly
05.07.2013 р. відповів для deepfree  
answerview
Нет, не вымывал. Спорить много можно но как сказал моторист, вреда не наделает пусть будет пока маслосистема заполнится. За Хлама поставлю.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
05.07.2013 р. відповів для stakan  
answerview
мне задавали вопросы...почему не возьму   больше скут... ребята которые ездят на диванах...
 повернув голову в сторону пробки ...спрашиваю уже  я---   стоишь?????
ответ- да....
а я  еду....  при том очень комфортно....
правда  как Юрик Ездок на дио  пробки не режу. он по моему  и не притормаживает врывается просто в поток... аккуратно...но еду.....
50км ..через весь киев  в пятницу вечером(освобождение киева) за город... 1 час 20минут...  при том что город просто стоял в пробке ...сплошной....  на машине думаю  часа три - четыре  ехал бы...
  на слет ехал  вполне нормально...и  с Юриком медленно...и с Вовиком  за жигуаром... тоже вполне хорошо...
в киеве конечно   если бы не следил  за Вовой.... ушел бы  от него.... затерявшись среди машин...  даже  не стараясь этого делать...просто бы ехал   аккуратно....  хоть  и был тогда праздничный день и машин было мало....


побеждает не большой и мощьный, а маленький и маневренный ...

+ Лиду с легкостью можно назвать диваном ...

вообщем мы (счястливые обладатели Лид) всех наеобманули !)

сравнивал вариаторысцепление с Дио и Диды, у Дио по сравнению с Лидой игрушечные запчасти ...
и почиму у нас народ не ценит Лид 90 можно за 20ку взять ...
like
good
bad
shockingly
05.07.2013 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Нет, не вымывал. Спорить много можно но как сказал моторист, вреда не наделает пусть будет пока маслосистема заполнится. За Хлама поставлю.
За Хлама спасибо, но я должен сам пооставить тоже.
Я тоже не вымывал, На Дио правда дело было, 1000 км полет нормальный.
like
good
bad
shockingly
05.07.2013 р. відповів для Vervet  
answerview


сравнивал вариаторысцепление с Дио и Диды, у Дио по сравнению с Лидой игрушечные запчасти ...
и почиму у нас народ не ценит Лид 90 можно за 20ку взять ...


сцепление как раз у ДИО, двадцатой и девяностика одинаково и взаимозаменяемо.


Как это у 50 и 90 одинаковое сцепление? 05_shok  Далеко не так!
like
good
bad
shockingly
05.07.2013 р.
answerview
Привет. Пришел с инетмагазина датчик уровня топлива но у него два провода, а у меня стоит на три. Может кто подключал или знаете как подключить подскажите. Сам пока не пробовал, решил спросить.
like
good
bad
shockingly
05.07.2013 р. відповів для deepfree  
answerview
мне нужно Xlamу + поставить, для этого нужно 100 сообщений ...

поэтому вопрос

Вымывали ли вы, смазку с новых (коренных) подшипников?
Я например обязательно вымываю смазку из подшипников,а при сборке смазываю маслом...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин