MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
17.06, 11:58
44
+23 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 12708997
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
01.08.2013 р. відповів для 16v49a03  
answerview
У меня тоже с полиамидным SKF
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Украина у меня в душе, а душу я не продаю.

like
good
bad
shockingly
ovchar
01.08.2013 р. відповів для Chado  
answerview
Попался на глаза японский цилиндр на 90-стик http://aukro.ua/cilindr-lead-lead-af-20-original-i3430956110.html кому пригодится мож? 06_question

Там почему то написано AF 20

а на цилиндре с боку GW3 что означает лида 90-я...  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
01.08.2013 р. відповів для Chado  
answerview
Внизу описание написано 90 куб.Кто знает сразу по маркировке вычислит.Там на фото видно
like
good
bad
shockingly
01.08.2013 р.
answerview
honda lead 100 jf 06, суть проблемы: нет искры и горят китайские коммутаторы.
История проблемы: все было хорошо, потом пришла идея поставить китай сигналку с заводом,
поставили, заводился с кнопки, ездил исправно. Затем неизвестно почему пропала искра (т.е. так, приехали заглушили мопед , пошли чего то поделали пол часа и все - он не заводится). Т.к. в электрике несильны (я и мой друг) методом наугад стали грешить на коммутатор (родной от jf06), съездили купили китайский за 400руб от new dio zx35 (некоторые называют дио аф36), воткнули его и о чудо мопед завелся и поехал.
Проездили на этом коммуте дня 4, затем случился мощный удар днищем об камень в земле, видимых повреждений не обнаружили, завели и поехали дальше, мопед проехал примерно км 10 и этот китайский комут сгорел в конкретном смысле слова (видимые оплавления на коммуте). Дальше сняли китай сигналку, приезжали типа электрики (из какой то питерской мастерской мопедной), дали им потестить мопед, они
потыкали мультиметром и сказали: мертвый аккум, реле впоряде, из 3х обмоток генератора две нерабочие. Купил новый аккум, съемник (подошел от дио zx35). Снял генератор и решил его прозвонить уже его сам, первое что меня удивило - там 2 обмотки а не 3, как говорил электрик, и они прозванивались. (сегодня специально померял сопротивление обмоток 1я - 0,6 Ом, 2я - 1,4 Ом, тут вроде кто то писал что они должны быть в районе 1 Ома, подскажите так ли это?) Соответственно искать и покупать обмотку генератора я не стал, видимо не в ней дело. Купил коммутатор тюнинг для диоАФ36 CASOLI за 950руб, там фишка такая же только нет розового провода глушилки (всего 4 провода идет к коммуту вместо привычных 5). Воткнули его, искра появилась, мопед завелся проехал метров 5 и искры не стало. Тут меня уже стало
накрывать печаль и уныние, желание втыкать дорогой коммут вообще отсутсвует ибо не ясно сможет ли он не сгореть. Затем вычитал тут на форуме про стабилитрон который в замке, купил на всякий случай 5 штук КС 139, сегодня купил опять китайский комут от аф36 (такой же на котором мопед несколько дней проездил). Замерил стабилитрон в замке - 700 Ом показывал в одном из направлений, новые покупные показывали похожие значения, подумал что это норма и менять стабилитрон не стал. Воткнули китай комут, искра появилась хорошая, завели, прогазовали на подножке до макс оборотов, решили проехать - результат 5 метров пути и искры нет опять (но видимых оплавлений коммута нет).
Подскажите что делать и что это может быть? Все эти мытарства с ним у меня уже продолжаются на протяжении месяца а кататься хочется.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
02.08.2013 р. відповів для ovchar  
answerview
ну если ремень кортковат то он може т застрять в торке на дне (на валу) НО как правило стоковые ремни не ложаться на вал торка как ты говоришь, поэтому им разрыв не грозит по крайней мере у меня так и не только у меня... а вот дэйко 724-ый очень даже может застрять в торке или стереться зубья с этим я согласен... ремень правильно проверяешь тока я для пущей уверенности спец болтом с гайкой скручиваю варик и неподвижную щеку и смотрю куда падает ремень + надо не забывать о сопротивлении задней пружиный торка, ремень постоянно находится в напряжении и его тянет в зад, что я хочу сказать при проверке ремня в варике и неподвижной щеке обязательно стоит ремень оттянуть рукой назад так чтоб он был в хорший натяг и тогда уже смотреть на сколько глубоко или на сколько высоко он между вариком и щекой...

Может-не может
И кто сказал что дэйко 724-ый коротковат?
Теперь по стоковывым ремням, ты ведь Лидовод не первогодок, и прекрасно должен знать, что стоковые ремни на девяностик есть нескольких размеров:
-23100-GW3-003     --17,5Х723Х289
23100-GW3-013 ( 17,5х733х28 )
Разница в ремнях по длине 10 мм,но на 723 ремне, зуб почти на 1 мм выше.А 1 мм по высоте тоже играет большую роль, хотя большинство на высоту зуба не обращает внимание, а зря.
В своё время я экспериментировал с ремнями одной длины но с разной высотой зуба, правда это давно было и на двадцатой Лиде.
Теперь возьмём ремень,при работе трансмиссии он растягивается или нет???
На моём девяностике , в стоке  стоял -23100-GW3-003
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
ovchar
02.08.2013 р. відповів для Vervet  
answerview
Может-не может
И кто сказал что дэйко 724-ый коротковат?
Теперь по стоковывым ремням, ты ведь Лидовод не первогодок, и прекрасно должен знать, что стоковые ремни на девяностик есть нескольких размеров:
-23100-GW3-003     --17,5Х723Х289
23100-GW3-013 ( 17,5х733х28 )
Разница в ремнях по длине 10 мм,но на 723 ремне, зуб почти на 1 мм выше.А 1 мм по высоте тоже играет большую роль, хотя большинство на высоту зуба не обращает внимание, а зря.
В своё время я экспериментировал с ремнями одной длины но с разной высотой зуба, правда это давно было и на двадцатой Лиде.
Теперь возьмём ремень,при работе трансмиссии он растягивается или нет???
На моём девяностике , в стоке  стоял -23100-GW3-003

совершенно верно чем больше зуб тем тупее скут, в этом я не раз убедился, для меня до сих пор остается загадкой как твоя лида на 724-м (723-м) ремне едет 100... ???  06_question  это не в упрек а так в удивление... Сколько с этими 724 (723-ми) не экспериментировал ничего не получалось, всегда скут тупой и больше 70-и не идет, причем трансмиссия греется просто капец!!! а на 731 (или как его еще 733-ем) ремне у скутера появляется (просыпается после 723-его ремня) динамика и скорость, по крайней мере пока мотор у меня был не ушатанный то до 92-93 км/ч скут пёр не фиг делать... сейчас 85-88 идет...
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
02.08.2013 р. відповів для ovchar  
answerview
Может-не может
И кто сказал что дэйко 724-ый коротковат?
Теперь по стоковывым ремням, ты ведь Лидовод не первогодок, и прекрасно должен знать, что стоковые ремни на девяностик есть нескольких размеров:
-23100-GW3-003     --17,5Х723Х289
23100-GW3-013 ( 17,5х733х28 )
Разница в ремнях по длине 10 мм,но на 723 ремне, зуб почти на 1 мм выше.А 1 мм по высоте тоже играет большую роль, хотя большинство на высоту зуба не обращает внимание, а зря.
В своё время я экспериментировал с ремнями одной длины но с разной высотой зуба, правда это давно было и на двадцатой Лиде.
Теперь возьмём ремень,при работе трансмиссии он растягивается или нет???
На моём девяностике , в стоке  стоял -23100-GW3-003

совершенно верно чем больше зуб тем тупее скут, в этом я не раз убедился, для меня до сих пор остается загадкой как твоя лида на 724-м (723-м) ремне едет 100... ???  06_question  это не в упрек а так в удивление... Сколько с этими 724 (723-ми) не экспериментировал ничего не получалось, всегда скут тупой и больше 70-и не идет, причем трансмиссия греется просто капец!!! а на 731 (или как его еще 733-ем) ремне у скутера появляется (просыпается после 723-его ремня) динамика и скорость, по крайней мере пока мотор у меня был не ушатанный то до 92-93 км/ч скут пёр не фиг делать... сейчас 85-88 идет...

Ну разгадку, на эту загадку, наверное только япошки ,которые с девяностиком мутили, знают.
Я на дэйко 724 уже третий сезон катаю,ремень уже по ширине износился, максималка упала, 90, может чуток больше едет, зато старт резкий и хороший, да и ленно туда лазить. 03_biggrin
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
ovchar
02.08.2013 р. відповів для ka4mar  
answerview
honda lead 100 jf 06, суть проблемы: нет искры и горят китайские коммутаторы.
История проблемы: все было хорошо, потом пришла идея поставить китай сигналку с заводом,
поставили, заводился с кнопки, ездил исправно. Затем неизвестно почему пропала искра (т.е. так, приехали заглушили мопед , пошли чего то поделали пол часа и все - он не заводится). Т.к. в электрике несильны (я и мой друг) методом наугад стали грешить на коммутатор (родной от jf06), съездили купили китайский за 400руб от new dio zx35 (некоторые называют дио аф36), воткнули его и о чудо мопед завелся и поехал.
Проездили на этом коммуте дня 4, затем случился мощный удар днищем об камень в земле, видимых повреждений не обнаружили, завели и поехали дальше, мопед проехал примерно км 10 и этот китайский комут сгорел в конкретном смысле слова (видимые оплавления на коммуте). Дальше сняли китай сигналку, приезжали типа электрики (из какой то питерской мастерской мопедной), дали им потестить мопед, они
потыкали мультиметром и сказали: мертвый аккум, реле впоряде, из 3х обмоток генератора две нерабочие. Купил новый аккум, съемник (подошел от дио zx35). Снял генератор и решил его прозвонить уже его сам, первое что меня удивило - там 2 обмотки а не 3, как говорил электрик, и они прозванивались. (сегодня специально померял сопротивление обмоток 1я - 0,6 Ом, 2я - 1,4 Ом, тут вроде кто то писал что они должны быть в районе 1 Ома, подскажите так ли это?) Соответственно искать и покупать обмотку генератора я не стал, видимо не в ней дело. Купил коммутатор тюнинг для диоАФ36 CASOLI за 950руб, там фишка такая же только нет розового провода глушилки (всего 4 провода идет к коммуту вместо привычных 5). Воткнули его, искра появилась, мопед завелся проехал метров 5 и искры не стало. Тут меня уже стало
накрывать печаль и уныние, желание втыкать дорогой коммут вообще отсутсвует ибо не ясно сможет ли он не сгореть. Затем вычитал тут на форуме про стабилитрон который в замке, купил на всякий случай 5 штук КС 139, сегодня купил опять китайский комут от аф36 (такой же на котором мопед несколько дней проездил). Замерил стабилитрон в замке - 700 Ом показывал в одном из направлений, новые покупные показывали похожие значения, подумал что это норма и менять стабилитрон не стал. Воткнули китай комут, искра появилась хорошая, завели, прогазовали на подножке до макс оборотов, решили проехать - результат 5 метров пути и искры нет опять (но видимых оплавлений коммута нет).
Подскажите что делать и что это может быть? Все эти мытарства с ним у меня уже продолжаются на протяжении месяца а кататься хочется.

проверь внимательно всю проводку, нет ли переломов и пробоев, может когда ударлись днищем ее где то повредили, далее попробуй сменить РР, возможно в нем проблема... ну и по стабилитрону думаю тебе ответят здесь, потому что честно с ним не имел дела... Но знаю что он управляет коммутом и если он не исправен его нужно заменить в замке или поменять замок на заведомо рабочий... аккум не причем зажигание работает только от генератора через РР... вообще лучший вариант спросить у кого то погонять вышеперечисленное эл.оборудование и попробовать заменять начиная с РР и замка и дальше по цепочке...
like
good
bad
shockingly
ovchar
02.08.2013 р. відповів для Vervet  
answerview
Ну разгадку, на эту загадку, наверное только япошки ,которые с девяностиком мутили, знают.Я на дэйко 724 уже третий сезон катаю,ремень уже по ширине износился, максималка упала, 90, может чуток больше едет, зато старт резкий и хороший, да и ленно туда лазить. 03_biggrin

слушай может у тебя картер короче на 10 мм.. ??!  03_biggrin  04_blush
не пробовал замерять хоть рулеткой от центра первичного вала до центра коленвала..??  04_blush интэрэсно сколько у тебя будет??? ...  21_umnik
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
02.08.2013 р. відповів для ovchar  
answerview
Ну разгадку, на эту загадку, наверное только япошки ,которые с девяностиком мутили, знают.Я на дэйко 724 уже третий сезон катаю,ремень уже по ширине износился, максималка упала, 90, может чуток больше едет, зато старт резкий и хороший, да и ленно туда лазить. 03_biggrin

слушай может у тебя картер короче на 10 мм.. ??!  03_biggrin  04_blush
не пробовал замерять хоть рулеткой от центра первичного вала до центра коленвала..??  04_blush интэрэсно сколько у тебя будет??? ...  21_umnik


Когда то измерял, но уже помню, нужно будет по новой измерить.
Ну и ты измерь, когда рллезешь к трансмиссии, потом сравним.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
ovchar
02.08.2013 р. відповів для Vervet  
answerview
Когда то измерял, но уже помню, нужно будет по новой измерить.
Ну и ты измерь, когда рллезешь к трансмиссии, потом сравним.

честно, измерю... где то к осени планирую туда лезть когда мотор буду делать, менять половинку картера ну и начинку, и вот на исправный не разлюфченный коленвал всё измерю...
like
good
bad
shockingly
02.08.2013 р. відповів для VADUHA  
answerview
Вот это я и хотел услышать (прочитать):
Что касаемо шлифовки поршня то я разницы у себя не заметил. Нагар всё равно умудряется прилипнуть.
. Значит бесполезное занятие, нагар всё равно прилипает...
На заводе много чего не делают. Там копеечная операция, тут ещё копеечная... ан на 2 рубля и подорожало! Головку точно полировать не буду. Хватило мудоханья с поршнем.
Фотка с котом случайно получилась такая. Просто крутился рядом, ну я и дал ему понюхать. Закаламбурили здесь потешно 01_smile
like
good
bad
shockingly
02.08.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Отчего же не годится? Я как раз в этой теме и узнал, что его можно поставить.
like
good
bad
shockingly
02.08.2013 р.
answerview
Стоковый ремень (BANDO) изношен до 16,5мм.
В продаже есть только китай и то, что на фотках.
То, что на фотках перемерил (малярным скотчем и рулеткой) - длина соответствует заявленной 705мм, ширина 17,9мм.
Можно брать или совсем дрянь?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.08.2013 р.
answerview
Ув. господа, подскажите пжлста, прокладка редуктора на лид аф20, из чего ее можно изготовить? картон подойдет?
like
good
bad
shockingly
02.08.2013 р. відповів для denis_1992  
answerview
Нормальная фирма(скутер-м), катаюсь на таком уже 12т проехал полет нормальный. (на 48й)...
(Хотел купить в запас себе, и форумчанин заказывал... но не судьба... Все говно предлагают....).
Купляй не пожалеешь.  17_wink
Четко соблюдаю правило ДДД!!!
(дай дураку дорогу).

В житті не важливий сигнал GPS,
якщо не один ти рюкзак свій несеш...

А російский корабель, зна вже куди йому треба...
Змінено: 02.08.2013 р., Grek112
like
good
bad
shockingly
02.08.2013 р. відповів для martin_es  
answerview
Ув. господа, подскажите пжлста, прокладка редуктора на лид аф20, из чего ее можно изготовить? картон подойдет?


Картон типа от ремней(упаковка), вырезал - пропитал маслом вытер насухо снаружи и став.
Четко соблюдаю правило ДДД!!!
(дай дураку дорогу).

В житті не важливий сигнал GPS,
якщо не один ти рюкзак свій несеш...

А російский корабель, зна вже куди йому треба...
like
good
bad
shockingly
02.08.2013 р. відповів для martin_es  
answerview
Ув. господа, подскажите пжлста, прокладка редуктора на лид аф20, из чего ее можно изготовить? картон подойдет?
Лучше из паронита необходимой толщины сделать.Из картона тоже можно,держать будет,единственно-по стыку будет отпотевать маслом,и припадать пылью.Так что как хочеш.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
02.08.2013 р. відповів для Kurgen  
answerview
Отчего же не годится? Я как раз в этой теме и узнал, что его можно поставить.
А кто сказал,что нельзя поставить?Конечно можно,только долго он не прослужит,а лишний раз как то неохота выкатывать(или отодвигать в сторону) двигатель чтоб опять снять насос и заменить сальник...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
02.08.2013 р.
answerview
Завтра амортизаторы передние Леад 90 придут бу.Как их побыстрому проверить?
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Украина у меня в душе, а душу я не продаю.

like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин