MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.03, 19:44
44
+13 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 12556674
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
24.11.2013 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
так цпг нормально ходит, а коленвал рмзбавает быстро 65сс. Все пишут что найс ричь нормально ходит на больей кубатуре, а родной коленвал хилый, тем более я все время крычу мотор на пределе
azar
like
good
bad
shockingly
24.11.2013 р. відповів для azarovartem  
answerview
а родной коленвал хилый,
Ну что родной хилый для увеличеной кубатуры я не слышал,а вот ричь действительно высоченного качества,проверено. 18_good
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
24.11.2013 р.
answerview
Проблема с гайкой заднего колеса решилась. Попал сегодня на рынок, что не планировалось, думал по дедушкам-железячникам пробежаться, но получилось еще удачнее. Обнаружился хороший знакомый, торгующий запчастями для скутеров. Цены очень вменяемые, и у него нашлась  нужная мне гайка! Примерил - подошла. Цена вопроса - 15гривен. Качество довольно приличное. Гайка уверенно магнитится, в основании плоскость, типа шайбы, а сверху маленькие выступы, похожие на лепестки, которые не дают ей раскручиваться. На старой гайке их уже нет, но похоже были.
Когда хорошему человеку плохо - это блюз, а когда плохому хорошо - это попса.

dobrov-den.ucoz.ru - мои рассказы
Змінено: 24.11.2013 р., akuma78
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
24.11.2013 р. відповів для ratman  
answerview
Хочу спросить про Nice rich.Собираюсь прикупить себе коленвал.Человек ,который себе ставил его на сотку говорит следущее:
толще шатун и при сборке надо будет устанавливать шаибу под гаику вариатора ( чтобы компенсировать длину шлицов ), поскольку шлицы на этом коленвале немного длиннее , чем надо и разная длина резьбы под гайку вариатора .Правда ли это? Я понимаю китай где такое возможно,но это самый качественный вал после стока,неужели может быть такая фиговина?
like
good
bad
shockingly
24.11.2013 р. відповів для Andy_e  
answerview
Я устанавливал валы ричь на ДИО 18,ДИО 34,ТАКТ , ЛИД90 и ЛИД 100.На ЛИД 90 шлицов нет,по этому и проблем не встретил,а вот на остальных моделях действительно подкладывал шайбу.Шлицы чуть-чуть длиннее (где то на 1-2мм),и при затяжке гайка через шайбу упирается в них,а варик ещё не притянут.Приходится подкладывать вторую шайбу,что бы заходила на шлицы.
Не знаю с чем это связано (ошибка или осознаный размер),я не обдумывал,просто подложил шайбочку и забыл.
Скажу даже более того,в большенстве случаев приходилось на эти 1-2мм стачивать торец вала,в него упирается храповик и не полностью заходит зуб в зуб.
Но это не повод (а скорее маленькая неприятность),что бы отказаться от вала,я кстати с валами СЕЕ тоже встречал подобные проблемы,но реже.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
24.11.2013 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Слушай, а ты не мог при сборке, бумажной прокладкой перекрыть частично отверстие возле лепесткового например или продувочные каналы в цилиндре?
Привет.Напряжение с вала конечно снял.Вал без сальников вращался совершенно легко.Тем более я уже капиталил моторы до этого в том числе и сотку кориша пару лет назад которая и сейчас бегает нормально.Что касается прокладок то под целиндор я ставил старую.Вернее я даже не отрывал ее от целиндра.Она была присохшая к целиндру.Герметик не использовал.Только промазал литолом.Под липестковый была вырезана из картона точная копия родной.Так что это маловыроятно что перекрыты каналы.У меня уровень в попловковой почему то был на 3 мм выше половинок.Карб был вечно замасленый.Опустил уровень по срезу половинок.Поехал чуть лучше но зато на полном газу глохнет через 300 метров и потом заводится с трудом.Ещо обратил внимание на то что если на холостых открыть дренаж то скутор глохнет практически сразу.И ещо обратил внимание что если спустить через дренаж бензин и подуть в трубку подачи бензина то дуется очень плохо.Может из за этого и глохнет?Хотя карб когда чистил то без запорной иглы дулос свободно.Сегодн поставил другой комутатор деланый на заказ.Скутер поехал чуть живее.Возможно у второго комутатора чуть другой угол.Похоже у меня две разные проблемы.Одна связана с нехваткой топлива а вторая с углом зажигания.
like
good
bad
shockingly
24.11.2013 р. відповів для ratman  
answerview
Привет.Если не ошибаюсь то у тебя был опыт с перемещением датчика хола для изменения угла зажигания.После того как устроню пока не понятную мне проблему с нехваткой топлива хочу попробывать снять шпонку и поигратся углом зажигания чтоб выеснить не в коленвале ли у меня засада.Хотел узнать в какую сторону раньше в какую позже.Сегодня обращался к мото электрику.Думал он прибором проверит угол зажигания.А он лиш проехался и с многозночительным видом сообщил мне что действительно движок не раскручивается и по его мнению зажигание позднее.После чего сказав что случий не обычный быстренько исчез.Видать придется расчитывать на себя ну и на помощ форума. 03_biggrin .Благо мне нет спешки.Хорошо иметь два мопеда.
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
24.11.2013 р. відповів для VADUHA  
answerview
Слушай, а ты не мог при сборке, бумажной прокладкой перекрыть частично отверстие возле лепесткового например или продувочные каналы в цилиндре?
Привет.Напряжение с вала конечно снял.Вал без сальников вращался совершенно легко.Тем более я уже капиталил моторы до этого в том числе и сотку кориша пару лет назад которая и сейчас бегает нормально.Что касается прокладок то под целиндор я ставил старую.Вернее я даже не отрывал ее от целиндра.Она была присохшая к целиндру.Герметик не использовал.Только промазал литолом.Под липестковый была вырезана из картона точная копия родной.Так что это маловыроятно что перекрыты каналы.У меня уровень в попловковой почему то был на 3 мм выше половинок.Карб был вечно замасленый.Опустил уровень по срезу половинок.Поехал чуть лучше но зато на полном газу глохнет через 300 метров и потом заводится с трудом.Ещо обратил внимание на то что если на холостых открыть дренаж то скутор глохнет практически сразу.И ещо обратил внимание что если спустить через дренаж бензин и подуть в трубку подачи бензина то дуется очень плохо.Может из за этого и глохнет?Хотя карб когда чистил то без запорной иглы дулос свободно.Сегодн поставил другой комутатор деланый на заказ.Скутер поехал чуть живее.Возможно у второго комутатора чуть другой угол.Похоже у меня две разные проблемы.Одна связана с нехваткой топлива а вторая с углом зажигания.

По зажиганию,нашёл интересное видео.http://www.youtube.com/watch?v=7OyVBPiw-5E&feature=youtube_gdata
На сотке угол опережения зажигания до верхней мертвой точки должен быть 21 градус при 1800 обмин согласно инструкции
like
good
bad
shockingly
24.11.2013 р. відповів для Andy_e  
answerview
Слушай, а ты не мог при сборке, бумажной прокладкой перекрыть частично отверстие возле лепесткового например или продувочные каналы в цилиндре?
Привет.Напряжение с вала конечно снял.Вал без сальников вращался совершенно легко.Тем более я уже капиталил моторы до этого в том числе и сотку кориша пару лет назад которая и сейчас бегает нормально.Что касается прокладок то под целиндор я ставил старую.Вернее я даже не отрывал ее от целиндра.Она была присохшая к целиндру.Герметик не использовал.Только промазал литолом.Под липестковый была вырезана из картона точная копия родной.Так что это маловыроятно что перекрыты каналы.У меня уровень в попловковой почему то был на 3 мм выше половинок.Карб был вечно замасленый.Опустил уровень по срезу половинок.Поехал чуть лучше но зато на полном газу глохнет через 300 метров и потом заводится с трудом.Ещо обратил внимание на то что если на холостых открыть дренаж то скутор глохнет практически сразу.И ещо обратил внимание что если спустить через дренаж бензин и подуть в трубку подачи бензина то дуется очень плохо.Может из за этого и глохнет?Хотя карб когда чистил то без запорной иглы дулос свободно.Сегодн поставил другой комутатор деланый на заказ.Скутер поехал чуть живее.Возможно у второго комутатора чуть другой угол.Похоже у меня две разные проблемы.Одна связана с нехваткой топлива а вторая с углом зажигания.

По зажиганию,нашёл интересное видео.http://www.youtube.com/watch?v=7OyVBPiw-5E&feature=youtube_gdata
На сотке угол опережения зажигания до верхней мертвой точки должен быть 21 градус при 1800 обмин согласно инструкции
Спасибо.Интересное видео.Правда неплохо бы знать какой угол должен быть при нулевых оборотах.Так как проверить на 1800 обортах я ещо не знаю как.Но зато теперь я понял как замерять по простому.Правда стрелочного индикатора давно нет.Как то дал попользоватся и с концами.Но думаю можно обойтись и штангилем.Хоть и с меньшей точностью.Хотя в идеале все же доверить эту работу толковому спецалисту.Правда такового пока у нас не нашол.Так что попробую как на видео а так же методом тыка.
like
good
bad
shockingly
24.11.2013 р. відповів для VADUHA  
answerview
Привет.Если не ошибаюсь то у тебя был опыт с перемещением датчика хола для изменения угла зажигания.После того как устроню пока не понятную мне проблему с нехваткой топлива хочу попробывать снять шпонку и поигратся углом зажигания чтоб выеснить не в коленвале ли у меня засада.Хотел узнать в какую сторону раньше в какую позже.Сегодня обращался к мото электрику.Думал он прибором проверит угол зажигания.А он лиш проехался и с многозночительным видом сообщил мне что действительно движок не раскручивается и по его мнению зажигание позднее.После чего сказав что случий не обычный быстренько исчез.Видать придется расчитывать на себя ну и на помощ форума. 03_biggrin .Благо мне нет спешки.Хорошо иметь два мопеда.
То наверное такой "электрик" 34_wacko2 У нормального автоэлектрика должен быть стробоскоп для проверки зажигания! Кстати на корпусе улитки охлаждения имеются метки,по которым сверяется угол.
Migel V-50
like
good
bad
shockingly
24.11.2013 р. відповів для 16v49a03  
answerview
Привет.Если не ошибаюсь то у тебя был опыт с перемещением датчика хола для изменения угла зажигания.После того как устроню пока не понятную мне проблему с нехваткой топлива хочу попробывать снять шпонку и поигратся углом зажигания чтоб выеснить не в коленвале ли у меня засада.Хотел узнать в какую сторону раньше в какую позже.Сегодня обращался к мото электрику.Думал он прибором проверит угол зажигания.А он лиш проехался и с многозночительным видом сообщил мне что действительно движок не раскручивается и по его мнению зажигание позднее.После чего сказав что случий не обычный быстренько исчез.Видать придется расчитывать на себя ну и на помощ форума. 03_biggrin .Благо мне нет спешки.Хорошо иметь два мопеда.
То наверное такой "электрик" 34_wacko2 У нормального автоэлектрика должен быть стробоскоп для проверки зажигания! Кстати на корпусе улитки охлаждения имеются метки,по которым сверяется угол.
Да электрик меня разочеровал.Я тоже думал что у него есть и прибор и опыт.Тем более что человек занимается ремонтом электрики в мототехнике.Завтра позвоню другому.Все же есть работы которые если сам не шариш лучше чтоб сделал спец.А вот с нехваткой топлива попробую сам разобратся.Ведь по логике уровень топлива по половинкам карба не может быть низким?Значит оно туда при большом расходе просто не попадает в нужном количестве.
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
24.11.2013 р. відповів для 16v49a03  
answerview
За эту метку я говорил Вадюхе,там написано IGN.TIMING (ignition timing-время зажигания).Да,там нужен стробоскоп.Ну а на видео ясно что не профи,информация для общих знаний.Не каждый может найти толкового мастера-электрика
like
good
bad
shockingly
kambrod
25.11.2013 р.
answerview
Добрый день, други, подскажите, что за зверь Грузики руля, для чего они, с чем их едят и если они нужны- куда ставятся??? Благодарю заранее за инфу. 01_smile
like
good
bad
shockingly
25.11.2013 р. відповів для kambrod  
answerview
Грузики руля ставятся в торец руля для уменьшения вибраций, но это необходимо на 1 цилиндровых мотах с большим объёмом горшка вряд ли на скутер они нужны, разве что ради понта.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
25.11.2013 р. відповів для 16v49a03  
answerview
Привет.Если не ошибаюсь то у тебя был опыт с перемещением датчика хола для изменения угла зажигания.После того как устроню пока не понятную мне проблему с нехваткой топлива хочу попробывать снять шпонку и поигратся углом зажигания чтоб выеснить не в коленвале ли у меня засада.Хотел узнать в какую сторону раньше в какую позже.Сегодня обращался к мото электрику.Думал он прибором проверит угол зажигания.А он лиш проехался и с многозночительным видом сообщил мне что действительно движок не раскручивается и по его мнению зажигание позднее.После чего сказав что случий не обычный быстренько исчез.Видать придется расчитывать на себя ну и на помощ форума. 03_biggrin .Благо мне нет спешки.Хорошо иметь два мопеда.
То наверное такой "электрик" 34_wacko2 У нормального автоэлектрика должен быть стробоскоп для проверки зажигания! Кстати на корпусе улитки охлаждения имеются метки,по которым сверяется угол.

Если не на месте шпоночный паз стробоскоп ничего не даст.
Кстати, проверить на месте ли паз легко можно и без приборов. Выставить поршень в ВМТ по "карандашу" в свечном отверстии и посмотреть, совпадает ли метка "Top" на колоколе с меткой на картере.
like
good
bad
shockingly
kambrod
25.11.2013 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
благодарю за разъяснение
like
good
bad
shockingly
25.11.2013 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Грузики руля ставятся в торец руля для уменьшения вибраций, но это необходимо на 1 цилиндровых мотах с большим объёмом горшка вряд ли на скутер они нужны, разве что ради понта.
У меня на кабине грузики(по 100 гр каждый) на руле установлены в стоке и скажу вам достаточно чуствительно облегчают управление.Пробовал без них,не комфортно.
like
good
bad
shockingly
25.11.2013 р. відповів для Lyka  
answerview
Правильно, если есть вибрация их устанавливают если вибрации нет то зачем, на лидке вибраций нет.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
kambrod
25.11.2013 р. відповів для Lyka  
answerview
если не сложно, можешь сфоткать? Хоть глянуть, как они стоят.
like
good
bad
shockingly
25.11.2013 р. відповів для kambrod  
answerview
если не сложно, можешь сфоткать? Хоть глянуть, как они стоят.
Установлены очень просто,в торец руля прикручены одним  винтом.Завтра сфоткаю,если ты их установишь хуже не будет,вообще их устанавливают что бы погасить мелкие боковые качения для стабилизации управления.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті