MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
03.06, 14:04
44
+25 °С
Вітер: 6 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 12674121
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
04.04.2015 р.
answerview
И всё таки телескопическая вилка выигрывает.И в управляемости,и в обслуживании прелесть.Но самое заметное,когда я попробовал вилку AF-20 и HF-05 то это напряжение в руках,тяжелее крутить руль всё-таки.Ну и ход влево вправо меньше показался чем у старшей модели
1
like
1
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
04.04.2015 р.
answerview
Интересный способ снятия подшипников с коленвала.
4
like
4
good
bad
shockingly
04.04.2015 р. відповів для Andy_e  
answerview
Интересный способ снятия подшипников с коленвала.
Все гениальное-просто! 18_good  18_good  18_good Обязательно сделаю себе такой,благо старых подшипников есть мелехо.И снимать гораздо быстрее,чем спецсъемником.В общем сделаю и протестирую.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
04.04.2015 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Я знал что тебе понравится.Но мне больше интересен твой ответ в плане того, что это происходит на холодную.И как я понимаю посадочное на валу при таком раскладе страдает.Лучше думаю уже в тисках нужно прогреть подшипник феном или горелкой перед стягиванием.Как думаешь?
like
good
bad
shockingly
04.04.2015 р. відповів для Andy_e  
answerview
Думаю что в данном случае не важно, так как вал тоже будет греться и расширятся вместе с подшипником, в теорию того что вал и обойма имеют разное расширение слабо верится, важнее вычистить грязь по ходу подшипника и подмаслить. + за интересное видео, думаю Вервет на первую выложит, в копилку.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
04.04.2015 р. відповів для Andy_e  
answerview
Я знал что тебе понравится.Но мне больше интересен твой ответ в плане того, что это происходит на холодную.И как я понимаю посадочное на валу при таком раскладе страдает.Лучше думаю уже в тисках нужно прогреть подшипник феном или горелкой перед стягиванием.Как думаешь?
Почему это посадочное страдает?Поясняю,почему греть при демонтаже бессмысленно:поскольку и подшипник, вал стальные,то при нагреве и расширяются одинаково,что явно не поможет при снятии.Это если например очень быстро нагреть обойму подшипника,чтобы вал не успел нагреться,тогда да-спосадка ослабнет,и подшипник легче снимится,но на практике так не получается,греется все одинаково.А вот к примеру с  парой картер/подшипник(ал.сплав/сталь)способ нагрева работает.К вопросу о
как я понимаю посадочное на валу при таком раскладе страдает
.ты ж не 10 раз туда/сюда подшипник стягиваеш-садиш,это раз.Цапфа вала имеет определенную твердость,хоть и гораздо меньшую чем подшипник-это два.Посадочные места на валу шлифованы,и имеют определенную чистоту поверхности и шероховатость,т.е. говоря сильно упрощенно:пики на поверхности вала маленькие(извиняюсь за примитивизм объяснения),и они не сильно  сминаются(деформируются) при посадке обоймы подшипника,и соответственно размер не уходит в минус.Блин,чем дальше,тем больше запутываю....Короче, 31_bigboss тебе будет достаточно того,что я скажу-что ничего страшного нет при снятии подшипника на холодную? 17_wink
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
04.04.2015 р.
answerview
на сколько я знаю снимать и ставить нужно только на холодную. греть тем более в картере нельзя!
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
like
good
bad
shockingly
04.04.2015 р. відповів для arkadon  
answerview
на сколько я знаю снимать и ставить нужно только на холодную. греть тем более в картере нельзя!
О чем это ты?И кто тебе это сказал? 03_biggrin
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
04.04.2015 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Ну про холодную я понял.Спс за пояснения.
ЗЫ. Но я то знаю что ты на самом деле подшипники распиливаешь лобзиком.А потом как обычно-КЛЕЙ 62_sarcastic
like
good
bad
shockingly
04.04.2015 р. відповів для Andy_e  
answerview
Ну про холодную я понял.Спс за пояснения.
ЗЫ. Но я то знаю что ты на самом деле подшипники распиливаешь лобзиком.А потом как обычно-КЛЕЙ 62_sarcastic
79_secret Та на пали контору,а то у меня и так уже клея практически не осталось!Только для ответственных случаев,и VIP клиентов... 04_blush
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
04.04.2015 р. відповів для KOLIAN  
answerview
на сколько я знаю снимать и ставить нужно только на холодную. греть тем более в картере нельзя!
О чем это ты?И кто тебе это сказал? 03_biggrin

Это что типа (кто здесь)?
сказал мастер который мне дио делал. да и в общем то я с ним согласен. метал просслабляется после каждого прогрева а картер становится хрупче.

ПС. ХЗ за шо купил зато продал. я не металлург!
докину трошки фоток!
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
Змінено: 04.04.2015 р., arkadon
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.04.2015 р. відповів для arkadon  
answerview
на сколько я знаю снимать и ставить нужно только на холодную. греть тем более в картере нельзя!
О чем это ты?И кто тебе это сказал? 03_biggrin

Это что типа (кто здесь)?
сказал мастер который мне дио делал. да и в общем то я с ним согласен. метал просслабляется после каждого прогрева а картер становится хрупче.

ПС. ХЗ за шо купил зато продал. я не металлург!
докину трошки фоток!
ААААААА!!!!!кто сдесь????? 62_sarcastic Картер греется до 100-120гр.,конечно,если же греть до бОльшей температуры(без ума),то картер и потечь может!А если ставить подшипники на холодную в картер,то посадочные однозначно прослабятся...Можно конечно на холодную посадить подшипник в картер 17_wink -если подшипник подвергнуть серьезному охлаждению...А подшипник на вал можно посадить и на холодную,только зная,как правильно это сделать...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
04.04.2015 р. відповів для stakan  
answerview
я вообще считаю что он(датчик температуры)  НЕ СПАСЁТ ОТ ПРИХВАТОВ,
я на него вообще не обращаю внимания... и после того как  я поставил его  понял что эта затея  не нужна...
по поводу где   ставить... указал на самое УДОБНОЕ место...
если кто то и хочет поставить...то думаю  ставить надо именно в головку  над  выпуском....
провод проводить удобно... ( между кожухами охлаждения)..и демонтировать при разборке  удобно....


По поводу установки датчика полностью с Толяном согласен-в головку  над  выпуском.Я тоже на роказания датчика последнее время не обращал внимания, но в связи с установкой ручного обогатителя, в холодное время года, постоянно зырю на показание датчика.Вот как только прогрелся движок до 20 градусов, обогатитель закрываю и поехал.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
04.04.2015 р. відповів для Andy_e  
answerview
И всё таки телескопическая вилка выигрывает.И в управляемости,и в обслуживании прелесть.Но самое заметное,когда я попробовал вилку AF-20 и HF-05 то это напряжение в руках,тяжелее крутить руль всё-таки.Ну и ход влево вправо меньше показался чем у старшей модели


ну то тебе так показалось, ибо к своему привык
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
05.04.2015 р.
answerview
Чтобы ничего не послаблялось после каждого нагрева, нужно нагревать до правильной температуры, а это как было указано выше около 100-120 по цельсию. Для контроля используется такая точная штука как лазерно-инфракрасный пирометр. А для того, чтобы перепрыгнуть одинаковый коэффициент расширения у коленвала и подшипника, то сначала греем всё, ибо отдельно подшипник нагреть не получается, а когда всё нагреется до нужной температуры, с помощью "деда Мороза в бутылке" например от фирмы Loctite охлаждаем только коленвал направленной струёй на места возле подшипника. Колено станет чуть холоднее подшипника и увеличится зазор. Съём подшипника пойдёт легче и безопаснее для колена.

Не ?
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
05.04.2015 р. відповів для pashaburgman  
answerview
Паш,ну это конечно по феншую.Но я не уверен что среднестатистический лидовод будет покупать инфракрасник и дед мороз в бутылке.А вот кто ремонтами занимается как Колян например и Серега Ратман,то конечно они свою методику выработали.Серега греет а Колян затягивает спец съемниками.В общем у каждого Абрама как говорят своя программа 01_smile
like
good
bad
shockingly
05.04.2015 р.
answerview
arkadon
Ну как,откалибровал свой датчик светодиодный на бензин?Стоит его брать?
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Украина у меня в душе, а душу я не продаю.

like
good
bad
shockingly
05.04.2015 р. відповів для Chado  
answerview
arkadon
Ну как,откалибровал свой датчик светодиодный на бензин?Стоит его брать?

да всё работает! брать или не брать, не знаю кому как! мне понравился!
[url=http://santehnikk.ucoz.ua]"Ваш Домашний Мастер"
http://santehnikk.ucoz.ua/_si/0/06007452.gif
like
good
bad
shockingly
05.04.2015 р. відповів для Andy_e  
answerview
Паш,ну это конечно по феншую.Но я не уверен что среднестатистический лидовод будет покупать инфракрасник и дед мороз в бутылке.А вот кто ремонтами занимается как Колян например и Серега Ратман,то конечно они свою методику выработали.Серега греет а Колян затягивает спец съемниками.В общем у каждого Абрама как говорят своя программа 01_smile


Не ну понятно, что это не каждому и нужно. Чаще, проще отдать тому, кто этим занимается регулярно и у него все есть. Просто у меня в голове "пунктик" на этот счёт и я накупил себе этой фигни для феншуйного ремонта иначе чего-то не спалось))
like
good
bad
shockingly
05.04.2015 р. відповів для arkadon  
answerview
arkadon
Ну как,откалибровал свой датчик светодиодный на бензин?Стоит его брать?

да всё работает! брать или не брать, не знаю кому как! мне понравился!
Видео!Видео!А например во  время движения по плохой дороге-как чебя ведет?И по хорошей дороге...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин