MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
17.11, 02:41
27
-3 °С
Ветер: 3 м./с., С-В
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Просмотров: 9529272, модераторы: Andy_e, tsinik
Риболов удален
20.05.2008 г.
answerview
Показать сообщение
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Отредактировано: 15 ноября, 20:43, Andy_e
5
like
5
good
bad
shockingly
13 сентября, 09:24 ответил для adjust  
answerview
По нормальному что б убрать биение на колене нужно делать это на снятом колене . Манипуляции с зубилом при правильном подходе могут помочь . Но могут возникнуть побочные моменты как сокращение срока службы коренных подшипников . Но в данном случае терять уже нечего , так как проблему нужно решать , так сказать последняя надежда перед расколом мотора .
2
like
2
good
bad
shockingly
13 сентября, 09:46 ответил для Liadovoha  
answerview
что б убрать биение на колене нужно делать это на снятом колене
Безусловно.

Но могут возникнуть побочные моменты как сокращение срока службы коренных подшипников .
На расклин щёк удары слабые, больше действий производится раскачкой зубила. Уверен, что на подшипниках не скажется.

А! Посылку получил, ещё раз спасибо!
like
good
bad
shockingly
13 сентября, 16:58 ответил для adjust  
answerview
При снятии напряжений с подшипников,упор должен быть на внутреннюю обойму подшипника,а не на картер.Ни все эти манипуляции могут привести к прослаблению посадочныхс картере..
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
1
like
1
good
bad
shockingly
13 сентября, 18:33 ответил для KOLIAN  
answerview
Да, и для внешней обоймы тоже не айс. Да вот сальник при этом менять, а его нет.. 
like
good
bad
shockingly
13 сентября, 20:23 ответил для Chado  
answerview
Да, два передніх диска від леада виявилось набагато надійніше та дешевше ніж китайські колеса для тачок, шини поставив від свого леада, ті шо були рідні данлопи, один з камерою, другий безкамерка.
2
like
2
good
bad
shockingly
14 сентября, 06:41 ответил для shrek  
answerview
у меня диск где то по моему один есть,а резину надо было забирать с собой,когда на новые менял...
Мудр тот,кто знает не многое,а нужное...
like
good
bad
shockingly
14 сентября, 21:15
answerview
Всем доброго времени суток, наконец дошли руки до моей проблемы. Поставил Китай крыльчатку всунул под голову две прокладки а толку ноль, прибавил до 60 под горку и опять прихват. Остаётся один вариант срезать  в горшке пару соток чтоб зазор был побольше между горшком и поршнем. Подскажите только сколько соток снимать???06_question06_question
like
good
bad
shockingly
14 сентября, 21:42 ответил для kim  
answerview
Зачем только было ставить две прокладки  ? От этого не поедит быстрей , степень сжатия и так низкая . 
like
good
bad
shockingly
14 сентября, 21:58 ответил для kim  
answerview
После неудачного прихвата на горшке и особенно на поршне остается серый след от смешивания алюминия с чугуном, который чистить нужно или хонинговать, если его не убрать, прихвати будут постоянны, так как сильно этот сплав вгрызается и кольца его снять не могут.
Идти можно против чего и кого угодно, даже против форумчан этого сайта - НО идти против физики!!! НЕВОЗМОЖНО!!!
like
good
bad
shockingly
14 сентября, 22:17 ответил для kim  
answerview
Я пару месяцев назад поднимал тему причин прихватов, но это никого это особо не заинтересовало. Так вот, удалось выяснить, что японцы измеряют степень сжатия фактическую: от ВМТ до верхнего среза окна выхлопа + камера, а не от ВМТ до НМТ + камера (физическая). Я просчитал двиг HF-05 и у меня получилась физическая 9.2, что соответствует 92 бензу. Так что ничего не надо стачивать. У тебя возможны 2 варианта: или хреновый бенз, или УОЗ меньше требуемых 17 град. Как его замерять я писал (посмотри мои посты), Что непонятно - стучи в личку...
like
good
bad
shockingly
14 сентября, 23:36
answerview
Откуда информация как японцы измеряли степень сжатия ? К другим японским 2т моторам это тоже относится или только к девяностику ? ( У других 2т скутеров обычно 7.1 степень сжатия указана  ) 
like
good
bad
shockingly
15 сентября, 00:20 ответил для Liadovoha  
answerview
Нарыл в сети. Относится ко всем япошкам. У них есть ещё с учётом отбоя от выхлопной. Азиаты-с 02_sad Европейцы меряют физическую...
like
good
bad
shockingly
15 сентября, 00:38
answerview
Так вот, удалось выяснить, что японцы измеряют степень сжатия фактическую: от ВМТ до верхнего среза окна выхлопа + камера, а не от ВМТ до НМТ + камера (физическая)
Так меряют всем 2 тактникам, ведь было бы нелепо мерить от ВМТ до НМТ с учетом окон.
Европейцы меряют физическую..
Тоесть, тот пежо, что скопирован с леада, и у которого 125сс на самом деле является обычным 90 стиком??? Это же нелепость, мерить объём не от окон к голове а от НМТ.
У них есть ещё с учётом отбоя от выхлопной.
Это давление на сжатие получается, так как резонанс подкидывает доп. смесь,  а не степень сжатия математическая, как например, имея 7,1, и предположим, 30 атм  в ВМТ, то в зависимости от высоты над уровнем моря эта цифра будет менятся, воздуха меньше, именно поэтому моторы в горах задыхаются..   В итоге получается дикая чехарда, когда разные страны, по разному делают замеры, но в общепринятых понятиях, бары, атм.. и пр.. общепринятые стандарты, но цифры с одного и тоже мотора разные, хотя результаты одинаковы.. Демагогия блин.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
like
good
bad
shockingly
15 сентября, 03:37
answerview
Как по мне все равно кто и как меряет степень сжатия , менять её не советую . Прихваты если случаются то по другим причинам : плохое качество поршня , недостаток масла , плохое масло , недостаток охлаждения , не правильные допуски при расточки цылиндра . Главная предрасположенность девяностого мотора к прихватам это вертикальное расположение цылиндра !!!! Сотка не склонна к прихватам именно по тому что цилиндр расположен горизонтально и колено выхлопной полностью обдувается ( самая горячая часть ) , а у девяностика  колено спрятано и практически не имеет обдува . И по этой причине вертикальный двигатель на скутере более термо нагружен .  Соответственно требует более качественных зап частей ( поршня ) , масла , бензина . Так же советую раздушить выхлопную и заменить часть трубок на большего диаметра , очень сильно помогает в снижении термонагрузки , даже краска на банке выхлопной будет держатся в разы дольше ! Менять степень сжатия , менять и мерять  углы зажиания  считаю бесполезным делом так как это все сделано конструкторами за нас и выбраны оптимальные параметры  , вряд ли мы сможем изменить эти параметры в лучшую сторону  . Вообщем ставьте хорошие запчасти , лейте хорошее масло и бензин , раздушите выхлопную это мой основной  рецепт  борьбы с прихватами . 
4
like
4
good
bad
shockingly
15 сентября, 08:36 ответил для ZASEKAN  
answerview
Так меряют всем 2 тактникам, ведь было бы нелепо мерить от ВМТ до НМТ с учетом окон.
Ещё раз: нет. Европейцы заявляют именно геометрическую (ещё называют физической) С.СЖ. Потому как в подпоршневое пространство засасывается именно этот объём.
имея 7,1, и предположим, 30 атм  в ВМТ, то в зависимости от высоты над уровнем моря эта цифра будет менятся...
Не надо путать: степень сжатия - соотношение объёмов, и единицы давления к ней никаким боком...

Как пример: http://motorzlib.ru/books/item/f00/s00/z0000016/st041.shtml
Отредактировано: 15 сентября, 08:45, adjust
like
good
bad
shockingly
15 сентября, 09:26
answerview
Главная предрасположенность девяностого мотора к прихватам это вертикальное расположение цылиндра
У полтосов АФ-20 всё тоже, а прихватов нет... Есть и другие скутеры с вертикальным, но тоже без прихватов. У наших прихваты случаются на всём родном и даже с избыточной смазкой. Недавно кто-то описывал случай, как сразу после заправки его прихватило - не наводит на мысль, что бодяга медленней горит и пламя устремляется в окна, локально перегревая их кромки и поршня.
like
good
bad
shockingly
15 сентября, 10:55 ответил для adjust  
answerview
Заправка боляжным бензином не берем во внимание . Полтинник лид меньше склонен к перегреву относительно девяностика ! Если сравнить лид 20 и лид 48 с горизонтальеым мотором то 20 й перегреть проще чем 48 й . Так же дио 27 и лио 34 .  У лида 20 выхлопная с большей пропускной способностью относительно объема цилиндра . Так же крыльчатка такая же как на 90 м моторе , а цилиндр меньше и охладить одной и той же крыльчаткой проще меньший цилиндр ! Зажигание , коммутатор одинаковые на 20 м и девяностике соответственно не в зажигании дело .
like
good
bad
shockingly
15 сентября, 11:26 ответил для Liadovoha  
answerview
Крыльчатка у 90 больше чем у 2001_smile На полтиннике жены езжу сейчас(обкатываю так сказать) 50-60км. Со скоростью 50км. всегда 60км. на короткие дистанции, масла в бензин добавил. Пока проехал на баке 160км. еще есть бенза! думаю 180-190км. проедет на баке.Цилиндр китай поршень СМR
like
good
bad
shockingly
15 сентября, 12:53
answerview
Короче простоял мой корчик ночь. С утра думал проехатся. Давай заводить а он немного подырынчал и на этом всё АЛИС КАПУТ!!! Откатил в гараж. Хорошо что он не далеко))) конечно по дороге пробуя безуспешно завести. Прикатив опять завёлся и тоже самое немного подыркав сдох. Я плюнул и ушол .....10_ireful210_ireful2 сил моих не хватает уже. 
like
good
bad
shockingly
15 сентября, 12:58 ответил для bonals  
answerview
Чет я думал что крыльчатки одинаковые . Давно полтинник не крутил . 

И для общего развития : вчера кум ремонтировал 4т  ( 49 см ) скутер SYM , очень интересный экземпляр чуть позже напишу про него . Был поражен на сколько тонкая стоит на том скутере крыльчатка обдува и при этом ее хватае для 4т мотора с воздушным охлаждением . Для сравнения рядом хондовский подшипник толщиной 12 мм .
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto