Так вот, удалось выяснить, что японцы измеряют степень сжатия фактическую: от ВМТ до верхнего среза окна выхлопа + камера, а не от ВМТ до НМТ + камера (физическая)
Так меряют всем 2 тактникам, ведь было бы нелепо мерить от ВМТ до НМТ с учетом окон.
Европейцы меряют физическую..
Тоесть, тот пежо, что скопирован с леада, и у которого 125сс на самом деле является обычным 90 стиком??? Это же нелепость, мерить объём не от окон к голове а от НМТ.
У них есть ещё с учётом отбоя от выхлопной.
Это давление на сжатие получается, так как резонанс подкидывает доп. смесь, а не степень сжатия математическая, как например, имея 7,1, и предположим, 30 атм в ВМТ, то в зависимости от высоты над уровнем моря эта цифра будет менятся, воздуха меньше, именно поэтому моторы в горах задыхаются.. В итоге получается дикая чехарда, когда разные страны, по разному делают замеры, но в общепринятых понятиях, бары, атм.. и пр.. общепринятые стандарты, но цифры с одного и тоже мотора разные, хотя результаты одинаковы.. Демагогия блин.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.