MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.04, 05:18
31
+4 °С
Вітер: 2 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 12590749
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
15.09.2018 р. відповів для Liadovoha  
answerview
Правильней термофольгу к дну унитаза закрепить как по заводу должно быть .
А почему ты решил что у меня её нет??? Стоит фольга, но крепёжь обвис, так я её снял, набил под неё утеплитель, и сверху термофольгу присобачил. Фольга стоковая + утеплитель, изолирующий унитаз... 
Мне не понятно другое. Ты утверждаешь, что газы в колене 90стика успеют охладится, мотнувшись по трубе от горшка до резонатора и обратно, но это же абсурд, ну не успеет колено охладить газы, тем более что соприкосновение самих газов с металлом трубы минимально, + скорость потока и частота. Короче, не согласен с тем что причина прихвата, это расположение колена на вертикалке и горизонталке, теплопроводимость воздуха слишком мала для этого. Намного проще было больше ребер на горшке наделать.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
15.09.2018 р. відповів для Юра-Ездок  
answerview
Это не аксиома. Например на моей трансмиссии лучший, чёткий старт на "тяжёлых" роликах. Сейчас вернул 9,5...

Согласен полностью , слишком много ньюансов в настройки трансмиссии . 
1
like
1
good
bad
shockingly
15.09.2018 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Прихваты как мы все знаем первым делом возникают с стороны выхлопного окна и колено выхлопной это самое горячая часть выхлопной системы . Если покрасить выхлопную краской ( любой ) то первым делом обгорит колено ! Хоть какой краской крась колено оно всегда обгоревшее ! А если это колено еще и спрятать и не давать обдуватся встречным потоком воздуха то лучше от этого не будет  точно . Плюс к этому как ты заметил девяностому цилиндру не хватает ребер охлаждения , более развитые точно не помешали б для лучшего охлаждения ( у сотки с этим тоже все нормально )  . И у сотки такой "духовки " под сиденьем нет что аж пакеты плавятся  ! И термозащиты нет  тоже потому что цилиндр стоит горизонтально и хорошо продувается внешне . Переделай мотор сотки в вертикалку и спрячь за пластиком как на девяностике и прихватоспособность будет такая же как у девяностика , а то и круче будет прихватывать с учетом что маслонасос дает меньше масла чем на девяностике .  Еще одна из причин прихватов девяностика это выхлопная которая на высоких оборотах плохо справляется с своевременным освобождением выхлопных газов и от того стоковая выхлопная очень сильно греется и чем ее не крась все равно постоянно обгоревшая ! От выхлопной полтинника она слабо отличается при том что объем двигателя  почти в двое больше ! Выходная трубка вообще одинаковая с полтинником ! На сотке про это подумали и выхлопная включая колено достаточного большого  сечения . При замене части трубок выхлопной на большего диаметра банка выхлопной девяностика  в разы меньше греется , подтверждение тому что обычная краска с баллончика не термостойкая держится до 2 тис км при том что на стоковой выхлопной обгорает в ноль за 200 км . Меньше греется выхлопная система и соответственно меньше температура цилиндра и всего двигателя ! В мифы про какое то отличие картеров и системы зажигания ранних и поздних девяностиков  и влияние этого на прихваты  я не верю. Мотор у меня слеплен из двух разных половинок разных годов выпуска и все нормально ездит .
Змінено: 15.09.2018 р., Liadovoha
1
like
1
good
bad
shockingly
15.09.2018 р. відповів для ratibor  
answerview
Не понял логики! Больше газ -больше масла Больше обороты больше масла! не -так поправьте!06_question вроде-бы одинаково должно быть! Мое личное мнение -90 косячный мотор и от этого не уйти вот и все!(ищите причины в масле в бензине и.т.д.) а косяк в разработке двигателя!ХВАЛИТЕ УСПАКАИВАЙТЕ СЕБЯ И.Т.Д. Я еще удивляюсь говорить про его ресурс -его нет!!!! Вот я поставил поршню в 20 лид и увижу его ресурс а вы нет! Там вы его щядите и.т.д. говно мотор!!!!Извините за искренность. Все 50 крутят больше и не прихватывают (если все исправно) а этому чуть даж гари и все! нафиг он нужен!!!! Сильно не бейте02_sad
Змінено: 15.09.2018 р., bonals
like
good
bad
shockingly
15.09.2018 р. відповів для bonals  
answerview
Смотрю наболело , бывает 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
15.09.2018 р. відповів для Liadovoha  
answerview
Да еще когда 500 накатишь!03_biggrin Не но я не прав? Я сейчас еду на яме уверен в ней 200% На лиде 90 постоянно ждешь этот прихват долбанный -тормозишь ее и.т.д. Да на 20 дальше уедешь  на весь газ всегда! Я уже думаю ,что с зажиганием что-то не то у 90 ведь мотор как и все 2т. не чего вроде-бы другого нет! Но у 100 огонь моторчик!(просто влюблен в него01_smile). Ямаха конечно  рвет его сейчас в клочья! но я в нее бабла вложил и.т.д. а он в стоке не плохо едет!
Змінено: 16.09.2018 р., bonals
like
good
bad
shockingly
16.09.2018 р. відповів для bonals  
answerview
Отвечу как дал ответ один авто блогер про идеальное авто , к скутеру то же самое относится : " Идеальное авто или мотор тот с минусами которого вы готовы мирится ! "  
like
good
bad
shockingly
16.09.2018 р. відповів для Liadovoha  
answerview
Легкие ролики давали повышенные обороты двигателя . От туда и лишняя температура и большой расход топлива . 
Вова, все ровно наоборот.
Не слушай этого "профессора".
Больше обороты - меньше на нагрузка на двигатель при правильной настройке вариатора.
Соответственно бензин сгорает более качественно в цилиндре, а не в выхлопной трубе.
Соответственно меньше греется.
А также больше обороты вентилятора - более качественный обдув на меньшей нагрузке.
А также больше подано количество масла на единицу сделанной работы.
Согласен, что расход топлива и масла может повысится.
Это единственный минус.
Но ещё раз повторяю - ПРИ ПРАВИЛЬНОЙ НАСТРОЙКЕ ВАРИАТОРА.
Чтоб тяговый момент и мощность двигателя соответствовали работе двигателя на этих оборотах.
Змінено: 16.09.2018 р., Dinosaur
like
good
bad
shockingly
16.09.2018 р. відповів для bonals  
answerview
 Мое личное мнение -90 косячный мотор и от этого не уйти вот и все!(ищите причины в масле в бензине и.т.д.) а косяк в разработке двигателя!ХВАЛИТЕ УСПАКАИВАЙТЕ СЕБЯ И.Т.Д. Я еще удивляюсь говорить про его ресурс -его нет!!!! Вот я поставил поршню в 20 лид и увижу его ресурс а вы нет! Там вы его щядите и.т.д. говно мотор!!!!Извините за искренность. Все 50 крутят больше и не прихватывают (если все исправно) а этому чуть даж гари и все! нафиг он нужен!!!! Сильно не бейте
Буду пинать, Серёга, и сильно.
На 90-ках проехал тысячи километров, причём на скорости близкой к максимальной.
Дальняки были по нескольку сотен километров несколько раз.
И в основном малая родина, до которой 60 километров.
Да я эти 60 километров один раз проехал на полтиннике и всё проклял.
Больше ни разу не поехал. А на 90-ке с удовольствием.
И никогда на дальняке не подводил ни один из них. И соответственно не боялся ничего.
И будет или не будет перегреваться данный конкретный экземпляр - можно понять сразу, дав ему один раз под жопу даже в городе. Как Вова правильно сказал по температуре глушака.
А Ямаха твоя меня вдохновила исключительно как "городской скакун" (как его япошки и позиционируют).
like
good
bad
shockingly
16.09.2018 р. відповів для bonals  
answerview
И ещё.
Я полтинников с вертикалкой поперегревал в разы больше, чем 90-ков.
Так что и тут ты сильно не прав.
Потому как полтинники у нас сильно распространены и в них первым делом влёт пихают китайские поршневые на каждый первый скутер.
Вот свежий пример: вчера наглухо укатал 51-й Такт с 24-м мотором.
Едет до очередного перегрева не больше полкилометра.
like
good
bad
shockingly
16.09.2018 р.
answerview
А на 200 % уверенным в скутере - это просто глупо.
Я на 400-ке своей дальняки за 1000 км делал. Всё нормально.
А от проколотого колеса всё равно не застрахован.
Дома рядышком проколол, а с собой ничего для ремонта не оказалось.
Вот и здравствуй эвакуатор.
like
good
bad
shockingly
16.09.2018 р. відповів для Dinosaur  
answerview
сколько надо проехать (под жопу) км.?И глушак просто визуально смотреть?(по температуре).У тебя климат по прохладнее,тоже надо учитывать
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Украина у меня в душе, а душу я не продаю.

like
good
bad
shockingly
16.09.2018 р. відповів для Chado  
answerview
Да, именно так, климат тоже важная вещь.
Гнал прихватный скутер со столицы расстояние более 350 км со скоростью 70-80 км/ч.
При температуре от 15 градусов на понижение к 10 вечером.
Ничего не перегрелось.
А потом в следующем сезоне при 30 градусах на улице перегрел его.
Прохват на максималке был всего километра 3-4 (предварительно прогретый).
После этого как раз и стал щупать глушак или унитаз изнутри для выставления диагоноза скутеру после такого прохвата.
Змінено: 16.09.2018 р., Dinosaur
1
like
1
good
bad
shockingly
16.09.2018 р.
answerview
стал щупать глушак или унитаз

так какие ощущения если скутер прихватный?
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Украина у меня в душе, а душу я не продаю.

like
good
bad
shockingly
16.09.2018 р.
answerview
Купил амортизатор задний, не понравился мне мой самодельный, разборный-жесткий, ход небольшой, может что-то не так сделал, не знаю. Поставил, проехал немного по ямам-мне понравилось. Вошел без переделок, размер по осям 310мм. Забыл фото сделать его отдельно. 
Прикріплені файли
zip
5.11 мБ.
like
good
bad
shockingly
16.09.2018 р.
answerview
Если одна из главный причин прихвата на 90-ках, это недоохлаждение колена глушителя, то можно можно по нижнему пластику пуза мопеда сделать воздухозаборочные бортики, чтобы они набегающий встречный воздух направляли прямо куда надо на глушитель. Просто и возможно поможет не ?
Змінено: 16.09.2018 р., pashaburgman
like
good
bad
shockingly
16.09.2018 р.
answerview
Фото нашел,турецкое-обмотано вроде колено чем то...у них там жарко,как бы..15_badgrin
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Украина у меня в душе, а душу я не продаю.

Змінено: 16.09.2018 р., Chado
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.09.2018 р. відповів для Dinosaur  
answerview
Саша , залей в 400 ку антипроколный гель и забудь про эвакуаторы ! С собой только насос нужно возить . Пробил колесо , вытащил с покрышки гвоздь , накачал колесо и поехал дальше . Велосипедного  маленького насоса современного будет достаточно что б всегда накачать колесо и места он почти не занимает . Если нужно скину ссылку какой лучше купить . 01_smile
Змінено: 16.09.2018 р., Liadovoha
like
good
bad
shockingly
16.09.2018 р. відповів для Liadovoha  
answerview
Вова, предпочитаю шнурок.
Мне одного раза хватило при разбортировки той дряни, чтоб привить к ней стойкую неприязнь.
like
good
bad
shockingly
16.09.2018 р. відповів для Chado  
answerview
так какие ощущения если скутер прихватный?
Тот скутер был первым из 90-ков у меня.
Он и научил.
На всех последующих поначалу делал такой же прохват около 4-х км (есть у меня прямой участок с пологим подъёмом) на прогретом по жаре.
Останавливался, щупал унитаз и глушитель.
И делал вывод о том, насколько доверять скутеру в этом плане.
А так как 90-ков было много, то на ощупь могу определить как он себя чувствует.17_wink
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин