MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
24.07, 07:47
44
+17 °С
Ветер: 4 м./с., С-З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Просмотров: 9876098, модераторы: Andy_e, tsinik
Риболов удален
20.05.2008 г.
answerview
Показать сообщение
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Отредактировано: 15.11.2018 г., Andy_e
6
like
6
good
bad
shockingly
09 февраля, 18:36
answerview
На моем варике фирмы Scooter M  есть прямые и изогнутые пазы Можно выбирать то что нравится ,не могу сказать что есть сильные отличия при езде , больше играет роль жесткость пружин .
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
3
like
3
good
bad
shockingly
Andy_e модератор темы
09 февраля, 20:07
answerview
Начал сравнивать глушаки 90стика и джокера.Визуально разница есть в дополнительных косынках.Внутри думаю идентично всё.
Попутно выяснилось что у 90стика два глушителя в природе было.Первый ставили до мотора 1014416 ну а после второй пошёл.Менять его начали ещё на первой модификации 90стика.Так что первые 90 имели два глушака в своей серии..Остальные две модификации уже с одним глушаком пошли
Также нашлось что на все джокеры и 50 и 90сс ставили только 56 подшипники.Теперь чуть стало ясно по картерам
Отредактировано: 09 февраля, 20:16, Andy_e
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
09 февраля, 20:19 ответил для Andy_e  
answerview
Как то  один раз случайно заметил на двух рядом стоящих 90 ках что выхлопные отличаются и отличаются в размере банки  . У одного банка была чуть короче . Оба скутера были только из Одессы с родными глушаками , если б рядом не стояли то никогда б такого не заметил . 
1
like
1
good
bad
shockingly
Andy_e модератор темы
09 февраля, 20:23 ответил для Liadovoha  
answerview
В общем ясно что джокеры это работа над ошибками леадов 20 и 90.Выпускали их с 1996-1999 всего то
Обрати внимание на номера моторов джокеров в таблице
у джокеров полтосов с номера AF20E 50ххххх
у 90стых джокеров с номера HF05E 60ххххх
Карб 90 джокера только один и свой PB11R A
У леадов такого карба небыло ни у одного
Отредактировано: 09 февраля, 20:34, Andy_e
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
2
like
2
good
bad
shockingly
09 февраля, 21:54 ответил для Andy_e  
answerview
https://sdelay-site.io.ua/s2604993/honda_lead_48_49.9cc_50_kubovaya_obslujivanie_to_remont_nastroyka_regulirovka
like
good
bad
shockingly
09 февраля, 22:31 ответил для Liadovoha  
answerview
Оба скутера были только из Одессы с родными глушаками
За столько лет мото жизни начитался отзывов про эти разборки и "специалистов" которые там "пашут"... Химичат как и все мы, лепят с двух один, а дрова распродают как "зап части не бегавшие по стране"... Никому нельзя верить!
Если бы планировал брать колёса в Одессе, ... наверно вышел бы на нашего Артурчика тот что Вайпер Винд, он по весне-лету в роди туда мотается по работе и на обоюдновыгодных условиях заключили сделку. 
Я буду уверен аппарат не конструктор и со свежих, а ему заслуженный заработок. 99_yes
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Отредактировано: 09 февраля, 23:34, Юра-Ездок
1
like
1
good
bad
shockingly
09 февраля, 22:51
answerview
Ну ,ну...В Одессе тоже есть конторы которые сбирают мопеды из (полных дров)из трех один,берут за копейки битые дрова  3 й категории,целый контейнер пацанва собирает и красит прямо сверху по японской пыли.03_biggrinЕсть и хорошие мопедки,которые как правило быстро разбирают.Всяко бывает.НО выбрать не так просто как кажется.С новыми мделями 4т. Свежих годов проще,но они стоят денег.Может и та же звезда так делает,а остатки под разборку пускает,не знаю.
Отредактировано: 09 февраля, 22:59, veterok2607
like
good
bad
shockingly
09 февраля, 22:56 ответил для Юра-Ездок  
answerview
Сейчас подискую себе скутер взамен леаду , в основном смотрю на технику без пробега по Украине . Зная как основная масса наездников рукожопых  относится к технике отпадает желание покупать с пробегом у нас . Такая  вероятность все же есть но мало вероятно найти скутер в достойном состоянии после нормального хозяина . 
like
good
bad
shockingly
09 февраля, 23:05 ответил для Liadovoha  
answerview
Без пробега из первых рук найти можно,а вот сколько за него запросят аж представить страшно.03_biggrinХотя сколько той жизни.П.С.на сузуки кубатуру чего то цены ниже  на 200-300у.е.чем у его одноклассников,тех же хонд и ямах.06_question
Отредактировано: 10 февраля, 06:35, veterok2607
like
good
bad
shockingly
09 февраля, 23:44 ответил для Chado  
answerview
Вроде того звона не слышу, но двиг работает как-то жестковато. Возможно потому, что писалось в помещении (переотражение звука от стен)....
1
like
1
good
bad
shockingly
10 февраля, 08:32 ответил для veterok2607  
answerview
Лучше подсобирать денег и взять свежый скутер без пробега чем взять дешевле после  нашего брата , а после мучатся и жалеть . Сузуки всегда были самыми дешевыми из японцев , так сложилось .
1
like
1
good
bad
shockingly
10 февраля, 09:25 ответил для adjust  
answerview
там всего то колокол поменяли на вариаторе-этот сел как родной,а тот видимо звук такой издавал.Спасибо,Юра.
彐丁囗 中仈丹仁片囗, 石尸丹丁丹廾
Чем тяжелее звук гитар,
Тем хуже для врагов!
Отредактировано: 10 февраля, 09:25, Chado
like
good
bad
shockingly
10 февраля, 10:00 ответил для Andy_e  
answerview
Я не знаю как на 90ке, ковырял два джокера, в карбах поплавок с пластиковым язычком. Я не знаю почему, там, конечно, ребята были такие что ездят до последнего (хипстеры какие-то) но у обоих джокеров был карб весь в повидле. Что-то там с ним таки не то. И, скорее всего, (опять же не мерил, зрительно) диффузор у джокера меньше. Ну и вообще он подзадушеный, более плавный чем 90к. Как линкор. 
Far And High
like
good
bad
shockingly
11 февраля, 15:16 ответил для veterok2607  
answerview
.А и в догонку,внешний поток воздуха в сотке так.же практически не участвует в.охлаждении,(все закрыто кожухом)как и в 90 стике.Розгерметизируй ее и обдува не будет.
Категорически не согласен.
На сотке обдувается набегающим потоком воздуха колено глушака - самое горячее место скутера.
Этого достаточно, чтоб поставить точный вердикт.
Возвращающиеся из выхлопной системы газы на "повторную работу" на сотке  холоднее, чем на 90-ке. Вот и разница.
2
like
2
good
bad
shockingly
11 февраля, 16:02 ответил для Dinosaur  
answerview
Почему нету прихватов на дио 27, такт 30. .af 20.Где нету "прямого",охлаждения выхлопного колена??
like
good
bad
shockingly
11 февраля, 16:12 ответил для veterok2607  
answerview
-Меньшая теплонагруженность у полтоса из за большего удельного веса ЦПГ на объём проделанной работы.
-Меньшая проходимость отработанных горячих газов на повторную работу.
-Косяк первых моделей 90-ков с обеднённой смесью, при отсутствии таковой у полтинников.
-Возможный косяк с опережением зажигания у 90-ка по сравнению с полтинниками.

И это только то, что я знаю.
Отредактировано: 11 февраля, 16:18, Dinosaur
like
good
bad
shockingly
11 февраля, 16:21
answerview
У 90 сс и больше ребра охлаждения цпг, и обдув мощнее.Так что не аргумент.Т.К. не все 90 сс прихватывают,зависит от модели.По зажиганию косяк,возмозно.06_questionТайна покрытая мраком...П.С.в сотке набегающий поток срезает,крыло,колесо,фартух облицовки...там поток не такой сильный как кажется и думаю  более охлаждает выход глушака в см 10 от выхода с цпг.
Отредактировано: 11 февраля, 16:39, veterok2607
1
like
1
good
bad
shockingly
11 февраля, 16:30 ответил для Dinosaur  
answerview
На сотке обдувается набегающим потоком воздуха колено глушака - самое горячее место скутера.Этого достаточно, чтоб поставить точный вердикт.
Я бы не был так категоричен.. Сказал бы иначе: и это тоже влияет на прихватность.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Отредактировано: 11 февраля, 18:37, Юра-Ездок
like
good
bad
shockingly
11 февраля, 16:35 ответил для Dinosaur  
answerview
-Меньшая теплонагруженность у полтоса из за большего удельного веса ЦПГ на объём проделанной работы.-Меньшая проходимость отработанных горячих газов на повторную работу.
И по этому выскажу мнение... Полтинники оборотестей. Жаль тахометры японцы не ставят, так видно было.. 
В чём сила малокубатурной техники? В оборотах! 6-7 лошадок заводских он может снять только сильней обычного раскручивая двигатель. В кубатуре с этим по легче..
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Отредактировано: 11 февраля, 18:37, Юра-Ездок
like
good
bad
shockingly
11 февраля, 16:56
answerview
Больше оборотов чаще искра,больше тепла но и больше обдув.В меньших обрототах все так же только наоборот...Думаю просто ,в погоне за рынком и конкурентами )недоработки модели.
like
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto