MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.03, 07:03
44
+11 °С
Вітер: 3 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 12557242
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
21.05.2019 р.
answerview
Ясно,я то думал в 4т прогорают клапана из за низкооктанового топлива(долго горит,большая температура))
like
good
bad
shockingly
21.05.2019 р. відповів для veterok2607  
answerview
Октановое число, калорийность и скорость горения это совсем не одно и тоже, и не взаимосвязаны, вернее, не всегда. Октан, это способность топлива не детонировать при определённом давлении, которое задаётся степенью сжатия в самом дв. калорийность, это количество тепла-энергии, содержащееся в определённом объеме топлива. Простой пример, солярка и 95 бензин. Энергии в килограмме солярки гораздо больше, чем в кг бензина, октановое число у солярки тоже очень высокое, но горит она медленно, чем и обеспечивается плавная хорошая тяга на малых оборотах, имеем крутящий момент, а бензин, хлопнул, и нет его. Если заметил, то на 92 бензине и ниже, работают как правило длинноходные моторы, которые не любят обороты.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
21.05.2019 р.
answerview
Даже Василій Алибабаевич розводил бензин ослинной мочей щоб клапана не горели
 Так ему еще и срок впаяли 15_badgrin.
2
like
good
2
bad
shockingly
21.05.2019 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Октановое число и скорость горения это совсем не одно и тоже, и не взаимосвязаны, вернее, не всегда.
Чем больше присадок в бензе (особенно дешёвых) тем медленней он горит. До конца раб. хода он должен сгорать, но не успевает, поэтому пламя устремляется к выпуску и перегревает клапан у 4Т. У нас (2Т) перегрев окон чреват прихватами. Поэтому при езде на высокооктановом топливе выставляют более раннее зажигание. Отакэ...
like
good
bad
shockingly
21.05.2019 р. відповів для Юрок  
answerview
Даже Василій Алибабаевич розводил бензин ослинной мочей щоб клапана не горели 
А по научному это можно описать: - В не лабораторных условиях понижал октановое число.03_biggrin
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
1
like
1
good
bad
shockingly
21.05.2019 р.
answerview
Нашёл друзья такую вот штуку - датчик температуры модный сразу под свечу зажигания 14мм и с сигнализацией превышения/понижения установленного порога. Думаю, может поставить для точного мониторинга, а то мой датчик установленный в рёбра выскочил уже. 
Меряет до 250 градусов. Цену нарисовали около 350 + доставка. Если кто хочет тоже себе такую приблуду поставить - пишете, купим скопом.
И да - у нас на сотке свеча 14 мм  ?
Змінено: 21.05.2019 р., pashaburgman
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
2
like
2
good
bad
shockingly
22.05.2019 р. відповів для pashaburgman  
answerview
Паша, название есть у него, буквы, цифры?
like
good
bad
shockingly
22.05.2019 р. відповів для Veps  
answerview
А можно про этот комент ?- как-то он мимо меня прошел...

Голову мерять на Т ,- хуже ,в районе выхлопного окна ,- обычно поршень прилипает .
like
good
bad
shockingly
22.05.2019 р.
answerview
По поводу датчика температури. Америкоси выпускают датчик какой вставляют в вых. коллектор он быстро реагирует на изменение температуры. А под юбку свечи или на ребра охлаждения будет видно с запозданием. 
like
good
bad
shockingly
22.05.2019 р. відповів для Юрок  
answerview
Америкоси выпускают датчик какой вставляют в вых. коллектор он быстро реагирует на изменение температуры
 
Самое горячее место в ЦПГ, это голова и верхняя часть цилиндра... И там по логике вещей, показатели должны быть самые точные.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 22.05.2019 р., Юра-Ездок
like
good
bad
shockingly
22.05.2019 р.
answerview
Паша, название есть у него, буквы, цифры?
Есть конечно. Их много разновидностей. Вот вариант с сигнализацией звуком по разным порогам - ТС-036-3Д-а. Инструкцию прикрепляю. Только они обычно продаются около 300 с обычным датчиком, а датчик под свечу дороже и поэтому минус стандартный датчик от цены и плюс свечной, то выйдет примерно 350+ (уточню позже).
По поводу, где измерять и зачем. Сразу скажу, что для прихватов, являющихся особенностью 90-ков, как мы долго выясняли, измерения температуры не помогут, где бы их не делать. И дело даже не в быстродействии датчиков и локализации установки. Как мы выяснили, ТЕ перегревы делающие прихваты просто очень быстрые. Нарастание температуры идёт с очень большей скоростью и мы просто не можем себе позволить ехать и на ходу пялиться на индикатор и одну руку держать на ключе зажигания, чтобы моментально выключить, если вдруг начнёт быстро расти температура. Поэтому от  "заводских" прихватов не спасёт. А вот от обычного медленного перегрева спасает. Причём необязательно датчик на свечке. Я езжу с датчиком в ребре и он там уже болтается. В норме показывает 40 градусов. Разумеется это не "та" температура. Но если вдруг на крыльчатку попал кулёк, то я вижу рост - 50- 60 и сразу понимаю, что что-то не так и глушу. Достаю кулёк и еду довольный дальше, что термометр спас движок. Вот в таком режиме помощь есть. Возможно плохая смесь ведущая к нагреву тоже нагревает не так быстро двигатель и можно заметить, и принять меры. Тем более можно выставить звуковой порог и услышать. 
У меня стоит 3 в 1. Вольтметр-термометр-тахометр. Ооочень удобно. Всё есть. Так вот теперь измерение температуры отдам на откуп более профессиональному устройству под свечу с звуковой сигнализацией, а датчик температуры из 3 в 1, будет показывать температуру улицы. Тоже полезно.
Прикріплені файли
pdf
46.24 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
22.05.2019 р. відповів для Юра-Ездок  
answerview
Приведу пример . Такие датчики устанавливают на лёгкие поршневые самолети чистая механика никаой Китай электроники стрелочные. Никаких симбиозов типа вольтметр амперметр и зарядка телефона. При бедной смеси температура вых.газов виростает моментально . Уменя поршень прогнал на взлетном режиме моментально. Причина была прохудившаяся диафрагма бензо насоса.
Змінено: 22.05.2019 р., Юрок
1
like
1
good
bad
shockingly
22.05.2019 р. відповів для Юра-Ездок  
answerview
Голова самое горячее место и грется от сжигания горючей смеси . Датчик  в выпускном коллекторе  само быстро будет показывать изменение температуры в камере сгорания , в самой голове датчик будет показывать с запозданием .
like
good
bad
shockingly
23.05.2019 р. відповів для veterok2607  
answerview
Как по мне ,лида горожанка,по болоте на любой резине будет плохо ехать.Попадал пару-тройку раз,под дождь в поле.А чернозем у нас как глина,просто тихий ужос. а не езда.
По глине и грязи только большие колёса.
Это небо и земля - ехать в грязь на скутере  или на Яве-350.
like
good
bad
shockingly
23.05.2019 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Да есть производители, у которых не логичен протектор, вплоть до того что на заднее и переднее колесо, ставят наоборот. Связано это с торможением передним, и разгоном задним.
Ламели протекторов ориентируются в основном для отвода воды.
Передние всегда ставят правильно для отвода набегающей воды.
Задние всвязи с большим индексом скорости ставят обычно наоборот.
Потому что на большой скорости аквапланирование заднему колесу не грозит уже с передней стороны. И здесь уже другие законы для ориентировки ламелей.
like
good
bad
shockingly
23.05.2019 р.
answerview
Итак други мои.
Ждали наконец то отзыва об одновременной эксплуатации 90-ка и сотки?
like
good
bad
shockingly
23.05.2019 р.
answerview
Могу написать пару слов. Хотя сейчас очень поверхностно.
Когда первый раз пересел с сотки на 90-к, то ужаснулся управляемости. В поворотах резко снизил скорость при прохождении. Хотя колёса были недокачаны. Подкачал, стало лучше. Или привык быстро, но точнее напишу при следующей пересадке.
При пересадке обратно на сотку ужаснулся неудобству посадки на скутере (после Бурга не признаю других посадок - только вытянутые ноги). 
И ещё ужаснулся низкому клиренсу сотки. Где на 90-ке возле работы своей пролетал влёт, на сотке бьюсь подножкой постоянно. И поэтому уже здесь скорость в ноль относительно 90-ка.
 По динамике и работе мотора приблизительно одинаковы.
Вариаторы настроены по разному, поэтому точно сказать пока невозможно.
Максималка у обоих 80-85. За город пока не ездил на них.
На 90-ке этом раньше по межгороду гонял много. 
И да, это мой скутер. Взятый в мешке и собранный до заводского состояния. Проданный мной и три года поездивший в хороших руках. И вернувшийся обратно домой.
На фотке он коричневый.04_blush
Змінено: 23.05.2019 р., Dinosaur
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
3
like
3
good
bad
shockingly
23.05.2019 р.
answerview
Всем привет,я опять про "рыжую сволоч"04_blush ,- ну в смысле про своего китайча..(Вайпер Омега 150).
Вчера чуток времени уделил ,- от бака до карба топливо не течет ,а льется ,-к вакуумному кранику ,фильтру ,шлангу претензии снимаю ...
Поставил новую свечу ,сейчас глянул - чуть переливает ,- опущу иглу .От вчера до сегодня 20 км проехал ,после скорости 45-50 короткие рывки-провалы .Грешил на подачу топлива ,теперь я в растерянности ... - где рыть проблему ?
Что может давать такие провалы?
Индуктивный датчик ,ген (ВВ обмотка ) ,катушка зажигания ,распредвал ,цепь - что смотреть ? - пробег почти 54000
Цепь менялась тыс 15 назад ,распредвал был в норм сост.

И вопрос по Лиде - 90 .
Датчик Т стоит за выхлопным окном (чтоб вентилятор не обдувал и не влиял на показания ) между ребер на термопасте .Поршневая- новый комплект MSU ,потихоньку обкатываю ,но как-то очень быстро нагревается (- пару-тройку км ,если полный газ ) .Т допускаю - 165 .Это была макс Т какая бывала на родной ЦПГ летом вдвоем .Кольца подозрительно тугие ,а зазор в замке не померял ,-теперь сильно нервничаю ..
Как быстро должно нагреватьс при обкатке ?- мож чего накосячил при ремонте ?..
Змінено: 23.05.2019 р., Reba
like
good
bad
shockingly
23.05.2019 р.
answerview
Когда первый раз пересел с сотки на 90-к, то ужаснулся управляемости
И ещё ужаснулся низкому клиренсу сотки.
Есть личный опыт перевода 100-ки на 12тое колесо.Легко!Считаю,что так же переделать 90-тик(или старый полтинник)на гидравлику,и большее колесо не тяжело,и не затратно... Желающего готов консультировать18_good.
Змінено: 23.05.2019 р., Igor-100
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.05.2019 р.
answerview
Поршневая- новый комплект MSU

А поршень цилиндр зазор не мерил, как заходит поршень в цилиндр? Если так переживаешь, сними цилиндр, посмотри, померь зазоры, времени много не займет.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин