MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.04, 03:49
31
+4 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 12590657
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
05.01.2020 р. відповів для Enotgsm  
answerview
Вот в этом позвольте,"коллега",с Вами не согласиться. Именно за счет того,что от бортовой сети идет зарядка АКБ,а обусловлена она как раз тем,что ее напряжение выше напряжения АКБ, мы и получим больше энергии для нагревателя.
Позвольте, коллега тоже с вами не согласиться.
А именно из за того, что вы не особо знакомы с особенностями электропитания данного скутера.
Если бы дело всё было так, как вы пишете, то лампочки в фаре пришлось бы менять как в современных автомобилях. Примерно раз в два-три месяца.
А они у нас служат ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ. Не сгорая при этом.
Подумайте над этим, уважаемый коллега.
2
like
2
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
05.01.2020 р. відповів для TuristR  
answerview
Это может и актуально кто ездит медленно и редуктор не нагревается так сильно.Думаю ты в дальняке заметил что масло начинает выгонять лишнее,хотя ты залил и ездил по месту какое-то время и ничего не вытекало.
Продолжительная езда и нагрев для редуктора не айс.Я много раз говорил при каждом поднятии этого вопроса.Пусть я немного жертвую расходом топлива но редуктор не в каждом ларьке продаётся и не новый а лотерея
2
like
2
good
bad
shockingly
05.01.2020 р. відповів для Andy_e  
answerview
Андрей
Я как-то искал иглу обогатителя на сотку,понял что она особая.Глянь,там ступенчатый переход.От дио 35 не канает.На дио там как-бэ сплошная.На самой игле есть маркировка.
У меня снятый с 35-ки обогатитель - игла именно с уступом. И именно его хотел поставить. А ты меня отговорил.
С обогатителем от 90-ка сотка моя работала неадекватно только весной, при нулевых температурах.
При морозе и в тёплую погоду обогатитель от 90-ка на сотке работает замечательно.
like
good
bad
shockingly
05.01.2020 р. відповів для veterok2607  
answerview
Я думаю так же,главное чтоб игла(направляйка) не клинила.А канал резинка перекроет.
Да не совсем верно вы оба два думаете.
Как гуру Коля говорил обогатитель - это миникарбюратор.
И игла она тоже дозирующая.
Просто игла с уступом обогащает сильнее смесь именно в первые моменты после запуска двигателя. На недопрогреве происходит тоже как на всех других обогатителях.
И именно это я понял, когда эксплуатация весной обогатителя с конусной иглой дала небольшой побочный эффект.
Змінено: 06.01.2020 р., Dinosaur
like
good
bad
shockingly
05.01.2020 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Так что продление закрытия ЭК иногда необходимо, и даже поролон на охлаждении не спасает.
 Полностью согласен.
И нервотрёпок, связанных с преждевременным закрытием клапана электрообогатителя было в моей жизни кратно больше, чем мнимый повышенный расход топлива от своевременного закрытия канала обогатителя. 
Я б сказал, что от второго у меня нервотрёпок совсем не было.
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
05.01.2020 р.
answerview
А ты меня отговорил.

Не от балды отговаривал.Я же задался вопросом и поднимал в теме.Мне показали фото с дио я увидел что игла другая и маркировка тоже.
А ты тоже молодец.Когда ты увидел что от 35тки игла такая же? Написал бы сразу с фото.Будет возможность обязательно покажи.А главное маркировку на игле.На моей написано 33G.Те что мне показали имели надпись 13S
like
good
bad
shockingly
05.01.2020 р. відповів для Dinosaur  
answerview
Да, читал об этом...что система эк представляет собой мини карб.Тут интересность в другом.На моте в жару с ручным подсосом,мотор заводится (на холодную)и работает ровно без участия подсоса.А тут я понял такой "фокус " на холодном моторе не пройдет.
Змінено: 05.01.2020 р., veterok2607
like
good
bad
shockingly
05.01.2020 р. відповів для Andy_e  
answerview
Так мы выяснили ,что в карбе с полностью пластмассовым поплавком без регулировки игла эк такая же, как у дио 35.06_question.
Змінено: 05.01.2020 р., veterok2607
like
good
bad
shockingly
05.01.2020 р. відповів для Veps  
answerview
Просьба!!!Ты же ,думаю,не  считаешь что в этой теме все на 100 ках ездят?
Олег, 125 кубов на 90-к не тулят.
Не допёрли ещё до этого.
like
good
bad
shockingly
05.01.2020 р.
answerview
Там и 90,не так просто охладить.03_biggrin.
like
good
bad
shockingly
05.01.2020 р. відповів для Maximus_Prime  
answerview
про расход   но мне кажется у тебя все пункты исключены...
Особенно по ссылке доставил 4-й пункт. Ослабленная затяжка главного жиклёра.
Умора. Этот момент даже поймать не успеешь, когда он ослаб.
Я б его расшифровал так - открутившийся и валяющийся на дне поплавковой камеры главный топливный жиклёр.
Потому как открученных наполовину встречать не доводилось. Если он полуоткручен, то он сразу валяется на дне. Гораздо чаще доводилось встречать жиклёры, которые открутить крайне проблематично.
1
like
1
good
bad
shockingly
05.01.2020 р. відповів для Andy_e  
answerview
Согласно талмута на AF48 давление шины спереди 1.25 и 1.75 сзади.Я качаю 1.65 на 2.Ниже чем 1.65 а тем более 1.25 чувствую тяжесть в руле и ездить не комфортно.Если выше 1.65 тогда сильно бьёт в руки на ямах.По задку не очень ощущается,бывало что и на 1.3 ездил не замечая.
Представляешь, а я покупал скутера много раз. При этом люди качают перёд 2, зад 2.5.
И считают, что это единственно правильное давление. Это ужас.05_shok
Спускать приходится потом.
1
like
good
1
bad
shockingly
05.01.2020 р.
answerview
вы не особо знакомы с особенностями электропитания данного скутера
А в чем,собственно,разница с другими скутерами данного типа?
like
good
bad
shockingly
05.01.2020 р. відповів для Andy_e  
answerview
Вот в ролике сразу видно ,что масло для редуктора не водичка! 
https://www.youtube.com/watch?v=PdNix1JmUcU
1
like
1
good
bad
shockingly
05.01.2020 р. відповів для veterok2607  
answerview
Саша.
Ты не прав.
Я то точно знаю.
И писал здесь об этом. Что унитаз на 90-ке больше однозначно.
Летом ездил через день по очереди на этих мопедах.
С одной и той же поклажей в унитазах. А именно пакет со всякими болтами и мелочью.
Набор ключей и шлём.
Так вот, в 90-к всё это помещалось без проблем и место оставалось.
А в СОТКЕ приходилось пакет с мелочью засовывать внутрь шлёма, что мне естественно не понравилось.10_ireful2
Змінено: 05.01.2020 р., Dinosaur
1
like
1
good
bad
shockingly
05.01.2020 р. відповів для Dinosaur  
answerview
они у нас служат ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ. Не сгорая
я считаю тут причина в КАЧЕСТВЕ ЛАМП, STANLEY

у меня скутер 2008г как тут некоторые думают более низкого качества чем "чистояпонские"
однако лампа стоит родная горит всё время!
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
05.01.2020 р. відповів для Dinosaur  
answerview
спереди 1.25 и 1.75 сзади

для грунтов именно так и качаю, 1,2 и 1,5  для асхальта 1,5 и 1,8
когда идём на дальняк в двоём и с багажом 1,7 и 2,0+ 
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
05.01.2020 р. відповів для Dinosaur  
answerview
И какой мопед больше понравился ?
like
good
bad
shockingly
05.01.2020 р. відповів для Andy_e  
answerview
А ты тоже молодец.Когда ты увидел что от 35тки игла такая же?
Андрей, да я тот момент вообще не знал, какая должна быть форма иглы обогатителя на сотке.
Только потом узнал.
ПС: эксплуатация СОТКИ полтора сезона оставили о себе хорошие впечатления. Пробег около тысячи км на ней, но очень мобильный и приятный аппарат.
like
good
bad
shockingly
05.01.2020 р. відповів для veterok2607  
answerview
На моте в жару с ручным подсосом,мотор заводится (на холодную)и работает ровно без участия подсоса.
Тут кубатура рулит. Ява-350 68-го года выпуска подсоса (обогащения) требует очень редко. Только после долгой стоянки. А на наших "полтышах" маленькую дозу смеси поджечь труднее, особенно при наличии естественного обеднения смеси всвязи с эксплуацацией (утечки). На кубатуре эти естественные утечки в процентном отношении явно меньше.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин