MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.03, 07:59
44
+11 °С
Вітер: 3 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Нужно ли прогревать транспортное средство?

Переглядів: 91246
10.10.2011 р.
answerview
Показати повідомлення
Вопрос нужно ли прогревать транспортное средство или не нужно ?
Не уверен, не говори
like
good
bad
shockingly
1••2345678••11
25.02.2013 р. відповів для serzhbv  
answerview

Да пофиг.


Да мне тоже пофиг-просто пытаюсь заставить людей немного подумать-а не слепо читать мануалы-расчитанные на человека с нулевым знанием.Мне это неинтересно-я в мануалах только моменты затяжек смотрю  30_crazy
  ЛУЧШЭ ОЗВУЧ  СКОЛЬКО ТВОЯ ТЕХНИКА ПРОШЛА БЕЗ РЕМОНТА?? двигателя?? у меня машка 250 кубов 4 тактник,водяного охлаждения пробег 78000 без ремонта двигателя!! меняю только расходники, с 97года,режим езды на трассе что едет выкручиваю) паспортные 127 переодичесски езжу,а так 90 , 17_wink 100  для одно котлового двигателя с нашим бензом и маслом это очень немало!!
ура ВеееСНА
like
good
bad
shockingly
25.02.2013 р. відповів для KLIMDSO  
answerview
Наведу свій приклад до теми. В мене на роботі(працюю в ДСО) є дві службові машини ДЕУ Ланос(польської зборки) і ВАЗ 2107(російська зборка). При такій роботі про прогрівання не може бути ніякої мови, бо при сигналі "тривоги" наряд вскакує в машину і летить на всіх парах, не важно чи +30 чи -30 . На сьогоднішній день в Ланосі пробіг без малого 600тис км (без жодного серйозного ремонту) а  ВАЗ на відмітці 150 тис списали, бо після третього розточуівання треба робити перегільзовку. Прицьому 2 авта експлуатуються при однакових умовах.
В чому секрет 06_question  03_biggrin ?


Що не зрозумілого - секрет в якості матеріалів, обладнання і матеріалів. Чому російський шліфувальний чи відрізний круг коштує в 6 раз дешевше Бошівського.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
25.02.2013 р. відповів для serzhbv  
answerview
Такая мысль к размышлению.Все наверное видели и ездили и слышали про огромное количество бу автомобилей из Германии и стран Европы завозимых в нашу страну.С  пробегом 200 000-500 000 тыс км. С моторами  еще вполне в состоянии-еще столько же выбегают.Так вот-открою страшную тайну-их никто никогда не грел-во первых за это можно схлопотать нехилый штраф,во вторых этим никто не заморачивается.
В противовес имеем жигули-которые наши отцы и деды грели и облизывали-и тем не менее их моторы с трудом дотягивают до 150 000 тыс...Почему.а?
 (так к слову у меня немецкое чудо опель омега ,так вот к тому что ее не грели скажу что завел и пока не прогрееш ехать геморно  на тахометре2500  и пофиг передача или нет! а трогатся с 2500 на холодную не хочетпока не  подогрел минуты две хрен на рыло ехать) 56_yahoo  обороты упали и в перед (на газу ездит)
ура ВеееСНА
like
good
bad
shockingly
25.02.2013 р.
answerview
У меня в книжке написано при **холодном** старте прогрейте 2-3мин, что я и делаю. На форуме читал что на холодную ехать можно еле еле метров 300 потом резвей.
Другие места — другие вещи...
like
good
bad
shockingly
25.02.2013 р. відповів для k1l  
answerview
У меня в книжке написано при **холодном** старте прогрейте 2-3мин, что я и делаю.

И правильно делаешь. Прогрев холодного мотора никогда не повредит 18_good За эти пару минут одновременно прослушиваешь его работу на наличие подозрительных шумов и стуков. Убедившись, что двигатель работает надёжно, реагирует на различные положения рукоятки газа, можно уверенно трогаться.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
like
good
bad
shockingly
25.02.2013 р. відповів для Pin4er  
answerview
У меня в книжке написано при **холодном** старте прогрейте 2-3мин, что я и делаю.

И правильно делаешь. Прогрев холодного мотора никогда не повредит 18_good За эти пару минут одновременно прослушиваешь его работу на наличие подозрительных шумов и стуков. Убедившись, что двигатель работает надёжно, реагирует на различные положения рукоятки газа, можно уверенно трогаться.


Думаю может на лето залить масло 10w60, щас 5в40. В мануале прописано 10в40(и 5в40) про 10в60 нечего не указано 05_shok  но некоторые советуют 10в60 для жары 06_question мотивируя тем, что 10в40 слабоватое для жары. Кто что ДУМАЕТ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ???   чуть не в тему  04_blush  но всеже
Другие места — другие вещи...
like
good
bad
shockingly
25.02.2013 р. відповів для k1l  
answerview
60 - думаю це занадто. Я вже другий рік використовую Motul 5100 15W50 в спеку - двигун аж тихіше працює і 100 км без зупинки на увесь газ шмалю. 01_smile
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
25.02.2013 р. відповів для k1l  
answerview
Действительно, слегка не в тему 17_wink  Но что до меня, то 10W40 вполне справляется со своей работой. Синтетика 10W60 предназначено для высокооборотистых двигателей спортивных мотоциклов в режиме максимальных скоростей. Наши с тобой чайнабайки под это определение никак не подпадают. 62_sarcastic  По собственному опыту скажу, что в свой Вайпер Актив я с самого начала заливал ХАДО 10W60. Однако, когда за него стали просить 120 гривень, я скрепя сердце перешёл на более дешёвое ХАДО 10W40 (80 грн). И, знаешь, не почувствовал совершенно никакой разницы! Хотя режим езды не изменился - при постоянно выкрученной ручке газа.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
like
good
bad
shockingly
25.02.2013 р. відповів для nata  
answerview
(так к слову у меня немецкое чудо опель омега ,так вот к тому что ее не грели скажу что завел и пока не прогрееш ехать геморно  на тахометре2500  и пофиг передача или нет! а трогатся с 2500 на холодную не хочетпока не  подогрел минуты две хрен на рыло ехать) 56_yahoo  обороты упали и в перед (на газу ездит)


При чем сдесь это к смазке?
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
25.02.2013 р. відповів для nata  
answerview
ЛУЧШЭ ОЗВУЧ  СКОЛЬКО ТВОЯ ТЕХНИКА ПРОШЛА БЕЗ РЕМОНТА??


У меня ее было много-обычно 15-20 тыс езжу и все-надоедает.За этот пробег с двигателем(да и со всем мотиком) не случается ничего.
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
25.02.2013 р. відповів для Pin4er  
answerview

Эксперт с мировым именем?  03_biggrin Ну, так с этого и надо было начинать, что ты считаешь себя умнее тех, кто составляет мануалы и тех, кто их читает... 62_sarcastic


Я это не говорил-это твои слова.Я всего лишь учусь и набираюсь опыта-и процесс это бесконечный.
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
25.02.2013 р. відповів для Pin4er  
answerview
Шо - Яву в китайці записав? 05_shok
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
25.02.2013 р. відповів для User  
answerview
Шо - Яву в китайці записав? 05_shok

Давно нема вже в мене Яви... Та й Актива нема. Минулий сезон уже відкатав на китайському 200-кубовому крейсері.

В сторону: А до речі, китайська ЯВА - це вже реальність  03_biggrin
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
avast
25.02.2013 р. відповів для nata  
answerview
в мануале к двигателю УП250 написано нормальное давление масла в двигателе достигается через минуту после старта, интересная штука на ютубе тэст текучести масла в условиях отрицательных температур, оно как парафин  следственно нужно греть дольшэ, и при различном температурном режиме на улицэ производитель рекомендует лить разное масло от 5 в30,до 20 в 60, я в жару большэ 25 градусов езжу на 20 в60, 5в30 не лью так как нижэ -10 на моте не езжу) или вы хотите сказать что есле на холодную навалить ручку в пол то 500% износа не будет???  то есть первую минуту двигатель работает практичесски без масла! (на остатках ранее сформированной пленки, если навалить? то нА сухую сколько двигло при своем заложэнном ресурсе сможэт работать на сухую?? на сколько процентов меньше своего ресурса??  можэт на 500% а можэт и на больше? на сухую он часа не проработает,а ресурс 1000000 ато и по более мото часов)!
 03_biggrin  58_preved

Ну, на заборе тоже много чего написано.
К примеру - что Натаха-проститутка.
Но реально это не значит что вышеупомянутая Наташа- деффушка легкого поведения и легка на передок...
А по теме - я врезал маслорадиаторы во многие двигатели, соответственно - давление масла проверял лично. При заводе двигла - через секунду в магистрали уже масло плюет не по детски. Давление на непрогретом двигле - действительно меньше - но как выше отписались - не надо в первые 3-4 минуты *наваливать*, остальное - чес.
Змінено: 25.02.2013 р., avast
like
good
bad
shockingly
avast
25.02.2013 р. відповів для kolyan6699  
answerview
В тому і справа, що поршень не холодний, а холодний циліндр, навіть не холодний, а він просто довше розширюється ніж поршень, і в результаті цього зазор між ними дуже малий, і  в тезультаті цього надлишковий тиск.

Порвало 08_lol
Сразу чувствуется, что физику вы учили уже при реальной нэзалэжности 08_lol
Есть ТРИ тела , участвующих в работе поршневой. Точнее - 7 в четырехтактнике.Это цилиндр, который - чугуний или иже с ним, поршень, который люминь, ну и кольца.
Любой материал применяемый в этих деталях при охлаждении СЖИМАЕТСЯ, соответственно - зазоры НА холодном УВЕЛИЧЕННЫЕ. Из за этого - к примеру на холодносм двигле холостые  НЕСТАБИЛЬНЫ.
Поршень нагревается первым, теплоемкость люминя самая слабая. Цилиндр нагревается последним, он массивный, ну и материал более теплоемкий.
Зазоры до полного прогрева - УВЕЛИЧЕННЫЕ.
Дальше по маслу .
Читаем кучу умных статей, почему у масел в маркирорвке указаны температуры эксплуотации.
Ну и напрягаем моск, можно ли ездить без прогрева двигла, заодно думаем почему в новых буржуйских машинах насчет прогрева особых ограничений нет.
like
good
bad
shockingly
25.02.2013 р. відповів для avast  
answerview


Ну и напрягаем моск, можно ли ездить без прогрева двигла, заодно думаем почему в новых буржуйских машинах насчет прогрева особых ограничений нет.



Не получится-уже пару станиц пытаюсь расшевелить моск.То мануалом мне в морду,то старый опель без прогрева не едет,то холодная маслянная плека нестабильная-рвется на атомном уровне 03_biggrin ...Вообщем ничего вразумительного
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
25.02.2013 р. відповів для serzhbv  
answerview
Всеодно - без сугреву не получиться 15_badgrin
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
avast
25.02.2013 р. відповів для User  
answerview
Всеодно - без сугреву не получиться 15_badgrin

А з сугревом при нынешнем украинском законодательстве - ну очень дорого 08_lol
like
good
bad
shockingly
25.02.2013 р. відповів для User  
answerview
Всеодно - без сугреву не получиться 15_badgrin


ыыы 30_crazy   точно-даже жинка на "холодную" не работает  08_lol
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
avast
25.02.2013 р. відповів для serzhbv  
answerview
уже пару станиц пытаюсь расшевелить моск.То мануалом мне в морду,то старый опель без прогрева не едет,то холодная маслянная плека нестабильная-рвется на атомном уровне 03_biggrin ...Вообщем ничего вразумительного

Это весна и авитаминоз, извилины у народа ослаблены 03_biggrin
Змінено: 25.02.2013 р., avast
like
good
bad
shockingly
1••2345678••11
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин