MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.04, 12:30
32
+14 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Выбор мотоцикла "Восход"

Переглядів: 27730
16.12.2011 р.
answerview
джентельмены, нуждаюсь в добром совете.
нужен мотоцикл для не частых поездок "за город" на расстояние до 50 км туда, и 50 км обратно, в том числе и по бездорожью. хранить буду в помещении на первом этаже многоэтажки ("тяжелый" моц не годится). выбор пал на Восход (дешево и сердито). опыта мото-эксплуатации  нет. Мои руки (надеюсь) "растут" из правильного места.
Вопросы:
как обстоит дело с запчастями на Восход в Украине?
спасибо за любую информацию
Змінено: 16.12.2011 р., doker
like
good
bad
shockingly
16.12.2011 р. відповів для doker  
answerview
06_question
Ну у нас на рынке стоит дедушка, торгующий со старенького Москвича всяким ржавым мотохламом... Иных идей по поводу запчастей я бы для себя найти затруднился. Кстати такой же дедушка летом продавал за 200 баксов Яву 6В, в замечательном состоянии, честно говоря жалею что не купил- было бы чем сына заинтересовать, классика 18_good
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
16.12.2011 р. відповів для doker  
answerview
Да на него запчастей новых в магазине нет,
Вот что знаю на советские запчасти детали   http://motodom.in.ua/catalog/863

А почему именно Восход, какая скорость нужна ? Бюджет ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
16.12.2011 р. відповів для doker  
answerview