MOTO.com.ua
events
5
События
Погода: Киев
20.04, 23:10
27
+12 °С
Ветер: 2 м./с., С-З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Помогите выбрать первый мотоцикл

Переглядів: 157578, модератор: tsinik
28.12.2011 г.
answerview
Сам я в них мало понимаю, но решил что если и покупать средство передвижения, то мне более близок именно мотоцикл а не машина, вот не хочется ошибиться с выбором. Полазил по форуму, есть 3 модели между которыми я колебаюсь...
1. Yamaha YBR 125 (http://www.moto.com.ua/forum/topic-146132/)
2. Zongshen zs200gs (http://www.moto.com.ua/forum/topic-156897/)
Запасной вариант:
3. Jianshe js 125 (http://www.moto.com.ua/forum/topic-967065/)

Как вы считаете, вопрос прежде всего к опытным людям которые имели опыт общения с этими аппаратами, какие плюсы и минусы каждого из них, и какой подойдет лучше всего мне? Главные критерии - чтоб с мотоциклом было меньше проблем, и он долго мне служил без поломок. Ну и естественно смотрелся красиво! Но смотрятся красиво они все...

С деньгами проблем нет, но переплачивать не хочется. Хочется чтоб он стоил своих денег. И чтоб если я пойму что это не моё, смог продать его не очень потеряв при этом.

Хочу покупать б/у, уже правильно раскатанный и в очень хорошем состоянии. Правильно ли это для меня, чтоб не испортить не обкатанный мот, или лучше все же новый купить? Недостаток юбрика как по мне - то что его сняли с производства, и цена подскочила... Б/У на сколько я понимаю тысяч за 12-13 грн. только получится купить... За сколько примерно можно будет купить Зонг, который откатали 1-2 сезона?

У каждого из них есть свои плюсы и минусы. Что бы вы посоветовали?

Насчет внешнего вида мне больше всего нравится Zongshen zs200gs, более внушительнее он смотрится, и кубиков больше.
Насчет надежности как я понял лучше всего Yamaha YBR 125.

Еще вопрос насчет прав категории А - сколько времени уйдет на курсы и на их получение? Сначала обязательно надо права получить, и только потом покупать мот, или лучше сначала купить мот и уже потом вместе с ним уже получать права?

Где в Днепропетровске можно посидеть на Юбрике и на Зонге  чтоб понять на каком мне кофортнее?

Если вы считаете что мне стоит взять другой мот первым - пишите, я не самый опытный, поэтому и прошу помощи!

Как определить состояние мотоцикла, чтоб мне не подсунули каку? На что обращать внимание, какой обвес предпочтительнее? Может кто-то из ваших знакомых продает один из этих мотоциклов в хорошем состоянии? Буду рад любым мнениям, и надеюсь с помощью вас к весне уже буду со своим железным другом. Очень надеюсь на поддержку и хотелось бы со временем научиться разбираться в мотоциклах, и понимать что нужно моему двухколесному другу, а не просто ездить на нем пока не перестанет заводиться )) Заранее спасибо...
like
good
bad
shockingly
1234567••46
28.12.2011 г. ответил для YanDnepr  
answerview
http://www.moto.com.ua/forum/
[URL=http://www.speedtest.net]http://www.speedtest.net/result/1299060209.png
like
good
bad
shockingly
28.12.2011 г. ответил для YanDnepr  
answerview
Добрый день.
Практически по всем параметрам - тебе подойдёт YBR. А Перечисленные минусы - ну не знаю где ты видел что он снят с пр-ва? Да есть смысл покупать хорший б/у, они практически не убиенные. Права надо получить заранее на это пойдёт от 2 месяцев. Да и с ЮБРом ты хоть и не скоро научишься гайки крутить, но удовольствие и без этого будешь МНОГО получать!!!
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
like
good
bad
shockingly
28.12.2011 г. ответил для YanDnepr  
answerview
Сдай сначала на права.Наберись хоть небольшого опыта вождения.А потом покупай нового Юбрика,обкатаеш его и будет тебе счастье.Зайди на сайт юброводов,там много инфы
Skrat
like
good
bad
shockingly
hyuik
28.12.2011 г. ответил для YanDnepr  
answerview
начну с главного!к юброводам ни в коем случае не ходи там закрытая секта поклоняющихся мопеду!всё что ты можешь там узнать что юбр нереально песдат(имхо это не так)также должен признаться что я хронически не перевариваю юбр.восновном из-за его якобы песдатости и неземное происхождение.обычный мотик ниче особенного,только цена у него конечно песдатая=)а запы на него тоже вдвое трое дороже любого китайчика.у одного дядьки из моего города скаймото берд 125сс(отличный мотик)у него без малого 60000 пробега.менял только колодки,цепи звезды,резину ну там свечи лампочки я не знаю за них.двиг шепчет.по раме и ходовке пытань нэма.
из тех что ты выбираешь я выбрал зонг.цена/качество соответствует.их реально дофига поэтому запов валом и новых и б/у.мне он очень удобный.серьезных проблем с ним нет.тем более норм б/у можно за 1000$ взять.
вобщем дело твое.так что мучайся выбором=)
зы.вот тебе мой зонг для затравки.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
28.12.2011 г.
answerview
Из перичисленного -я за Зонг    а так тебе решать,посмотри/посиди и потом вибирай что по душе.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
like
good
bad
shockingly
28.12.2011 г. ответил для YanDnepr  
answerview
Полазил по форуму, есть 3 модели между которыми я колебаюсь...
Как вы считаете, вопрос прежде всего к опытным людям которые имели опыт общения с этими аппаратами, какие плюсы и минусы каждого из них, и какой подойдет лучше всего мне?

Плюс это то что ты хочешь мотоцикл.
Минусы это то что ты выбираешь из дешевых вариантов, собираешься руководствоваться мнением не знакомых людей.
Лучше всего тебе подойдет мотоцикл который понравится тебе, а не тот который тебе насоветует форум....

Главные критерии - чтоб с мотоциклом было меньше проблем, и он долго мне служил без поломок. Ну и естественно смотрелся красиво! Но смотрятся красиво они все...

"Вот скажите - лебедь это красиво, да? А если вам такие лапы, клюв и шею - это красиво будет...?"
у каждого свой критерий красоты.
Мотоциклы с которыми "меньше проблем" стоят раза в два-три больше указанных вами. Даже с десятилетием от роду. Просто потому что с ними "меньше проблем". и они ликвидны...

С деньгами проблем нет, но переплачивать не хочется. Хочется чтоб он стоил своих денег. И чтоб если я пойму что это не моё, смог продать его не очень потеряв при этом.
Расскажите немного больше - сколько готовы потратить на мотоцикл, что значит "моё-не моё"?  в смысле какое предназначение у вас для мотоцикла?

Хочу покупать б/у, уже правильно раскатанный и в очень хорошем состоянии. Правильно ли это для меня, чтоб не испортить не обкатанный мот, или лучше все же новый купить?

правильно. при таком варианте продажа мотоцикла, который вам не понравился, наименее больно ударит по карману.

У каждого из них есть свои плюсы и минусы. Что бы вы посоветовали?
Honda CB400SF или его "одноклассники" других производителей Японии. Помятую о дорогах Днепропетровска есть смысл в покупке эндуры паркетника - Honda Transalp400, Kawasaki KLE400 ...


Еще вопрос насчет прав категории А - сколько времени уйдет на курсы и на их получение? Сначала обязательно надо права получить, и только потом покупать мот, или лучше сначала купить мот и уже потом вместе с ним уже получать права?

Обучение длится два месяца. Для того чтобы купить мотоцикл права не нужны - вы совершаете покупку, это не значит что вы выезжаете на дорогу.

Где в Днепропетровске можно посидеть на Юбрике и на Зонге  чтоб понять на каком мне кофортнее?

Вы бы в сезон подошли на площадь с Лениным в выходной вечером и там бы в живую обо всем узнали...

Как определить состояние мотоцикла, чтоб мне не подсунули каку?
Брать с собой опытного товарища - более вариантов нет...
like
good
bad
shockingly
28.12.2011 г.
answerview
Убр не бери, он выглядит как велосипед!
like
good
bad
shockingly
avast
28.12.2011 г. ответил для YanDnepr  
answerview

1. Yamaha YBR 125 (http://www.moto.com.ua/forum/topic-146132/)
2. Zongshen zs200gs (http://www.moto.com.ua/forum/topic-156897/)
Запасной вариант:
3. Jianshe js 125 (http://www.moto.com.ua/forum/topic-967065/)

Личное мнение , никому не навязываю.
Ездил на всех вышеперечисленных аппаратах.
Что упырь(юбр) , что кобер - откровенные велики. Уровня мопедок типа актив.
Поэтому их владельцы сбиваются в секты и ведут там закрытый образ жизни с восхвалениями и лобызаниями своих велов и себя любимых, в самые разнообразные места.
Зонт (зонг 200) - больше похож на мот, в нем на 4 лошадки больше, надежность - на том же уровне как и у великов(юбр и кобра).
Собственно говоря - с учетом нынешних цен на моторынке - я бы рекомендовал обратить внимание на недорогую бу Японию.  К примеру -  суза джебел 200 сс можно найти в нормальном состоянии за 1700-2000 вечно зеленых. И поверьте - даже псевдояпонский ЮБР(производится в китае) - будет очень бледно  выглядеть рядом с этим не совсем новым японцем

Убр не бери, он выглядит как велосипед!

Да пофиг как выглядит, он едет как велик.

п.с. если деньги реально есть - смотри пост Густава. он четко разложил все по полочкам
Отредактировано: 28.12.2011 г., avast
like
good
bad
shockingly
30.12.2011 г. ответил для avast  
answerview
Денег готов на мотоцикл потратить в районе 12 тыс, дороже уже не потяну.
Тоже между Юбр и Зонгом склоняюсь ко второму, но может еще есть достойные варианты? Думал про Viper F5, но понял что он хуже, вибрирует... Какие еще варианты в этой ценовой нише есть, или по сути эти 4 модели и всё? Всякие Спарки и т.д. в расчет не беру...

Насчет "сняли с производства" - имел ввиду что старые модели Юбрика уже не продают в магазинах, обещают новую модель завезти которая дороже в 2 раза будет... Вот хотел посидеть на Зонге и на Юбрике чтоб понять на каком мне комфортнее, где это можно сделать? Кто-то знает мотосалоны в Днепре где можно эти аппараты в живую увидеть и пощупать?

Если "опытного товарища" нет который может помочь при выборе мота, чтоб мне убитый не продали, что делать? Может тут есть добрые самаритяне из Днепра или области, которые могут помочь или совет полезный дать?

hyuik, ты в Днепре часто бываешь? вижу живешь не далеко )) могли бы встретиться как-то с тобой и пообщаться? ты как опытный зонговод, думаю что-то полезное расскажешь мне! да и посмотреть твоего зверя в реале интересно, или он уже упакован на зимовку? выглядит красиво )) внешним видом Зонг конечно подкупает, но волнуюсь как бы проблем с ним не было потом. потому что я же не шарю в его внутренностях, не смогу исправить проблему если что-то тарахтеть начнет или плохо работать...

Кстати, я живу на 1 этаже многоэтажного дома, кроме квартиры у нас есть ключи от так называемого сарая - помещение на первом этаже, (может кто-то замечал на первом этаже: две двери квартир, лифт, и дверь этого помещения, там обычно всякий хлам хранится), так вот - будет ли мне проблема хранить там мот? я смогу его затаскивать без проблем 1 пролет лестниц и через дверь которая на домофоне (закрывающаяся), или это не вариант и про гараж однозначно надо задумываться? с Юбриком думаю проблем не было бы, а вот с Зонгом сложнее, он вроде как 170 кг весит...
like
good
bad
shockingly
hyuik
30.12.2011 г. ответил для YanDnepr  
answerview
в днепре бываю не очень часто на моте еще реже.хотя планирую в ближайшее время наведаться.как решусь черкну в личку мож свидемся пообщаемся.кстати если надумаешь брать зонг может свой продам.он лучше тех что ты найдешь в обьявах.
like
good
bad
shockingly
30.12.2011 г. ответил для YanDnepr  
answerview
я бы выбрал Зонга.    выглядит реально серьезнее. о ЮБРе не скажу плохого, как то при поездке в Крым познакомился с неким Сашей, из Днепра. он со своей спутницей ехал из Крыма. вдвоем и с багажом они добрую сотню по трассе держали! я на своей 150-ке не смог ....
о хранении мота в доме на первом этаже - теоретически возможно, если соседи будут не против. но это противоречит жилищному кодексу, типа в моте же легковоспламеняющаяся жидкость, что увеличивает шанс возгорания....но я бы попробовал, при условии определенном....одно время держал Хонду на втором этаже   , пространство коридора позволяет. пока однажды "добрые" соседи не пожаловались в управдом....теперь стоит под балконом...
кстати вариант - занять пространство под балконом, закрыть решеткой, а лучше листовой сталью - а-ля гараж...
все проходит,и ЭТО-тоже пройдет !
like
good
bad
shockingly
aLl
30.12.2011 г. ответил для YanDnepr  
answerview
посидеть обязательно- эргономика рулит

странные тебе советы дают: ничего не читай, незнакомых людей не слушай. но меня, незнакомого, слушай, и модельки скажу... прямо секта... )

есть еще один критерий: скут или мот. если ничем не владел- а может скут? мешки возить легко, дождь на ноги не льет, коробка автомат, цепь смазывать не нужно...это не призыв к скутам, мысль вслух... ) с объемом понятно- сейчас лучше 50+...

хранить в квартире 1 этажа на застекленном балконе вполне нормально, ремонтировать тоже. относится к скуту (коим владею), но думаю с мотом то же. 84 кг скута одному по доске закатить на 1 пролет нет проблем. до 100 кг транспорт, думаю, тоже. желателен крепкий багажник (за него удобно держаться в процессе). коморка с входом с улицы сомнительна: ее легко незаметно вскрыть... под балконом 1 этажа устраивать гараж (полуподвал) нужно по согласованию с инстанциями

если прав вообще нет, рассмотри обучение сразу А и В. со временем может заинтересовать машина, и тогда еще 3 месяца и 3000... а так только +1000 (ориентировочно), в те же сроки
like
good
bad
shockingly
30.12.2011 г. ответил для aLl  
answerview
   
все проходит,и ЭТО-тоже пройдет !
like
good
bad
shockingly
30.12.2011 г. ответил для dimonred  
answerview
hyuik, почему решил свой продавать если он такой хороший? если будешь ехать напиши, увидимся) ты еще на нем ездишь зимой?
Вообще какие у Зонга минусы и какой мот может еще с ним сравниться по качеству/цене/внешнему виду? мощность зверя меня особо не волнует, 100 км будет хватать, в городе всё равно особо не погоняешь!

dimonred, если такую вещь делать, я про "под балконом" - тогда получается окна одной из комнат будут смотреть на решетку или на листовую сталь... да и правильно говорят что снаружи можно вскрыть... так что этот вариант не катит.

а насчет хранения в подъезде - просто ключи от этого помещения есть только у нас. соседи если хотят положить туда что-то, просятся у нас... т.е. по сути можем ни у кого не спрашивать. сейчас там стоят велосипеды, трубы, коробки от техники и т.д.
проблема в другом - смогу ли я один пролёт лестницы затаскивать 170-килограмовый мотоцикл туда? мне кажется это нереально, и в этом проблема, или ее можно решить как-то? кроме гаража где еще можно хранить мот в безопасности?
like
good
bad
shockingly
30.12.2011 г. ответил для YanDnepr  
answerview
по качеству/цене/внешнему виду

зонг или дракон. Лучше вариантов просто нет.
смогу ли я один пролёт лестницы затаскивать 170-килограмовый мотоцикл туда?

ну не 170 кг  да и все равно сам вряд ли затолкаешь
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Скорость ни разу никого не убила. Внезапная остановка - вот что убивает
Отредактировано: 30.12.2011 г., Vovannn
like
good
bad
shockingly
30.12.2011 г. ответил для YanDnepr  
answerview
Вообще какие у Зонга минусы

к сожалению мотор... т.е. он надежный, простой, запов валом, тракторная тяга, НО движет имеет нижний распредвал и толкатели, проще говоря он не любит постоянно высоких оборотов, а так очень даже неплохой выбор
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
like
good
bad
shockingly
hyuik
30.12.2011 г. ответил для YanDnepr  
answerview
я еще не решил окончательно что продаю.это мне моча в голову бьет.хочется чего то новенького того чего еще небыло.
теперь о косяках:родной свет хреновастый решается ксеноном.стоковая резина говно лучше поменять на что то нормальное(хотя я на родной катаю и в легкий гололед)пока все что вспомнил.
таскать зонг по ступенькам будет так тяжко что практически нереально.
like
good
bad
shockingly
aLl
30.12.2011 г.
answerview
написал *до 100 килограм* на основе 5-летнего опыта затаскивания скута массой 84 кг

без доски и его очень непросто одному, особенно без опыта, даже на 1 пролет поднимать

с доской намного проще
like
good
bad
shockingly
31.12.2011 г.
answerview
Vovannn, что за дракон, можно подробнее?

Walkman333, переведи на простой язык... что значит высокие обороты двигателя? у меня никогда не было мотоцикла и я не понимаю)) чем выше скорость тем выше обороты, я правильно понимаю? т.е. нельзя выжимать максимум из него? что с мотором случится если я буду это делать?

hyuik, свет ты поменял на ксенон? цепь подтягивать часто не приходится? и вообще сколько сезонов ты на нем катаешь уже, покупал новый или б/у, и сколько км накатал на нем уже? с зеркалами есть проблема на больших скоростях, из-за вибрации расплывается изображение?

посмотрите этот видос:
http://www.youtube.com/watch?v=RgaU1ISijGA
отзыв владельца зонга о мотоцикле... говорит что родная цепь хреновая, и еще некоторые детали... резина, свечи, карбюратор, и т.д... он много чего поменял, убрал какой-то эко-клапан, и т.д. и т.п. - т.е. поменял довольно много всего прежде чем мот стал классным... а в большинстве мотоциклов это все не заменено - критично ли это и на много он хуже от этого или нет?

у нас можно купить модели какого года? в видосе например модель 2008 года... есть ли у нас 2009 или 2010 года зонги, и как они отличаются от 2008 года?

почему такой большой разброс в цене на б/у зонги? говорят что и за 1000 у.е. купить можно, а я вижу объявления как за 1500 люди продают... за 1000 что совсем дерьмо купить только можно? почему такая большая разница, в пол цены?
like
good
bad
shockingly
hyuik
31.12.2011 г. ответил для YanDnepr  
answerview
дракон это skymoto dragon200 забей в поисковик там найдешь дофига и больше.
я не могу сказать что мот не любит мах обороты.я спокойно кручу его иногда и до 8000 оборотов и не могу сказать что он вопиет о их уменьшении.один мой корешь постоянно крутит на всю аж с 2007года с мотом все в поряде.
кстати да цепь гавно.сейчас занимаюсь поиском замены.но цепь стоит порядка ста гривен так что эт фигня.дожиг газов я тоже снимал это пять минут времени фигня короче.ксенон еще не ставил,собираю бабосы.пока стоит галогенка хорошая свет достаточный если до 70-80км/час.
зонгов у меня было два.первый я взял в коробке в кредит в 2007 за 9500грн отездил почти год и продал с пробегом 6000км за 11000грн(новый тогда стоил 12200)че продал?был очередной удар мочи в голову=)потом долго жалел.нынешний купил этой весной за 9000грн с пробегом 5700.все перебрал много чего улучший и теперь у меня самый четкий мот в городе.все зонговоды приезжают на ремонт,пощупать и повосторгаться моим мотиком=)
like
good
bad
shockingly
1234567••46
motoshop_ua
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto