MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.03, 11:31
44
+13 °С
Вітер: 2 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Помогите выбрать первый мотоцикл

Переглядів: 250611
YanDnepr
28.12.2011 р.
answerview
Показати повідомлення
Сам я в них мало понимаю, но решил что если и покупать средство передвижения, то мне более близок именно мотоцикл а не машина, вот не хочется ошибиться с выбором. Полазил по форуму, есть 3 модели между которыми я колебаюсь...
1. Yamaha YBR 125 (http://www.moto.com.ua/forum/topic-146132/)
2. Zongshen zs200gs (http://www.moto.com.ua/forum/topic-156897/)
Запасной вариант:
3. Jianshe js 125 (http://www.moto.com.ua/forum/topic-967065/)

Как вы считаете, вопрос прежде всего к опытным людям которые имели опыт общения с этими аппаратами, какие плюсы и минусы каждого из них, и какой подойдет лучше всего мне? Главные критерии - чтоб с мотоциклом было меньше проблем, и он долго мне служил без поломок. Ну и естественно смотрелся красиво! Но смотрятся красиво они все...

С деньгами проблем нет, но переплачивать не хочется. Хочется чтоб он стоил своих денег. И чтоб если я пойму что это не моё, смог продать его не очень потеряв при этом.

Хочу покупать б/у, уже правильно раскатанный и в очень хорошем состоянии. Правильно ли это для меня, чтоб не испортить не обкатанный мот, или лучше все же новый купить? Недостаток юбрика как по мне - то что его сняли с производства, и цена подскочила... Б/У на сколько я понимаю тысяч за 12-13 грн. только получится купить... За сколько примерно можно будет купить Зонг, который откатали 1-2 сезона?

У каждого из них есть свои плюсы и минусы. Что бы вы посоветовали?

Насчет внешнего вида мне больше всего нравится Zongshen zs200gs, более внушительнее он смотрится, и кубиков больше.
Насчет надежности как я понял лучше всего Yamaha YBR 125.

Еще вопрос насчет прав категории А - сколько времени уйдет на курсы и на их получение? Сначала обязательно надо права получить, и только потом покупать мот, или лучше сначала купить мот и уже потом вместе с ним уже получать права?

Где в Днепропетровске можно посидеть на Юбрике и на Зонге  чтоб понять на каком мне кофортнее?

Если вы считаете что мне стоит взять другой мот первым - пишите, я не самый опытный, поэтому и прошу помощи!

Как определить состояние мотоцикла, чтоб мне не подсунули каку? На что обращать внимание, какой обвес предпочтительнее? Может кто-то из ваших знакомых продает один из этих мотоциклов в хорошем состоянии? Буду рад любым мнениям, и надеюсь с помощью вас к весне уже буду со своим железным другом. Очень надеюсь на поддержку и хотелось бы со временем научиться разбираться в мотоциклах, и понимать что нужно моему двухколесному другу, а не просто ездить на нем пока не перестанет заводиться )) Заранее спасибо...
like
good
bad
shockingly
1••44454647484950••53
23.04.2019 р.
answerview
Всем привет! Я новичёк, очень нравится мотоциклы и всё что с ними связано. Помогите пожалуйста с выбором, хочу для начала взять б.у. главный показатель надёжность. Хочу какой-то классический вариант средний по цене или ниже среднего, т.к. он у меня будет первым, буду рад вашим советам!
like
good
bad
shockingly
23.04.2019 р.
answerview
хочу для начала взять б.у. главный показатель надёжность. Хочу какой-то классический вариант средний по цене или ниже среднего
"середній по ціні" - поняття дууууже розтяжиме))
для когось це 800 баксів, а для когось і 5000, а "надійність" із б/у це хонда-ямаха-судзукі, ну або новий китай хорошого бренду. 06_question

класика - це по типу Suzuki Grass Tracker, таке дивишся? 01_smile
 п.с. я б собі перший мот дивився б - djebel 125/200, якщо були б на нього тоді гроші 03_biggrin
☭ = 卐 = Z
Змінено: 23.04.2019 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
23.04.2019 р.
answerview
все зависит от бюджета и кубатуры.

если это первый мотоцикл - то я бы советовал взять 125-150 кубов на сезон-два. баксов за 500-700 можно найти китайца (что-то из зонгов/джиньши/лончинов) в нормальном состоянии. ессно, взять кого-то из знающих чтобы посмотрели/послушали работу мотора. а потом уже - менять на что-то помощнее (125-150 - по городу комфортно, а вот по трассе - его таки мало).

на что обратить внимание: "колхоз" в проводке а тем более переделка подвески/рамы - может вылезти боком если сделано рукожопами; качество покраски - если явно видно что незаводская (наплывами и т.п.), то 95% что задувалось баллоном, а баллон будет постоянно облазить/отслаиваться, т.е. морально готовиться к перекраске (2-3 тыс.грн); если мотор блестит алюминием как новый - скорее всего красился (опять же - вероятно баллоном), не так чтобы сильно плохо но вероятно так скрывали следы хорошего падения и нужно внимательно смотреть не повело ли раму/не погнута ли вилка; работа передней вилки и задних амортизаторов (вилка не должна подклинивать; сжиматься должны легче чем разжиматься; на ямке должны саммортизировать но потом не качаться вверх-вниз).

и да, после покупки - не полениться, снять колеса и пощупать подшипники на предмет люфта а тем более хрустов, а лучше - сразу сменить, гривен в 200 обойдутся средненькие.
1
like
1
good
bad
shockingly
23.04.2019 р.
answerview
то 95% что задувалось баллоном, а баллон будет постоянно облазить/отслаиваться, т.е. морально готовиться к перекраске (2-3 тыс.грн);
 якшо балон хороший (наприклад Мотіп), пофарбовано поверх грунта у 2-3 шари, то нічого не відслоїться 18_good 
...правда бак попливе полюбому від бензу , його потрібно дути 2К емалями...

а так з усім згоден 
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
23.04.2019 р.
answerview
якшо балон хороший (наприклад Мотіп), пофарбовано поверх грунта у 2-3 шари, то нічого не відслоїться
ну у меня мотоцикл крашеный хренпоймикаким балоном, вроде как и поверх грунта (ну либо поверх серой краски). краска с бака остается на кожаных штанах, на морде - краска от вибрации вообще была слоями поотставала (но не везде - кое-где задолбался чистить при временной перекраске с баллона, т.к. по морде помойка плачет).
like
good
bad
shockingly
24.04.2019 р.
answerview
ну у меня мотоцикл крашеный хренпоймикаким балоном, вроде как и поверх грунта
в такому випадку погано тільки в тому плані, що коли перефарбовувати в 2К емаль, потрібно змивати/зтирати стару фарбу, бо 2К її позриває.
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
24.04.2019 р.
answerview
крашенное баллоном - при нормальной перекраске в любом случае смывать/сдирать надо, т.к. хрен его знает на каких соплях краска держится.

и даже при перекраске баллоном старую по-хорошему тоже обдирать надо - я морду поленился полностью обдирать, оставил проплешины хорошо державшейся краски, так при задувке (а задувал слоев 10+, т.к. оранжевая краска оказалась очень прозрачной, надо было белой грунтовать, + сохла долго т.к. дело было осенью и уже было холодно) старую краску покоробило.
like
good
bad
shockingly
07.05.2019 р.
answerview
Спасибо ребята! Извините, забыл уточнить и понял что понятие средняя цена очень сильно размыто06_question Ценник примерно 3-4 тыс у.е. , Вы писали и предлагали много разных брендов хонда-ямаха-судзукі и зонг/джиньши/лончин , кто может посоветуйте пожалуйста конкретные модели чтобы я мог сравнить хотябы, посмотреть на них21_umnik Классика это я имел ввиду средний простой вариант, который впринципе компромиссный во всех пониманиях и нравится большинству)))))
like
good
bad
shockingly
07.05.2019 р.
answerview
зонг/джиньши/лончин ,
Геон я б додав до цього... Пройдись по мотосалонах, в Києві таких є, приміряй, посидь на мотику, буває, шо відразу впадає в очі... Якщо немає досвіду, особливо в ремонті, бери нового китайця... Додам: не забувай про екіп, шолом добротний в першу чергу...
Іванович. Не бандерлог!
Змінено: 07.05.2019 р., Direktor
like
good
bad
shockingly
07.05.2019 р.
answerview
Якщо немає досвіду, особливо в ремонті, бери нового китайця... 

и тогда опыта в ремонте у тебя будет полные руки. Но он не особо ценен. 

Сходи на мото.киев.юа - там есть раздел продажи мототехники - и поле поиска по параметрам - вбей туда диапазон цен и наслаждайся предоставленным выбором мототехники по твоим критериям.
1
like
good
1
bad
shockingly
08.05.2019 р.
answerview
и тогда опыта в ремонте у тебя будет полные руки. Но он не особо ценен.
новый, с магазина, нормальный китаец (какой-нить зонг/лончин/джиньши) спокойно свои 30-40 тысяч откатает без каких-либо проблем.
а вот б/у японец, купленный у 20-го владельца новичком - ой не факт, что столько же проживет... не, за 3-4к можно найти какую-нить 250-ку, а то и 400-ку живую, а можно наткнуться и на убитый металлолом, которому "накрасили губы" чтобы продать новичку.
like
good
bad
shockingly
08.05.2019 р.
answerview
Но он не особо ценен.
Зате після ремонту б/у японця досвід буде особливо "цінним".
Іванович. Не бандерлог!
1
like
1
good
bad
shockingly
08.05.2019 р. відповів для Direktor  
answerview
С 2007 года я эксплуатировал четыре хонды. Никогда я не стоял на сколько нибудь серьезном ремонте. Не принимая во внимание регламентное обслуживание, самый серьезный ремонт это была замена рассыпавшегося подшипника в задней ступице колеса.

Нафига мне опыт ремонта? Нафига мне по локоть грязные руки? Мне ездить хочется, а не колотить понты что я механик (электрик) от Бога.
like
good
bad
shockingly
08.05.2019 р.
answerview
Мне ездить хочется,
І Слава Богу, якщо дозволяють  фінанси, то я тільки ЗА. А в когось руки в мазуті по локті будуть по любому: Хонди ж клієнтів треба обслуговувати, ремонтувати...
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
08.05.2019 р. відповів для Direktor  
answerview
 А в когось руки в мазуті по локті будуть по любому: Хонди ж клієнтів треба обслуговувати, ремонтувати...
Ну конечно да. Но не нужно объединять в одну общность две разные группы людей - мотоциклистов и сервисников. Одни живут тем что ездят, а другие тем что обслуживают.
Изначально вопрос был о выборе первого мотоцикла чтоб ездить или чтоб изучать методику обслуживания?
like
good
bad
shockingly
08.05.2019 р. відповів для NiTr0  
answerview
новый, с магазина, нормальный китаец (какой-нить зонг/лончин/джиньши) спокойно свои 30-40 тысяч откатает без каких-либо проблем.

Почему так мало? Два три года и на ремонт?
а вот б/у японец, купленный у 20-го владельца новичком - ой не факт, что столько же проживет...


А зачем такое покупать? Разве нет других мотоциклов японских брендов? За три четыре штуки покупается мотоцикл объемом от 600 кубов в хорошем состоянии. Еще в очереди продавцы стоять будут. Мой сосед по гаражу лет пять как купил Сузу 750 кубов за 2800 и никогда не стоял в ремонте. Я вот только продал свою шестисотку за 2500 потому что она 2005 года, не смотря на состояние.  Вот я дороже этой конторы никого не знаю, но и у них нашлось. 
Вы вобще в курсе цен?
А то я часто замечаю что есть много людей которые стремятся мне напихать какую то туфту про мотоциклы, даже зная про мой опыт. И как то обреченно мне это рассказуют - упрямо, но с грустными глазами.
Вы признайтесь - может вас кто то заставляет нести этот бред?
like
good
bad
shockingly
08.05.2019 р. відповів для Gustav  
answerview
Ага, знайди меня японця 150 куб тільки дорожнього а не рогатого - на сайтах тільки трактори літрові.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
08.05.2019 р. відповів для User  
answerview
ничего не понял. Что ты хочешь чтобы я тебе нашел?
150 кубов для японцев это невесть что... это недомотоцикл. Внедорожники еще да, а дорожники они подобного образа делают на отъибись. Как то йобры, иксэрки, мелкие сибиэфки. 
Так что давай конкретнее - что надо ? 
like
good
bad
shockingly
08.05.2019 р.
answerview
Изначально вопрос был о выборе первого мотоцикла чтоб ездить или чтоб изучать методику обслуживания?
Мотоцикл - это не ноутбук, где можно стучать по кнопкам не понимая, что там внутри происходит. Можно кататься и с таким отношением к моту - но это во первых дорого, а многим просто не подходит в силу того, что они относятся к своему увлечению (мото) серьезно, и вникают в тему глубоко. А ломаются все (и японцы), и обслуживать тоже надо всех, и изучать методику обслуживания тоже надо, если собираешься ездить, а не только быть "мотоциклистом"03_biggrin
like
good
bad
shockingly
08.05.2019 р.
answerview
Почему так мало? Два три года и на ремонт?
да, возможно диски/корзину сцепления надо будет сменить, или тормозные колодки там... на японцах иначе?

А зачем такое покупать? Разве нет других мотоциклов японских брендов?
а новичок сможет отличить мотоцикл, разорванный 20-ю малолетними стритсракерами в хлам и временно оживленный кучей волшебных присадок в масло (которое и так 20w60 чтобы "мотор шептал"), с "накрашенными губами" типа вылизанного до блеска хрома, вымытого керхером от масляных говен мотора и зашпаклеванных и задутых баллоном царапин, от мотоцикла, побывавшего у нескольких адекватных владельцев?
1
like
1
good
bad
shockingly
1••44454647484950••53
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті