MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
26.08, 04:57
31
+18 °С
Ветер: 3 м./с., Вост
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Помогите выбрать первый мотоцикл

Просмотров: 178885, модератор: tsinik
28.12.2011 г.
answerview
Показать сообщение
Сам я в них мало понимаю, но решил что если и покупать средство передвижения, то мне более близок именно мотоцикл а не машина, вот не хочется ошибиться с выбором. Полазил по форуму, есть 3 модели между которыми я колебаюсь...
1. Yamaha YBR 125 (http://www.moto.com.ua/forum/topic-146132/)
2. Zongshen zs200gs (http://www.moto.com.ua/forum/topic-156897/)
Запасной вариант:
3. Jianshe js 125 (http://www.moto.com.ua/forum/topic-967065/)

Как вы считаете, вопрос прежде всего к опытным людям которые имели опыт общения с этими аппаратами, какие плюсы и минусы каждого из них, и какой подойдет лучше всего мне? Главные критерии - чтоб с мотоциклом было меньше проблем, и он долго мне служил без поломок. Ну и естественно смотрелся красиво! Но смотрятся красиво они все...

С деньгами проблем нет, но переплачивать не хочется. Хочется чтоб он стоил своих денег. И чтоб если я пойму что это не моё, смог продать его не очень потеряв при этом.

Хочу покупать б/у, уже правильно раскатанный и в очень хорошем состоянии. Правильно ли это для меня, чтоб не испортить не обкатанный мот, или лучше все же новый купить? Недостаток юбрика как по мне - то что его сняли с производства, и цена подскочила... Б/У на сколько я понимаю тысяч за 12-13 грн. только получится купить... За сколько примерно можно будет купить Зонг, который откатали 1-2 сезона?

У каждого из них есть свои плюсы и минусы. Что бы вы посоветовали?

Насчет внешнего вида мне больше всего нравится Zongshen zs200gs, более внушительнее он смотрится, и кубиков больше.
Насчет надежности как я понял лучше всего Yamaha YBR 125.

Еще вопрос насчет прав категории А - сколько времени уйдет на курсы и на их получение? Сначала обязательно надо права получить, и только потом покупать мот, или лучше сначала купить мот и уже потом вместе с ним уже получать права?

Где в Днепропетровске можно посидеть на Юбрике и на Зонге  чтоб понять на каком мне кофортнее?

Если вы считаете что мне стоит взять другой мот первым - пишите, я не самый опытный, поэтому и прошу помощи!

Как определить состояние мотоцикла, чтоб мне не подсунули каку? На что обращать внимание, какой обвес предпочтительнее? Может кто-то из ваших знакомых продает один из этих мотоциклов в хорошем состоянии? Буду рад любым мнениям, и надеюсь с помощью вас к весне уже буду со своим железным другом. Очень надеюсь на поддержку и хотелось бы со временем научиться разбираться в мотоциклах, и понимать что нужно моему двухколесному другу, а не просто ездить на нем пока не перестанет заводиться )) Заранее спасибо...
like
good
bad
shockingly
08 мая, 11:16 ответил для Ozi_58  
answerview
Жаль ты далеко. Я б тебя пригласил в гости и поставил бы перед мотоциклом 2011 года, а потом бы поспрашивал что в нем где и что это за пасочки прикручены то тут то там. 
Под мотоциклом я понимаю Хонду литровую.
Дорого, это пытаться влезть туда руками без должного на то образования, которого вы не получите ну никак, колупая какой то отдельно взятый китаец или японец.
Какой бы ты не был "серьезный".

Конечно обслуживать надо всю технику. Но делать это должен квалифицированый человек с оборудованием, а не самоучка с синхронизатором из трубочек от капельницы.

Насчет как я собираюсь ездить.
Я езжу. А мою технику обслуживают профессионалы. На фото я в Румынии на горной дороге. Достаточно "насобирался ездить"?
Отредактировано: 08 мая, 11:20, Gustav
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
08 мая, 11:21
answerview
Ага, знайди меня японця 150 куб тільки дорожнього а не рогатого
ну есть cb 125/175 twin интересные (у меня китайклон такого), двухгоршковые, высокооборотистые - но у нас их, думаю, найти еще тот квест. просто потому, что никто не возит (зачем, если ценник будет выше чем у нового китайца такой же кубатуры?)
1
like
1
good
bad
shockingly
08 мая, 11:26 ответил для NiTr0  
answerview
возможно диски/корзину сцепления надо будет сменить, или тормозные колодки там... на японцах иначе?

Сцепление на 30 тысячах??? Та ну перестань. Я на своей шестисотке на 40 тысячах даже зазоры в клапанах не регулировал еще.
а новичок сможет отличить мотоцикл, бла бла бла му-му-му

Нет конечно. Но почему этим должен заниматься новичок?
like
good
bad
shockingly
08 мая, 11:35
answerview
Сцепление на 30 тысячах??? Та ну перестань.
в малокубатурных - легко. с низов тяги-то мало... это не литровыч, где можно на холостых первую воткнуть не выжав сцепление и оно поедет, а не заглохнет...

Нет конечно. Но почему этим должен заниматься новичок?
ну вот, к тому и пришли - новичок сам с большой вероятностью купит убитый хлам, вылизанный на продажу.
like
good
bad
shockingly
08 мая, 11:54 ответил для NiTr0  
answerview
в малокубатурных - легко. с низов тяги-то мало...
Да еще и если жопа жирная...Только мне тогда не понятно. 
Вот я не тяжелый. У меня 125 кубов мотоцикл легко и просто трогается без истерик с накручиванием оборотов. Спидометр у чуда корейской техники с какого то ляда обнулился, но я думаю тысяч сорок на нем було бы. Ну может быть я напрягусь скоро что надо сцепление посмотреть. 
Но надо же понимать что если срака шо ворота и вес ояибу то мотоцикл 125-150 кубов это не правильный выбор. 

это не литровыч, где можно на холостых первую воткнуть не выжав сцепление и оно поедет, а не заглохнет...
Заглохнет. С таким приличным рывком-ударом по трансмиссии. Не надо так делать.
Можно бросить жену, бросать работу. Сцепление не надо...

ну вот, к тому и пришли - новичок сам с большой вероятностью купит убитый хлам, вылизанный на продажу.
Ну ясен бубен, что без лоха и жизнь плоха.
Но многие новички, обладая не дюжим умом и сообразительностью, находят другие варианты как не попасть на баблишко.
like
good
bad
shockingly
08 мая, 12:42
answerview
У меня 125 кубов мотоцикл легко и просто трогается без истерик с накручиванием оборотов
по ровному или под небольшую горку? со штатными звездами (с которыми на крейсере 75-80 мотор начинает на разрыв работать) или с увеличенной передней? с нажопником или без?

Но надо же понимать что если срака шо ворота и вес ояибу то мотоцикл 125-150 кубов это не правильный выбор.
ну у кума для рыбалки есть альфа, ажно 110 кубиков, его вполне нормально катает на рыбалку, да и пару мешков картохи (правда - не полных, вместо кофров) он на ней возил. при том что кум весит наверное за сотню.

у одногруппника - вообще альфа 50-ка, при том что его 90 кг, уже лет 10 - для города рабочий ослик, мотор правда начинает капиталки просить (40 тысяч для каба таки предел)...

Заглохнет. С таким приличным рывком-ударом по трансмиссии. Не надо так делать.
то, что не надо и коробке от этого не особо-то похорошеет, а может и наоборот - это понятно, но заглохнуть - не заглохнет, а таки поедет.
like
good
bad
shockingly
08 мая, 13:02
answerview
Японець, китаєць-це діло таке... Один нещасний, шо гривні не вистачає до мільйона, а інший радий тому, що в нього в рюкзаці...01_smile
Иванович
1
like
1
good
bad
shockingly
08 мая, 13:30
answerview
О китай-японо срача давно не было.03_biggrinКак по мне лучше новый (хороших производителей сертефицированных китай заводов)Китаец ,чем старый проперженный японец03_biggrin,в котором если что поломается(недай бох)то попадешь на нервы и цену в пол мотыка.Ну конечно если бабло карман жмет,то понты дороже денег.07_dirol
Отредактировано: 08 мая, 13:32, veterok2607
1
like
1
good
bad
shockingly
08 мая, 15:17
answerview
что в нем где и что это за пасочки прикручены то тут то там. 
Согласен, к новому литровому высокотехнологичному байку подбираться с  "разводным ключом" бессмысленно - тут и спорить не о чем. Но много ли форумчан владеют такой техникой? По моему речь тут идет о недорогой  технике, доступной большинству людей - которую хозяева облуживают,  а порой и ремонтируют самостоятельно. Современные кубатурные япономоты и "китайцы" - это техника из разных миров и обсуждать тут особо нечего. Ездили знаем03_biggrin
Отредактировано: 08 мая, 15:23, Ozi_58
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
08 мая, 15:20 ответил для NiTr0  
answerview
по ровному или под небольшую горку? со штатными звездами (с которыми на крейсере 75-80 мотор начинает на разрыв работать) или с увеличенной передней? с нажопником или без?

да в принципе шо так шо эдак. Я вот никогда не страдал от того что надо сцеплением подигрывать.
Может под горку, но наверное всё таки нет. На XR150 нет, а на хьюсе я с пассажирами не езжу. Они боятся... И в крейсере я всё таки больше езжу чем 80...
ну у кума для рыбалки есть альфа, ажно 110 кубиков, его вполне нормально катает на рыбалку, да и пару мешков картохи
Не ну я не против, но вряд ли сцепление от этого в восторге. 
то, что не надо и коробке от этого не особо-то похорошеет, а может и наоборот - это понятно, но заглохнуть - не заглохнет, а таки поедет.
Вот чего ты мне доказываешь? У меня литр уже полтора года, я ж в курсе когда он едет, а когда нет.
like
good
bad
shockingly
08 мая, 15:23 ответил для Ozi_58  
answerview
Согласен, к новому литровому высокотехнологичному байку подбираться с  "разводным ключом" бессмысленно - тут и спорить не о чем. Но много ли форумчан владеют такой техникой? По моему речь тут идет о недорогой  технике, доступной большинству людей - которую хозяева облуживают,  а порой и ремонтируют самостоятельно.

Не ну если люди ищут первый мотоцикл с целью войти в секту мото.ком.юа, то конечно да. Просто мир не стоит на месте и прогресс идет вперед, а многие считают нужным полировать умения прошлого века.
like
good
bad
shockingly
08 мая, 15:26 ответил для veterok2607  
answerview
О китай-японо срача давно не было.Как по мне лучше новый (хороших производителей сертефицированных китай заводов)Китаец ,чем старый проперженный японец,в котором если что поломается(недай бох)то попадешь на нервы и цену в пол мотыка.

В окружающей реальности значительно больше вариантов, чем два. 
Ну конечно если бабло карман жмет,то понты дороже денег.

О каких понтах речь? О высокотехнологичных мотоциклах, который стоят денег, но реально они стоят тех денег? 
Я как то был очень удивлен БМВ800 СТ, который на сотню жрет 3.8
Это понты?
Отредактировано: 08 мая, 15:27, Gustav
like
good
bad
shockingly
08 мая, 15:42 ответил для Gustav  
answerview
Речь идет чо не всем по карману.Будь бы у меня достойные средства ,ездил на хонде голде.) Недоступный мототранспорт для рядового человека,а только для избраннных,то понты.Можно подробнее про третий вариант?Высокотехнологичные двигатели внутреннего сгорания??Рассмешили мою спину:)21век во дворе.
Отредактировано: 08 мая, 18:35, veterok2607
like
good
bad
shockingly
08 мая, 17:43
answerview
И в крейсере я всё таки больше езжу чем 80...

125-ка двоих больше 80-ти навряд потянет, одного - да, до сотки но это не крейсер а таки газулька в упор и обороты ближе к красной зоне.

Не ну я не против, но вряд ли сцепление от этого в восторге.

не в восторге, но на 30-40к хватает. а там и каб капиталить пора...

Вот чего ты мне доказываешь? У меня литр уже полтора года, я ж в курсе когда он едет, а когда нет.

да потому что сам лично видел, как МТ, которому случайно первую воткнули без выжимания сцепления на холостых (или чуть больше холостых) благополучно поехал, причем - с нажопником.

Не ну если люди ищут первый мотоцикл с целью войти в секту мото.ком.юа, то конечно да.
как по мне - первый мотоцикл таки должен быть 125-150 кубов (а точнее - лошадок до 12-15, т.к. не в кубах счастье), и лучше - что-то недорогое б/у. как минимум - потому, что одно дело случайно на кочке при рывке газульку вывернуть на максимум на 125-ке, и совсем другое другое - на 600-ке или литровыче. да и асфальт (не войдя в поворот по скорости либо просто на щебенке) пропахать на китайце за 500-700 баксов - не так обидно, как на японце за 4 штуки. да и после пары сезонов 125-ки мало становится, и максимум как мопед для города остается, в магазин съездить (и то если гараж под боком).

хоть и учиться водить (под присмотром более опытных) лучше на чем-то тяжелом и мощном - просто потому, что после в автошколе на каком-нить мопеде типа альфы 110-ки/минска катать восьмерки все равно что на велосипеде...
like
good
bad
shockingly
10 мая, 10:56
answerview
О китай-японо срача давно не было.Как по мне лучше новый (хороших производителей сертефицированных китай заводов)Китаец ,чем старый проперженный японец,в котором если что поломается(недай бох)то попадешь на нервы и цену в пол мотыка.Ну конечно если бабло карман жмет,то понты дороже денег.  
Тут згоден! І завжди кажу, якщо немає грошей - не ви%?йся, катай на китайці.
Бо куплять убитого японця з пробігом 100к, навішають на нього китайських запчастин та всілякого колхозу неоригінального(бо дорого ж) і кажуть, що новий китаєць краще. І правильно кажуть, бо так воно в такому випадку і є.
До хонди сама улітка приводу спідометра коштує як ціле колесо з тросом і приборкою до китайця, ще й чекати 2 тижні, от навіщо така морока? Ще якшо і кишені пусті.
romet pony->minsk 3.11->viper v125s->zongshen zs200gy3->shineray xy250-6c->Honda XL250 Degree->?..
If your goals set you apart from the crowd, stay alone.
☭ = 卐
Отредактировано: 10 мая, 11:55, hitmanhunter
2
like
2
good
bad
shockingly
tsinik модератор
10 мая, 12:25
answerview
да потому что сам лично видел, как МТ, которому случайно первую воткнули без выжимания сцепления на холостых (или чуть больше холостых) благополучно поехал, причем - с нажопником
на мт - сцепа-полуавтомат, как на яве. потому и поехал
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
3
like
3
good
bad
shockingly
27 мая, 20:11 ответил для hitmanhunter  
answerview
На китайца тоже ждать надо, сталкивался я что дилер кормил обещаниями и проще подождать 2-3 недели чем ждать до весны или осень когда прийдет контейнер с китая. За цены то да, есть такое, дорого. Вывод какой, надо иметь доступного ипонца или точный клон китай. Mustang mt200-7 GEON panthera это Honda cb125e очень удачная модель клон xr 125 skymoto fury 150 или cg125. Ещё хорош Вайпер zs125j. Не стоит брать супер китайца с электронной приборкой так как они не надёжны и даже если там задний дисковый тормоз то не значит что он ещё нормальный и не работает по принципу вкл/выкл а про самостоятельные модели китайцев молчу, шинерей уже продаёт мот с глушаком который плавит повороты и успокоитель цепи прикручен болтом под цепью.
да у меня на хр нет дискового тормоза заднего но он нормально тормозит, приборка 80-х годов и она безпроблемная.
like
good
bad
shockingly
28 мая, 09:54
answerview
Є тема по  LIFAN KP200 (IROKEZ 200)?

Збираємося купити(сусід), не бачу відгуків06_question
Вибір стоїть між цим, Джиньші джум 150 і Геон Пантера 200.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Отредактировано: 28 мая, 09:55, User
like
good
bad
shockingly
29 мая, 00:13
answerview
Вибір стоїть між цим, Джиньші джум 150 і Геон Пантера 200

Катался на Киевоупенфесте на Пантере. Едет лучше юбрика, современнее. Надежность нужно гуглить.
like
good
bad
shockingly
29 мая, 09:53 ответил для dotsent  
answerview
Пантера відпала, начиталися як там коробка глючить і шестерні фіг знайдеш02_sad
А за Ліфан незрозуміло06_question
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto