MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.03, 05:22
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Suzuki Burgman (SkyWave) AN650 - обслуговування, ремонт, эксплуатація

Переглядів: 497061
GiS адміністратор
19.03.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Данная тема посвящена Suzuki Burgman (SkyWave) AN650, в которой будем обсуждать как обслуживать данный аппарат, ремонтировать, эксплуатировать, тюнить и стайлить...

История модели:
Максискутер Suzuki SkyWave 650 (Для Америки и Европы - Suzuki Burgman AN650) дебютировал осенью 2001 года и появился в продаже с 2002 года. Осенью же 2003 года была представлена люксовая модификация SkyWave 650LX (Burgman AN650 Executive), которая была доступна покупателям уже в начале 2004 года. Модель Executive/Skywave LX отличалась от базовой наличием ABS, спинки заднего пассажира, механизмом складывания зеркал с электроприводом и хромированной накладкой на глушитель вместо черной. В 2005 топовая версия обзавелась регулировкой ветрового стекла с электроприводом и датчиком температуры «забортного» воздуха. В 2009 году обогрев ручек руля и сиденья перекочевал из списка опций в стандартное оборудование. Под сиденьем есть 56 литровое багажное отделение, достаточное для хранения двух полноразмерных шлемов и даже немного больше.
Рядный двухцилиндровый с инжекторным впрыском двигатель объёмом 638 куб. см. сильно наклоненный вперед, для лучшей развесовки размещен в тоннеле между ногами водителя. Мотор сблокирован с автоматическим клиноременным вариатором с электронным управлением и 5-ю виртуальными передачами (в поздних версия была добавлена 6-я "экономичная" передача). У коробки два режима работы: power (спорт режим, позволяющий набрать 100 км/ч со старта за 5,5 сек) и стандарт, а таже ручной режим переключения передач.

Технические характеристики Suzuki Burgman 650
Рабочий объём: 638 см3;
Тип двигателя: 4-х-тактный, жидкостного охлаждения, DOHC, 2-цилиндровый с инжекторным впрыском;
Диаметр цилиндра на ход поршня: 75,5 х 71,3 мм;
Мощность: 55,1 л.с. при 7000 об./мин.;
Крутящий момент: 62 Нм при 5000 об./мин.;
Степень сжатия: 11,2:1;
Объем  масла в двигателе: 2,6 л. без фильтра, 2,9 с фильтром (3,4 л. после ремонта);
Тип масла в двигателе: 10W40 по спецификациям API SL/SJ/SH/SG и JASO MA;
Система смазки: дренажная;
Зажигание: электронное;
Стартер: электрический;
Сцепление: мокрая многодисковая муфта, автоматическая, центробежная;
Трансмиссия: автоматическая, 5-скоростной электронно-управляемый вариатор SECVT;
Объем  масла в трансмиссии: при замене 0,36 л., после ремонта 0,4 л.;
Тип масла в трансмиссии: высококачественное 10W40;
Передаточное число главной передачи: 1,58 (49/34);
Объем  масла в редукторе: при замене 0,30 л., после ремонта 0,43 л.;
Тип масла в редукторе: Hypoid gear oil SAE W90 API GL-5;
Рама: стальная;
Передняя подвеска: телескопическая, витая пружина, демпфированная;
Задняя подвеска: маятниковая, демпфированная витая пружина с регулируемым предварительным натягом;
Переднее колесо: 15М/С х МТ3,5 из алюминиевого сплава;
Заднее колесо: 14М/С х МТ 4,5 из алюминиевого сплава;
Тормоз передний: 2-поршневые скобы, двойной дисковый;
Тормоз задний: 2-поршневые скобы, одинарный дисковый;
Передняя шина: 120/70R15M/C 56H;
Задняя шина: 160/60R14MC/65H;
Объем топливного бака: 15 л;
Расход топлива, загородный цикл: 3.70 л./100 км.;
Расход топлива, смешаный цикл: 5.1 л./100 км.;
Расход топлива, городской цикл: 7.0 л./100 км.;
Разгон до 100 км/ч (стандартный режим): 6,5 сек.;
Разгон до 100 км/ч (power mode): 5,5 сек.;
Максимальная скорость: 180 км/ч.;
Радиус разворота: 2,7 м.;
Длина: 2260 мм;
Ширина: 810 мм;
Высота: 1430 мм;
Колесная база: 1595 мм;
Высота по сиденью: 750 мм;
Дорожный просвет: 130 мм;
Сухая масса: 238 кг;
Снаряженная масса: 277 кг.


Фотографии наших коней:
sjenia


L_rider (и еще здесь)


Xirurg


GiS


AleKZ



1. Замена масел/жидкостей с ВИДЕО здесь >>>
2. Номера оригинальных/неоригинальных запчастей и расходников >>>
3. Как потушить индикатор Oil Change в этом постинге >>>
4. Размер и внешний вид шпонок "pylley primeru" >>> и место их установки
5. Удаляем дизельный звук на холостых у моделей до 2005 г.в. Здесь можно прикупить комплект приспособ, а здесь видео их установки
6. Пример крепления для боковых кофров от AleKZ
7. Вход в тест режим для проверки ошибок

В прикрепленных архивах:
1. Инструкция по эксплуатации на русском языке.
2. Инструкция по ремонту на английском языке. Модель К3. В хорошем качестве, а не тот шлак, что везде на бургман-клубах лежит и все глаза ломают себе.
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 19.04.2012 р., Xirurg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
2.72 мБ.
rar
28.79 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••64656667686970••79
01.10.2017 р. відповів для Dimka890  
answerview
Привет всем! Прикупил и себе диваничк  26_newrussian 2003 год) И сразу пару вопросов
1) на скорости около 20 км/ч ощушается вибрация спереди, что это может быть?
2) При переключении на Power и в ручной режим и обратно слышен такой резиновый скрип небольшой, чем черевато, как убрать и куда вообще смотреть?
3) Ключ один, хотел сделать ещё запасной, у него есть иммобилайзер или там просто ключик?


1 - Если это примерно на 3000 оборотов, то это считается нормой
2 - Если звук похож на некий "вжик", то это тоже можно считать нормой
3 - На 2003 иммо нету. Надо только сделать болванку
1
like
1
good
bad
shockingly
01.10.2017 р. відповів для Valerich  
answerview
Салют товариство!
Не закрив я сезон нормально, і сьогодні приїхав в гараж на 1-й передаці і на аварійі... Чуть не плакав.
Просто варіатор не переключає передачі.
Де копати і що шукати????
43_help


Для начала снимаем капот и отсоединяем зелёную фишку и проверяем. Или поедет нормально или пойдём дальше...
2
like
2
good
bad
shockingly
02.10.2017 р. відповів для pashaburgman  
answerview
Салют товариство!
Не закрив я сезон нормально, і сьогодні приїхав в гараж на 1-й передаці і на аварійі... Чуть не плакав.
Просто варіатор не переключає передачі.
Де копати і що шукати????
43_help


Для начала снимаем капот и отсоединяем зелёную фишку и проверяем. Или поедет нормально или пойдём дальше...


Ок, який капот і де та зелена фішка???
Сорі за такі питання))))) 27_dash
like
good
bad
shockingly
06.10.2017 р. відповів для Valerich  
answerview
Салют товариство!
Не закрив я сезон нормально, і сьогодні приїхав в гараж на 1-й передаці і на аварійі... Чуть не плакав.
Просто варіатор не переключає передачі.
Де копати і що шукати????
43_help


Для начала снимаем капот и отсоединяем зелёную фишку и проверяем. Или поедет нормально или пойдём дальше...


Ок, який капот і де та зелена фішка???
Сорі за такі питання))))) 27_dash

на аварии ....это светится FI на приборке красным ?? если нет- смело смотри зажатый датчик центральной подножки. Если светится- считывай код ошибки.(с левого бока сидухи найди белый разъем на 6 контактов. будет 2 ряда по три контакта. Если присмотреться то клеммы парой есть только с одного края (остальные с пропуском по одной в паре) Так вот замыкаешь две крайних которые парой. Заводишь скутер и видишь внизу приборки С-**, где ** номер ошибки. Сообщи его и скажем куда копать)
like
good
bad
shockingly
06.10.2017 р.
answerview
разъем этот ищи там где два 40 амперных предохранителя. Белых разъема там всего 2 в черных резиновых заглушках...один на 4 контакта второй нужный на 6
like
good
bad
shockingly
06.10.2017 р. відповів для Valiksan  
answerview
Валиксан,привет! Да все тут расписано....человек поленился написанное прочитать.  03_biggrin
1
like
good
bad
shockingly
1
06.10.2017 р. відповів для L_rider  
answerview
Валиксан,привет! Да все тут расписано....человек поленился написанное прочитать.  03_biggrin

Я увесь блог перестав...
Щось не клеїться..
Лампа F1 загорялась раніше, тепер не світить, при замиканні діагностичного роз'єму ніякої помилки не викидає, тільки блимає лампочка АБС...
like
good
bad
shockingly
06.10.2017 р. відповів для Valerich  
answerview
Як-що хочеш отримати правильну відповідь на своє запитання - правильно і в повній мірі опиши все що в тебе не працює на твоєму мопеді.В тебе переключаються режими роботи трансмісії (Ручне-Автоматичне),ти перевірив датчик центральної підніжки?Питання з приводу роботи АБС і чи звязана  блокуваннями АБС і трансмісія задай ПашіБургману - він дуже кваліфікований користувач девайсу під назвою Бургман (Скайвей). 01_smile
like
good
bad
shockingly
06.10.2017 р. відповів для L_rider  
answerview
И вам тут не хворать. Ну в принципе то, что расписано вполне логично. Я пока мало в инете, посему и сайт сей не изучал. Да и на своих то уже не особо сижу. Опыта по начинке бурга более чем..ответить было не трудно. Хотя понимаю как надоедает каждому и персонально повторяться... ну а что делать?... мы сами были такие и глаза большие и куда бежать- не ясно. Благ всем, и взаимопонимания 17_wink.
like
good
bad
shockingly
06.10.2017 р. відповів для Valerich  
answerview
абс пока не поедешь и должна гореть.Наберешь скорость от 10 км- потухнет (иначе и только тогда датчики не могут считать гребенку). Смотри на центральной подножке тебе зажало датчик (с правой стороны). Шляпка в нем должна быть выдвинута. Погнул ты по сути его шток. Учти что если вытащишь и плохо разогнешь, то при постановке на центральную подножку оно опять и залипнет. Удачно докатать сезон.
like
good
bad
shockingly
07.10.2017 р. відповів для Valerich  
answerview
Раз так всё туго с капотом, то уже лучше по телефону возле дырчика прямо...
like
good
bad
shockingly
08.10.2017 р. відповів для Xirurg  
answerview
Столкнулся с неприятным моментом при покупке Бургмана 650.
Версии для стран с неметрической системой мер (например Америка) жестко прошиты на использование  миль.
И если спидометр еще можно переключить на км/ч, то одометр и оба трипметра все равно показывают мили. И это не лечится.
Будьте внимательны.

Внесу поправку. В спидометре два банка памяти. При перепрошивке можно выбрать другой и соответственно одометр станет в километрах. При этой процедуре можно внести как нужные цифры так и обнулить. Не голословно, на моем делали.
С 2010 года этот момент устранили, при переключении мили одометра переводятся в километры.
Вероятно есть возможность оба банка памяти сделать активными, но эта мысль пришла в голову только сейчас.
Змінено: 08.10.2017 р., Valiksan
like
good
bad
shockingly
02.12.2017 р.
answerview
Народ, где нарыть электрику по 11 году?
like
good
bad
shockingly
02.12.2017 р. відповів для Valiksan  
answerview
У меня есть только мануал со схемами на Burgman K3-K9 /AK4-AK9
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
like
good
bad
shockingly
04.12.2017 р.
answerview
Спс, эта инфа есть. Мне бы с 2010 по 2012.
like
good
bad
shockingly
12.12.2017 р. відповів для Valiksan  
answerview
Что тебе там нужно ? Полная схема ?
like
good
bad
shockingly
22.12.2017 р.
answerview
Привет Всем ребят есть несколько запчастей к вашим дережаблям. Реле регулятор и датчик положения дроссельной заслонки.
like
good
bad
shockingly
26.12.2017 р.
answerview
Да, Паша, электросхема. Я пока не вкуривался, но разъемы на ту же приборку другие. Логично подумать что цветовая распиновка та же... но где то ж есть инфа. Не хочется гадать. Ну и пару девайсов там добавлено, думаю надо их убрать, ибо после 160 всё веселье сведено на нет.Думал мозги, ан тет ...в этом сезоне нехотя, но поехал дальше. Намудрили они шота. 2 года груженый не груженый...160 и всё, приехали..считай что максималка.
like
good
bad
shockingly
29.12.2017 р. відповів для Valiksan  
answerview
Какой рынок тебя интересует ?
like
good
bad
shockingly
31.12.2017 р.
answerview
Бургман, америкос.
like
good
bad
shockingly
1••64656667686970••79
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті