MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.03, 11:40
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Suzuki Burgman (SkyWave) AN650 - обслуговування, ремонт, эксплуатація

Переглядів: 497073
GiS адміністратор
19.03.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Данная тема посвящена Suzuki Burgman (SkyWave) AN650, в которой будем обсуждать как обслуживать данный аппарат, ремонтировать, эксплуатировать, тюнить и стайлить...

История модели:
Максискутер Suzuki SkyWave 650 (Для Америки и Европы - Suzuki Burgman AN650) дебютировал осенью 2001 года и появился в продаже с 2002 года. Осенью же 2003 года была представлена люксовая модификация SkyWave 650LX (Burgman AN650 Executive), которая была доступна покупателям уже в начале 2004 года. Модель Executive/Skywave LX отличалась от базовой наличием ABS, спинки заднего пассажира, механизмом складывания зеркал с электроприводом и хромированной накладкой на глушитель вместо черной. В 2005 топовая версия обзавелась регулировкой ветрового стекла с электроприводом и датчиком температуры «забортного» воздуха. В 2009 году обогрев ручек руля и сиденья перекочевал из списка опций в стандартное оборудование. Под сиденьем есть 56 литровое багажное отделение, достаточное для хранения двух полноразмерных шлемов и даже немного больше.
Рядный двухцилиндровый с инжекторным впрыском двигатель объёмом 638 куб. см. сильно наклоненный вперед, для лучшей развесовки размещен в тоннеле между ногами водителя. Мотор сблокирован с автоматическим клиноременным вариатором с электронным управлением и 5-ю виртуальными передачами (в поздних версия была добавлена 6-я "экономичная" передача). У коробки два режима работы: power (спорт режим, позволяющий набрать 100 км/ч со старта за 5,5 сек) и стандарт, а таже ручной режим переключения передач.

Технические характеристики Suzuki Burgman 650
Рабочий объём: 638 см3;
Тип двигателя: 4-х-тактный, жидкостного охлаждения, DOHC, 2-цилиндровый с инжекторным впрыском;
Диаметр цилиндра на ход поршня: 75,5 х 71,3 мм;
Мощность: 55,1 л.с. при 7000 об./мин.;
Крутящий момент: 62 Нм при 5000 об./мин.;
Степень сжатия: 11,2:1;
Объем  масла в двигателе: 2,6 л. без фильтра, 2,9 с фильтром (3,4 л. после ремонта);
Тип масла в двигателе: 10W40 по спецификациям API SL/SJ/SH/SG и JASO MA;
Система смазки: дренажная;
Зажигание: электронное;
Стартер: электрический;
Сцепление: мокрая многодисковая муфта, автоматическая, центробежная;
Трансмиссия: автоматическая, 5-скоростной электронно-управляемый вариатор SECVT;
Объем  масла в трансмиссии: при замене 0,36 л., после ремонта 0,4 л.;
Тип масла в трансмиссии: высококачественное 10W40;
Передаточное число главной передачи: 1,58 (49/34);
Объем  масла в редукторе: при замене 0,30 л., после ремонта 0,43 л.;
Тип масла в редукторе: Hypoid gear oil SAE W90 API GL-5;
Рама: стальная;
Передняя подвеска: телескопическая, витая пружина, демпфированная;
Задняя подвеска: маятниковая, демпфированная витая пружина с регулируемым предварительным натягом;
Переднее колесо: 15М/С х МТ3,5 из алюминиевого сплава;
Заднее колесо: 14М/С х МТ 4,5 из алюминиевого сплава;
Тормоз передний: 2-поршневые скобы, двойной дисковый;
Тормоз задний: 2-поршневые скобы, одинарный дисковый;
Передняя шина: 120/70R15M/C 56H;
Задняя шина: 160/60R14MC/65H;
Объем топливного бака: 15 л;
Расход топлива, загородный цикл: 3.70 л./100 км.;
Расход топлива, смешаный цикл: 5.1 л./100 км.;
Расход топлива, городской цикл: 7.0 л./100 км.;
Разгон до 100 км/ч (стандартный режим): 6,5 сек.;
Разгон до 100 км/ч (power mode): 5,5 сек.;
Максимальная скорость: 180 км/ч.;
Радиус разворота: 2,7 м.;
Длина: 2260 мм;
Ширина: 810 мм;
Высота: 1430 мм;
Колесная база: 1595 мм;
Высота по сиденью: 750 мм;
Дорожный просвет: 130 мм;
Сухая масса: 238 кг;
Снаряженная масса: 277 кг.


Фотографии наших коней:
sjenia


L_rider (и еще здесь)


Xirurg


GiS


AleKZ



1. Замена масел/жидкостей с ВИДЕО здесь >>>
2. Номера оригинальных/неоригинальных запчастей и расходников >>>
3. Как потушить индикатор Oil Change в этом постинге >>>
4. Размер и внешний вид шпонок "pylley primeru" >>> и место их установки
5. Удаляем дизельный звук на холостых у моделей до 2005 г.в. Здесь можно прикупить комплект приспособ, а здесь видео их установки
6. Пример крепления для боковых кофров от AleKZ
7. Вход в тест режим для проверки ошибок

В прикрепленных архивах:
1. Инструкция по эксплуатации на русском языке.
2. Инструкция по ремонту на английском языке. Модель К3. В хорошем качестве, а не тот шлак, что везде на бургман-клубах лежит и все глаза ломают себе.
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 19.04.2012 р., Xirurg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
2.72 мБ.
rar
28.79 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••65666768697071••79
01.01.2018 р. відповів для Valiksan  
answerview
Бургман, америкос.


Е-03 или Е-33 ?
like
good
bad
shockingly
03.01.2018 р.
answerview
Я в такие различия  не вникал, это глобально для бургмана??
like
good
bad
shockingly
03.01.2018 р. відповів для Valiksan  
answerview
Конечно! Для варианта "калифорния" установлен кондишен...и отключена жопогрейка.  03_biggrin С прошедшими и наступающими праздниками! 20_drinks  42_friends
like
good
bad
shockingly
04.01.2018 р. відповів для Valiksan  
answerview
Для калифорнии установлена система рециркуляции паров бензина. Справа под ногой пассажира за пластиком байда должна быть... К ней трубки. Есть такое ?
like
good
bad
shockingly
05.01.2018 р.
answerview
Да, есть! Жопогрейки по заводу не было.
Змінено: 05.01.2018 р., Valiksan
like
good
bad
shockingly
05.01.2018 р. відповів для Valiksan  
answerview
Уже ближе. АBS версия или без ?
like
good
bad
shockingly
06.01.2018 р.
answerview
Ну конечно абс, с электростеклом и зеркалами. Без иммо.
Змінено: 06.01.2018 р., Valiksan
like
good
bad
shockingly
06.01.2018 р. відповів для Valiksan  
answerview
Ну конечно абс, с электростеклом и зеркалами. Без иммо.


С праздниками !!! И строго по секрету  17_wink
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
07.01.2018 р.
answerview
Спасибище Паша,с меня магарыч при встрече. ..мм а можно эту специальную редакцию в лучшем качестве, а то буквы не читаются при увеличении. Можно в личку.
Всех с праздниками!
like
good
bad
shockingly
09.01.2018 р. відповів для Valiksan  
answerview
Да, при увеличении идёт размывка, но при обычном увеличении разобрать буквы цветов проводов можно. Если упрёшься во что-то - спросишь я подскажу. Сам исходник даёт такое качество. Позже сделаю более высокую чёткость из плохого исходника, но это позже.
И вопрос - что ты ожидал увидеть такого, чтобы могло ограничивать твою мощу ? Какие устройства ? Ведь если они хотят "урезать" то обычно на такой технике это делают в мозгах. Перегородочек в глушителях и подобное не ставится на таком классе...
like
good
bad
shockingly
10.01.2018 р.
answerview
Перегородок у меня и быть не могло...я перенес полностью глушак со старого переделанный мной еще раньше со всем коленом.
Ну физически не было электросхемы. У сигналки не реализован автоматический пуск, хочу доделать.
надо с тахометра сигнал, надо с ручника привязку, и много мелких вмешательств типа задержки света на заводку и после глушения. Для задержки при заводке, проще всего использовать датчик давления масла. Когда схема под рукой просто и удобно ибо врезаться в проводку варварски не хочется. С обвесом рециркуляции я вообще не вникал еще что к чему. Было мнение что экологией придушили, но четкость отсечки подсказывала, что электроника. Поскольку в эту зиму основная задумка - это работы по проводке, вот и грустил что схемы нет. Ибо раньше установив 2 аккума разорвал цепь зарядки диодами шотке, чтоб не подкушивали друг друга. А то получалось музыку послушал, бортовой поделился с дополнительным энергией. По весне- бац- ошибка! оказывается обратная связь определяется бургом... пришлось убирать диоды. Единственная радость что врезался в заводские клеммы и просто удалил дополнение. Пришлось искать альтернативное решение...ну нашел.  Ну а до мозгов я еще доберусь, если появится время, и успею сделать нереализованные  задумки. Поэтому желаемое я получил, над остальным есть время подумать. Но зная возможности аппарата оставить урезанную динамику меня парит, посему пусть в сезон, но найду время и в этом покопаться. Сбивает с толку, что в этом году до 175 начал идти, хотя и не резво. В ходовой изменений не было. Мозги тоже не трогал. Вот и задумался... может ипонцы чо лишнего поставили, да обрезать это на...
Что же касается плохочитабельности- это решаемо, не заморачивайся. Печатается фотография, кладется в сканнер с побольше dpi и вуаля!При необходимости процедура повторяется. Просто думал мож при заливке качество урезало. Ну не страшно. Спасибище тебе! Работы много, в инете сидеть времени нет, да и где искать не знаю.
Змінено: 10.01.2018 р., Valiksan
like
good
bad
shockingly
10.01.2018 р. відповів для Valiksan  
answerview
Ясненько. Вообщем я буду настаивать, что никаких дополнительных устройств по ограничению мощи у тебя нет. Если ограничивать, то только мозгами. Это дёшево и просто. Но мне кажется, что у тебя абсолютно нормальный мопед. Крутани на подножке до отсечки с отключённым датчиком ножки. Сколько покажет ?
like
good
bad
shockingly
10.01.2018 р.
answerview
хороший вопрос, гляну. Что мопед исправен, и хороший я не сомневаюсь. Но все началось с того, что в первый год владения оным первый тест был догнать поезд. Подруга проспала. Позвонила, и я глянув время и карты посчитал это возможным до пересечения границы. Ну так поезд то я догнал в планируемом месте, но тык в притык и был обескуражен. Груженый и с сумками он не позволял двигаться больше 150. На обратном пути то же самое но без пассажира и сумок. К тому же встретил два спорта которые напрашивались на съесть свои сигареты ....и сюрприииз! Всё это конечно ветер, но мысли закрались. И в повседневной жизни мне вроде и всего достаточно, но мысль что больше нету бьет по мозгам. В этом сезоне скут начал набирать 175, но динамикой там не пахнет... чувство, что из за ветра в спину добирает )). Настолько нехотя и внатяг ...просто как отдолжение делает!
Змінено: 10.01.2018 р., Valiksan
like
good
bad
shockingly
10.01.2018 р. відповів для Valiksan  
answerview
Такое ощущение, что ты не знаешь как ездят 650-ки. То есть не владеешь статистикой. На самом деле, стандартный бург набирает (важно- со стоковым стеклом) гарантированно 160-165. И далее начинаются зависимости и комбинации. Похуже бензин - минус чуток км/ч, встречный ветер - минус км/ч, уклон в горку - минус, уклон с горки - плюс. То есть гружёным с повышенной парусностью разогнаться до 150 при доп.условиях располагающих к затруднению передвижения это вполне норма. Так же норма подняться до 180 при нормальном стечении обстоятельств - ветер, покрытие, уклон, бензин.
Выше - далеко не всегда, а лишь при стечении в более удачном формате, чем в обычном.
Мой рекорд  - 202 км/ч. Однако он возник из-за любопытства. Ехали с другом по трассе киевской и там куча очень сильных спусков и подъёмов. Был сумасшедший ветер встречный. Такой, что даже на очень сильном спуске я не смог разогнаться больше 150, что меня удивило. И тут я предложил - если он так сильно нас тормознул, то что будет, если мы этот ветер сделаем своим пособником ? и решили выехав на горб развернуться и сделать кружок. Как только развернулись, то покатились вниз и этот сильнейший ветер дул уже в спину. 170 набралось вообще мгновенно, 180 очень быстро, 190 быстро и продолжало потихоньку расти. Сразу поняли что можно поставить рекорд и решили проверить. В итоге и вышло те 202. Разумеется у кого-то бург в более лучшем состоянии сделал бы 206, у кого-то хуже 198... Но смысл я думаю понятен - после 150 куча факторов определяющих текущий потолок в данной ситуации.
Так что мне кажется зря грешишь ты на свой. Нормальный он я думаю.
Змінено: 10.01.2018 р., pashaburgman
like
good
bad
shockingly
10.01.2018 р.
answerview
Я бы может и не грешил, если б фактором веры и знаний не было то, что я пересел с бурга на бург. И зная предыдущий, перебраный своими руками, я знаю что может этот. Поверь разрыв шаблона лишь потому что оба варианта у меня в гараже.Зачем мне общая статистика, если то на что равняться, и то что под рукой рядом?
ну фих с ним, допустим я на первом накосячил. ну хорошо, давай спроецируем ,что возможно при установке на более поздние версии железа... всей проводки 2004 года. Проводка где  АБС раздельно с мозгом, и версия полного экзе на 5 скоростей без овердрайва. Эта машина и была тем, с чего я начал. Да, под АБС менял еще тормозную систему, переваривал раму под модуль ....но динамика ровная- дал газу, он идет до максимума. Для чистоты тестов я не раз видел 195 по навигатору по ровной дороге без спусков и подъемов. Было это в ливень... а точнее в грозу. Что касается ветра- не помню, на такой скорости я им пренебрегал, ибо он явно был не в спину, как минимум медленнее. Само собой понятно что бургов под жопой было много, но своих, в которых раскрывались все моменты и была уверенность и случай- только два. Прошлый и этот. Есть мнение что на всех бургах динамика одинакова. Я в это верю. Прошлый был переделан и по стеклу тоже...это неоспоримо давало в карму и плюс 15 к скорости. Всё это я учитывал. Всё лучшее перенес на новый. Ну горячиться с проводкой было не логично. Я много видел мото в разборе, и проводка бурга от 10 и выше года вызвала у меня уважение...скрутки в прозрачном силиконе, качество ...оно реально на голову выше. Проведя 8 лет в гарже я не мню себя мастером. Я не знаю много аспектов, в этом однозначно считаю твое мнение авторитетней. Но как минимум я знаю достатосно чтобы чинить себя, а не ломать. Да, белорусам было некуда идти и это дало мне опыт их поломок.Да, вникал в это потому, что знал что не скоро слезу с его, и опыт нужен, о чем честно предупреждал посетителей. Опыта достаточно для своих нужд, и мало в общем понимании. И хотя по сей день находятся сюрпризы неведомые мне, с какого боку подходить знаю.Тебя Паша, я считаю русскоязычным гуру этой темы, посему и дары приносить готов 17_wink. Имея свой опыт, мало ли и я когда пригожусь. К моим знаниям, не слажу я с бурга с 2010 года... на сколько позволяет здоровье. Но я Всё здоровее и здоровее!! 17_wink
Как-то так, что теперь подскажешь?
Змінено: 10.01.2018 р., Valiksan
like
good
bad
shockingly
11.01.2018 р. відповів для Valiksan  
answerview
Дифирамбы мне можно отложить в сторону, я тоже учусь постоянно и многого не знаю... 04_blush  После того, что ты сотворил со своей мопедкой, грех себя считать бурговским ботаником  18_good
Ты много написал, но я так чётко и не понял.  У тебя сейчас мопед 2010-го года у которого стоит проводка с мопеда 2004-го года версии экзекутив или как ? Дай в этом моменте чёткий расклад. И на какой "сборке" ты ехал 195 ?
like
good
bad
shockingly
12.01.2018 р.
answerview
первого бурга я купил в 2010 году. Это была обычная версия 2008 года, с овердрайвом. Я взял донора 2004 года в экзе версии, 5ти скоростной... и перенес с нее всю проводку, электрозеркала и абс, заменил тормозную систему на версию с АБС, поставил музыку и ряд гаджетов. На ней и начал познавание бургмана. Я тогда был со сломанной рукой, и было время покрутиться вокруг скутера. Получилось нечто из серии "одной левой".
три года назад я купил 2011 год, но уже в экзе версии. Опять перерезал весь пластик, опять поставил музыку и планшет, опять нашпиговал примочками. Оба аппарата у меня в гараже в рабочем варианте. С первого на второй я ничего не переносил...только глушитель и кофр, просто сделал их похожими. Но динамика первого до сих пор для меня эталон. Если на первом всё так гладко .. что мешает второму? Фотки которые я скидывал здесь это 2011 год. Могу скинуть и фотки первого... хотя L-Rider разыскал меня именно встретив мои обзоры первого бургмана.С тех давних пор я не выкладывал свои работы на обозрение. Естественно его мучал вопрос на чем я нынче езжу, и не бросил ли я "запиливать" бургман. Мы встретились в чернигове на "мотогульках", я был с подругой на ее скутере. За все эти годы я не видел более живого интереса к моему скуту, ну и пришел к выводу что любопытство такого человека нельзя не удовлетворить. К тому же ранее мы абсолютно не были знакомы. Когда мне сказали что меня некто разыскивает ... я пропустил фразу мимо ушей, сказав что если это так... то он близок к искомому. ( ну кто меня может разыскивать в другой стране? ...да еще там где и знакомых то нету, и где свой приезд я никак не озвучивал. А учитывая что усталость и спиртное уже во всю действовали ...то воспринял я эту весть- шуткой).
Змінено: 12.01.2018 р., Valiksan
like
good
bad
shockingly
12.01.2018 р.
answerview
Первый сборный вариант выглядит вот так. А фото в гараже, это они рядом сейчас зимуют.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.01.2018 р. відповів для Valiksan  
answerview
Так, а эталон это 2008 год на 6 передач без переделок или уже после переноса на него проводки с 2004 он стал эталоном ?
like
good
bad
shockingly
13.01.2018 р.
answerview
Ну конечно после. до ...мне удалось прокатиться метров 200 когда выбирал. 06_question  и как то потом вдруг стало после. Правда прошел годик, другой. Но со сломанной рукой нифига не ездилось, когда у обычного человека рука сгибалась в локте и плече. У меня еще и между локтем и плечем. и так примерно 6 раз с интервалом в пол года. Я то и на учет его ставил проехав 300 км с аппаратом елизарова. Мне еще гайцы тогда штраф выписали, а я все волновался заметят или нет. Ну на восьмой странице этой же темы- есть ссыль на меня того. Правда перечитывая сейчас я вижу больше своих амбиций которых и нет уже, но тем не менее план был выполнет, кроме света. Однако вспоминая первый день, когда я выехал из гаража...я его и уронил на бок прямо у шлагбаума)). Настроение конечно было испорчено напрочь, но все равно мне его подняли, и я поехал дальше. Мышц не было, атрофировались.
Ты хочешь сказать, что есть разница в движке на 5ти передачах и 6ти?
Или, что скут с 5ю передачами резвее чем с 6ю?
Не думаю, что при такой перетасовке было влияние на динамику. Хотя на тестах с другими бургами если те шли вровень, то этот (переделанный) неоспоримо выходил вперед. Да это проверяли, но списывал я это на другие причины.И понятие уходил вперед не значит улетал в даль.
Змінено: 13.01.2018 р., Valiksan
like
good
bad
shockingly
1••65666768697071••79
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті