MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.03, 05:48
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Suzuki Burgman (SkyWave) AN650 - обслуговування, ремонт, эксплуатація

Переглядів: 497065
GiS адміністратор
19.03.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Данная тема посвящена Suzuki Burgman (SkyWave) AN650, в которой будем обсуждать как обслуживать данный аппарат, ремонтировать, эксплуатировать, тюнить и стайлить...

История модели:
Максискутер Suzuki SkyWave 650 (Для Америки и Европы - Suzuki Burgman AN650) дебютировал осенью 2001 года и появился в продаже с 2002 года. Осенью же 2003 года была представлена люксовая модификация SkyWave 650LX (Burgman AN650 Executive), которая была доступна покупателям уже в начале 2004 года. Модель Executive/Skywave LX отличалась от базовой наличием ABS, спинки заднего пассажира, механизмом складывания зеркал с электроприводом и хромированной накладкой на глушитель вместо черной. В 2005 топовая версия обзавелась регулировкой ветрового стекла с электроприводом и датчиком температуры «забортного» воздуха. В 2009 году обогрев ручек руля и сиденья перекочевал из списка опций в стандартное оборудование. Под сиденьем есть 56 литровое багажное отделение, достаточное для хранения двух полноразмерных шлемов и даже немного больше.
Рядный двухцилиндровый с инжекторным впрыском двигатель объёмом 638 куб. см. сильно наклоненный вперед, для лучшей развесовки размещен в тоннеле между ногами водителя. Мотор сблокирован с автоматическим клиноременным вариатором с электронным управлением и 5-ю виртуальными передачами (в поздних версия была добавлена 6-я "экономичная" передача). У коробки два режима работы: power (спорт режим, позволяющий набрать 100 км/ч со старта за 5,5 сек) и стандарт, а таже ручной режим переключения передач.

Технические характеристики Suzuki Burgman 650
Рабочий объём: 638 см3;
Тип двигателя: 4-х-тактный, жидкостного охлаждения, DOHC, 2-цилиндровый с инжекторным впрыском;
Диаметр цилиндра на ход поршня: 75,5 х 71,3 мм;
Мощность: 55,1 л.с. при 7000 об./мин.;
Крутящий момент: 62 Нм при 5000 об./мин.;
Степень сжатия: 11,2:1;
Объем  масла в двигателе: 2,6 л. без фильтра, 2,9 с фильтром (3,4 л. после ремонта);
Тип масла в двигателе: 10W40 по спецификациям API SL/SJ/SH/SG и JASO MA;
Система смазки: дренажная;
Зажигание: электронное;
Стартер: электрический;
Сцепление: мокрая многодисковая муфта, автоматическая, центробежная;
Трансмиссия: автоматическая, 5-скоростной электронно-управляемый вариатор SECVT;
Объем  масла в трансмиссии: при замене 0,36 л., после ремонта 0,4 л.;
Тип масла в трансмиссии: высококачественное 10W40;
Передаточное число главной передачи: 1,58 (49/34);
Объем  масла в редукторе: при замене 0,30 л., после ремонта 0,43 л.;
Тип масла в редукторе: Hypoid gear oil SAE W90 API GL-5;
Рама: стальная;
Передняя подвеска: телескопическая, витая пружина, демпфированная;
Задняя подвеска: маятниковая, демпфированная витая пружина с регулируемым предварительным натягом;
Переднее колесо: 15М/С х МТ3,5 из алюминиевого сплава;
Заднее колесо: 14М/С х МТ 4,5 из алюминиевого сплава;
Тормоз передний: 2-поршневые скобы, двойной дисковый;
Тормоз задний: 2-поршневые скобы, одинарный дисковый;
Передняя шина: 120/70R15M/C 56H;
Задняя шина: 160/60R14MC/65H;
Объем топливного бака: 15 л;
Расход топлива, загородный цикл: 3.70 л./100 км.;
Расход топлива, смешаный цикл: 5.1 л./100 км.;
Расход топлива, городской цикл: 7.0 л./100 км.;
Разгон до 100 км/ч (стандартный режим): 6,5 сек.;
Разгон до 100 км/ч (power mode): 5,5 сек.;
Максимальная скорость: 180 км/ч.;
Радиус разворота: 2,7 м.;
Длина: 2260 мм;
Ширина: 810 мм;
Высота: 1430 мм;
Колесная база: 1595 мм;
Высота по сиденью: 750 мм;
Дорожный просвет: 130 мм;
Сухая масса: 238 кг;
Снаряженная масса: 277 кг.


Фотографии наших коней:
sjenia


L_rider (и еще здесь)


Xirurg


GiS


AleKZ



1. Замена масел/жидкостей с ВИДЕО здесь >>>
2. Номера оригинальных/неоригинальных запчастей и расходников >>>
3. Как потушить индикатор Oil Change в этом постинге >>>
4. Размер и внешний вид шпонок "pylley primeru" >>> и место их установки
5. Удаляем дизельный звук на холостых у моделей до 2005 г.в. Здесь можно прикупить комплект приспособ, а здесь видео их установки
6. Пример крепления для боковых кофров от AleKZ
7. Вход в тест режим для проверки ошибок

В прикрепленных архивах:
1. Инструкция по эксплуатации на русском языке.
2. Инструкция по ремонту на английском языке. Модель К3. В хорошем качестве, а не тот шлак, что везде на бургман-клубах лежит и все глаза ломают себе.
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 19.04.2012 р., Xirurg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
2.72 мБ.
rar
28.79 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••66676869707172••79
13.01.2018 р. відповів для Valiksan  
answerview
Так. Значит на 2008 году в конечном итоге стояли мозги от 2004 года ? Разделённые ?
like
good
bad
shockingly
13.01.2018 р. відповів для pashaburgman  
answerview
Да,Паша,я тоже заметил что аппарат с разделенным мозгом резвее...Родной двигатель с пробегом за 70 тыс. моей "юбилейки" 2003г.р.легко разогнал меня до 180км/час.и еще 200-300об. до отсечки было....А "донор" экзекут со всеми наворотами с пробегом 18тыс.еле-еле 165 везет - и никакой ветер не помогает  12_cray Стыдно людям врать шо 200 валит... 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
13.01.2018 р. відповів для pashaburgman  
answerview
Так. Значит на 2008 году в конечном итоге стояли мозги от 2004 года ? Разделённые ?

именно так.
like
good
bad
shockingly
13.01.2018 р. відповів для L_rider  
answerview
Да,Паша,я тоже заметил что аппарат с разделенным мозгом резвее...Родной двигатель с пробегом за 70 тыс. моей "юбилейки" 2003г.р.легко разогнал меня до 180км/час.и еще 200-300об. до отсечки было....А "донор" экзекут со всеми наворотами с пробегом 18тыс.еле-еле 165 везет - и никакой ветер не помогает  12_cray Стыдно людям врать шо 200 валит... 03_biggrin


А Вы не врите )) И честно говорите. Я например на вопрос -"сколько по трассе едешь ?", честно отвечаю - 80 км/ч. Чем частенько ввожу в ступор и недоумевание вопрошающего... Ведь я и еду 80 км/ч, всё честно

И донор у Вас какого года ?
Змінено: 13.01.2018 р., pashaburgman
like
good
bad
shockingly
13.01.2018 р. відповів для Valiksan  
answerview
Так. Значит на 2008 году в конечном итоге стояли мозги от 2004 года ? Разделённые ?

именно так.

Так так. А ты когда переносил проводку, у тебя ошибки вылазили по ISC ?
like
good
bad
shockingly
13.01.2018 р. відповів для pashaburgman  
answerview
То ли 2005, то ли 2007.... 01_smile
like
good
bad
shockingly
14.01.2018 р. відповів для L_rider  
answerview
То ли 2005, то ли 2007.... 01_smile


А точнее ? Это существенно. В 2005 ещё нет электронной регулировки хх.
like
good
bad
shockingly
14.01.2018 р. відповів для pashaburgman  
answerview
Бывший хозяин в Италии попал в аварию - некоторые пластмаски 2005г.в.,а некоторые - 2007г.в.А х.х. ручками регулируем,без электроники.... 04_blush
like
good
bad
shockingly
14.01.2018 р. відповів для L_rider  
answerview
Бывший хозяин в Италии попал в аварию - некоторые пластмаски 2005г.в.,а некоторые - 2007г.в.А х.х. ручками регулируем,без электроники.... 04_blush

Нетушки. То, что можете ручками это не исключает, что стоит система электронной регулировки (ISC). Вот это и надо выяснить. Есть два типа дроссельных сборок. С клапаном контроля впускного воздуха и с электронной системой управления хх  (ISC). Электронная пошла как раз с 2007 года.
like
good
bad
shockingly
14.01.2018 р.
answerview
Ошибки были, но устранились просто перетыканием фишек.Номеров за давностью не помню, но точно 2 по варику, а третья мм ..надо полистать бургманклуб, я там спрашивал. С тех пор как убрал ...ошибок в принципе не выбивало за все годы. У нас больше не было старых версий с АБС, посему сравнивать и не с чем было.
Змінено: 20.01.2018 р., Valiksan
like
good
bad
shockingly
16.01.2018 р. відповів для Valiksan  
answerview
Вот чего я от Вас Григорий Николаевич и тебя Валик добиваюсь. Посмотрите на досуге под центральным капотом какая у Вас "штучка". Номер 1 или 2 по картинке.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.01.2018 р.
answerview
Вопрос твой принял, почему то склонен думать, что у меня все-таки первый вариант. Посему разрыва шаблона и не случилось. Хотя может я чего и подзабыл, буду на неделе в гараже гляну. Если кого интересует тема моего рестайлинга плотнее, вам сюда этой зимой: https://bikepost.ru/blog/77715/Eto-religija-zavtrashnikh-dnej.html#cut
Змінено: 21.01.2018 р., Valiksan
like
good
bad
shockingly
21.01.2018 р. відповів для Valiksan  
answerview
Ну вот когда будет точная информация от тебя и Николаича, то я расскажу про свои мысли...
like
good
bad
shockingly
26.01.2018 р. відповів для pashaburgman  
answerview
Добежал вчера до гаража, динамичный вариант имеет особенности фото номер 1.
like
good
bad
shockingly
26.01.2018 р.
answerview
Ребят, всем снова привет! Итак скоро мотосезон) решил "реставрировать" своего коника (опыта с ним слишком мало, доехал своих ходом из Полтавы в Мелитополь в день покупки и поставил на прикол). Решил его полностью перекрашивать, заодно провести ревизию всего до чего доберусь после снятия пластика
1) Аморты - поездка показала что оно вообще не диван, на каждой кочке позвоночник пытался высыпаться в трусы, как задние, так и перья вилки. Вроде ничего нигде не течет. Собственно возникает вопрос - какое лучше масло залить в вилку и как это реализовать получше? Был опыт в замене масла в Торнадо 250, там неплохо так получилось. Может есть где почитать
2) Задние аморты к сожалению не прокатит так, есть какие-то хорошие варианты их заменить? что бы и по караману сильно не било и в то же время не совсем Г?
3) Личинка замка - полнейший трупак - завести можно чем угодно, отверткой, монеткой та даже если постараться даже пальцем. Бывают ли ремкомплекты, может она как-то поддается ремонту либо придется заказывать целиком всю железку в сборе?
4) Аморты сидушки. Вроде слышал от чего-то подходят, но с ходу не смог найти, мои трупаки, где бы поискать?
5) Может посоветуюете хорошую сигнализацию?
Всем заранее спасибо, за вероятнее всего крайне новичковые вопросы  03_biggrin  20_drinks
like
good
bad
shockingly
27.01.2018 р. відповів для Dimka890  
answerview
4) Аморты сидушки. Вроде слышал от чего-то подходят, но с ходу не смог найти, мои трупаки, где бы поискать?

Там же 1шт.
У меня есть заменитель оригинального.
Корейский Stabilus за 25$
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
like
good
bad
shockingly
27.01.2018 р. відповів для Dimka890  
answerview
Да диван он...диван!
В вилку 10w (это вилочное без всяких дополнительных букв/цифр)!  ..и смотри не перепутай сторону установки пружин.
Задние амморты лучше оригинал, пара на разборе около 100уе. Замок у тебя вскрытый. Там нет сувальд вероятно. Бери с ключом и в мастерскую (но сначала проверь подходит ли ключ к баку и бардачку). В почти любой ключной мастерской тебе подберут сувальды под имеющийся ключ. Амморт сидухи помоему от рено подходит... уточню чуть позже.
like
good
bad
shockingly
28.01.2018 р. відповів для Dimka890  
answerview
Дядя, а ты проверил, на каком уровне жёсткости у тебя стоят родные амортизаторы ? Может у тебя стоит "1"  и так как это супермягкий режим, то при сильных кочках пробивает ?
Идеальный вариант замена на немецкие. Пара 600+ евро.
Если дело не в настройках, то сними и попроси с кем-то сравниться, чтобы определить убитый он у тебя или тебе просто не достаточно его характеристик заводских. Если твои дохлые, то наиболее приемлемый вариант - б/у с разборки.
Змінено: 28.01.2018 р., pashaburgman
like
good
bad
shockingly
28.01.2018 р.
answerview
ребят, всем спасибо кто отписался, буду думать)
на счет амортов - проверю, но вроде в средней позиции стояло. а сравнить не с чем, у нас по городу максиков даже китайских не много гоняет, а бургов и не видел ниразу если честно.
Ещё есть вопрос по тормозным дискам на 2003 и 2004 годах они одинаковые? Диски уже на грани, есть вариант взять за 75$ пару новых дисков, но по описанию они к 2004 году
like
good
bad
shockingly
28.01.2018 р. відповів для Dimka890  
answerview
По каталожным номерам диски разные.
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
like
good
bad
shockingly
1••66676869707172••79
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті