MOTO.com.ua
events
5
События
Погода: Киев
17.02, 02:20
20
+2 °С
Ветер: 6 м./с., Зап
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Suzuki Burgman (SkyWave) AN650 - обслуговування, ремонт, эксплуатація

Просмотров: 405203, модератор: tsinik
GiS администратор
19.03.2012 г.
answerview
Показать сообщение
Данная тема посвящена Suzuki Burgman (SkyWave) AN650, в которой будем обсуждать как обслуживать данный аппарат, ремонтировать, эксплуатировать, тюнить и стайлить...

История модели:
Максискутер Suzuki SkyWave 650 (Для Америки и Европы - Suzuki Burgman AN650) дебютировал осенью 2001 года и появился в продаже с 2002 года. Осенью же 2003 года была представлена люксовая модификация SkyWave 650LX (Burgman AN650 Executive), которая была доступна покупателям уже в начале 2004 года. Модель Executive/Skywave LX отличалась от базовой наличием ABS, спинки заднего пассажира, механизмом складывания зеркал с электроприводом и хромированной накладкой на глушитель вместо черной. В 2005 топовая версия обзавелась регулировкой ветрового стекла с электроприводом и датчиком температуры «забортного» воздуха. В 2009 году обогрев ручек руля и сиденья перекочевал из списка опций в стандартное оборудование. Под сиденьем есть 56 литровое багажное отделение, достаточное для хранения двух полноразмерных шлемов и даже немного больше.
Рядный двухцилиндровый с инжекторным впрыском двигатель объёмом 638 куб. см. сильно наклоненный вперед, для лучшей развесовки размещен в тоннеле между ногами водителя. Мотор сблокирован с автоматическим клиноременным вариатором с электронным управлением и 5-ю виртуальными передачами (в поздних версия была добавлена 6-я "экономичная" передача). У коробки два режима работы: power (спорт режим, позволяющий набрать 100 км/ч со старта за 5,5 сек) и стандарт, а таже ручной режим переключения передач.

Технические характеристики Suzuki Burgman 650
Рабочий объём: 638 см3;
Тип двигателя: 4-х-тактный, жидкостного охлаждения, DOHC, 2-цилиндровый с инжекторным впрыском;
Диаметр цилиндра на ход поршня: 75,5 х 71,3 мм;
Мощность: 55,1 л.с. при 7000 об./мин.;
Крутящий момент: 62 Нм при 5000 об./мин.;
Степень сжатия: 11,2:1;
Объем  масла в двигателе: 2,6 л. без фильтра, 2,9 с фильтром (3,4 л. после ремонта);
Тип масла в двигателе: 10W40 по спецификациям API SL/SJ/SH/SG и JASO MA;
Система смазки: дренажная;
Зажигание: электронное;
Стартер: электрический;
Сцепление: мокрая многодисковая муфта, автоматическая, центробежная;
Трансмиссия: автоматическая, 5-скоростной электронно-управляемый вариатор SECVT;
Объем  масла в трансмиссии: при замене 0,36 л., после ремонта 0,4 л.;
Тип масла в трансмиссии: высококачественное 10W40;
Передаточное число главной передачи: 1,58 (49/34);
Объем  масла в редукторе: при замене 0,30 л., после ремонта 0,43 л.;
Тип масла в редукторе: Hypoid gear oil SAE W90 API GL-5;
Рама: стальная;
Передняя подвеска: телескопическая, витая пружина, демпфированная;
Задняя подвеска: маятниковая, демпфированная витая пружина с регулируемым предварительным натягом;
Переднее колесо: 15М/С х МТ3,5 из алюминиевого сплава;
Заднее колесо: 14М/С х МТ 4,5 из алюминиевого сплава;
Тормоз передний: 2-поршневые скобы, двойной дисковый;
Тормоз задний: 2-поршневые скобы, одинарный дисковый;
Передняя шина: 120/70R15M/C 56H;
Задняя шина: 160/60R14MC/65H;
Объем топливного бака: 15 л;
Расход топлива, загородный цикл: 3.70 л./100 км.;
Расход топлива, смешаный цикл: 5.1 л./100 км.;
Расход топлива, городской цикл: 7.0 л./100 км.;
Разгон до 100 км/ч (стандартный режим): 6,5 сек.;
Разгон до 100 км/ч (power mode): 5,5 сек.;
Максимальная скорость: 180 км/ч.;
Радиус разворота: 2,7 м.;
Длина: 2260 мм;
Ширина: 810 мм;
Высота: 1430 мм;
Колесная база: 1595 мм;
Высота по сиденью: 750 мм;
Дорожный просвет: 130 мм;
Сухая масса: 238 кг;
Снаряженная масса: 277 кг.


Фотографии наших коней:
sjenia


L_rider (и еще здесь)


Xirurg


GiS


AleKZ



1. Замена масел/жидкостей с ВИДЕО здесь >>>
2. Номера оригинальных/неоригинальных запчастей и расходников >>>
3. Как потушить индикатор Oil Change в этом постинге >>>
4. Размер и внешний вид шпонок "pylley primeru" >>> и место их установки
5. Удаляем дизельный звук на холостых у моделей до 2005 г.в. Здесь можно прикупить комплект приспособ, а здесь видео их установки
6. Пример крепления для боковых кофров от AleKZ
7. Вход в тест режим для проверки ошибок

В прикрепленных архивах:
1. Инструкция по эксплуатации на русском языке.
2. Инструкция по ремонту на английском языке. Модель К3. В хорошем качестве, а не тот шлак, что везде на бургман-клубах лежит и все глаза ломают себе.
Читаем Правила форума, не злим администратора :)
Отредактировано: 19.04.2012 г., Xirurg
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
2,72 мБ.
rar
28,79 мБ.
like
good
bad
shockingly
25.11.2018 г. ответил для 3BIP  
answerview
"Голова, что стоит за этим произведением искусства - что делает Бургман 650 таким приятным в езде - Kazutoshi Ohashi, он курировал создание систем SECVT в Motorcycle Engineering Design Department III, 1-й группы в Miyakoda Research and Development Centre, и его коллега Shinobu Tsutsumikoshi"

В общем это тоже японцы, но не Сузуки. Они производят этот SECVT и держат патент на его дизайн
Burgman 400 L5 "Iuki"
like
good
bad
shockingly
26.11.2018 г.
answerview
Произведение искусства на 250ках стоит (если конечно считать, что гениальность в простоте и надёжности), а в 650-ках только ремень интересный, а по надёжности он уступает...
Отредактировано: 26.11.2018 г., pashaburgman
like
good
bad
shockingly
27.11.2018 г.
answerview
А что будет делать внутрикорейская ДЭУ....У нее такой-же варик стоит(приливы на корпусе другие).03_biggrin
like
good
bad
shockingly
27.11.2018 г. ответил для L_rider  
answerview
Та всё пропало. Хана теперь этой Корее )))
Отредактировано: 27.11.2018 г., pashaburgman
like
good
bad
shockingly
22.12.2018 г.
answerview
Знаю, многие видели эту старую фотку. Но все же... С наступающими праздниками БУРГАВОДЫ!!!
Kоmissar msc Falcons
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
31.12.2018 г.
answerview
Всех с наступающим
VALENTIN
Отредактировано: 31.12.2018 г., valentin1775
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
02 января, 16:43
answerview
Вот и наступил новый 2019 год. Коллеги, ответьте на первый вопрос в этом году, у кого как крутится заднее колесо на центральной подножке на заглушенном моторе. У меня с заметным усилием. Т.е. если я очень сильно крутну колесо рукой, оно максимум один оборот сделает. И толкать на месте мопед очень тяжело. Кто в курсе это особенности редуктора или копать в поисках неисправностей?
like
good
bad
shockingly
02 января, 19:00 ответил для Sanderomen  
answerview
Это особенность вариатора 650
Burgman 400 L5 "Iuki"
like
good
bad
shockingly
02 января, 22:38
answerview
Так и должно быть . На прогреток как проедеш пару км. Крутица легче
VALENTIN
like
good
bad
shockingly
28 января, 06:52
answerview
А ещё такой глупый вопрос, он меня ещё на sv650 тревожил:) но там хотя бы не было центральной подножки. В общем как уровень масла контролировать, на центральной или же стоя на двух колесах на земле?
like
good
bad
shockingly
28 января, 10:50
answerview
Замена масла на центральной. Значит и уровень проверяеца на центральной.
VALENTIN
like
good
bad
shockingly
29 января, 17:18 ответил для valentin1775  
answerview
Понял, я так и подозревал, но все равно что то спал не спокойно03_biggrin спасибо за совет (ответ)
like
good
bad
shockingly
29 января, 23:28
answerview
Интересует мнение тех, кто пересел на максик с мотоцикла.
Вас что-нибудь разочаровало после этого? Не тянет ли вернуться на мотоцикл?

(решаю для себя сейчас, покупать скутер или мот...)
like
good
bad
shockingly
30 января, 21:16
answerview
На чем ездил.или ездиш
VALENTIN
like
good
bad
shockingly
30 января, 21:18 ответил для Romeo75  
answerview
Я считаю что стоит попробовать. Пересел с suzuki sv650 на Бурга 650. Разочаровало( совсем чуть чуть) что те кто не в теме, немного посмеиваются, типа мотоцикл на мопед поменял. Но, подчеркиваю, они не в теме!!! Лично меня пока что не тянет на Мот. Ну да, ещё немножко меньше внимания обращают, но это кому как нравится. Я пока вижу только один минус, невозможность погазовать, т.к. нет нейтрали:)))
Отредактировано: 30 января, 21:19, Sanderomen
like
good
bad
shockingly
30 января, 21:38 ответил для valentin1775  
answerview
Тем более если ты ездил на janshe то динамика Бурга тебя просто поразит!!!
like
good
bad
shockingly
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto