MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
20.06, 10:55
32
+28 °С
Ветер: 3 м./с., Ю-В
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Suzuki Burgman (SkyWave) AN650 - обслуговування, ремонт, эксплуатація

Просмотров: 412734, модератор: tsinik
GiS администратор
19.03.2012 г.
answerview
Показать сообщение
Данная тема посвящена Suzuki Burgman (SkyWave) AN650, в которой будем обсуждать как обслуживать данный аппарат, ремонтировать, эксплуатировать, тюнить и стайлить...

История модели:
Максискутер Suzuki SkyWave 650 (Для Америки и Европы - Suzuki Burgman AN650) дебютировал осенью 2001 года и появился в продаже с 2002 года. Осенью же 2003 года была представлена люксовая модификация SkyWave 650LX (Burgman AN650 Executive), которая была доступна покупателям уже в начале 2004 года. Модель Executive/Skywave LX отличалась от базовой наличием ABS, спинки заднего пассажира, механизмом складывания зеркал с электроприводом и хромированной накладкой на глушитель вместо черной. В 2005 топовая версия обзавелась регулировкой ветрового стекла с электроприводом и датчиком температуры «забортного» воздуха. В 2009 году обогрев ручек руля и сиденья перекочевал из списка опций в стандартное оборудование. Под сиденьем есть 56 литровое багажное отделение, достаточное для хранения двух полноразмерных шлемов и даже немного больше.
Рядный двухцилиндровый с инжекторным впрыском двигатель объёмом 638 куб. см. сильно наклоненный вперед, для лучшей развесовки размещен в тоннеле между ногами водителя. Мотор сблокирован с автоматическим клиноременным вариатором с электронным управлением и 5-ю виртуальными передачами (в поздних версия была добавлена 6-я "экономичная" передача). У коробки два режима работы: power (спорт режим, позволяющий набрать 100 км/ч со старта за 5,5 сек) и стандарт, а таже ручной режим переключения передач.

Технические характеристики Suzuki Burgman 650
Рабочий объём: 638 см3;
Тип двигателя: 4-х-тактный, жидкостного охлаждения, DOHC, 2-цилиндровый с инжекторным впрыском;
Диаметр цилиндра на ход поршня: 75,5 х 71,3 мм;
Мощность: 55,1 л.с. при 7000 об./мин.;
Крутящий момент: 62 Нм при 5000 об./мин.;
Степень сжатия: 11,2:1;
Объем  масла в двигателе: 2,6 л. без фильтра, 2,9 с фильтром (3,4 л. после ремонта);
Тип масла в двигателе: 10W40 по спецификациям API SL/SJ/SH/SG и JASO MA;
Система смазки: дренажная;
Зажигание: электронное;
Стартер: электрический;
Сцепление: мокрая многодисковая муфта, автоматическая, центробежная;
Трансмиссия: автоматическая, 5-скоростной электронно-управляемый вариатор SECVT;
Объем  масла в трансмиссии: при замене 0,36 л., после ремонта 0,4 л.;
Тип масла в трансмиссии: высококачественное 10W40;
Передаточное число главной передачи: 1,58 (49/34);
Объем  масла в редукторе: при замене 0,30 л., после ремонта 0,43 л.;
Тип масла в редукторе: Hypoid gear oil SAE W90 API GL-5;
Рама: стальная;
Передняя подвеска: телескопическая, витая пружина, демпфированная;
Задняя подвеска: маятниковая, демпфированная витая пружина с регулируемым предварительным натягом;
Переднее колесо: 15М/С х МТ3,5 из алюминиевого сплава;
Заднее колесо: 14М/С х МТ 4,5 из алюминиевого сплава;
Тормоз передний: 2-поршневые скобы, двойной дисковый;
Тормоз задний: 2-поршневые скобы, одинарный дисковый;
Передняя шина: 120/70R15M/C 56H;
Задняя шина: 160/60R14MC/65H;
Объем топливного бака: 15 л;
Расход топлива, загородный цикл: 3.70 л./100 км.;
Расход топлива, смешаный цикл: 5.1 л./100 км.;
Расход топлива, городской цикл: 7.0 л./100 км.;
Разгон до 100 км/ч (стандартный режим): 6,5 сек.;
Разгон до 100 км/ч (power mode): 5,5 сек.;
Максимальная скорость: 180 км/ч.;
Радиус разворота: 2,7 м.;
Длина: 2260 мм;
Ширина: 810 мм;
Высота: 1430 мм;
Колесная база: 1595 мм;
Высота по сиденью: 750 мм;
Дорожный просвет: 130 мм;
Сухая масса: 238 кг;
Снаряженная масса: 277 кг.


Фотографии наших коней:
sjenia


L_rider (и еще здесь)


Xirurg


GiS


AleKZ



1. Замена масел/жидкостей с ВИДЕО здесь >>>
2. Номера оригинальных/неоригинальных запчастей и расходников >>>
3. Как потушить индикатор Oil Change в этом постинге >>>
4. Размер и внешний вид шпонок "pylley primeru" >>> и место их установки
5. Удаляем дизельный звук на холостых у моделей до 2005 г.в. Здесь можно прикупить комплект приспособ, а здесь видео их установки
6. Пример крепления для боковых кофров от AleKZ
7. Вход в тест режим для проверки ошибок

В прикрепленных архивах:
1. Инструкция по эксплуатации на русском языке.
2. Инструкция по ремонту на английском языке. Модель К3. В хорошем качестве, а не тот шлак, что везде на бургман-клубах лежит и все глаза ломают себе.
Читаем Правила форума, не злим администратора :)
Отредактировано: 19.04.2012 г., Xirurg
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
2,72 мБ.
rar
28,79 мБ.
like
good
bad
shockingly
22 марта, 16:03
answerview
Подскажите, какую лучше резину поставить для дальних путешествий, многотысячныхпробегах по городам Европы, чтоббыла предсказуема и безопасна так как дальние поездкисвязаны с большой массой транспортируемого скарба и сам Бургман по своей
снаряженной массе всё больше приближаются к тепловозу. Поэтому хочется чтоб дорожно-туристическаяшина могла не только выдерживать длительные пробеги, но и хорошо противостоять
высоким нагрузкам. При этом, чтоб оставалось качество сцепления, небыло скольжений
и сносов на ранней стадии. Такая шина чтоб не для достижения самой высокойскорости Бурги, а достижение конечного пункта в максимально безопасном режиме,
с сохранением контроля за мотом при любой погоде, на мокрой дороге. Существуют ли специальные «усиленные»версии покрышек? Какую выбрать,? Стоит Pirelli DIABLO SCOOTER но неоченьдоволен я этой резиной…
Kоmissar msc Falcons
like
good
bad
shockingly
22 марта, 16:13 ответил для Komissar  
answerview
Metzeler Feelfree является туристической. Pirelli - спортивная и для небольших дистанций туринга . Но вообще какая резина бы не стояла, по паспорту на Бургман есть максимальная загрузка, и если ее сильно превышать, то никакая резина не выдержит. Плюс важно соблюдать срок годности резины и давление, которое указывает производитель, а не на глазок
Burgman 400 L5 "Iuki"
Отредактировано: 22 марта, 16:15, Foxyrhei
3
like
3
good
bad
shockingly
24 марта, 23:25
answerview
Подскажите, какую лучше резину поставить для дальних путешествий, многотысячныхпробегах по городам Европы, чтоббыла предсказуема и безопасна так как дальние поездкисвязаны с большой массой транспортируемого скарба и сам Бургман по своейснаряженной массе всё больше приближаются к тепловозу. Поэтому хочется чтоб дорожно-туристическаяшина могла не только выдерживать длительные пробеги, но и хорошо противостоять
высоким нагрузкам. При этом, чтоб оставалось качество сцепления, небыло скольжений
и сносов на ранней стадии. Такая шина чтоб не для достижения самой высокойскорости Бурги, а достижение конечного пункта в максимально безопасном режиме,
с сохранением контроля за мотом при любой погоде, на мокрой дороге. Существуют ли специальные «усиленные»версии покрышек? Какую выбрать,? Стоит Pirelli DIABLO SCOOTER но неоченьдоволен я этой резиной…
Для 650-ки разработана специальная усиленная резина. Это тот же родной заводской бриджстон, но с 2008 сделали усиленную модификацию. Под твой запрос думаю такую и надо брать. Это TH01 M. Именно с индексом "М", который и обозначает модификацию по усилению. Она всего чуток дороже стандартной ТН01.
Отредактировано: 24 марта, 23:26, pashaburgman
1
like
1
good
bad
shockingly
05 апреля, 18:42
answerview
Всім доброго дня! Підкажіть з Ввшого досвіду , щодо терміну заміни моторного мастила якщо пробіг за рік до 2 х тисяч км. Через скільки мінять? Чи кожного року?
like
good
bad
shockingly
05 апреля, 23:12 ответил для Salvat  
answerview
Каждые 6т. Или раз в год если пробег меньше 6т.
VALENTIN
like
good
bad
shockingly
09 апреля, 15:49
answerview
Народ, кому не сложно можете дать ориентир сколько может стоить "боди кит" на AN650
Хочу продать остатки своего коня(
По памяти вот что осталось:
-Весь пластик который окрашивается в цвет (свежевыкрашен в зеленый цвет аля BMW' шный Java Green Metalic, подобрали похожий цвет Mobihel. Покрашен, но отполировать его было не суждено02_sad, это надо будет сделать после сборки)
-Радиатор + новый датчик к нему
-Все фары
-Зеркала в сборе
-Мозги моторные
-Два унитаза (один родной подубитый жизнью, второй купил в штатах почти как новый)
-Заднее крыло с кронштейном (усиленное)
Может ещё какая-то мелочевка найдется.
Все от 2003 года. На пластике некоторые крепления были поломаны, большинство постарался восстановить.
like
good
bad
shockingly
10 апреля, 12:48
answerview
Обычно цена на б/у составляет 50% от цены на новый такой товар. Не более. Бывают исключения конечно.
like
good
bad
shockingly
12 апреля, 12:36 ответил для Dimka890  
answerview
Сорри, что не по теме, переднюю панель, та что с бардачками маленькими не продаешь? 
like
good
bad
shockingly
12 апреля, 12:37 ответил для Dimka890  
answerview
А что по скутеру? Новостей нету?:(
like
good
bad
shockingly
12 апреля, 17:12 ответил для Sanderomen  
answerview
Панельке вместе с скутером ушла. Не, новостей 0, менты даже в розыск его не поставили. Сказали типа ты же с него пластик и колесо снял значит это запчасти, и "мне этот висяк на##й не нужен". Они даже не пытались его искать.
like
good
bad
shockingly
12 апреля, 22:31
answerview
А тогда надо поинтересоваться можно ли в таком комплекте мопед из-за заграницы привезти без документов. Это ведь запчасти. Колеса нет, пластика нет. Рама номерная и номерной двигатель не в счёт по их логике. Я бы написал запрос сначала в левую ментовку (в туже нельзя, поймут подвох) чтобы дали официальное пояснение, где начинаются запчасти, а где ещё транспортное средство. А потом с этим ответом опять бы пришёл с заявлением. 
Еду я себя еду. Бац по дороге от ветра отлетает крышка бака. Всё. Я ещё об этом не знаю, но еду на запчастях. Так гаишникам и можно объяснять - не видите что ли ? Крышки бака нет ! Значит это уже не мотоцикл, а запчасти к нему. 
like
good
bad
shockingly
13 апреля, 08:49 ответил для pashaburgman  
answerview
Ну скажем так, я общался с юристом и по большому счету там особо нет разницы запчасти или ТС, искать ничего никто не будет. Вроде как прокуратура больше не может их вжарить и им теперь по барабану все. Они могут теперь разве что украденную алкашем дверь от трактора разыскать (не шучу)
like
good
bad
shockingly
13 апреля, 21:29 ответил для Dimka890  
answerview
Иcкать то понятное дело никто не будет. А вот висеть в угоне не помешало бы.
like
good
bad
shockingly
16 апреля, 17:31
answerview
Вобщем весь пластик который в цвет + не попала на фото детальки которая сзади сверху стоит между фарами. И не фоткал унитаз, он в идеале неохота было его распаковывать. Все покрашено, не полировано не стояло ниразу после покраски на скутере. Не могу родить всему этому цену, так что прошу помощи.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
16 апреля, 23:54
answerview
Можно на твои доки раму растаможить. 
Движение - это жизнь.
like
good
bad
shockingly
16 апреля, 23:57
answerview
Подскажите, пора менять амортьі, вот задумалися, может тюннинг какой есть не гавнокитай.
На перед нашел поршни тюненньіе типа прогрессия 200-250 уев.
Движение - это жизнь.
like
good
bad
shockingly
17 апреля, 12:09
answerview
Есть конечно. Налетай
Ohlins AG625 или STX36, или S36D - около 700 евро
BITUBO WGE02 - около 600 евро
Плюс переводы денег, доставка, риски.
Отредактировано: 17 апреля, 12:10, pashaburgman
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
17 апреля, 15:47 ответил для valod6ka  
answerview
Каким образом? И какие доки должны быть вместе с рамой? На ибее их как мусора
like
good
bad
shockingly
17 апреля, 23:31
answerview
Наверное он имел ввиду, что взять раму и набить твой доковый вин на эту раму.
like
good
bad
shockingly
18 апреля, 09:11 ответил для Dimka890  
answerview
Знайомий так собі раму розмитнив на свої доки. Купується рама з доками і розмитнюється на твій техпаспорт(набагато дешевше, ніж мот розмитнити). В твій техпаспорт впишуть нову раму і все, катайся.
Движение - это жизнь.
like
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto